px
Пользователь: Kerr
Ранг в комментариях: Зритель (132 комментариев)
Дата регистрации: 22.11.2014
Последний раз заходил на сайт: 10.06.2015 18:50
Пол: муж.
О себе:
комментарии (132)

Комментарии

Комментарии пользователя Kerr

06.12.2014 22:49 # 639034
хуже сумерек вообще быть не может) потому что именно сумерки "по хужести" побили всех...
06.12.2014 22:47 # 639031
но вы спросили "Что с фанами???" это был просто ответ
06.12.2014 22:41 # 639024
это не провокационный комментарий, человек просто напросто врет, причем осознанно и специально :))
06.12.2014 22:35 # 639019
конкретно ГИ, судя по поведению ;)
06.12.2014 22:33 # 639015
его слова были адресованы не вам :D

а вы уже нервничаете, аж включили капс-лок

и со сборам уже который раз замечаю как врете, преподносите ложную инфу, стараясь как можно максимальнее уменьшить цифры)) в прошлоый раз выяснилось, что вы фанатка сумерек (а они почти все недолюбливают ГИ. постоянно сравнивают кто круче? кто больше собрал кассы?). в общем все ясно с вами...
06.12.2014 22:25 # 639006
первая половина затянута, поэтому третий фильм и вышел слабее предыдущих. зато вторая половина третьей книги шикарная! финальный фильм в следующем году побьет все предыдущие фильмы и станет лучшим фильмом этой франшизы. не сомневаюсь в этом. съемки были крутыми, очень масштабными. в огромных локациях. вторжение и войну в Капитолии снимали в Париже и Берлине.
06.12.2014 22:16 # 638995
не соглашусь с тем, что 507 млн за 2 недели проката - плохо (плохо лишь по сравнению со вторым фильмом, который собирал в прошлом году в Америке на 23% больше. потому что фильм был гораздо лучше, зрелищнее, красивее. но попробуйте просто забыть о сборах предыдущего фильма и не сравнивать. и никто вам не скажет, что сборы плохие). финальные сборы у третьего фильма будут примерно 730-750 млн. просто шикарные сборы для фильма бюджетом 125 млн. (хотя по правде его бюджет не 125 млн. Сойку часть 1 и часть 2 снимали вместе. и ушло на них 250 млн. они просто разделили эту цифру на 2 и сказали что бюджет 125 млн у каждого. в первой части почти нет экшн сцен. зато во второй их навалом. там очень много визуальных жффектов, дорогих локации. и снимали его не только в США, но и в Париже и Берлине. так что гораздо больше денег ушло на финальный фильм. на первую не больше 100)
06.12.2014 21:48 # 638955
пошли 1 раз, а не 2-3 раза как в прошлом году. потому что третий фильм действительно слабее предыдущих.
06.12.2014 21:44 # 638951
и опять вы, псевдо-эксперт по кассовым сборам :D

вам давно пора научиться считать. который раз уже облажались...

271 млн не за 3 недели, а за 14 дней. надеюсь не будете спорить с тем, что это 2 недели? :D

(цифры международки обновились в последний раз в четверг. фильм вышел 20- ноября).
03.12.2014 19:55 # 636825
"Третьему даже не светит 300 млн:)"

еще как светит!

аналитик из вас никакой...
01.12.2014 22:44 # 636017
а разница в общем бюджете (все 5 фильмов сумерек и все 4 фильма ГИ) у ГИ и сумерек 73 млн. не такая большая как вы думаете. 385 млн ушло на 5 фильмов сумерек, 458 млн ушло на 4 фильма ГИ. 1-й фильм 78 млн, 2-й 130 млн, 3-й и 4-й 250 млн (3 и 4 Сойку часть 1 и часть 2 снимали вместе. и ушло на два фильма 250 млн. инфа официальная). а финальные общие сборы двух франшиз в итоге будут почти одинаковыми, 3,3 млрд. если финал ГИ приблизится к миллиарду в следующем году. финал как всем известно всегда собирает больше. многим захочется узнать чем же закончится популярнейшая франшиза. у ГИ аудитория широкая в отличии от сумерек. по данным бокс офиса 50% аудитории старше 25 лет, а 40% мужского пола. но сравнивая финальные общие сборы этих франшиз "обязательно" надо брать во внимание тот факт, что сборы у сумерек от 5 фильмов, а у ГИ от 4-х.
01.12.2014 22:26 # 636009
а на счет популярности сумерек соглашусь.они популярнее ГИ. но и тут есть небольшая несправедливость. сумерки существуют 7 лет, их фан-база уже полностью сформировалась,тогда как ГИ существуют всего 3 года и их фан-база продолжает расти, вот сейчас например, после выхода третьего фильма 20 ноября фандом заметно пополнился и продолжает пополняться. на фан ресурсах сумасшедший дом творится из за нашествия новичков. почти все группы в ВК закрыли из за них стены. кстати на счет популярности сумерек, львиную долю популярности им обеспечивали хейтеры, их ненавидел почти весь мир. особенно мужской пол. а у ГИ хейтеров "гораздо" меньше.

