О себе: Я мечтаю, чтоб весь мир считал моё мнение самым правильным. Мое, больше ничье. Только тогда я могу стать счастливым. Разве я многого прошу? Не могу согласиться
04.02.2016 11:13# 142741 А я ведь готовился к худшему - увижу что я выбыл из первого места, да и вообще из четверки. Тогда у меня было бы такое настроение)))) Чтобы не случилось, все к лучшему
02.02.2016 07:05# 142673 Подводим итоги Января. Выпустив лишь один новый фильм "И грянул шторм" с бюджетом 70 млн (который с треском провалился), благодаря Звездным войнам, Дисней заработал 265 млн, удерживать лидерство Дисней сможет только до выхода Дэдпула, а на данный момент им придется ждать до выхода "Зверополиса". Двадцатый век фокс сумел заработать 238 млн долларов, благодаря двум своим новинкам "Выживший" и "Кунг Фу Панда 3". Несмотря на то, что "Выживший" был лидером всего января, результат не внушает. Хотя может быть стойкостью возьмет свое. А вот "Кунг Фу Панда 3" потерпел полное фиаско и вряд ли свой бюджет окупит.На третьем месте оказался Парамаунт с 160 млн. Забавный факт заключается в том, что такая заслуга пренадлежит не Майклу Бэю и его 13 часов, который с треском провалился и вряд ли окупит свой бюджет, а Уиллу Фаррелу с его "Здравствуй Папа Новый Год" На четвертом месте оказался Юниверсал с 109 млн. Такого успеха Юниверсал достиг благодаря сиквелу "Миссии в Майами". Загвоздка заключается в том, что оригинал собрал два раза больше. Еще 36 млн принес хит зимнего сезона "Сестры". Полного провала во всех смыслах коснулся Лионсгейт. Два новых проекта "Норм с севера" и "Грязный дядя" с треском провалились в прокате не окупив свой бюджет. Всего собрал 50 млнСовсем мрачным оказалась ситуация у Вайнштейн Компани. 47 млн за январь. Из них 39 млн досталось Омерзительной восьмерке. Номинант на Оскар "Кэрол" собрал всего 11 млн полностью провалился в прокате. А многострадательная "Джейн берет ружье" вовсе собрал всего 800 тысяч. Неудивительно плохо начался сезон у Сони собрав всего 41 млн. Из них два провала "Защитник" Уилла Смитта (16 млн) и "5 волна" Хлои Моретц (20 млн). А ведь еще февраль не наступил. За Февраль будут сражаться Исторический фильм "Восставшие" (честно в первый раз слышу) и "Гордость, предубеждение и зомби" Сони ПикчерзДве комедии "Дэдпул" и "Эдди Орел" Двадцатого Века Фокса"Образцовый самец 2" Парамаунта"Аве Цезарь" Юниверсала Романтический фильм "Выбор" (да да я тоже ничего не слышал об этом фильме) и "Боги Египта" Лионсгейт "Затмение" и сиквел "Крадущегося тигра затаившегося дракона" Вайнштейн КомпаниРомантический фильм "Как быть одинокой" Уорнера Бразерса
27.01.2016 15:23# 142416 Смысл в том что с такими характеристиками можно создать масштабное авторское кино. В Голливуде чтобы реализовать такой масштаб нужен огромный бюджет, а огромный бюджет предназначен только блокбастерам а не для авторского кино.
27.01.2016 14:19# 142412 Именно. Только он использовал аниме рисовку которая была предназначена. С помощью такой аниме рисовки можно создать столько невиданных миров, столько существ, наделяя картины философией и масштабом, которого он не мог бы достичь в киноиндустрии. Вот как раз меня и бесит, то что не используют по назначению. Лишь в некоторых случаях можно уследить как создатели понимали все плюсы такой рисовки и использовали их во всей красе.
