Пользователь: Constance
Ранг в комментариях: Киноакадемик (17250 комментариев)
Ранг в форуме: Киноакадемик (1007 постов)
Дата регистрации: 04.06.2013
Последний раз заходил на сайт: 18.04.2025 16:56
Пол: жен.
Регион: Russia, Moscow
О себе:
посты в форуме (1007)
Награды пользователя
11
2017
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Посты в форуме

Посты в форуме пользователя Constance

01.08.2013 12:13 # 87025
Нашего слабенького мозга не хватает, чтобы самому себе корректный диагноз (в широком смысле) ставить. А "учение" о происхождении человека - как полет на боинге ночью. Какие-то огоньки внизу мелькают, но что там есть на самом деле? Какие объекты, какими магистралями все соединено и т.д.
31.07.2013 20:36 # 87000
Происхождение сапиенса сейчас очень популярная тема, а эволюцией материального мира в целом интересуются и весьма плодотворно физики и химики, менее продуктивно представители иных ментальностей
31.07.2013 20:34 # 86999
Про Энки и Нинти не слышала, но версию, что мужчина даградировавший инопланетянин, а женщина эволюционировавшая обезьяна обсуждали на РЕН ТВ. Даже если мы произошли по Дарвину, то определенно М и Ж от разных обезьян, это очевидно.
31.07.2013 17:37 # 86995
Поделюсь - никому не рассказывайте. Наиболее вероятная географическая область происхождения - Африка, к этому сходятся большинство исследователей. Там некоторые австралопитеки разгуливали около природного ядерного реактора - в Южной и Вост.Африке до сиз пор урановые шахты на поверхности. Так что без мутации определенно не обошлось. И все наши сапиентные комплексы, тогда в зачатке - прямохождение, подвижная многофункциональная рука, большой мозг - в рамках дикой природы были страшным никчемным уродством. Потом выжившие уродцы адаптировались и совершенствовали свои "уродства", которым нашли, как мы сейчас видим, неплохое применение. Но эволюционировали своей веточкой, менее специализированной но более универсальной, чем классические формы - классический неандерталец, например, который был суть самый мощный хищник и "мачо", но не "ботан" как сапиенс и т.д. Но у меня не хватает веры и воображения, и я не боюсь в этом признаться, чтобы констатировать "конкретный" алгоритм всех этих эволюционных трансформаций. Организм выживает, когда он ХОРОШО приспособлен, а наше медленное пошаговое адаптирование оставляло мало шансов на выживание в каждый конкретный момент истории.
31.07.2013 15:44 # 86987
Спасибо, очень пафосно вышло, нужно сделать веселенький вариант
31.07.2013 15:42 # 86986
Для сайта это неподъемно. Антропогенез вообще не моя узкая стезя, я занимаюсь детьми - онтогенез, акцелерация. Но в двух словах - до сих пор нет единства мнений по поводу полицентризма и моноцентризма, т.е. происхождения сапиенса в одной или нескольких точках параллельно, хотя больше похоже на второе. По поводу стадиальности тоже нет окончательной договоренности. Были следом друг за другом стадии австралопитеков - питекантропов - неандертальцев - кроманьонцев или это все боковые ветви, а сапиенс был сам по себе, хотя больше похоже на стадиальность. Чем больше находок, тем больше каждый исследователь старается придать себе и объекту веса и заново перетряхивает существующие классификации. Поэтому антропогенез - броуновское движение, в котором черт ногу сломит и специалисты, кажется, не жаждут конценсуса. Есть дивная книга нашего Мэтра Александра Александровича Зубова "Палеоантропологическая родословная человека", в которой суммированы и проанализированы альтернативные точки зрения. Это лучшее чтение на тему. Но Вы и там не найдете "черного и белого" в чистом виде. Наверняка Вас не удовлетворила, но подумаю, чем могу еще порадовать.
31.07.2013 14:58 # 86982
Примерно, хотя вопросов сейчас стало больше, чем ответов
31.07.2013 14:40 # 86981
Version:1.0 StartHTML:0000000167 EndHTML:0000007198 StartFragment:0000000504 EndFragment:0000007182 К юбилею сайта. Монолог о кино Любите ли Вы кинематограф? Любите ли Вы кинематограф, как люблю его я, всеми силами души Вашей, со страстью, энтузиазмом и пылкой жадностью до впечатлений? Может ли он при любых обстоятельствах вырвать Вас из обыденности и играть на Ваших чувствах, поднимая в телесной оболочке цунами и торнадо, высекая искры веселья или сжимая горло сопереживанием? Ждете ли Вы каждой новой премьеры как первого свидания с трепетом и надеждой на чудо, но на случай разочарования готовые и к компромиссу? Что такое эта Фабрика Грез, которая волшебную иллюзию обмана делает более реальной чем сама реальность? Люблю ни с чем не сравнимое чувство, когда в зале гаснет свет и ты на мгновение замираешь в бархатной сумеречной тишине, делаешь глубокий вдох... и ныряешь с головой в параллельную реальность. Экран оживает логотипами Warner Bros., Legendary, 20th Century Fox, Paramount, «этюдом в багровых тонах» MARVEL... Первые аккорды Ханса Циммера, Рамина Джавади, Анджело