у третьего фильма ГИ финальная касса будет примерно 750-760 млн. об этом пишут в последних прогнозах.но может собрать и больше, премьеры в Китае и Японии назначены на январь 2015. а заключительному фильму пророчат миллиард. финал у ГИ будет по правде грандиозным. это будет зрелищный блокбастер с неожиданными поворотами.у него действительно есть шанс взять млрд
01.12.2014 22:11 # 635996
ГИ еще не закончились, сейчас сравнивать абсолютно не честно. справедливо сравнивать отдельные фильмы. у первых фильмов фильмов в бюджете была разница в 41 млн. но в сборах у них разница 300 млн. так что о разнице в бюджете можно забыть. ее можно было брать во внимание если бы в сборах разницы не было или она была небольшая. а вторую часть ГИ можно сравнить даже с финальным фильмом сумерек, так как у них бюджет почти одинаковый, 120 млн у сумерек и 130 млн у ГИ. а сборы: грандиозный финал сумерек - 828 млн. второй фильм ГИ 864 млн. в прошлом году об этом во всех статьях бокс офиса громко написали "Второй фильм ГИ обошел финальный фильм сумерек". именно из за того, что бюджет у двух фильмов был почти одинаковый и разница в выходе на прокат всего 1 год. их и по честному сравнивали тогда. и крайне не честно сравнивать общие сборы от 5-ти фильмов сумерек с общими сборам от 4-х фильмов у ГИ.
01.12.2014 10:06 # 635326
в статье указаны результаты ГИ3 за 10 дней домашнего проката. давайте сравним со сборами сумерек за аналогичный период (10 дней в США и Канаде):

Сумерки 1 - 119 млн, ГИ 1 - 248 млн.

Сумерки 2 - 230 млн, ГИ 2 - 296 млн.

Сумерки 3 - 214 млн, ГИ 3 - 225 млн.



финальные сборы в домашнем прокате:

Сумерки 1 - 192 млн, ГИ 1 - 408 млн.

Сумерки 2 - 296 млн, ГИ 2 - 424 млн.



так что сумерки все еже не собирали круче ГИ.
01.12.2014 09:47 # 635291
круче? никак нет) разве что финальный фильм только. но не сравнивайте третий фильм ГИ с "финалом" сумерек. это не честно. потому что финал - это финал. и он всегда собирает больше. в следующем году финал ГИ точно соберет больше финала сумерек. но второй фильм ГИ в прошлом году уже собрал больше финального фильма сумерек.

ГИ 3 соберет больше всех фильмов сумерек, кроме финального. падение сборов к третьему фильму - естественное явление. почти со всеми франшизами это случилось с третьим фильмом. в том числе и с сумерками. их третий фильм тоже собрал меньше.

на международной арене у сумерек и ГИ результаты одинаковые. а на Родине (США и Канада) первый же фильм ГИ отправил сумерки в глубокий нокаут. последующие фильмы тоже это сделают.

