О себе: Я мечтаю, чтоб весь мир считал моё мнение самым правильным. Мое, больше ничье. Только тогда я могу стать счастливым. Разве я многого прошу? Не могу согласиться
12.01.2015 09:18# 127227 Сейчас комиксы наконец-то стали частью социальной культуры и это неудивительно. В наше время комиксы молодежь уже головой вошла в эту индустрию. И как никак эти комиксы имеют популярность в двух странах - США и Япония, но суть статьи не в том, комиксы каких из двух стран "круче" (ясное дело Япония), а в том, кто экранизирует их лучше. И раз уж аниме индустрия имеет огромный стаж, в хорошей экранизации комиксов максимально передав их дух, то уж Голливуд только только начинает набирать опыт. А на данный момент в США широкой популярности имеет именно тема супергероев, которых издают Марвел и ДС комикс и раз уж спор "какая из них выпускает комиксы лучше" никогда не решится, то спор "кто экранизирует лучше" легко можно решить. В первую очередь показать какие у экранизации комиксов минусы. 1. Костюм. Я всегда задавался вопросом "А не будет ли костюмы выглядеть ужасными в киноадаптации". В первую очередь от темы "суперкостюмов" отказались Люди Икс, ведь по мнению Брайана Сингера "костюмы" Людей Икс не имеет особой важности для сюжета, но костюмы должны носить те, кто хотят покрасоваться. Именно поэтому поводу только у Магнето имеется костюм, потому что Магнето как персонаж нацист, возвышает мутантов, а на людей смотрит сверху вниз. Также 20 век фокс во время экранизации "Фантастической четверки" добавил логику и особую надобность ножения латекстных костюмов объясняя научным образом. Этому примеру пошли и Сони Пикчерс дав Зеленому гоблину бронированный костюм, вместо обычного Хеллоуинского наряда с резиновой маской. У Доктора Октавиуса лишили всего странного, оставив лишь щупальцы. А самым лучшим поданным супергероем, естественно в техническом плане стал Железный Человек, чье присутствие костюма полностью оправданно, как и другие члены Мстителей. Тор - бессмертный бог Асгарда и его костюм олицетворение культуры его народа. Костюм Капитана Америки полностью перемоделировали в спецназовскую униформу (В случае с Мстителями не было времени адаптироваться, а в Другой войне как раз использовал спецназовскую униформу, затем носил социально-пригодную). У Халка нету униформы это естественно, к счастью включив свой здравый смысл решили убрать его "увеличение тела", дабы не быть натыканным вопросами "почему его штаны не рвутся7". В плане "костюма" у Марвела больше реалистичности и собственно "логики", присутствие костюмов полностью оправданны, а когда не могут ответить, зачем какой либо герой носит странную одежду, признают это полностью убирают. Демонстрация выгоды костюмов особенно хорошо показана в "Людях икс: Первый класс". Когда смотришь именно фильмы ДС комикс такого нету. В первую очередь Бэтман - неуместное изменение тембр голоса, который не влияет ни на что. Костюм ни на что не способен. Плюсы присутствия плаща не демонстрировались. А если вспомнить Бэтмана в комиксах, то там оправдали ношение это костюма. Костюм в комиксе имеет много гаджетов. У экранизации ДС комикс отсутствует самое главное - крепкая режиссерская рука, которая могла бы продемонстрировать зрителям своего героя более привлекательной личностью. При всем большом количестве бюджета, режиссеры решили не уделить время боевой хареографии, чем герой БЭТМАН известен. Как герой надевает костюм Бэтмана тоже не показывают, ибо сами создатели признали непригодность костюма в реальности. Знаете я бы даже принял плагиат Железного Человека, который был показан в геймплее Batman: The Arkham knight, ведь там хотя б признали, что костюм в таком плане более реалистичен, нежели что вышло в итоге. А в итоге вышел очень дорогой костюм для Хеллоуина. Это касается и клоунадский маскарад "Хранителей", где выделяется только Роршах (объяснили причину ношение маски). Но все это меркнет и бледнеет с тем фактом, что собираются продемонстрировать в "Бэтмане против Супермена" где костюм Бэтмана это уже не бронежилет, а резиновая смесь, которая еще больше нереалистична и необъяснима, чем предыдущий костюм. Огромным фейлом стал костюм Супермена. Никакого объяснения насчет костюма - почему он не рвется и попусту не становится грязным от всякого падения. И конечно самое главное - смысл ношение этого костюма. В отличии от Тора, Супермен жил и вырос на Земле и знать не знает о Криптоне. Показ его патриотизма к планете в котором он никогда не жил и не познал ее культуру это никчемность постановки. Чтобы