14.01.2016 23:29# 141920 В этой конкретной роли и других - Фассбендер, Миккельсен, Джилленхол, Мортенсен, Фаррелл, Бейкон, Пирс, Харди (который и здесь его делает на раз - Воин против оплывшего Уоллстритовского раздолбая в смертельной схватке. Даже не смешно))Для этой конкретной роли и этого контекста скорее не пойдут, но переиграют его на раз ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ СИСТЕМЫ СТАНИСЛАВСКОГО - Хиддлстон, МакЭвой)) А в душе я танцую или Грязь МакЭвоя делают на раз Дневник баскетболиста или Отступники с ДиКаприо.Фассбендер в 12 лет рабства на порядок круче Лео в Джанго. Джилленхол вообще охренительно талантливый Хамелеон, между ним и его совершенно разными ролями нет никакого зазора. Ты смотрел "Голод" или "Стюарт: Прошлая жизнь"? Видимо нет, потому что после этих фильмов поставить талант Фассбендера или Харди ниже ДиКаприо - кощунство)) Миккельсен в Казино Рояль или Спасение просто шедеврален, как и Мортенсен в хотя бы Индеец-беглец))В чем игра ДиКаприо в Выжившем - в том, что он мычит, стонет и едва не сползает с лошади (до неприличия!!!)? Вот сие как раз и называется актеришка.
14.01.2016 19:59# 141893 Он не только Оскара не заслуживает, но даже номинации на него, как и фильм, как и Иньярриту. Пусть ему Оскар дают "по совокупности работ" - и то куда не шло. Если он выиграет в этом году, вообще больше Оскар не буду смотреть никогда и низачто до конца времен. Мои приоритеты: лучший фильм — Безумный Макс, лучшая мужская роль — Фассбендер, лучшая женская роль — Дженнифер Джейсон Ли (именно главная, а не роль второго плана), лучший режиссер — Джордж Миллер, лучшая анимация — Барашек Шон, мужская роль второго плана — Сталлоне или Харди, женская роль второго плана — нет вариантов, лучший сценарий — Омерзительная восьмерка (а не что-то иное), лучший адаптированный сценарий — нет вариантов, лучший оператор ВСЕХ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ — Любецки, лучший саундтрек — Сакамото, вся техничка — Макс, костюмы — Кэрол.
09.01.2016 15:49# 141585 Большую работу проделал)) Жаль, не все смотришь, а только выборочно - было бы больше пространства и широкого контекста для адекватной критики))
07.01.2016 22:15# 141449 Опять я про Фому, а некоторые про Ерему. И вот Звягинцеву как раз плевать на то, что происходит в России, он себя ни с ней, ни со своими соотечественниками не идентфицирует и будущее свое видит вне ее. Он эгоистичный конъюнктурщик и трезво мыслить в состоянии только о собственной карьере, фильм дышит его самолюбованием. Наверняка ты еще захочешь что-то черкнуть - оставляю за тобой последнее слово))
07.01.2016 18:33# 141438 Прости, но ты совершенно не въезжаешь в то, что я говорю и поправить это невозможно, разговор у нас "в огороде бузине, а в Киеве дядя". Правду много кто говорит, слава Богу она не под запретом, вроде бы. Но кто-то делает это с любовью и сочувствием (Быков, Демент, Першин, Прошкин, Котт, Меликян...) а кто-то с высокомерным, брезгливым презрением к предмету обсуждения. Оставляю тебе Звягинцева с Левиафаном - наслаждайся, идентифицируй себя с персонажами.
07.01.2016 16:08# 141416 Цель этого проекта - ПРИЛЮДНО перед западом вытереть ноги о многострадальную Россию и ее стоический народ. Более "убого" расписать наши реалии и людей просто невозможно.
07.01.2016 15:16# 141411 Михалков уже давно не адекватен, Звягинцев мечтает о Голливуде во сне и наяву, а молодые креативные люди, режиссеры,актеры, делают отличное новое российское кино))
06.01.2016 22:56# 141365 Левиафан - безобразная отрыжка мизантропа, сделанная для западного зрителя, и действительно "ложит наповал" человеконенавистничеством и полным отсутствием хоть мизерной любви и сочувствия к взрастившей его Отчизне и ее людям))
06.01.2016 14:00# 141346 Вспомнила еще роскошный фильм-фэнтази-медитацию Испытание от Котта) Хоть за программами Кинотавра что ли следите, каждый год 10-15 крутых фильмов))
06.01.2016 13:51# 141344 Господа, вы о чем вообще? Судя по упомянутых фильмам вы современное отечественное кино вообще не смотрите. Экранизации, и отличные, Тендрякова (Находка), Вампилова (Райские кущи), мене удачная Рубиной (Синдром Петрушки), отечественный психологический артхаус (Метаморфозис), фильм Быкова (Майор, Дурак, сериал Метод), фильмы Меликян (Звезда, Про Любовь), удача Шелякина (Ч/Б, занявший нишу Данелии), новая экранизация Тихого Дона на ТВ с потрясными Маковецким и Ткачуком в роли отца и сына Мелеховых, дивная ниди-драма Как меня зовут с Лавроненко и двумя крутыми перспективными девочками-актрисами поколения 20-летних (Бортич и Васильева), Каримов (Неадекватные люди), Сегал (Кино про Алексеева), Твердовский (Класс коррекции), Битва за Севастополь - мощный байопик, Территория - визуалка такая, что Любецки отдыхает; Лебедев (Легенда № 17)... Этот список б е с к о н е ч е н.Так что можете продолжать скорбеть и дальше, а я с нетерпением жду наше добротное, умное и качественное кино: Экипаж, Викинг, Анна Каренина от Шахназарова, Хардкор от Найшуллера, Дуэлянт, Холодный фронт от Волобуева , Учитель (Мокрицкий и Пересильд снова вместе) и еще десятка 3-4))
05.01.2016 23:51# 141318 Почему все считают Седьмой сын российским фильмом? Что, один Бодров перевешивает всю англоязычную команду по одну и другую сторону камеры и 6 зарубежных студий? Производство Штаты, Велибокбритания, Канада, Китай - что тут русского?
04.01.2016 20:42# 141264 Гулять так гулять, добавляюХудший зарубежный фильм: Алоха, 128 ударов сердца в минуту, Бумажные города, Девушка без комплексов, Джой, Рики и Флэш, Лондонские каникулы, Рок на востоке, Хитмэн. Агент 47, Трейсеры, Перевозчик:Наследие, Трейсеры, Спасение Худший отечественный фильм: Зеленая карета, Родина
Сериал "Укрытие"
С места так и не сдвинулись