Бадаламенти... гальванизируют каждую твою клетку. И ты уже в Готэм-сити, великосветском Петербурге, Гон-Конге в ожидании очередного выхода Кайдзю, Париже эпохи Ришелье, школе профессора Завьера, криминальном Майами, Чикаго времён Великой Депрессии, Канзасе на ярмарке или ферме Кентов, Белом Доме времен Линкольна или 2000-х, на Пандоре... Мрачная готика и жизнеутверждающее барокко, футуристический пейзаж и первобытная дикость. Камера как строгий цензор и зоркий глаз беспощадна к фальши. Но какой это уникальный инструмент «живописания» в умелых руках, фиксирующий и широко распахнутые полные слез глаза, и первую каплю дождя, и телесную красоту, и неотвратимую стихию, и мчащуюся во весь опор кавалькаду всадников, и несущийся на скорости 500 км поезд, и мегаполис с высоты птичьего полета. И сколько шедевральных кадров, просящихся в рамочку, подарила нам история кинематографа. Помните ли Вы, что стоит за магией экрана? Все самое лучшее. Самые невероятные истории, самые талантливые литераторы и музыканты, самые последние достижения технической мысли. Месяцы скрупулезного и самозабвенного труда большого коллектива людей, которые на время становятся целостным организмом с единой волей, чтобы дарить зрителям все более и более изысканные и изощренные впечатления. Они уважаемые эксперты и крутые профессионалы, умудренные опытом энтузиасты, но всегда остаются детьми и фриками — чтобы сотворить чудо, нужно как минимум верить в него. И каждый раз из одних и тех же знакомых (потому что в нашу эпоху постмодерна все давно уже придумано) составляющих с благословения Вселенной собирают новые яркие картинки и миры. А чудеса эпохальные и камерные случаются постоянно: motion capture, Джереми Реннер в Повелителе бури, реактивный полет нового Супермена... АРТИСТ М.Хазанавичуса, которому нужно аплодировать стоя, и в его лице всему самому живому и креативному в кинематографе. Возможно ли описать все очарование кинематографа и его магическую власть? Вряд ли. Но всякий раз чувствовать это заново — да. Ходите в кино как маршал Стэкер Пентикост ходил в дрифт — без воспоминаний и рангов, без скепсиса, отбросив груз прожитого. Даже не берусь перечислять все свои многочисленные привязанности и любови в Империи кино — я благодарный зритель и живу в кино, ощущая себя его молекулой.
31.07.2013 14:36 # 86979
Как трактует Ридли Скотт - Земля космическая помойка, на которой "химическим" способом казнили неугодных из других миров. В нас их ДНК. Вопрос остается - как тогда произошла жизнь в других мирах? Эволюцию человека сейчас муссируют активно и весело и довольно правдоподобно, но в официальной науке пока Дарвина не отвергали
30.07.2013 20:17 # 86950
Сэлби очень заматерел просто на глазах. Хотя таких блицев как у Хендри или Ронни О Салливана еще, пожалуй, не показывал. Тем интереснее смотреть вперед
30.07.2013 18:23 # 86937
Рецензии пишу в другом месте, так уже, простите, сложилось давно, еще до знакомства с Вашим сайтом. Неловко будет себя перепевать, это тоже, наверное, плагиат будет. А тексты я и так достаточно развернутые делаю
30.07.2013 18:03 # 86934
А Вы еще, оказывается, и бильярдом болеете. Как участник или зритель? Снукер смотрите?
30.07.2013 16:47 # 86929
А сегодня день рождения у Саймона Бейкера, Менталиста и рокового австралийского блондина
30.07.2013 16:26 # 86927
Хорошо, это добавляет мне уверенности
30.07.2013 16:25 # 86926
Я бы ни за что не стала представляться и "пугать" народ, если бы не подозрительность (любопытство?) одного из отцов основателей сайта. Расчитывала на ответную вежливость с его стороны - не случилось. Я антрополог. Кино люблю ВСЕ без преувеличения, правда, не все успеваю ухватить (профессиональных нагрузок многовато) в эпоху, когда ежедневно выходит с десяток фильмов. Артхаус знаю плохо и малобюджетную Европу. На этот форум зашла в надежде больше узнать о родоначальниках KINONEWS. А вообще на сайт заглядываю давно, но зарегистрировалась недавно и теперь подсела как на наркотик. В августе закончится отпуск - буду заходить реже.
30.07.2013 13:35 # 86918
О сходстве в буквальном смысле речи нет: кто Гиллиам и кто Виркола, уровень несравнимый. Но то, что Виркола фанат Гиллиама, совершенно очевидно. А Ноланом полюбопытствуйте, если время будет
30.07.2013 13:31 # 86917
На форуме "Боевой путь.." общаются в настоящий момент люди, знающие друг друга 5 пять, и обсуждают возможную организацию физической встречи. Боюсь, в эту тему я не вписываюсь никак, согласны? Носпасибо, впредь обязуюсь чувствовать себя свободнее
30.07.2013 13:09 # 86915
Даже не встреваю в Ваш междусобойчик на форуме "Боевой путь...", но 5 лет это уже дата. Заранее поздравлять не принято, но успехов, удачи и неослабевающего энтузиазма желаю
30.07.2013 12:40 # 86913
Наляпала опечаток в десятке слов - простите великодушно
30.07.2013 12:37 # 86912
Спасибо. А сколько пользователей на сайте - нигде не нашли?


