05.03.2019 13:51# 210598 Нам, конечно, никто не поверит на слово, но идея с совместным обсуждением фильма действительно витает достаточно давно. Правда, не помню, обсуждалась ли когда-то по-настоящему серьёзно, так что надеюсь, что в этот раз дело дойдёт до конца.Из-за того, что очень сложно сойтись на том, что же обсуждать: лучшее из лучших (даже то, что мусолилось неоднократно) либо какое-то интересное незаезженное "синема", которое рискует быть никому не нужным, сколько киноакадемиков про него не напишет - в качестве варианта предлагаю, чтобы каждый из участвующих поочередно предлагал свой фильм на один заход. Например, первый выпуск - Брюн, второй выпуск - Джордж, третий - Трэдстоун и т.д. Благо нынешний состав КА, если даже часть только будет участвовать, даст свободу разнообразию. Можно даже заранее делать график на сезон.Но начинать первые два-три выпуска нужно обязательно с чего-то громкого, потому что начинать с Угрюм-реки или доктора Калигари - самоубийство.
06.02.2019 17:16# 209548 За бугром будут показывать отреставрированную Мосфильмом "Войну и мир" Бондарчука, а потому замутили такие вот красивые постер и видеорекламку:
06.02.2019 16:45# 209544 Так я ж после твоего комментария и заинтересовался) Но для остальной России прокат в обоих столицах тоже самое, что никакого проката. Самое смешное, что если сейчас все сеансы по всей стране заменить на авторское кино (да даже если просто половину сеансов), то кинотеатры разорятся быстрее, чем мы с тобой скажем "Бабушка лёгкого поведения 2: Престарелые мстители". Интересная, конечно, ситуация; я, честно, даже не знаю как бы что-то с этим сделать, могу только ворчать о том, что мне не удаётся глянуть ту или иную картину.
06.02.2019 10:35# 209537 Учитывая, что длинный список уже составляется не демократично, а по усмотрению Эндрю (и возможно кто-то помогает, не берусь говорить), то я бы радовался тому, что интересующий тебя фильм вообще там оказался. Как написал в прошлом посте, ориентироваться на хоть какой-то показ в России лично я считаю вполне приемлемым решением, если не лучшим. Переголосовывание - затея не очень удачная. Так что в твоём случае могу только предложить максимальную активность при непосредственном выходе интересующего тебя фильма.Для справки тебе говорю, что есть такой фильм 2015 года "Милый Ханс, дорогой Пётр". В 2016 взял Нику за лучший игровой и за сценарий, Белого слона почти за всё шо тока можно, того же Орла за сценарий. Я лично думал, шо он ещё так и не вышел, чтобы тебе пример привести. Но решил проверить, заглянул на рутрекер, он оказался там доступен с февраля 2018 года. Вроде как с iTunes взяли. Я этим делом не пользуюсь, проверить точно не могу, мне бы, конечно, лучше GooglePlay. На скорую руку посмотрел, вроде нигде по-другому посмотреть легально нельзя. То есть фильм вышел, даже с учётом всего того фестивального гула, через два года после самого этого гула и через три, если отталкиваться от даты выхода. И вышел не грандиозно на всём, что только есть, а так спокойненько на одной платформе, не для всех удобной.Так что просто хорошо, что "Война Анны" вообще оказалась в списке, может кто заинтересуется и в итоге через два года посмотрит.
06.02.2019 00:01# 209529 А сам вопрос сложный и не думаю, что его можно как-то решить однозначно. Все эти "переголосуем потом" звучит очень неубедительно. Несерьёзно это всё как-то. Оскар решил, что он там определённое количество кинотеатров установил в определённый срок и фильм прошёл, даже если это было в исключительно паре-тройке массивных мегаполисов на нехилую такую махину страны. Но там киноакадемикам высылают хотя бы скринеры на фильмы, хоть они и их и не смотрят (что в принципе не отличает их от наших, хотя вроде как сознательных побольше в их рядах становится).У нас же никто никому ничего высылать не будет, у фильмов такие показы, что и жителям даже серьёзных городов не всегда удастся посмотреть, а до показа на цифре может пройти серьёзное количество времени (и то не все до финиша доходят). Так что ориентироваться только на те фильмы, которые даже в периферии своими глазами видели, - окажешься с очень интересным рядом номинантов, с которым не очень хотелось бы оказаться. Ориентироваться на цифровые выходы - тут можно о многом том, что на фестивальном слуху, забыть либо навсегда, либо на неопределённое время. Логично ориентироваться хотя бы на тот показ, что был, даже если у нас киноакадемики разбросаны там, где его точно не было. Будем надеяться, что когда-то вам будут скринеры присылать, или вырастят и аудиторию, и индустрию к уровню, на котором даже в "деревне" "Война Анны" мало того, что будет показываться, ещё её и кто-то будет смотреть.А если вдруг окажется, что Киноакадемик посмотрел потом фильм и оказалось, что он заслуживал победы больше, чем какой-то другой, я уверен, он развернуто об этом напишет в рецензии к нему с подробными аргументами почему он так считает. Ну или на форуме у Профессора хотя бы, паутину да пыль посдувать.
05.02.2019 23:38# 209527 Всё это имело бы смысл от человека, который регулярно смотрит кино, сделанное в Российской Федерации. Когда человек болеет за российский кинематограф, со здоровым скептицизмом рассматривает добрую такую часть того, что он продуцирует, выискивая капельки мёда в совсем не дёгте. У тебя, Кэтти-бри, послужной список за 2018 год очень неубедительный в этом плане, если судить по твоим выставленным рейтингам. А значит и твои мотивы сомнительны, уж точно не за справедливость в российском кино боремся.Если это новонайденная увлечённость, то предлагаю всё-таки разобраться сначала в своём огороде, вести российское кино в массы сайта с помощью выставлений оценок (с комментариями, разумеется), написания рецензий, на что у тебя есть талант. А там уже можно возмущаться, что всё повидала (и даже больше), а этого нет, так как же тогда голосовать. И у голоса будет больше веса, и у людей не возникнет вопросов по поводу того, откуда ноги растут.
