12.11.2021 11:41 # 154568У меня настолько ком в горле стоял, что смотрела порциями, в три приема - сразу целиком нервов не хватило. Но вся история Уэйна - это такой глоток живой жизни, в конечном итоге, вопреки всех трагическим страстям, очень оптимистичный.
Поставь оценку!
12.11.2021 11:35 # 154567Никогда не была рьяной поклонницей ]Дианы. Фильм по сути набросок - пара дней всего из жизни королевской семьи. Но Стюарт просто волшебна - чувственная, убийственно женственная, взбалмошная, спонтанная... Это лучшая экранная Диана - Эмма Корин тоже была дивная, но Кристен на порядок лучше. Вчера только в ночи напала на "Диана. История любви" - Наоми Уоттс там ну совсем никакая.
11.11.2021 18:21 # 154543Весь такой же нервический, суматошный, неустроенный, какой была жизнь леди Ди, или как она ее воспринимала. И ошеломительно обаятельный благодаря Кристен Стюарт, которая рвет все шаблоны байопиков, актерской игры, женственности и просто дивно хороша.
11.11.2021 13:40 # 154523Какая безрадостная банальная многозначительная чушь.
Том Хэнкс, наверное, думает, что песок, который из него сыплется - золотой.
10.11.2021 17:40 # 154444Уныние и жалость и ни грамма иронии, а, значит, и жизни. Скучно!
09.11.2021 13:58 # 154383Чудесный фильм! История одной удивительной и многосложной жизни, наполненной красотой, любовью, светлой грустью и неизбежной скорбью. И кошками/кошками/кошками... Камбербатч великолепен.
09.11.2021 10:10 # 154362Странные впечатления от фильма. Визуалка изобретательная, эстетская даже, спору нет, хотя и здесь Райту дадут фору фильмы, например, Рефна (Только Бог простит и Неоновый демон), а уж первоисточник Демона (Кровь и черные кружева) тем более. Эдгар Райт такой ироничный британец - куда вся ирония делась здесь? Какая-то мелодрама дешевая в обертке хоррора, но и обертка оставляет желать.
29.10.2021 12:30 # 153425Роскошный артхаус. Язвительно ироничный и веселый. Не портит впечатление даже то, что Андерсон несколько "изменил" себе и половина картины черно-белая, хотя в оставшейся половине с избытком хватает фирменных андерсоновских красок. Не портит впечатления (хотя вызывает сожаление!) даже и то, что для некоторых дивных актеров категорически не хватило экранного времени, хотя они и за пять секунд появления срывают аплодисменты!
24.10.2021 12:44 # 1241752Вот бедняжка, Деймона и Аффлека ему тяжело видеть))
В картине настолько все на месте, каждый винтик смазан правильной смазкой, что можно только дыхание затаить благоговейно))
24.10.2021 12:41 # 1241751Брюн, спасибо, что написали. Но сняли максимум пару верхних слоев. Точки в истории нет. "Финальная" правда записана на подкорке у Маргариты, она главный ключ к истине, но она и себе никогда не признается в том, что чувствовала на самом деле - ни на какой исповеди, страшно слишком. Напрасно стали вспоминать про
#MeToo - замазали гадостью и банальностями отличный фильм. Который в итоге о том, чего хочет женщина в этой жизни, в силу своей физиологии и прочих гормонов, хоть сегодня, хоть пятьсот лет назад, на чем ее сердце может успокоиться.
Еще раз спасибо, что написали!
22.10.2021 14:14 # 1241290Кажется, анонсы вновь станут неактуальны. Закрытием кинотеатров на 10 дней дело не ограничится явно))
А между тем Последняя дуэль это такой восторженный восторг!!!!
21.10.2021 13:16 # 1240753Для тех, кто не в курсе - она бисексуалка и уже несколько лет живет с женщинами.
21.10.2021 13:13 # 1240748За нее платят хорошо - в этом вся популярность.
Разумеется, ни один актер не удержится всю карьеру на плаву, если будет ставить только на авторский артхаус. Даже Джейк Джилленхолл!!
Когда-то Йен Маккеллен озвучивал свои правила "съема", даже в пропорциях - сколько проектов ради бабла, сколько ради оскаров и т.д., сколько лично для души. Сейчас не смогу найти цитаты))
21.10.2021 13:04 # 1240734Можно подумать, она когда-то была симпатичной))
Несчастное ОНО, напрочь поехавшее головой, напрочь оторвавшееся от реальности...
21.10.2021 12:58 # 1240724Ей уже лет десять как не интересна попса. Снимается в крутом авторском кино. И делает это со вкусом и талантливо.
Но некоторые зрители безнадежно отстали от жизни и все еще погружены в сумерки))
19.10.2021 11:29 # 152761Правда не имеет значения?????
История на миллион долларов, драма на разрыв; роскошный! блестящий! сценарий, искусно закручивающий интригу и умело нагнетающий саспенс. Кастинг дивный. Как неожиданно красиво вписался Драйвер в дюпрасс Аффлек/Деймон! Сколько недетской мудрости проходит россыпью по картине. Смотрится очень просто, но за этой простотой столько изыска, выверенных нюансов и тактических ходов. Киноманское эстетское удовольствие!
Соглашусь с критиками, что лента - в какой-то части европейский вариант Расемона. Как и наш Мешок без дна - русская версия Расемона от Рустама Хамдамова. Всё те же вечные темы, не утрачивающие актуальности.
18.10.2021 17:30 # 1239999Благодарю, услышала Вас)) теперь и умереть не жалко)))
Вы видимо не делаете различий между личностями Бэтмана и Брюса Уэйна. А они гигантские. И лучший Бэтс по-прежнему Аффлек - да, несколько жестковатый, возможно, каратель. А лучший Уэйн - безусловно Китон. А Бэйл - примерный семьянин и трудоголик)))
17.10.2021 17:47 # 1239783А не будете ли Вы столь любезны просветить, в чем собственно канон? А то так и умру в невежестве.
17.10.2021 14:06 # 1239579Повезло тебе))
Я Бейла вообще в этой роли не воспринимаю. А после канонического Аффлека-Бэтса трудно кого-то на это место определить. Аффлек чуть-чуть высоковат - канонический Бэтман 6`2`` -и кажется при таком росте сложно иметь присущую ему пластику. Но с другой стороны, Кэри Грант при своих 187 долгое время колесил по миру с труппой бродячих акробатов и рост ему никак не мешал. Но уж что касается способности внушать врагам панический страх одним своим могучим видом, несгибаемой воли и упрямого волевого подбородка - тут Аффлеку равных нет.
Рядом с Паттинсоном, по счастью, не будет стоять другой Бэтман для сравнения, но он дитя, поэтому я настраиваюсь на совершенно альтернативную версию истории. Фаррелл жжет, Серкис обаятелен, Кошка слишком пока рядовая...
Netflix готовится купить Warner Bros. и "похоронить" ее