14.04.2023 16:03# 258075 В дополнении Burning Shores для Horizon Forbidden West добавили добивания с использованием верёвки и QTE. Битвы стали выглядеть ещё круче, особенно на фоне лавы:)Ну и по ролику видно, что за прошедший год в плане визуала так и не появилось ничего красивее этой игры. Очень сочная картинка.
12.04.2023 16:49# 258015 Кстати, из последних игр тема с физикой ковров ещё была в ремейке The Last of Us. Там тоже когда персонажи по ним ходили, они легонько так двигались под их весом, и складки прогибались. Не настолько активно ходуном ходили и сворачивались, как в Бэтсе, но смотрелось шикарно. Редко такое в играх встретишь. В основном двигаются и деформируются какие-то висячие тряпки, по типу штор или одежды на верёвках, а вот с коврами чёт скудно. Но это, конечно, всего лишь технические мелочи. Приятные, но всё же не шибко обязательные мелочи:)
12.04.2023 12:37# 258011 Так-с, дошли руки до более кропотливого сравнения Until Dawn с её неудачным полуклоном The Quarry от той же студии-разработчика."Дожить до рассвета" в своё время оставила неизгладимые впечатления, шикарное интерактивное кино. По сути, сейчас только две студии делают подобные эксперименты с жанром - Quantic Dream и, собственно, Supermassive Games. Подход у них очень похожий - сделать максимально кинематографично с точки зрения повествования и с визуальной стороны. Но если QD за очень редким исключением делала/делает сплошь годноту, то вот у SG лишь её дебютный проект заслуживает пристального внимания и большого уважения. В прошлом году они после не самых успешных попыток со своей антологией The Dark Pictures решили-таки вернуться к своим истокам, к тому, что их и прославило, т.е. к Until Dawn. Но нет, они не стали делать сиквел (видимо, права на игру остались у Sony), а сделали концептуально очень похожий проект в том же стиле и с аналогичным подходом. И, к сожалению, вышло разочарование. Короче, вчера вечером поиграл час-полтора в Until Dawn… И лишний раз убедился, что между этой игрой и The Quarry большая пропасть. Until Dawn с первых же минут цепляет своей завязкой и постановкой. Да что там говорить, уже одно кинематографичное интро с титрами под песню Джейсона Грейвза "O Death" и с вокалом Эми Ван Рокель уделывает одной левой почти всё, что есть хорошего в The Quarry. К слову, в последней тоже был неплохой трек на начальных титрах, очень подходящий, хоть и сильно попсовый, но он, конечно, ни в какое сравнение не идёт с заглавной песней Until Dawn. Дальше – больше. Как же я плевался с будничного поведения персонажей в начале прохождения The Quarry, уже писал на странице с игрой свои эмоции на этот счёт. Но повторюсь, все персонажи вели себя максимально неестественно, не так, как ведут себя живые люди с приемлемым IQ. Они совершенно нелепо разговаривали, нелепо корчили гримасы, всё в их поведении смотрелось максимально, как говорится, кринжово. В Until Dawn же перед игроком сходу предстают нормальные персонажи. Да, они тоже по-дурацки шутят и ребячатся, но, блин, тут это всё сделано натурально и не выбивается из рамок адекватности. То есть, ты смотришь на экран и веришь, что перед тобой почти живые люди, что так действительно могут себя вести в компании друзей – именно так шутить, так подкалывать, так разговаривать и т.д. Мало того, они ещё и выглядят все хорошо, у них живые нормальные лица, прекрасная лицевая анимация, да не без недостатков, когда персонажи иногда неестественно скалятся и показывают зубы, но по большей части всё отлично. Вот просто для сравнения. Это местная стереотипная типа "королева класса" или "королева школы" в The Quarry. Объясните мне, что происходит с её губами и ртом? Почему настолько нелепая и кривая лицевая анимация?В Until Dawn же практически все женские персонажи очень приятной наружности. И с лицевой анимацией у них подобных проблем нет. Ещё доставляет реализация вот этого блеска в глазах, который очень сильно добавляет живости лицам.