07.01.2019 11:05# 102741 Согласен. Ларс и говорит в Джеке с Нимфоманкой, что ничего нового снять невозможно. Так он и проявляет метамодернистскую идею этих фильмов, на ряду с колебанием в противоречиях. Дискуссия затмила и другие приятные аспекты фильма, как игра Диллона и визуал.
07.01.2019 10:57# 102740 Нет. Он снял вторую часть метамодернистской серии, что берёт начало с Нимфоманки. Данный фильм является аллегорией о разочаровавшемся творце и одновременно исповедью Ларса о своём творческом пути. В тоже время, он деконстрирует жанр триллера, что аналогично деконструкции порно в Нимфоманке или катастрофы в Меланхолии. Фильм повествует о 5 этапах в карьере Триера, что подаются через убийства. Собственно герой фильма - ненадёжный нарратор на пути в Дантовский ад, исповедуется о своих “убийствах” Вергилию, персонажу Божественной Комедии, Римскому поэту. В фильме сделан акцент на христианской идее о воздоянии, показанную через призму негатива. Дом, который он “строит”, выбирая разные материалы, также является метафорой, на различные формы повествования его произведений (реализм, формализм и т.д.). Автор играет на противоречиях - апатия и влечение, ирония и искренность, импровизация и перфекционизм, инжинер и архитектор. Буквальный сюжет фильма вообще находиться на втором плане.
07.01.2019 10:09# 102736 В общем итог, как я и сказал, человек ни разу не упомянул Данте, Божественную Комедию, христианскую идею фильма, метамодернизм, постмодернизм, деконструкцию и т.д.
Является моралфагом и лицемером, подтверждая это своей любовью к жестоким фильмам, но критикуя данный фильм за жестокость. Упомянул эго режиссера. Полное неспособность к анализу материала в силу отсутствия каких либо знаний.
07.01.2019 10:01# 102731 Одной пулей, два зайца я бы сказал. Там и не должны быть чужие фильмы. “Джек”это анализ всего его творчества и карьеры. Невероятный путь. Вообще, затронуть такое количество тем в одном фильме редко получается.
07.01.2019 09:58# 102725 В Нимфоманке также идет деконструкция жанра, конкретно порнофильма. Но мне фильм не зашел. Однако, эти фильмы стоит смотреть вместе, ибо это дихотомия одной философской идеи.
07.01.2019 09:43# 102715 Он в аду весь фильм, тут и речи об оправдании нет. Да, буквальное восприятие сюжета припекло пятые точки многих. Кстати, дискурс не постмодернистский, а метамодернистский. Но верно подмечено, что идёт с Нимфоманки.
07.01.2019 09:37# 102712 По поводу эго не понимаю бомбёжки. А какое эго должно быть у режиссёра, что сделал себе имя в истории кинематографа своими авторскими фильмами? Он на ряду с Ханеке, Бергманом, Коэнами и т.д. Кстати, кадры из своего фильма он используовал даже просто потому, что ему за них платить не надо, всё просто. И конечно это идеально вписывается в повествование, так как фильм является автобиографической исповедью.
07.01.2019 09:32# 102709 Так фильм не об убийцах и отрезание различных частей... Эхх парниша. Хоть в нём и фигурирует серийный убийца, это не является основной темой. Собственно, я понял претензию. Человек довольно узко трактовал сюжет, в силу отсутствия некого багажа знаний и всё внимание сконцентрировалось на действительно жестоких убийствах, хотя это не самый жестокий фильм по сравнению с той же франшизой Пилы и прочими хоррорами, что так ему понравились. Ладно, грех с тебя требовать чего нет.
07.01.2019 09:25# 102707 Так нет здесь сокрытого глубокого смысла. Просто фильм требовательный. Идеи в нём довольно толково и чётко излагаются. Базис как у высокого кино. Можно сделать скидку на то, что зритель не знаком с автором и его творчеством. Тогда некая суть картины действительно теряется из виду. Но фильм от этого не страдает. Ибо данная аллегория о творце близка всем творческим людям, а не только Ларсу Триеру. А провокация отлично концентрирует внимание.
07.01.2019 09:11# 102702 Искусство требует жертв. Да и здесь жертвы были метафорой. Аллегория о творце. Ларс о себе филм снял. Так а про Божественную Комедию, деконструкцию жанра, метамодернизм, христианскую идею фильма что скажешь?
07.01.2019 09:05# 102699 В общем тебе не понравилась жестокость и влепил 1. Довольно поверхностное восприятие материала. Видимо весь жанр паршивый. Жестокие фильмы лучше не смотри. Хотя вот в Оно, ребёнку руку откусили, вроде ты 10 поставил. В Хэллоуине также резня. В Реинкарнации головы летят.
07.01.2019 08:59# 102697 Так, про эго check. Тригернулся на cgi утку, к этому претензий нет. Но фильм не про отрезание лап уткам. Неужели это вмё, что ты увидел? Давай поподробнее аргументируй
07.01.2019 06:53# 102680 Не смотрит требовательное кино, смотрите Карателя, где тыщ тыщ бах бах? Всё просто и понятно. А фильм с сильным базисом и отсылками никак не подходит под определение слова "заурядный".
07.01.2019 06:45# 102679 Я все же подожду аргументации от того человека, что поставил единицу. Однако, прогноз я сделал. А если у тебя есть желание обсудить фильм, вперёд. Задача художника - создать искусство. Задача зрителя - сохранить во времени, защищая от невежд.
Пока я не слышал никакой конструктивной критики в адрес фильма от хейтеров, кроме вышеперечисленных мною выкриков от негодующих приматов. Хочу заметить, ничего не имею против тех, кому фильм не понравился.Но категорически протестую тем, кто лепит единицы и сравнивают фильм с продуктом дефекации. Особенно радуют лицемерные моралисты. Не пускайте их в музей искусств, там экспонаты голые!
07.01.2019 02:17# 1036938 Нет, нет, она снялась в великом фильме Красный Воробей! Раздвинула ноги не только в жизни, но и в кино. Вы что, не уважаете женщин?!
07.01.2019 02:14# 102675 Я уверен этот школьник, то есть "взрослый дядечка" и сам в состоянии аргументировать свою точку зрения (если он может в логику), без тебя. Просто пусть признает, что он далёкий, фильм и отсылок не понял, и более чем на оценивание детских мультиков и блокбастеров не способен, тогда у меня претензий нет. А пока, я классически буду отстаивать искусство.
Это один из случаев, когда сторонние проекты способны выдать более верную адаптацию известных франшиз, чем потуги других творцов. Все эти ремейки Кеннета ... [читать далее]
Отдам должное Райану Джонсону. Прекрасная комичная и театральная постановка. Он раскрыл замечательных актёров в новом свете. Как всегда чуткий юмор ... [читать далее]
Джеймс Кэмерон удивился отсутствию номинации на "Оскар" у Дени Вильнева