px
Пользователь: Finch
Ранг в комментариях: Киноакадемик (4572 комментариев)
Ранг в форуме: Киноакадемик (2191 постов)
Дата регистрации: 05.10.2020
Последний раз заходил на сайт: 05.09.2024 09:39
Пол: муж.
Родился: 13 апреля 1989 г.
Регион: Пермь
О себе:
посты в форуме (2191)
Награды пользователя
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Посты в форуме

Посты в форуме пользователя Finch

14.04.2023 16:33 # 258079
Всем спасибо большое за поздравления! Честно, очень приятно:)Завтра будем товарища seduxen03 поздравлять:))
14.04.2023 16:23 # 258078
Вот такой эпичности очень не хватило в конце Forbidden West. Надеюсь, дополнение исправит это:)
14.04.2023 16:19 # 258077
14.04.2023 16:09 # 258076
И новое оружие появится. Какая-то наручная энерго-пушка:))
14.04.2023 16:03 # 258075
В дополнении Burning Shores для Horizon Forbidden West добавили добивания с использованием верёвки и QTE. Битвы стали выглядеть ещё круче, особенно на фоне лавы:)Ну и по ролику видно, что за прошедший год в плане визуала так и не появилось ничего красивее этой игры. Очень сочная картинка.
12.04.2023 16:49 # 258015
Кстати, из последних игр тема с физикой ковров ещё была в ремейке The Last of Us. Там тоже когда персонажи по ним ходили, они легонько так двигались под их весом, и складки прогибались. Не настолько активно ходуном ходили и сворачивались, как в Бэтсе, но смотрелось шикарно. Редко такое в играх встретишь. В основном двигаются и деформируются какие-то висячие тряпки, по типу штор или одежды на верёвках, а вот с коврами чёт скудно. Но это, конечно, всего лишь технические мелочи. Приятные, но всё же не шибко обязательные мелочи:)
12.04.2023 12:37 # 258011
Так-с, дошли руки до более кропотливого сравнения Until Dawn с её неудачным полуклоном The Quarry от той же студии-разработчика."Дожить до рассвета" в своё время оставила неизгладимые впечатления, шикарное интерактивное кино. По сути, сейчас только две студии делают подобные эксперименты с жанром - Quantic Dream и, собственно, Supermassive Games. Подход у них очень похожий - сделать максимально кинематографично с точки зрения повествования и с визуальной стороны. Но если QD за очень редким исключением делала/делает сплошь годноту, то вот у SG лишь её дебютный проект заслуживает пристального внимания и большого уважения. В прошлом году они после не самых успешных попыток со своей антологией The Dark Pictures решили-таки вернуться к своим истокам, к тому, что их и прославило, т.е. к Until Dawn. Но нет, они не стали делать сиквел (видимо, права на игру остались у Sony), а сделали концептуально очень похожий проект в том же стиле и с аналогичным подходом. И, к сожалению, вышло разочарование. Короче, вчера вечером поиграл час-полтора в Until Dawn… И лишний раз убедился, что между этой игрой и The Quarry большая пропасть. Until Dawn с первых же минут цепляет своей завязкой и постановкой. Да что там говорить, уже одно кинематографичное интро с титрами под песню Джейсона Грейвза "O Death" и с вокалом Эми Ван Рокель уделывает одной левой почти всё, что есть хорошего в The Quarry. К слову, в последней тоже был неплохой трек на начальных титрах, очень подходящий, хоть и сильно попсовый, но он, конечно, ни в какое сравнение не идёт с заглавной песней Until Dawn. Дальше – больше. Как же я плевался с будничного поведения персонажей в начале прохождения The Quarry, уже писал на странице с игрой свои эмоции на этот счёт. Но повторюсь, все персонажи вели себя максимально неестественно, не так, как ведут себя живые люди с приемлемым IQ. Они совершенно нелепо разговаривали, нелепо корчили гримасы, всё в их поведении смотрелось максимально, как говорится, кринжово. В Until Dawn же перед игроком сходу предстают нормальные персонажи. Да, они тоже по-дурацки шутят и ребячатся, но, блин, тут это всё сделано натурально и не выбивается из рамок адекватности. То есть, ты смотришь на экран и веришь, что перед тобой почти живые люди, что так действительно могут себя вести в компании друзей – именно так шутить, так подкалывать, так разговаривать и т.д. Мало того, они ещё и выглядят все хорошо, у них живые нормальные лица, прекрасная лицевая анимация, да не без недостатков, когда персонажи иногда неестественно скалятся и показывают зубы, но по большей части всё отлично. Вот просто для сравнения. Это местная стереотипная типа "королева класса" или "королева школы" в The Quarry. Объясните мне, что происходит с её губами и ртом? Почему настолько нелепая и кривая лицевая анимация?В Until Dawn же практически все женские персонажи очень приятной наружности. И с лицевой анимацией у них подобных проблем нет. Ещё доставляет реализация вот этого блеска в глазах, который очень сильно добавляет живости лицам.Просто напомню, что Until Dawn вышла в 2015 году, за 7 лет до The Quarry. Но выглядит игра, если оценивать весь её визуал в комплексе, гораздо приятнее. У неё лишь одна проблема - поскольку Until Dawn выходила ещё на заре PS4, она поддерживает лишь разрешение 1080p (FullHD). Зато частота кадров на PS5 почти всегда держится в райне 60, игра идёт очень гладко, в отличие от The Quarry, где даже на PS5 бывают просадки.Также в копилку положительных моментов Until Dawn можно занести отличный актёрский каст. Чего стоит только один Петер Стормаре, который играет тут доктора-психотерапевта. Наблюдать за его лицедейством - одно удовольствие. Кстати, в The Quarry аналогом Стормаре выступила какая-то шальная бабка, которая своими кривляниями пыталась копировать психотерапевта, но получалось у неё это плохо, и она только ещё больше начинала раздражать.Запомнилась шикарная сцена, когда на сеансе у доктора нужно пройти тест на образы и связанные с ними страхи. Пока игрок неспеша и в полной тишине листает буклет с картинками и выбирает наиболее тревожную, в каком-то моменте психотерапевт резко ударяет ладонью по столу со словами что-то типа "Ой, извини, не хотел тебя напугать", а потом продолжает спокойно дальше вносить заметки в свой журнал. Проверка игрока на бдительность, хех:))Вообще, в игре реализована прикольная механика с этим психоанализом. На основе твоих ответов доктору на следующих сеансах в кадре начинают появляться предметы, которые в прошлых сценах игрок выбрал, как наиболее тревожные. Например, пугают тебя змеи или вороны. На следующем сеансе у доктора может наверняка повиться их чучело. Также из знакомых актёров одну из главных ролей в Until Dawn исполнила Хейден Панеттьер. А ещё тут засветился в то время мало кому известный Рами Малек.