Просто напомню, что Until Dawn вышла в 2015 году, за 7 лет до The Quarry. Но выглядит игра, если оценивать весь её визуал в комплексе, гораздо приятнее. У неё лишь одна проблема - поскольку Until Dawn выходила ещё на заре PS4, она поддерживает лишь разрешение 1080p (FullHD). Зато частота кадров на PS5 почти всегда держится в райне 60, игра идёт очень гладко, в отличие от The Quarry, где даже на PS5 бывают просадки.Также в копилку положительных моментов Until Dawn можно занести отличный актёрский каст. Чего стоит только один Петер Стормаре, который играет тут доктора-психотерапевта. Наблюдать за его лицедейством - одно удовольствие. Кстати, в The Quarry аналогом Стормаре выступила какая-то шальная бабка, которая своими кривляниями пыталась копировать психотерапевта, но получалось у неё это плохо, и она только ещё больше начинала раздражать.Запомнилась шикарная сцена, когда на сеансе у доктора нужно пройти тест на образы и связанные с ними страхи. Пока игрок неспеша и в полной тишине листает буклет с картинками и выбирает наиболее тревожную, в каком-то моменте психотерапевт резко ударяет ладонью по столу со словами что-то типа "Ой, извини, не хотел тебя напугать", а потом продолжает спокойно дальше вносить заметки в свой журнал. Проверка игрока на бдительность, хех:))Вообще, в игре реализована прикольная механика с этим психоанализом. На основе твоих ответов доктору на следующих сеансах в кадре начинают появляться предметы, которые в прошлых сценах игрок выбрал, как наиболее тревожные. Например, пугают тебя змеи или вороны. На следующем сеансе у доктора может наверняка повиться их чучело. Также из знакомых актёров одну из главных ролей в Until Dawn исполнила Хейден Панеттьер. А ещё тут засветился в то время мало кому известный Рами Малек.Кстати, в игре не только лицевая анимация лучше, чем в The Quarry, но и остальная тоже. Вот, например, персонаж радуется своей меткой стрельбе в тире и забавно пританцовывает. Его спутница в то же время мило и естественно играет мимикой.А теперь вспомните тот нелепый судорожный танец двух персонажей из The Quarry, когда они ещё и напевали совершенно дебильную песенку про хлоп-хлоп-хлопушки. Кто играл, тот поймёт, о чём я. Такой кринж сложно забыть:DНу и напоследок ещё коснусь QTE-элементов. Как уже ранее писал на странице The Quarry, мне очень не понравились тамошние QTE, они слишком лёгкие и крайне не изобретательные, в общем, скучные. Совсем другое дело - Until Dawn. Уже одна только сцена с игрой в снежки, когда нужно за небольшой промежуток времени выцеливать противника, параллельно нажимая на разные появляющиеся кнопки, чтоб увернуться от летящего в ответ комочка снега, кладёт на лопатки все QTE из The Quarry. Да и сама сцена хорошо поставлена, персонажи весело ребячатся, плюс на заднем плане играет приятная музыка.Короче, лишний раз убедился в том, что Until Dawn до сих пор актуальна, да и просто чудесная игра в жанре интерактивного кино:)
11.04.2023 15:47# 257989 Запустил Arkham City от нечего делать... Насколько же в игре некоторые элементы смотрятся эффектно по современным меркам. И это я сейчас не про декольте (хотя оно тоже шикарное, спору нет), а про физику тканей.В самом же начале игры пару минут тупо ползал по полу, наматывая на Кошку ковры, настолько тут классно всякое тряпьё на персонажей реагирует, в глаза сразу бросается. Не говорю о реализме. Конечно, в реальности ковры поплотнее будут, но то, что тут вообще подобные физические фишки присутствуют, это круто. В современных играх сейчас редко встретишь такие приколюхи, ну или они просто не сильно заметные.
11.04.2023 09:41# 257980 Кстати, забыл написать, в оригинальную Resident Evil 4 (2005) было включено отдельное дополнение про Аду Вонг - Separate Ways. Оно открывалось после прохождения игры. Действия в нём происходили параллельно основному сюжету, и как раз раскрывались некоторые подробности связи Ады с Вескером. К ремейку это дополнение тоже выпустят уже в этом году, но по заветам нынешнего времени оно будет вроде как отдельно продаваться.