18.11.2018 16:09# 204252 Есть заклинание, не позволяющее трансгрессировать из определённого места в течении некоторого времени. Есть ещё одно, которое не позволяет трансгрессировать в какое-то место. Оба часто встречаются и упоминаются в серии: Хогвартс, Гринготтс, Хрустальная пещера из Полукровки, министерства в Америке и, как видим в этой части, во Франции.Вроде даже такое заклинание можно наложить непосредственно на конкретного человека.
13.06.2018 23:02# 188583 Из ни то чтобы ниоткуда, но неожиданно растёт положительный гул вокруг "Первой реформатской церкви". Наведёт ли шум в наградных сезонах сказать не возьмусь, да и не самое важное это дело в конце концов, но хотя бы просто посмотреть его будет интересно.Знаю, что не совсем под тему подходит, но, думаю, упомяну, может потом кто заинтересуется тоже.
01.06.2018 23:00# 187852 Всё указывает на то, что это самостоятельная композиция Бена Фроста. Он в начале декабря прошлого года на Ютьюб выложил небольшую часть своей музыки к сериалу (шесть минут, 39 секунд). На это видео он сослался в своём твиттере вместе с подписью, что вскоре ожидать большего, но пока скоро не наступило. Ремикс, скорее всего, делался по непосредственному отрывку из серии.
27.05.2018 23:02# 187150 Фильм собираются снять про Новочеркасский расстрел 60-х. Собираются здесь, в Новочеке, съёмки проводить и обещают 90% ролей непрофессиональным актёрам. Не знаю, если кастинги будут проводить, може податься в артисты.
27.05.2018 22:49# 187149 А сцена со штурмовиками в бою, кстати, была неожиданным добавлением. Вообще первая половина фильма мрачновата и по тону, и по картинке, которая довольно "грязновата". Людоед Чуи тому подтверждение. Но сцена со штурмовиками всё же мне запала, сухо так снята, меня даже немного передёрнуло.
27.05.2018 13:18# 187109 А если с другой стороны посмотреть, то сила, в особенности тёмная её сторона - это подпитываемая чувствами магия. И вся эта невозможность, через которую Мол пережил, прекрасно символизирует то невероятное чувство ненависти, которое он в тот момент испытывал по отношению к уничтожившему его Джедаю. Не самое изящное и правдоподобное воскршение, но образ-то неплохой.
27.05.2018 12:13# 187106 Конечно, Дисней продаёт не фильм, а бренд в целом - будущие и прошлые проекты, книги, фигурки, комиксы и т.п. Да и не всегда (часто, но не всегда) в деньгах дело - наслышан, что много кивков и в сторону расширенной вселенной (теперь легендам), хотя они с неё никакой прибыли не имеют. Почему бы и не предложить ознакомиться с чем-то другим, если что-то другое, к тому же, неплохое.Всё же думаю какие-то задумки в будущем использовать Мола есть, может даже в фильме с Оби-Ваном. Если они к ним придержатся, то, уверен, в любом случае объяснят, как и почему он жив. А я, кстати, сам не видел мультсериал, может ознакомлюсь как-нибудь.
27.05.2018 09:08# 187099 Мы со Скрим4 в комментариях к сериалу немного перебросились и нам двоим вроде как очень даже зашло. Идея банды Скуби-ду в более взрослом мире Дина и Сэма была реализована чуть ли не на все возможные 100%. Но серия хороша не только контрастом с детскостью большинства историй о Скуби, но и потому что сама по себе очень весёлая. Отпишись обязательно или здесь, или на странице фильма как посмотришь.
27.05.2018 08:37# 187097 Разве кто-то из создателей "Соло" сказал, что нужно посмотреть что-то ещё, чтобы узнать, как выжил Мол? В самом кино вроде вставки "посмотри что-то другое, чтобы понять, почему он жив" после его появления не было. Если от других фанатов не узнавать, что где-то всё это уже объяснялось, думаю, что самой логичной мыслью было предположить, что об этом расскажут в следующих фильмах. Если они не будут, конечно, вносить изменения в свои планы после проката.Может, кому-то, конечно, не нравится и то, что историю его выживания оставили а-ля "смотрите в следующей серии". С чем я не совсем согласен, потому что его роль эпизодична в фильме про другого персонажа и направлена исключительно на возбуждение интереса в следующих проектах, его предыстория бы одновременно оттягивала одеяло от Хана и тратилась впустую, так как заслуживает отдельного толкового исполнения. Но считаю, что претензии рода "Я что, должен был ещё что-то там посмотреть, чтобы разобраться в фильме?" на данный момент не имеют основания в действительности. Пока никто не говорил, что кто-то кому-то там что-то должен.
Знаете то что 3 минутная сцена с пальцами сосисками с Мишель Йео и Джейми Ли Кертис, которые в легкую уделывают унылую белую пару, которые не показывают ... [читать далее]
Сказать не сделать) Да и не уедет ни кто, перекрасятся… Вон Себастиан Стэн говорит что все попрятались, и я ему верю, но это многое говорит о голливудском ... [читать далее]
- Некоторые рисуют, некоторые становятся мамами (Махершала Али без обид, но ты мне не папа, сорямба за рОсизм), у некоторых есть таланты играть на пианино, ... [читать далее]
Николь Кидман и Антонио Бандерас в трейлере фильма "Плохая девочка"