25.02.2023 00:25# 256956 Посмотрел итальянский "Повелитель мух" 2022 года. Фильм начинается с "Летят журавли" на киноэкране и "Прощанием славянки" на фоне, что сразу немного располагает. Но фильм о суде в Италии 1960х над деятелем искусства за странное нарушение закона "порабощение ума другого человека со злостными намерениями", но по сути за голубую любовь с пареньком из богатой семьи, которая это обвинение и затеяла (а сына на шокотерапию "лечится" отправила). Фильм вначале как-то странно скачет по времени, чтобы рассказать предысторию, но потом ближе к середине успокаивается до стандартного повествования. В предыстории тоже есть прикольные моменты, но с начала суда и началом сюжетной линии репортёра Элио Джермано меня фильм зацепил. Джермано и его персонаж по сути для меня фильм затащил, на финальном его моменте с сестрой прям цепануло. За основной линией тоже было интересно наблюдать, но как-то просто солидно, ничего особенного, кроме как фраза (недословно) "Сократ сел в тюрьму, потому что считал, что все законы должны соблюдаться. Я так не считаю" - пушка. Может на меня так советское начало и общий коммунистический флёр (даже русский в фильме звучит, в одной сцене правда) так повлияли, но у фильма какая-то очень не то, что родная, но знакомая атмосфера получилась. Вообще фильм понравился.
23.02.2023 12:08# 256882 Есть немного, они ещё вроде каждый год делают список рекомендуемых старых фильмов, которые были переизданы в хорошем качестве, тоже хорошая добавка "к просмотру".
23.02.2023 11:49# 256879 Я чисто Венецию смотрю и периодически, что заинтересует. Думал совсем фестивальщина будет, но хороший баланс кино со всего мира.
23.02.2023 10:49# 256876 Посмотрел французский "Сент-Омер" 2022 года о суде над женщиной, которая убила своего ребёнка, оставив его на пляже во время прилива. Первый художественный фильм для режиссёра, до этого она в основном варилась в документальном кино, но это тоже получилась смесь документального и художественного, в котором Диоп пересказывает свои мысли и переживания во время суда прототипа, за которым она следила, с долгими статическими сценами показаний подсудимой с почти дословными выдержками из реальной судебной стенограммы. Если честно, не очень понял фильм. Главная героиня (и режиссёр) видит в этом всём какие-то поиски ответов на собственные отношения с матерью, о которых толком ничего не понятно и связи я не вижу практически никакой, кроме как сцен общей сложностью в пять минут (из 2-х часов) с матерью подсудимой. Создалось странное впечатление, что к около-шестидесятилетнему отцу убитой девочки и прокурору в их коротких появлениях режиссёр через персонажей суда и защиты испытывает большее отвращение, чем к собственно убившей ребёнка (но фильм без мужененавистничества, муж главной героини нормальный тип). Финальная речь про химер вообще меня в ступор ввела и по содержанию, и по тому как было снято с портретами сидящих (и даже плачущих) в суде женщин. У меня сразу возникла ассоциация с "Потерянной дочерью" Мэгги Джилленхолл, где я тоже вроде как суть уловил, но какие-то абсурдные повороты мысли всё усложняют до степени, где я в принципе не понимаю, что происходит. Но это всё равно какие-то интересные взгляды на материнство, хотя "Сент-Омер" мне понравился больше.
11.02.2023 01:33# 256664 Посмотрел итальяно-швейцарскую "Ариаферму" 2021 года. Очень интересный замес о закрывающейся тюрьме, где надзирателям приходится задержаться на неопределённое время, потому что двенадцати заключённым не нашли место перевода. Отсюда много куда можно пойти, но пошли в сторону романтических философских размышлений о том, что человек остаётся человеком. Действия, как такового, нет, но смотреть всё равно увлекательно, хотя для меня фильм заканчивается раньше конца хронометража, а всё последующее рассматриваю как эпилог. Даже для концовки эпилога можно было бы выбрать другие ответвления, но остановились на общей неопределённости, что тоже по-своему работает. И тут замечательное точечное музыкальное сопровождение + актёрская игра, на которой всё и держится по сути своей (Тони Сервилло красава). [10/10]
05.02.2023 20:45# 256600 "Висящее солнце" 2022 года. Занимательная штука. Боевик без боёв, экшена и действия, зато со всеми прилегающими штампами. Но штампы на то и штампы, фильм всё равно вышел добротным середнячком, разве что линию мужика чуть запороли в конце, а у девушки всё красиво по стандартам получилось.
05.02.2023 12:35# 256591 Я обычно предлагаю фильмы, которые очевидно связаны между собой (франшиза, ремейк и т.п.), они в любом случае "возможно вас заинтересуют", а в случае тематической связи я за то, чтобы рекомендовать, если ты только смотрел.
04.02.2023 21:46# 256581 Не нашёл что-то темы по этому поводу и вообще затея как-то видимо умерла или не знаю, предлагаю оживить.Помогите, пожалуйста, связать Энолу Холмс 2 с первой и Сцены из супружеской жизни 2021 года с оригиналом Бергмана.
31.01.2023 13:34# 256478 Оказывается, первый фильм со звуком был гораздо раньше! "Вавилон" нам врёт. "Экспериментальный звуковой фильм Диксона" 1894 года, правда, только в отреставированном варианте, но всё равно прикольно.
Знаете то что 3 минутная сцена с пальцами сосисками с Мишель Йео и Джейми Ли Кертис, которые в легкую уделывают унылую белую пару, которые не показывают ... [читать далее]
Сказать не сделать) Да и не уедет ни кто, перекрасятся… Вон Себастиан Стэн говорит что все попрятались, и я ему верю, но это многое говорит о голливудском ... [читать далее]
- Некоторые рисуют, некоторые становятся мамами (Махершала Али без обид, но ты мне не папа, сорямба за рОсизм), у некоторых есть таланты играть на пианино, ... [читать далее]
Николь Кидман и Антонио Бандерас в трейлере фильма "Плохая девочка"