Кстати, в игре не только лицевая анимация лучше, чем в The Quarry, но и остальная тоже. Вот, например, персонаж радуется своей меткой стрельбе в тире и забавно пританцовывает. Его спутница в то же время мило и естественно играет мимикой.А теперь вспомните тот нелепый судорожный танец двух персонажей из The Quarry, когда они ещё и напевали совершенно дебильную песенку про хлоп-хлоп-хлопушки. Кто играл, тот поймёт, о чём я. Такой кринж сложно забыть:DНу и напоследок ещё коснусь QTE-элементов. Как уже ранее писал на странице The Quarry, мне очень не понравились тамошние QTE, они слишком лёгкие и крайне не изобретательные, в общем, скучные. Совсем другое дело - Until Dawn. Уже одна только сцена с игрой в снежки, когда нужно за небольшой промежуток времени выцеливать противника, параллельно нажимая на разные появляющиеся кнопки, чтоб увернуться от летящего в ответ комочка снега, кладёт на лопатки все QTE из The Quarry. Да и сама сцена хорошо поставлена, персонажи весело ребячатся, плюс на заднем плане играет приятная музыка.Короче, лишний раз убедился в том, что Until Dawn до сих пор актуальна, да и просто чудесная игра в жанре интерактивного кино:)
11.04.2023 15:47 # 257989
Запустил Arkham City от нечего делать... Насколько же в игре некоторые элементы смотрятся эффектно по современным меркам. И это я сейчас не про декольте (хотя оно тоже шикарное, спору нет), а про физику тканей.В самом же начале игры пару минут тупо ползал по полу, наматывая на Кошку ковры, настолько тут классно всякое тряпьё на персонажей реагирует, в глаза сразу бросается. Не говорю о реализме. Конечно, в реальности ковры поплотнее будут, но то, что тут вообще подобные физические фишки присутствуют, это круто. В современных играх сейчас редко встретишь такие приколюхи, ну или они просто не сильно заметные.
11.04.2023 09:41 # 257980
Кстати, забыл написать, в оригинальную Resident Evil 4 (2005) было включено отдельное дополнение про Аду Вонг - Separate Ways. Оно открывалось после прохождения игры. Действия в нём происходили параллельно основному сюжету, и как раз раскрывались некоторые подробности связи Ады с Вескером. К ремейку это дополнение тоже выпустят уже в этом году, но по заветам нынешнего времени оно будет вроде как отдельно продаваться.
11.04.2023 09:18 # 257978
Да почему сразу "маму продавала", она ведь шпионка:) Один из самых таинственных в плане предыстории и движимых мотивов персонажей этой франшизы. Какой смысл смотреть прохождение игры на ютубе, если большинство персонажей, как я предполагаю, тебе вообще не знакомы:)) Я вот тоже не большой знаток этой вселенной, но если мне что-то интересно или возникают вопросы, с этим всегда поможет интернет. Если так сильно что-то интересует, ты же можешь найти какой-нибудь ЛОРный разбор или типа того. А вообще... лучше сам в игры играй. Уверен, тогда и вопросов будет меньше, а понимания гораздо больше. Ведь чужое прохождение никогда не сравнится с личными ощущениями. Плюс к всему, смотря ролик на ютубе, невозможно полноценно уловить суть и многогранность геймплея, проникнуться персонажами и т.д. Да, какую-то общую картину можно почерпнуть, но это совсем не те чувства:) Это я сейчас уже не конкретно про RE4 (тут персонажи по большей части специально сделаны карикатурными), а в целом.
11.04.2023 09:01 # 257977
Решил тут сравнить в лоб оригинал и ремейк Resident Evil 4. Сравнение не именно оригинальной версии для GameCube, а того самого многострадального порта для ПК. Брал свои сохранённые скриншоты от весны-лета 2009 года:)
10.04.2023 19:22 # 257973
"может то что я про Аду почти ни чего не знаю" - Вот ты сам и ответил на свой вопрос:) А теперь задай себе же ещё один. Мог ли Вескер из-за своего тщеславия тоже не знать, что она себя так поведёт? Он мог быть просто слишком уверенным в её преданности. Их многое связывает.
10.04.2023 18:18 # 257970
Не тупанул он. Всё логично сказал. Никаких противоречий.
10.04.2023 17:25 # 257968
"Тебе знать не положено" - Он такого не говорил.
10.04.2023 14:45 # 257965
Хе-хе:))Там на ПК уже моды выкатили, где Эшли с Адой (да и Леон, куда уж без него-то) бегают с голым торсом:))
10.04.2023 14:43 # 257964
Ну да, точняк, ерунду чёт я написал:)
10.04.2023 14:41 # 257962
Ну вообще... моменты с регенерадорами её сильно пугали:)А разок мы даже оба завизжали. Автосохранение как-то странно сработало, и при перезагрузке чекпоинта усиленный регенерадор с шипами появился прямо перед носом у Леона. У меня ещё на тот момент патронов в винтовке было пара штук буквально, с аптечками тоже беда. Это был сайд-квест - нужно было прикончить особую версию регенерадора, у него в теле чёт около 8 или 9 паразитов было, которых видно только через биометрический прицел, и их очень удобно из винтовки как раз выцеливать и насквозь стрелять (иногда при удачном ракурсе можно сразу двоих или даже троих зацепить, у меня три раза по паре штук получалось за раз убить). И у меня в винтовке оставалось два патрона, а у регенерадора как раз два паразита, поэтому нужно было не промахиваться. Ну и я по стелсу там по локации и ползал: прицелюсь, выстрелю, отбегу подальше, он успокоится, я назад на локацию возвращаюсь и снова его выцеливаю. Каждый раз при заходе на локацию включалось автоматическое сохранение. Один раз промахнулся, решил перезагрузить сэйв, и это чудо почему-то прямо передо мной появилось и схватило тут же меня. Аж холодный пот выскочил моментом:D
10.04.2023 14:31 # 257960
Это нормально:) Честно говоря, я тоже никаких кабанов не помню. Может, забыл, т.к. проходил игру почти 15 лет назад:)
10.04.2023 14:05 # 257957
Ну и очередные лучи добра оператору игровых кат-сцен. Он прям смакует всеми кадрами с Адой, все ракурсы подобраны так, чтоб в максимально выгодном свете её показать. А мы и не против:)
10.04.2023 14:02 # 257956
На этом кадре так вообще прям badass:) Ещё солнцезащитных очков не хватает, к в меме на Матерь драконов:)