более усугубить положение создатели добавляют рекламу Gillete и парикмакера РеалистичностьМарвел: 1ДС комикс: 0Герои: Что делать когда понимаешь, что спецэффектами не выиграешь? Правильно, надо делать ставку на персонажа. А персонажей Марвела всегда хотят приблизить с рядовыми зрителями. В первой фазе каждому герою сделали отличное становление: Тора и Тони Старка показывали переоценивающих своих способностей, ибо это тоже выглядит реалистично - герой с большой силой должен научиться самообладанием и ответственностью при этом не делая свою жизнь уж больно унылой, как в ДС комиксах это делают (Хочешь браться за ответственность? Придется стать унылым. Унылым НА ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ - девиз ДС). Каждого члена Мстителей показали "живым". Вот это по-моему тот самый фактор, которым побеждает герои Марвела - они "живые". Тони Старк будущий миллиардером смотря на всех сверху вниз, месяц провел с пленником и побыл в шкуре простолюдина. Тор после лишения способностей будущий богом стал жить с людьми и познавать их культуру, в конечном итоге получив больше качества человека, чем бога. Для показа разницы кто бог, а кто человек - привели пример с Локи и Тора. Разница была очевидна. А Капитан Америка изначально был слабым человеком в физическом его понимании в шкуре бойца. Для раскрытия героев создатели использовали почти все приемы - от драматических сцен до шуток. Один из больших ошибков экранизации ДС комиксов - это безразличие к зрителям и отсутствие попыток познакомить с внутренним миром героя. Вроде Супермен должен быть самым что ни на есть абсолютно положительным героем как тот же Капитан Америка, но к сожалению в фильме он просто инструмент в руках постановщиков без грамма выражения лица и попусту отсутствие человеческой черты. Он не мотивируется, с этим героем отсутсвует элементарная химия хоть с каким то героем, даже с самим собой. Естественно, зритель унывает и этот "пустой и мертвый" герой становится не интересным, что и касается Бэтмана. По моему мнению этот герой должен был быть самым богатым (естественно не в финансовой части). Умерли родители на глазах, его самым близким человеком становится его дворецкий, да и сам не разговорчивый, но это не значит, что он должен быть "мертвым и пустым". Объясню доходчиво, в "Темном рыцаре" самым богатым на харизму героем был "Джокер", ибо только у этого героя было выражение лица (ну если не забыть еще и Двуликого). При всем хаусе, что творил Джокер, Бэтман нисколько не страдал. Не размышлял на тему "Как его победить?". Бэтман просто напросто Джокера не замечал, как будто его нету. В этом то и дело. Бэтман не контактируется ни с кем, ни с дворецким, ни с Джокером, ни с его лучшим другом Харви Дентом, ни с девушкой, которая умерла от взрыва. Из за этого не наблюдаешь как он переживает за смерть девушки и к тому же за смерть Харви Дента, котрого он убил сам. Нет, ничего такого эмоционального Бэтман к сожалению не смог выбить из зрителя, и следовательно герой становится опять же пустым и мертвым. В "Темном рыцаре: Возрождении легенды", постановщик хоть как-то хотел устроить химию между главным злодеем, но опять же сливает его, и как выясняется целью фильма не было выяснением "кто круче" и чем это противостояние закончится. Да хотя б гляньте на химию между профессором Ксавьером и Магнето - уже увидите колосальную разницу. Персонажи Марвел: 2ДС комикс: 0Запоминающие сцены. В моем понимании - запоминающая сцена делится на две части. Первое - цитата героя, второе - масштабная сцена. Если один фильм стоит больше 180 млн долларов, то должна быть хоть одна масштабная сцена. В Темном рыцаре со связью 185 млн при просмотре ожидал, что в конце будет масштабная развязка, ведь как мы знаем - их было мало. Один из оправдании расстрата такого космического бюджета должен был быть взрыв кораблей... которого не было. Если в Темном рыцаре нету вообще хотя б понятия "масштабная и запоминающая сцена", то в ЧиС-е она есть.... только с отсуствием золотых рук, ведь кому было интересно наблюдать как две бессмертных кидают друг друга? В Мстителях может быть тоже нету "золотых рук" сделать их интересными несмотря на масштабность, но в Марвеле можно смело выделить "Стражей Галактики", где она присутствует. В Марвеле к счастью стараются добавлять много запоминающихся сцен с помощью юмора и драмы, хотя пока до ума свои таланты еще не довели, но приближаются к этому. В ДС же не делают ничего трогательного и драматичного "раз они выбрали мрачный стиль". но уверяю вас - снимать без