12.07.2021 12:41 # 1221163Действительно, все последние прогнозы абсолютно мимо кассы. И то что Форсаж первым возьмёт 500 миллионов, и то что он же по сборам будет ровняться на пятый Форсаж, и что в США у него будет 160 миллионов.
Ужаснейшая аналитика 😄
12.07.2021 11:52 # 147745Может ему трейлеров хватило)
12.07.2021 11:16 # 1221147Так стриминги и раньше были и приносили прибыль)
12.07.2021 11:08 # 1221145Я более менее помню без интернета все с 2011 года, ещё до того как Дисней стал срубать ежегодно по миллиарду=) Никаких ложных впечатлений не складывалось. Всё как всегда объективно =)
12.07.2021 11:07 # 1221144Ну я же сказал "практчиески" =)
Да, был миллиард у Трансформеры, 900+ у Хоббита, 700+ у Голодных игр, Малефисенты, Другой Войны, Планеты обезьян 2, Высокого напряжения и Дней минувшего будущего.
600+ Как приручить дракона 2.
500+ у Годзиллы.
Больше 500, вроде, никто не собирал. Сразу говорю, статистику не смотрел. Данные привожу по памяти.
А теперь смотрим что было в 2015 году? 2 миллиарда у ЗВ7, полтора у Форсажа 7, 1,6+ миллиарда у МЮП, почти полтора у Мстителей 2.
Мне продолжать?)
12.07.2021 11:03 # 1221139Как бы это смешно не звучало, но американского Мстителя определили в два раза "Токийские мстители"
12.07.2021 10:54 # 1221131Нет злорадства. Всего лишь замечание, чтобы успели подправить.
Я был бы рад будь фильм везде на первом место и со сборами в 300 миллионов за уик энд. Честно=)
12.07.2021 10:48 # 1221130Это мы просто привыкли к росту после грандиозных 2015-2019 годов. В не таком уж и далёком 2014 тоже кассовых хитов практически не было.
12.07.2021 10:42 # 1221126Кстати, в Японии фильм не занял первое место. В новости фактическая ошибка
12.07.2021 10:39 # 1221125По России всего 242 миллиона. С СНГ будет что то около 285.
Беда, в общем. После прогноз в 400-500 миллионов рублей - это крайне мало. Старт на уровне первого Человека-муравья, и это не комплимент. Хуже из КВМ больше ничего не стартовало с 2011 года
12.07.2021 10:31 # 1221120Со Вдовой вот особо не захотели)
12.07.2021 10:30 # 1221119Стриминг - это то место, ради которого можно не стараться. От этого в первую очередь страдает качество.
Ради кинопроката хотя бы иногда более менее пытались выкладываться, устраивать пресс-показы, тестовые просмотры, чтобы понять, что работает в картине, а что нет. Зачем такое со стримингом, если люди все равно станут смотреть.
На примере последних стриминговых блокбастеров все это хорошо прослеживается
12.07.2021 10:27 # 1221116Тоже самое думал после трейлеров Пантеры и Капитана Марвел. На деле же и там, и там миллиардные сборы. И в России тоже. Вторая так вообще за уик энд умудрилась 700 миллионов рублей поднять. "Как так?", - спрашивается.
12.07.2021 10:25 # 1221114Если только Китай нормально подсобит)
С другой стороны, трейлер в кино смотрелся неплохо. Или у меня уже совсем глаза замылились 😄
12.07.2021 10:24 # 1221112Из других фильмов, которые могут также более менее собирать в 21 году остаётся не так много - Шанг Чи, Не время умирать, Дюна, Вечные, Топ Ган, Марица 4 и Человек-паук. В свое время тёмной лошадкой был бы Главный герой. Ещё более менее блокбастерно выглядит Энканто.
12.07.2021 10:17 # 147740В этом году опять выходит новый фильм... Ежегодный конвейер =)
12.07.2021 10:10 # 1221109Мы вернулись в то время, когда миллиардный рубеж снова становится престижной планкой.
Интересно, какой фильм следующим соберёт 500 миллионов? 🤔
Хотелось бы, чтобы Круиз по джунглям его взял, дабы увеличить число приключенческих фильмов в будущем, но маловероятно.
В Отряд тоже веры нет. К тому же там, скорее всего, без Китая.
Неужели Венома придётся ждать?
12.07.2021 09:29 # 1221103Потому что там уже доступен фильм в отличном качестве. Многие его посмотрели, отзывы ничего хорошего не предвещают. Теперь в Китае даже стабильных для КВМ 100 миллионов не видать.
Учитывая, что премьера там ещё не назначена, за этот промежуток времени до старта картину успеет посмотреть любой желающий.
"Зато мы имеем 60 миллионов с Дисней +", - скажут многие.
Но если включить голову, сколько от этого потеряет студия?
Рано или поздно она получила бы свое от того же стриминга, доходов с прав на тв, двд и прочего, и даже больше.
Все эти крики про грандиозный старт на Дисней+ - попытка пустить пыли в глаза неосведомленной публике, которая увидев сумму в 200 миллионов, не станет разбираться в сути, проводить анализ ситуации, а станет потокать студии во впечатляющем старте её очередного фильма.
Рецензия к фильму "Хищник" (1987). Готов ли ты к суровой охоте?