01.09.2019 07:41# 1096936 Фух, не пришлось пересматривать "Вечное сияние") Думал, хоть 17 раз поцелуются, а тут всего семь) Вот будь вместо Джима ДиКаприо)
30.08.2019 20:59# 1096772 При чем здесь Огласка и пристрастия к какому-то жанру, если идея как раз была в том, чтобы малоизвестные фильмы освещали люди с разным вкусом к кино?) Я не хотел изначально сплошной текст-размышления в сухом виде, где все, типо, знатоки и обители арт-хауса) Вот на премию может претендовать любой фильм любой направленности. Этим мы лучше Оскара)
30.08.2019 19:31# 1096724 Хороший вопрос. Определенно существует проблема продвижения картин с незначительным бюджетом, и с кастом из малоизвестных актеров, когда гремят афиши с уже громкими именами. НО... те же "Паразиты" как-то же умудрились пробиться и даже до меня дошел слух о них. И Ютуб, и Вк, и здесь немного.
Надо сказать, что мы далеко уже ушли от первоначального вопроса. Да, наверняка есть другие интересные фильмы, но это не значит, что победа М4, как лучшего фильма, будет унизительным. Надо вообще сказать, что в этом году много других блокбастеров было, и очень много из них такого качества, что Финал еще более выгодно смотрится. то нужно для премии? Для победы в ней, кроме голосов? Любовь большинства, хороший рейтинг, который создают НЕ ТОЛЬКО фанаты, оценки КРИТИКОВ, наше собственное мнение или просто оригинальность в чем-то и влияние на что-то?
30.08.2019 19:11# 1096714 А может проблема этих "других" именно в том, что о них почти никто не слышит? Если режиссер придумал оригинальную идею, удачно ее оформил, но никак не продвинул в массу, то чего удивляться, что никто почти не голосует за них? А если творец рассчитывает только на премии, а ее на народную любовь, то разве этот творец стоит хоть чего-то?
30.08.2019 19:05# 1096703 А в чем проблема 20 фильмов, которые вполне смотрятся и отдельно? Это отменяет старания режиссеров каждого сольника и кроссовера? Мы не рассматриваем сейчас кино, как бизнес, а как истории для людей.
30.08.2019 19:01# 1096699 А какие остросюжетные истории ты ждешь? С интересными идеями мы разобрались. В Мстителях они есть, и они поданы доступно для всех. Кинояхык? Хорошо. "Безумный Макс 4" - визуальный шедевр с невероятно увлекательным и напряженным экшеном. Погоня, где победа - символ жизни. Чем не остросюжетность? Или "Властелин колец". Или "Матрица 1". Оригинальная идея и удачная подача (сиквелы не рассматриваем). Почему мы должны теперь концентрироваться только на других картинах, где нет юмора, экшена? Если так посмотреть, то и многие драмы можно назвать "абсолютно одинаковыми", но это ведь не так.
30.08.2019 18:45# 1096687 Приведу более приземленный к нашему сайту пример. Если бы Мона скучно рассказала нам свою придуманную историю о пользователях, разве другие бы вдохновились и создали бы продолжения?
Ли Уоннел и Джеймс Ван сняли за копейки "Пилу", которая оригинальна не своим сюжетом в целом, а деталями и подачей. Это привело у тому, что одни, желая такой же зрительской отдачи, создавали успешные продолжения, а другие вдохновились фильмом, создавая похожие. Мстители 4 хороши не только, как финал Саги, но и будоражит воображение, вызывает споры и несет в себе идею о том, что вторым шансом стоит правильно пользоваться, что не стоит сдаваться, даже если кажется, что разумных выходов из ситуации нет, что если хочешь уберечь семью от беды, то придется пожертвовать соим личным счастьем. О самопожертвовании. О том, как слезая вера в свою правоту может привести к трагедии, к тому, что потерять даже то, что имел. Разве это плохие идеи для фильма по комиксам? Разве это не идеи создателей, не творчество, а соотв
30.08.2019 18:32# 1096685 С какой это стати мы должны сейчас, в 21 веке, прислушиваться к Аристотелю? Он что, такой великий человек, что теперь все априори должны считать комедию низшим жанром? Это же жанровый расизм. Сделать хорошую комедию, между прочим, сложней, чем давящая на жалость драму. И не оригинальность - главное в исскустве кино, а умение творца правильно жонглировать жанрами, штампами и уловками, чтобы не просто снять, а так снять, чтобы его захотели посмотреть. Толку от картины в галерее, которую никто ее замечает? Вон, Триер снимает свои фильмы, но их можно назвать исскуством? Можно, наверное, но разве его поймут простые люди? Сомневаюсь. Оригинально, но как минимум не увлекательно. Режиссеры и сценаристы - рассказчики. Они придумывают и рассказывают нам истории, только в кинообличии. Но если в истории больше нет ничего, кроме оригинальной затеи - кто ее будет слушать? Единицы? И как такое исскуство распространять? Кто его услышит? Кого скучно рассказанная история буде вдохновлять? Приведу более
30.08.2019 16:24# 1096640 "Абсолютно одинаковых фильмов")) Ну да, ну да) Прям абсолютно) Вот просто потому что блокбастер, так сразу "не достоин") И даже все равно, что "блокбастер" может быть снят лучше, написан, сыгран и даже содержать драму? В чем преимущество "не блокбастера" над "блокбастером"?) В камерности? В узкой аудитории? В "я художник - я так вижу"? Вот только КВМ (иногда лучше, иногда хуже) и ее создатели старались рассказать исторИИ так, чтобы ими прониклись как можно больше людей. И подход "я художник - я так вижу, а если не поняли, то проблема в вас" они себе позволить не могли. Неужели Руссо старались хуже того же Тарантино? Неужели какая-то драма уже лучше блокбастера просто потому что она драма? "Титаник", по сути, драма и мелодрама, но сколько народа ее полюбило. А "Отверженные"? А "Спасти рядового Райана"? Неужели камерность и отсутствие 200 млн долларов бюджета является преимуществом над другим фильмом?
30.08.2019 16:04# 1096628 Тогда назови фильмы, которые будут производить сильнее впечатление и будут интересны, просмотр которых не будет пыткой из-за крайне медленного повествования. Такой, что и после Мстителей 4 или фильма Тарантино можно было сказать: "Это достойно номинации".
30.08.2019 16:00# 1096627 "Однажды в... Голливуде" тоже событие года, НО ты забываешь, что к его просмору также нужно готовиться. Узнать все о убийстве Шерон Тэйт, о Романе Поланском, которого хоть и мало в фильме, но все же... О Чарльзе Мэнсоне и его Семье. О эпохе 60-х и хиппи. Многие отмечают, что только зная все это - ты полностью проникаешься фильмом и понимаешь концовку. Так что, Мстители 4 и фильм Тарантино в одной "лодке")
30.08.2019 15:24# 1096617 Будем выбирать картины с наболевшей темой меньшинств?) А потом "Победителем в звании "Лучшиий фильм года" становится "Мстители 4"...., Ой, погодите! Мы ошиблись файлом. Победил "Гей любит гея, больного раком" ))
30.08.2019 13:30# 1096574 Ну, Джордж, Мстители 4 действительно сильный номинант) Мало картин я видел в этом году, которые могли бы почоревноваться с ними в плане произведенных впечатлений и истории.
Звезда Marvel получила ключевую роль в новом боевике "Горец"