третий фильм ГИ, даже с 23%-ным падением в США по сравнению с предыдущим фильмом все равно соберет больше 300 млн. больше всех пяти фильмов сумерек.
01.12.2014 00:13 # 635192
помнится вы "смеясь" не верили прогнозам, где говорилось что Голодные игры соберут 80 млн за 5 дней праздничных выходных) а они собрали даже чуть больше.
01.12.2014 00:07 # 635189
собрал, даже 82 млн. аналитик из вас не очень :D
01.12.2014 00:04 # 635186
за 11 дней
27.11.2014 09:58 # 633374
$12,131,853

35.1%

вот не пойму, с чего это вы взяли, что не официально то? очень даже официально. когда неофициально под цифрами зеленым пишут "предварительно". $12,131,853 за вторник, вы вообще в курсе, что такой "точной" суммы (аж копейки указаны) в предварительных цифрах никогда не бывает. и вторник в те 5 дней, о которых идет речь в прогнозах не входит. 5 дней это - 26-е, 27-е, 28-е, 29-е, 30-е ноября (среда-воскр). праздничные выходные. а вы вчера в эти 5 дней даже понедельник включили. советую в дальнейшем не строить из себя опытного в это деле человека ;)
27.11.2014 09:57 # 633373
$12,131,853

35.1%

вот не пойму, с чего это вы взяли, что не официально то? очень даже официально. когда неофициально под цифрами зеленым пишут "предварительно". $12,131,853 за вторник, вы вообще в курсе, что такой "точной" суммы (аж копе) в предварительных цифрах никогда не бывает. и вторник в те 5 дней, о которых идет речь в прогнозах не входит. 5 дней это - 26-е, 27-е, 28-е, 29-е, 30-е ноября (среда-воскр). праздничные выходные. а вы вчера в эти 5 дней даже понедельник включили.


Главные материалы сайта:

  • Rimdar
  • Критик
  • Постов: 8057
  • Больше шести лет на сайте
06.05.2024 02:25
отечественным каналам, радио и даже в газетах... Ни разу не купленно)))

  • Ежов
  • Зритель
  • Постов: 478
06.05.2024 02:20
По всем отечественным каналам, радио и даже в газетах об этом и говорят. Все хвалят отечественный продукт.

  • Rimdar
  • Критик
  • Постов: 8057
  • Больше шести лет на сайте
06.05.2024 01:04
На сайте есть страница актера и там фильмография и по оценкам можно посмотреть какие фильмы вы с ним смотрели) Я с ним Только операцию Валькирия, ВК и ... [читать далее]

  • Rimdar
  • Критик
  • Постов: 8057
  • Больше шести лет на сайте
06.05.2024 01:00
Честно очень хочу посмотреть кино... Обожаю российскую фантастику и всегда даю ей шанс.

  • Rimdar
  • Критик
  • Постов: 8057
  • Больше шести лет на сайте
06.05.2024 00:56
Хоть в кино посмотрят)) А то США с 80ых все никак развалится не может))

  • Rimdar
  • Критик
  • Постов: 8057
  • Больше шести лет на сайте
06.05.2024 00:55
Вы еще скажите что Вангу по НТВ наслушались, где предсказывали, что пройдет интерес россиян к американскому, кино и все станут смотреть отечественное. ... [читать далее]

  • brune
  • Глава Киноакадемии
  • Постов: 25430
  • Больше десяти лет на сайте
    Звезда сайта 2019 года
    Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
06.05.2024 00:35
А с чего это вдруг Герман маньяк?))

  • Ежов
  • Зритель
  • Постов: 478
05.05.2024 23:35
И правильно делаем. Наконец-то деньги идут в пользу Отечественного Гения (новые рабочие места, новые проекты и т.д. ), а не финансируем западный бюджет ... [читать далее]

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 7283
  • Больше десяти лет на сайте
05.05.2024 23:30
Эм...так и так защищаем. От 7 до 15 сеансов в день, у того же Падение Империи 1,максимум 2 сеанса!

  • Ежов
  • Зритель
  • Постов: 478
05.05.2024 23:24
И не надо. Мы должны как мудрые Китайцы - допускать в Наш прокат лишь избранные ленты (они еще должны заслужить доверие и пройти жесткий отбор) . Мы должны ... [читать далее]

Лауреат премии Оскар
Форрест Гамп
Год выхода: 1994
Страна: США
Режиссер: Роберт Земекис
В главных ролях: Том Хэнкс, Ребекка Уильямс
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Представлен первый отрывок из фантастического фильма "Мегалополис"
Актер считает, что Тор стал пародией на самого себя в четвертом фильме
Экранизация игры "Фоллаут" продемонстрировала один из лучших результатов Amazon
Награждения
Наши рекорды