09.04.2024 16:02 # 267969Всё, они вернулись:)) Оказывается, раньше были цветочки, а сейчас уже флот целиком прибыл. Что ж, будем умирать:)
09.04.2024 09:40 # 267968Да, вчера читал про это. Забавная ситуация, действительно:)) Но я на 146% уверен, что с автоматонами не покончено. Вернут их, как пить дать. Придумают какую-нибудь забавную тему для "возврата", обыграют ситуацию как-нибудь хитро. Разрабам же не привыкать игроков подначивать:))
08.04.2024 12:12 # 267965Даже не верится, что это случилось. С самого релиза 8 февраля к этому шли. Ровно два месяца нас кошмарили автоматоны. Для многих игроков они действительно стали кошмаром:))Поясняю. Ранее на галактической карте слева отображались сектора с планетами, захваченными роботами автоматонами. Ииии... теперь их больше нет:)
07.04.2024 12:26 # 267955Позабавило, как на заднем плане тролль таки очухался, поднялся после избиения, подобрал свою огромную дубину и снова побежал с боем на дракона, который уже направился в мою сторону, хех:))
07.04.2024 12:25 # 267954Огненное драконье дыхание во всей красе!
07.04.2024 12:24 # 267953В игре есть механика спотыкания, когда враг на какое-то время становится уязвимым к падению. В данном случае я помог дракону уронить споткнувшегося тролля:))
07.04.2024 12:22 # 267952Когда встретились два огромных исполина - дракоша и тролль:)
05.04.2024 17:11 # 267934Кстати, распробовал в полной мере дневное время суток в Догме и, наверное, частично откажусь от своих слов при ранних впечатлениях об игре. Я писал, что Dragon`s Dogma 2 из-за честного освещения раскрывается только в ночное время суток. Но, как оказалось, она и в дневное может нередко выдавать такую объёмную картинку, что челюсть невольно падает на пол.Ниже скрины делал нативно, не в фотомоде, хотя в игре он имеется. Т.е. картинка не постановочная, а прямиком из геймплея. Конкретно за счёт освещения на текущий момент это одна из самых топ-вижуал RPG в индустрии.
05.04.2024 17:07 # 267933Занятное из Dragon`s Dogma 2. Трупы убитых врагов, как минимум крупных, не исчезают из мира игры (только если ты её не перезагружаешь), а постепенно начинают гнить, плоть чернеет. Вокруг них даже мухи начинают летать. Хотя на втором скрине ниже мух не разглядеть, это надо видеть в динамике.
05.04.2024 13:21 # 267931Действительно! В нашем дубляже накосячили. В оригинале про лазер речь:))
05.04.2024 11:25 # 267929Да, забавный, вчера у нас кто-то в чатике на работе кидал. Даже подушнить по ролику немного могу:))Когда она, типа, выучила термины и говорит ему: "Вау, какой орбитальный удар ты вызвал!". Хотя чувак в этот момент заюзал орбитальный лазер, а не удар.
05.04.2024 11:20 # 267928"Что там такого они делали то?" - Ну как это что? Микротранзации придумывали, конечно!:)
05.04.2024 11:09 # 267925Кстати, вчера в Догме решил для разнообразия временно сменить специлизацию (класс) на мистического копейщика. Теперь могу кастовать магию, и у меня есть копьё. Посмотрим, как пойдёт. Но дефолтный прикид мне уже нравится:)Вообще, о сиквеле Догмы много всего очень лестного хочется рассказать, но что-то лень. Великолепная игра с нетривиальными (или редко встречающимися) возможностями!
05.04.2024 10:59 # 267923Ниже информация по количеству людей, задействованных в разработке того или иного тайтла. Если она не лжёт, то просто хвала разрабам Догмы. Менее четырёх сотен человек игру делали!Четвёртая Дьябло... жестьК слову, Red Dead Redemption 2 с её маниакальной проработкой всего и вся делали чуть больше 3 тыс. человек.
04.04.2024 11:01 # 267916Потом уже на самой точке эвакуации при подлёте шаттла чуть не погиб.Это было бы очень обидно и тупо. Но пронесло, эвакуировался:)
04.04.2024 11:00 # 267915Утром сегодня пришлось заканчивать задание в соло против автоматонов на 7 сложности. Изначально играли втроём, потом то ли ребят выкинуло (т.к. сегодня утром PSN немного штормило), то ли ливнули. И я остался один. На 7 уровне довольно сложно в одиночку противостоять роботам. Но у нас были выполнены все дополнительные задачи, оставалась только часть работы по главной задаче, поэтому решил, что надо кровь из носу доиграть. Ну и потихоньку, без агрессии, шкерясь, выполнил в итоге:)Потом добирался до точки эвакуации, периодически проползая мимо врагов в стелсе, чтоб хаос не поднимать. И вот ползу мимо очередного скопления и боковым зрением замечаю, что на меня робот уставился. Целюсь в него, но не стреляю, чтоб других не переполошиить, мимо которых уже прополз. Смотрим друг на друга, и тут он резко вскидывает свою культяпку, чтоб вызвать подмогу сигнальной ракетой. Но не успевает, хех:))
04.04.2024 10:31 # 267914Разрабы Helldivers 2 на днях поздравили игроков с большой победой на "вьетнамской" Мелевелон Крик.Картинка с пробитым шлемом, кстати, отсылает к Halo: Reach. Очень круто получилось. У меня, как фаната Halo, даже чутка мурашки побежали от этого Remember... Сразу трейлер к выходу игры захотелось пересмотреть. Эх, вот же время летит, почти 14 лет прошло.
04.04.2024 10:17 # 267913Хех, а потому что вон за тем мешочком лута побежал, забыв, что бой в самом разгаре идёт, вот и получил:)
04.04.2024 10:10 # 267912С прошедшим Днём рождения!
Трейлер четвертого сезона сериала "Пацаны"