Главные материалы сайта:

19.04.2025 16:02
Риччи может и что-то хорошее снять, что значит опускать?


19.04.2025 15:33
ДиКаприо, решивший сняться у Дэмьена Шазелла:
"Ты будешь отличным дополнением для моей коллекции")))

19.04.2025 15:26
Только не надо его до Ричи опускать)))

19.04.2025 15:23
У всех этих милых улыбающихся мирных жителей будто на лице написано "Да, мы все сдохнем")))

19.04.2025 15:21
А ведь начинал мужик пусть и не больших, но всё же ролей у Спилберга, а теперь просит милостыню в размере четверти миллиарда на очередной однотипный ... [читать далее]

  • Andrew
  • Главный редактор
  • Постов: 76552
19.04.2025 15:20
Как правило, неустойка такая, что хуже рабства будет:)

19.04.2025 15:15
Цитируя недавно умершего Пашу Техника: "Ты, по-моему, перепутал")))

19.04.2025 15:13
Даже не знаю, это Земекис после Пиноккио и Here опустился до уровня Лопес, или Лопес после Атласа опустилась до уровня Земекиса?)))

  • xen04158603
  • Киноакадемик
  • Постов: 27403
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
19.04.2025 14:57
Судя по всему комментарий от следующего зрителя будет негативным, по очереди идут)

Лауреат премии Оскар
Гранд Отель
Год выхода: 1932
Страна: США
Режиссер: Эдмунд Гулдинг
В главных ролях: Грета Гарбо, Джоан Кроуфорд
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Награждения
Наши рекорды