зеленого экрана в виде "боевика" не является мрачностью. Мрачность это когда атмосфера как у "Карателе" или "Призрачного гонщика", не говоря уже о "Людях икс", где наглядно демонстрируют убийство с монетой. Марвел: 3ДС: 0Безусловно. У Марвела есть один минус - лень, которой он страдал после выхода "Мстителей", не уделяя внимания к подготовке к "Мстителям 2". Отгрызком подготовки стал "Первый мститель 2", за что, сиквел Капитана Америки стал самым лучшим из трех сиквелов по мнению фанатов. Очень внушающую надежду вселили "Стражи Галактики". ОДНАКО, здравствуйте! В ближайщем будущем мы наглядно увидим было ли "изучение над ошибками", но кроме как отголосков постановщика "Бэтмана против Супермена" - "Мы полюбасу круче Марвела, у нас есть Бэтман и Супермен" ничего не вижу. Видать гордость оказалась выше здравого смысла, одно я знаю точно - ДС комикс сам загнал себя в угол после многочисленных промашек и на этот раз "ошибки не допустими". Будущее пока не настало
10.01.2015 20:52# 127192 Я вообще как то не умею "хвалить" из за чего попусту не могу передать все свои эмоции которые испытал. Как говорится ЭТО НАДО ВИДЕТЬ:))
10.01.2015 20:50# 127191 Я ВАМ ОЧЕНЬ НУ ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ!!!! Вы как никак сериаломан, а аниме почти не отличается от нынешних популярных сериалов, тот же тон, персонажи благодаря которым и держится сериал. Аниме это сериал, просто нарисованный дабы сэкономить бюджет и довести проект до ума
10.01.2015 15:21# 127152 Режиссерская работа конечно хороша. Естественно к этому аниме я относился банально со словами "Ай полюбасу Куроко в конце всех уделает каким то чудом", но режиссер не допустил этого, блестящая нагнетения атмосферы и поданные ставки на победу. Именно в этом аниме несмотря на то, что знаешь, что в конце "все будет хорошо" не срабатывает банальность. Аплодирую за проделанную работу.
10.01.2015 14:52# 127150 Аниме... аниме... аниме... я обожаю аниме, особенно когда создатели используют выгоду использования аниме-режиссирования. Может быть я опять повторяюсь, но в сериалах к сожалению должной краской попусту не хватает (ну разве что Игра Престолов, Подпольная империя) и операторская работа не способна передать экшн сцены в удобном ракурсе. И я опять же повторяюсь что я привык не ждать от какого либо сериала "чувства адреналина" и смотреть их на одном дыхании. Да, мне остается принять этот факт, и создателям сериала тоже, ведь им же придется делать ставку на что-то другое. Аниме индустрия со связью полной независимости и отсутствия ограничении "Как я хочу? Что я хочу? Каким образом хочу снять свой проект?" осознала свой минус. А минус в том, что в таком положении конкурировать с другими аниме студиями будет очень трудно и уж хорошей анимацией в которую входят красивые персонажи, хороший саундтрек, блестящая операторская работа (просто представим что это так) ничем уже не удивишь зрителя (кроме тех, кто аниме не смотрел). И раз инструмены у каждой студии блестящего качества им остается выделиться оригинальными проектами и оригинальным экшном не повторяясь ни у кого. Я уже столько всего в жизни повидал: Девочки- супергерои (Сейлормун), война с пришельцами при помощи роботов (Евангелион), тему алхимиков (Стальной алхимик), разнообразное использование экшна и идеи в плане взрослого рейтинга (Эльфийская песнь, Бтуум), нагнетения напряжения в виде детектива (Тетрадь смерти) и с каждым разом удивить зрителя и меня в том числе становится все сложнее. До пору 2014 года увидев уже достаточно вариантов каким образом создатели меня удивят, решился таки заявит, что я "все на свете увидел и меня уже ничего не ошарашит", Аниме индустрия преподносит мне "огромный сюрприз". Сюрприз в виде спортивной темы, "Баскетбол Куроко"Дела обстоят у аниме вот так. В средней школе по баскетбольному соревнованию была известна команда "Поколение чудес" (соглашусь, именка странная) пафосными монологами описывали их богами Баскетбола, и после окончания "Поколение чудес" распалась. Каждый из них поступил в отдельную школу и один из бывших членов "Поколения Чудес" является Куроко, который в свое время сидел на скамейке запасных. Примечательный факт - его выпускали лишь тогда, когда команда проигрывала. Но вот в чем собственно дело. Куроко весит всего 57 кг, рост 169 см, телосложение непригодна к Баскетболу да и к тому же не умеет забивать. Так с чего вдруг его хвалят? Ответ был прост. Куроко "подающий". Он может дать мгновенно пас союзнику с абсолютной точностью и перехватывать мяч делая из него