19.12.2020 17:32 # 135487Это пересказ чувака с reddit, а не официальное заявление. Он сам говорит, что "если я понял правильно". "That means (if I understood Paweł’s explanation correctly) that sidequests that we decide to do will often evolve into more sidequests and those quests will have an impact on other quests, as well as the main storyline, to a much greater extent then they did in The Witcher 3". Так что не пруф.
19.12.2020 17:24 # 135486От-туда же: "...качество квестов станет намного лучше по сравнению с Ведьмаком. Например, в третьем Ведьмаке игрока слишком часто заставляли использовать ведьмачье чутье. ...игрок, который видел все квесты сразу, начинал утомляться от однообразия."
В статье буквально говорится о методах прохождения квеста, а не 5 сюжетных линиях. С этим действительно не соврали, создаёшь определённый билд и проходишь.
19.12.2020 17:18 # 135485Quests are "three to five times as complex" as in The Witcher 3, "complex" - это не разветвлённый. Претензии к русскому переводу.
19.12.2020 17:08 # 135484На консолях были open-world игры с лучшей графикой и проработкой мира? Держи в курсе 🤣🤣
19.12.2020 08:43 # 135469В общем понятно, в том, что японцы развели школьников, продав убогое железо 2013 года на котором игры идут в 20 фпс в 2020 году виноваты разрабы CD Projekt 😂
19.12.2020 08:40 # 135468Где это GTA не пиарят сильно? ЛОЛ? У консольщиков совсем мозг отстал в развитии? И что же CD Projekt обещали на старые плойки с 10 летним железо? Пруфы кидай.
19.12.2020 01:44 # 135462Вариативность в Cyberpunk есть, это раз. Ничего конкретного никто не обещал. Либо кидай пруфы. По сравнению с демкой Е3, финальный релиз сильно скакнул вверх, чем не может похвастаться ни одна современная игра. Обычно всё наоборот. Даже Ведьмак 3 пострадал в своё время. Про напарника - это спойлер как бы, там не нет вариантов спасения и об этом нигде не говорилось. Детройт - это не игра, а кинцо интерактивное.
19.12.2020 01:37 # 135461Игра великолепна, особенно на фоне всего, что выходило после Ведьмака 3.
19.12.2020 01:36 # 135460Так почему же ГТА5 все облизали? Аналогичная ситуация - вышла open-world игра, которая шла в 20FPS на паст ген консолях в 720p и выглядела убого! Киберпанку также досталось прошлое поколение консолей, на котором игра выглядит убого и идёт в 20FPS. А баги пофиксят, как это было в Ведьмаке 3. У нищебродов сгорел пердак.
18.12.2020 15:36 # 135410В Ведьмаке полно однообразных квестов с зачисткой и выходил он забагованным. В плане вариативности меня в Киберпанке всё устраивает. Если хочешь мегавариативность, пройди Blade Runner 1997 года.
18.12.2020 15:33 # 135407Перепутал. Освещение на среднее, тени выруби, отражения оставь или выключи. В принципе можно оставить одно лишь освещение на ультре, т.к. оно больше на визуал влияет.
18.12.2020 15:29 # 135403Ведьмак таким же выходил, ты его на релизе не видела. Через несколько месяцев после релиза его довели до ума. Потом и DLC подоспели. 10 оценка на эмоциях, сейчас до 9 бы скинул. Опять же, сложно выпустить игру после Ведьмака 3, ожидания у публики сильно завышены.
18.12.2020 15:26 # 135401Так не удивляйся таким дропам в FPS. Каждая RT опция до 20-40fps кушает. Оставь RT освещение, отражение среднее или выключи, и тени выключи.
18.12.2020 12:20 # 1184197Правильно, пусть покупают ПК!
18.12.2020 12:14 # 135386Игра стала жертвой завышенных ожиданий школьников.
18.12.2020 12:12 # 135385Консольщики - дети и инфантильные истерички. Чего удивляться.
18.12.2020 12:11 # 135384Ну, я в отличии от тебя в неё играю, а не по отзывам обиженок оцениваю.
18.12.2020 12:10 # 135381А какие настройки RT?
18.12.2020 02:27 # 135372Не надо было выпускать неготовый продукт и допускать дурачков к предзаказу. Зачем врать про 8 лет разработки, если игру за год запилили? Нет, я конечно рад прогрессу по сравнению с демкой Е3, это действительно день и ночь, но Киберпанк надо было переносить на год, как минимум. Игра хорошая, но сырая.
18.12.2020 02:21 # 135371Ещё раз, не надо сравнивать эксклюзивы плойки, которые специально под неё создаются с кроссплатформерами. Ещё бы эксклюзивы лагали, лол. Графон в них, кстати, всё равно древнее мыло в 30fps. А Red Dead Redemption 2 также в 20 фпс работает на старых плойках, особенно в городах. При том, Рокстарам пришлось очень сильно урезать графику, чтобы игра запустилась. Более менее RDR2 шёл на Xbox One X. Более того, сравнивать игру про открытые просторы природы с плотным, детализованным городом не корректно. Лучше вспомни, как убого выглядела ГТА5 на консолях, а как на ПК.
Сериал "Тысяча ударов"