27.01.2016 13:49# 142402 Здравствуйте, ваш достопочтимый darkwhite решил поделиться со своим скромным мнением про аниме. Я фанат этой индустрии и признаю их превосходство. Аниме позволяет создателям делать всё, что угодно, создать главных и второстепенных героев по вкусу не прибегая к кастингу, может рассказать историю, происходящий в Европе, не тратя деньги на аренду место съемок. Это уже не говоря о том, что создателям легко найти подходящий уровень спецэффектов чтобы реализовать некоторые сцены, которые в фильме невозможно осуществить, делая героев максимально живыми и требовать от них максимальных физических нагрузок ибо они нарисованные. Казалось бы у аниме есть "все, что необходимо" для захвата мира, публично унизив Голливуд. как сейчас происходит соперничество междуApple и Samsung, но что не так с аниме и почему имея такие преимущества они до сих пор не смогли этого сделать? 1. И первая причина как раз в преимуществе аниме. То есть очень очень много экшн сцен превращая любой потенциальный проект в "Трансформеры" наивно полагаясь что обилие экшн сцен привлечет зрителей к проекту. Сколько привлекательных аниме оценивал и все они превращаются в Трансформеры и в Человека из Стали. Огромные разрушения, один взмах меча уничтожает леса, горы, города. Что за отсутствие фантазии у создателей экшн сцен? Никакой индивидуальности. Конечно это может удивить некоторых не буду указывать пальцем, но не в таком то количестве. "Очнитесь, дайте нам отдохнуть" 2. И связью нереальных экшн сцен и изобилие их количеств приводит ко второму минусу - физика. И боже ты мой, ни у одного героя нету элементарных шрамов, сломанных костей и синяков. И собственно такого вида аниме с "Человеком из Стали" много общего. Одежды не рвутся, у героев каменное лицо и конечно же нету ни единой сцены где кому то можно сопереживать а кому то желаешь скорейшей смерти. От чего смотреть популярные аниме как "Блич" и "ВанПанчМен" не имеет никакого смысла, всё равно главный герой нереально крут и одним ударом или взмахом самурайского меча всех уничтожит. Скукотище. Другое дело "Наруто", у которого битвы ограничены приемами кунг-фу и каждого героя можно ранить. 3. И следовательно, где крутые герои, там и не скончаемый пафос. Если уж некоторые режиссеры преподносят сцены в добротном виде как например в "Наруто" наполняя сцены эмоцией и поучительной мотивацией, то другие создатели делают из этого скучный и бестолковый диалог в стиле Ноланских и Шьямалановскиз фильмов. Всегда надо сделать так, чтобы главный герой был неудачником, чтобы он говорил пафосную проникновенную речь и без этого никак. Такой трюк полностью высмеивала аниме "Дурни, Тесты, Аватары", так что создатели - не перегибайте палку. 4. Тема. Вы удивитесь, но аниме имея такой потенциал реализации идеи совершенно не имеет самой идеи. И поэтому многие аниме сериалы никакие просто потому что они имеют темы школьных студсоветов, школьной мероприятии, школьной рок группы и тому прочее. Осозновая, что количество такой ненужной чуши около 70%, я просыпаюсь холодным потом раз в неделю. Я не говорю что это плохо, иногда я нахожу хорошо поставленные аниме сериалы с особенным сюжетом как например "Класс Убийц" или "Город в котором меня нет". Все так стало однотипно, что зрители на ура приняли "Атаку Титанов" со словами "Ой наконец то не Япония, наконец то не школа, наконец то другой мир, другая эпоха".5. Сексизм. Вы удивитесь, но почти во всех аниме, которых я призераю, девушка бьет мужчину. Не знаю, может в Японии это считается за "юмор" или просто подчеркивают какой же герой неудачник, для меня мужчине кажется оскорбительным. И когда я вижу что то такое в новых аниме и этим режиссер хотел чем нибудь юморить, то я сразу же пропускаю, такое зрелише. И не поймите меня неправильно, я не смотрю аниме или кино, где мужчина смотрит на девушек сверху вниз. И о боже, такие аниме встречаются. Хоть и я любитель посредственных штамповок и тому прочее но я полюбил романтические аниме сериалы как "Секрет Дворецкого", где главного героя била младшая сестра, а девушка дала ей по носу, дабы она перестала это делать. Да и сама героиня являясь сильной, вполне уважительно и женственно отнеслась к главному герою и "Девушка со вторым размером", где главная героиня будущей красавицей школы, отшила крутого парня не унижая своего парня. Вот я за такое равенство.6. Концовка. Один из больных тем аниме. Очень трудно найти аниме с логичной и потрясающей концовкой, просто потому что они не пойми чем заканчиваются. Кто с кем помирился, кто кого все таки выбрал, где смысл, а самое главное - когда же все закончится? Меня просто бомбит от того, почему некоторые постановщики не хотят быть смелыми сказав просто "вот так я вижу концовку истории, вы не согласны со мной, однако это мое решение". Нет же, в большинстве случаев например любовных треугольников и т.п. заканчивается словом "Победила дружба", а в некоторых случаях, создатели сами не понимают чего творят. Однако отличных концовок все же у аниме сериалов имеются как например "Наруто", "Эльфийская песнь", "Врата Штейна" и т.п. 7. Пошлость. Да-да-да, вы правильно услышали. Зная, что 18+ привлекает еще не повзрослевших умов, создатели добавляют этот аспект, чтобы привлечь как можно большую аудиторию, связывая с этим юмор и т.