11.04.2023 09:18# 257978 Да почему сразу "маму продавала", она ведь шпионка:) Один из самых таинственных в плане предыстории и движимых мотивов персонажей этой франшизы. Какой смысл смотреть прохождение игры на ютубе, если большинство персонажей, как я предполагаю, тебе вообще не знакомы:)) Я вот тоже не большой знаток этой вселенной, но если мне что-то интересно или возникают вопросы, с этим всегда поможет интернет. Если так сильно что-то интересует, ты же можешь найти какой-нибудь ЛОРный разбор или типа того. А вообще... лучше сам в игры играй. Уверен, тогда и вопросов будет меньше, а понимания гораздо больше. Ведь чужое прохождение никогда не сравнится с личными ощущениями. Плюс к всему, смотря ролик на ютубе, невозможно полноценно уловить суть и многогранность геймплея, проникнуться персонажами и т.д. Да, какую-то общую картину можно почерпнуть, но это совсем не те чувства:) Это я сейчас уже не конкретно про RE4 (тут персонажи по большей части специально сделаны карикатурными), а в целом.
11.04.2023 09:01# 257977 Решил тут сравнить в лоб оригинал и ремейк Resident Evil 4. Сравнение не именно оригинальной версии для GameCube, а того самого многострадального порта для ПК. Брал свои сохранённые скриншоты от весны-лета 2009 года:)
10.04.2023 19:22# 257973 "может то что я про Аду почти ни чего не знаю" - Вот ты сам и ответил на свой вопрос:) А теперь задай себе же ещё один. Мог ли Вескер из-за своего тщеславия тоже не знать, что она себя так поведёт? Он мог быть просто слишком уверенным в её преданности. Их многое связывает.
10.04.2023 14:41# 257962 Ну вообще... моменты с регенерадорами её сильно пугали:)А разок мы даже оба завизжали. Автосохранение как-то странно сработало, и при перезагрузке чекпоинта усиленный регенерадор с шипами появился прямо перед носом у Леона. У меня ещё на тот момент патронов в винтовке было пара штук буквально, с аптечками тоже беда. Это был сайд-квест - нужно было прикончить особую версию регенерадора, у него в теле чёт около 8 или 9 паразитов было, которых видно только через биометрический прицел, и их очень удобно из винтовки как раз выцеливать и насквозь стрелять (иногда при удачном ракурсе можно сразу двоих или даже троих зацепить, у меня три раза по паре штук получалось за раз убить). И у меня в винтовке оставалось два патрона, а у регенерадора как раз два паразита, поэтому нужно было не промахиваться. Ну и я по стелсу там по локации и ползал: прицелюсь, выстрелю, отбегу подальше, он успокоится, я назад на локацию возвращаюсь и снова его выцеливаю. Каждый раз при заходе на локацию включалось автоматическое сохранение. Один раз промахнулся, решил перезагрузить сэйв, и это чудо почему-то прямо передо мной появилось и схватило тут же меня. Аж холодный пот выскочил моментом:D
10.04.2023 14:05# 257957 Ну и очередные лучи добра оператору игровых кат-сцен. Он прям смакует всеми кадрами с Адой, все ракурсы подобраны так, чтоб в максимально выгодном свете её показать. А мы и не против:)
Окей, скажем так, фильм определённо лучше того, что я ожидал. Сразу отвечаю, я полностью забил на исторический контекст. Он и в первой части хромал, но ... [читать далее]
Вобще то Скотт не сильно трясется, а констатирует факт, кто думает что рыжему не плевать на страну идиот, сейчас он и окружение попилят на отлично, как ... [читать далее]
Сегодня собрал кассу если хоть полмиллиарда вынес) А так и независимое кино собирает, иногда даже очень хорошо, а ужастики так вобще… Боевики достаточно ... [читать далее]
Фильм "Гладиатор 2"