опасного противника. Главным героем же является Кагами - американец, который пришел учится в Японии и стать чемпионом по баскетболу победив остальных членов "Поколения Чудес", который играет вместе с Куроко. И раз у Куроко есть свою стиль игры, то у других естественно тоже. Аниме снято очень динамично. Не провисает ни на минуту, при этом не перегибая палку количеством экшна, который как известно всегда идет в минус. Нет, "Баскетбол Куроко" хорошо сбалансированное аниме, лишенное повторных диалогов (Все диалоги по делу). Один из плюсов "Баскетбола Куроко" это отсутствия попытки растягивания свой хронометраж (а я знаком с таким приемом очень хорошо) добавляя проблемы в учебе и тому прочее. Постановщик четко знал свою цель экранизации манги, и эта цель заключался в раскрытии темы "баскетбола" во всей красе полностью даже тем, кто с этим видом спорта не знаком, убрав повседневные темы насчет школы. Прием подачи рассказа конечно поразил меня. В первую очередь это использования тактики (а я идиот, думал что для баскетбола мозг не нужен) все тщательно пережевывая зрителям до мелочей. Второе это конечно же раскрытия персонажей во время экшна, то есть матча (что-то этого рода обещал нам Питер Джексон, но увы) где можешь услышать их мысли полностью войдя в атмосферу. Третье это конечно же операторская работа, просто блестящая работа - можно увидеть каждое выражение лица под удобным углом. Единственное, что вам может не понравится это рисовки "тени". Создатели решили сохранить атмосферу манги, оставив все как есть, то есть очертания "обрисовывания карандашом", но порой привыкаешь. Музыкальному сопровождению отдельное спасибо. В полной мере выразились, что это "современное" не впутывая сюда пианино, скрипку как обычно бывает - чисто рок!!! Главным достоинством "Баскетбол Куроко" это злодеи. Вообще в аниме понятия "злодей" нету, там есть "противник", у которого есть свой взгляд на жизнь и своя мотивация по которой живет, порой имеет привычку исправляться и стать "положительным героем" (главное достучаться до сердца)Я признаю то, что я не люблю смотреть фильмы с номинацией на Оскар или же глубокие замысловатые философские фильмы, я это признаю. Я даже признаю, что не переношу много разговоров. Когда не по делу, а лишь растянуть сериал тем более, ведь добавлять унылось в своей угрюмой жизни это так глупо, а индустория в первую очередь должна развлечь, а уж потом учить чему-то. Мне по душе аниме, ибо именно эта индустрия делает все попытки, чтоб стать частью жизни зрителя, моей жизни. Неважно, в карьерном плане или в любовном, главное аниме добивается две вещи: мотивирует и делает жизнь ярче. И поэтому такие проекты как "Баскетбол Куроко" имеет широкую популярность и на своей родине а также за ее пределами. Всего 2 сезона по 25 серии по 20 минут. В этот январь стартует последний сезон, в котором главные герои дошли таки до полуфинала:)
08.01.2015 18:56# 127070 Ну Диснею бы вместо Звездных воинов надо было идти вперед, и предугадать что начнется эра игроэкранизации сняв экранизацию Масс Эффекта
03.01.2015 19:57# 126968 А что насчет Форсажа 7, Мира Юрского периода, Миньонов?:) Говорю же - все не так просто как кажется:) Между Юниверсал и Диснеем будет эпическая битва
03.01.2015 14:00# 126935 У 20 века фокса уже громадный опыт в перезапусках:) В случае с Чужими то будет "перезапуск+продолжение". Ну те же "Люди Икс". Вроде продолжение, но перезапуск:)
02.01.2015 21:46# 126909 Забавно что после всего Лионсгейт хочет выжить с Пауерс Рейнджерс - на что они рассчитывают?:) А Уорнеры уже два раза уходят с летнего сезона намерено.
02.01.2015 21:01# 126901 У Парамаунта вообще нет козырей в рукаве. Есть Черепашки ниндзя но ясное дело - профукали проект, еще Трансформеры уже не интересует домашнюю аудиторию
Я конечно понимаю, и первый Гладиатор не был близок к реальности, но их идеи для второй части это уже реально какая-то смесь Горца и Джона Константина. ... [читать далее]
Тут, как водится, самое смешное не те глупости, которые они говорят, а КОГДА они их говорят:) Внезапные прозрения у них наступают, когда они из обоймы вылетают, ... [читать далее]
У меня Фарго, как раз, в первом эшелоне рядом с всё тем же Старикам тут не место и преступно недооценённым Внутри Льюина Дэвиса. Перекрёсток Миллера же ... [читать далее]
Если смотреть статистику сейчас в штатах в кино в основном цветная молодежь, а эти вобще плохо знают что было и десять лет назад, белые и средний класс ... [читать далее]
Рассел Кроу хотел повторить роль Максимуса в "Гладиаторе 2"