п. И знаете, смотря на женские прелести 4 размера, попки, ножки в течении 3-4 часов, мозг начианет сходить с ума то ли от возбуждения то ли от переизбытка из за чего хочется стошнить. 8. Штампованные герои. Хэй привет, я серьезный, значит я слишком умен или драматичный персонаж, хэй, я глупый и крикливый, я хочу стать чемпионом все и вся. Хэй, я красивый малый с очками и мило общаюсь с людьми - я наверняка злодей. Хэй, у меня лицо вообще не подает признаков жизни, но у меня милое личико - наверное загадочная девочка. И ТАК ПО КРУГУ. О боже как это надоело. Штампуют как могут. 9. Крики, слюни, сопли с поводом и без - я конечно не придираюсь, но иногда дело доходит слишком далеко, превращая любого героя в раздражающего нытика. Особенно когда используют это для передачи некой драмы, не понимая того факта, что это не работает без хорошо проработанного сценария. Вот такой уж я человек. Я люблю экшн сцены, когда они сбалансированны, с физикой и логикой, как это используется в "Наруто", Наруто как аниме мог бы быть просто красочным развлекательным мультсериалом как Покемон, но именно создатели "Наруто" жертвуя динамикой делают ставку на раскрытие персонажей во время битвы периодечксик показывая флешбек героев и как они докатились до жизни такой. "Наруто" в своих экшн сценах не пытается быть красочным зрелищем, хотя они превосходно поставлены. Они сделаны для совсем как в реальной жизни, а в реальной жизни совсем не хочешь чтобы какая либо схватка состоялась. Не делая главных героев непобедимыми, а злодеев не пушечным мясом, а все таки человеком, конечно не делают экшн сцены динамичными и крутыми, но я думаю "такой подход" намного лучше. А в остальных случаях смотрю аниме где нет какого либо экшна, полностью сконцентрированный на персонажах избегая при этом вышеперечисленные критерии. Авторские проекты. как например "Эльфийская песнь", "Город в котором меня нет", "Врата Эйнштейна", "Готика" и тому подобное - полностью убранная масштабность и больше теплоты и души. И вы будете удивлены - вышеперечисленные проекты хоть и являются авторскиим да и идеи у них не для большой аудитории есть огромный спрос, не говоря уже о высоких рейтингах.
26.01.2016 16:11# 142364 Вот наглядный пример "битвы" где обе стороны используют "стратегию" и контр решения против своих противников - это вам не Властелин колец где ЦЕЛАЯ АРМИЯ решила убежать от конной армии Роханцев. Стратегия? Великая расса которая в свое время стала главной угрозой всем обитателям Средиземья? Не не слышал. А вообще сцена снята крайне жестока. В голову приходит Атака титанов где титаны без жалости убивают людей.
25.01.2016 20:15# 142344 К моменту выхода сцена не была готова в визуальном плане ибо видите - каждую деталь надо было обрисовать, а в Хоббите задний план высоко ценится. Вот так вот - живо смотрите Расширенную версию:)
25.01.2016 19:46# 142341 Удаленная сцена из фильма "Хоббит: Битва Пяти воинств". И сказать честно - это неповторимо (хотя для такой шикарной сцены нужен был драйвовый саундтрек ну да ладно). Смотрим и оцениваем
23.01.2016 10:17# 142290 Конечно Торин. Гимли это просто набор стереотипов о гномах, чтобы добавить к ВК гномье настроение. К примеру можно сделать опрос "Борат против любого казаха, например я", но раз я не соответствую с критерями - большой нос, кудрявые волосы. ОГРОМНЫЕ УСЫ не говоря уже о быдло характере, все дружно выберут Бората, потому что он является набором стереотипов и больше подходит для описания целой национальности. Или же просто взять рядового русского и блондина качка с ушанкой и балалайкой - выберут второго, кто более стереотипнее. И Гимли своим видом как оказалось ничего не говорит о своем народе своим видом. Гномы оказываются могут быть ухоженными, мудрыми, умными, изобретательными, лидерами, которые не шутят во время войны зная, что во время этого воюют соратники. К примеру Гимли веселенько шутит, хотя на той стороне Средиземья воюют гномы с орками проливая кровь. Гимли конечно хорош ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ с рассой гномов, но при этом понимаешь, что Гимли всего лишь пещинка в культуре гномов и иметь дело с Торином и тем же Балином намного приятнее. Пересматривая Хоббита, я нахожусь в фейспалме задаваясь вопросом, почему отправили такого гнома как Гимли на совет, вместо того чтобы отправить гнома как дипломата Балина. Торин это вообще для меня открытие в познании культуры гномов. Наконец то я увидел гнома без тонны грима из за которого герой не мог бы раскрыться в плане выражения лица и эмоции. Сколько воспитания и интеллигенции в этом гноме. Настоящий культурный гном, даже гномьи язык использует, нежели Гимли.
И чтоб меня не заклеймили как гомофобку сразу скажу, что обилие бессмысленных гетересексуальных сцен подобного рода меня тоже раздражает в некоторых ... [читать далее]
Это плохо, когда вставляется с избытком и вообще без какого-либо влияния на общий сюжет и раскрытие героев. Приведу пример непосредственно из сериала: ... [читать далее]
Так само присутствие это плохо или плохо, когда сценарий плохой ? Но для плохого сценария присутствие каких-то тем это не обязательное условие. Это когда ... [читать далее]
Причем тут мучить вообще?) Просто констатирую факт, что подобное в данном сериале есть. Кстати, подобная приверженность повестке далеко не во всех сериалах ... [читать далее]
Названо место действия следующего фильма "Хищник"