Главные материалы сайта:

24.11.2024 00:15
Окей, скажем так, фильм определённо лучше того, что я ожидал. Сразу отвечаю, я полностью забил на исторический контекст. Он и в первой части хромал, но ... [читать далее]

24.11.2024 00:07
Ммм... Ну... Как бы это сказать...

  • Andrey253
  • Зам. Главы Киноакадемии
  • Постов: 23997
  • Сейчас на сайтеБольше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
23.11.2024 23:27
Он не захотел лететь в Краснодар(

23.11.2024 23:07
Оценку Дарка не вижу)

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 1079
  • Больше года на сайте
23.11.2024 23:05
Вобще то Скотт не сильно трясется, а констатирует факт, кто думает что рыжему не плевать на страну идиот, сейчас он и окружение попилят на отлично, как ... [читать далее]

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 1079
  • Больше года на сайте
23.11.2024 22:58
А он и не собирается, как и те кто дал такие деньги. Там явно другая бухгалтерия

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 1079
  • Больше года на сайте
23.11.2024 22:57
Сегодня собрал кассу если хоть полмиллиарда вынес) А так и независимое кино собирает, иногда даже очень хорошо, а ужастики так вобще… Боевики достаточно ... [читать далее]

23.11.2024 22:40
Сапковский новую книгу написал о юности Геральта.

23.11.2024 22:32
Смотрел вчера. Разрыв мозга под конец.

23.11.2024 22:31
Да не, обычными коврами)

Лауреат премии Оскар
Крылья
Год выхода: 1927
Страна: США
Режиссер: Уильям Уэллмен
В главных ролях: Гэри Купер, Уильям Уэллмен
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Стало известно место нового сериала во временной шкале франшизы "Чужой"
Фильм Ридли Скотта собирает на старте меньше, чем ожидалось
Фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада" стартует значительно лучше, чем ожидалось
Награждения
Наши рекорды