29.03.2024 18:00 # 267864Что ж, заценим детмку:)
28.03.2024 17:25 # 267843Видел уже в сети ролик, как в игре можно быстро и безопасно спускаться с гор?:))Тоже хочу так попробовать, ахах:)
28.03.2024 11:34 # 267831Игра с сегодняшнего дня доступна в подписке Game Pass:)
27.03.2024 20:03 # 267824Ещё кайфую с того, как после удачного боя они друг другу "пятюни" дают:)
27.03.2024 19:59 # 267823Прямо вовремя боя можно внаглую схватить потерявшего равновесие врага, не спеша понести его и выбросить нафиг в пропасть
27.03.2024 17:33 # 267821А это как раз тот самый дракон, положивший моих пешек, о котором на странице игры писал. Очень потный бой был с ним. Пришлось не напрямую мочить, так как в моём случае это было бы, наверное, невозможно, ибо уровень мал, плюс урон хилый. Поэтому начал бегать по округе и нашёл высоко на горе две мощных баллисты, которые для выстрела ещё надо настраивать (угол менять и положение). С помощью них убил. Но после первого выстрела дракон просто прилетел и с одного удара всех моих пешечек положил. Я их звал, убегая, но они чёт среагировать не успели. Потом ныкался от дракона, чтоб ко второй баллисте подобраться и выстрелить. Причём я не знал, смогу ли его убить, т.к. полоска жизни у него не отображалась после первого выстрела. Если далеко находишься от врага, полоски не видно, только впритык. Т.е. я бил наугад, и оказалось, что двух выстрелов в самый раз!
27.03.2024 17:28 # 267820На самом деле игра даже в дневное время нередко очень красивую картинку выдаёт. не в последнюю очередь за счёт освещения, конечно.
26.03.2024 14:12 # 267815Вот про этот ролик 2013 года речь.
26.03.2024 14:11 # 267814Кстати, ты должен помнить, как в 2013 году на Playstation Meeting с помпой анонсировали ещё один проект от Capcom - Deep Down. Показали ролик с рыцарем и драконом, якобы сделанный на движке. Это было за полгода до выхода PS4. Игра должна была показать всю мощь новой консоли, но в итоге так и не вышла. Забавно, что товарный знак Capcom до сих пор продолжает сохранять за собой.К чему веду. После одной увиденной сцены в Dragon`s Dogma 2 понял, что те наработки не пропали зря. Аналогичная сцена с драконом в Догме достигла и даже переплюнула во многих аспектах уровень визуала из того самого ролика Deep Down.Конкретно в этой сцене Догма выглядит просто бомбически! Игра в принципе в ночное время выглядит лучше, чем в дневное. Днём иногда прям пастгеном отдаёт.
26.03.2024 14:06 # 267813Наше любимое - собирашки:))Не, ну 200+ жетонов по миру я точно искать не буду:)
26.03.2024 14:02 # 267811Очень нравится в игре ночное освещение на основе трассировки. Если нет источников света, то прям настоящая тьма, окружение фиг разглядишь:)Ещё б в игре отражения на основе трассировки сделали, вообще было бы круто. Но тогда бы производительность показала бы ещё больший отрицательный рост.
26.03.2024 14:00 # 267808Действительно! Кому-то и замурованной в стену норм.
26.03.2024 13:58 # 267805Шерсти вообще пофигу, на чём и где сидеть. Дождь, слякоть... Почему бы и не сесть прямо в лужу
26.03.2024 13:54 # 267804А как тебе такая котейка?
26.03.2024 13:52 # 267803Ага, Dragon`s Dogma 2.Приодел немного свою персонажКУ, теперь не бомжиха:))
26.03.2024 13:17 # 267801Не просто любит - обожает! У неё самой на теле их много: на руках, ногах, спине, немного на груди и боках:))
26.03.2024 13:11 # 267800Да, тоже читал про это:)А ещё у меня своя забавная история с этими пешками. Набрал полный отряд из четверых: у меня специализация "вор", у двух пешек класс "воин" и у одной "лучник". Всего в игре четыре класса. И я чёт даже поначалу не обратил внимание, что в отряде ни одного мага. И, короче, одна пешка женского пола постоянно делала намёки и говорила что-то типа такого: "Хм, а вы обратили внимание, что у нас в отряде нет ни одного мага. В случае чего нас даже вылечить будет некому" или "Вот побьют нас в бою, а лекаря нет, никто магией не владеет". И я после третьего такого намёка сдался и пошёл смотреть, какие вообще у меня пешки, что у них за характеристики и т.д. И вот именно у этой, которая постоянно намекала, что у нас мага нет, самые хилые статы оказались. Плюс она была "воином", а у меня в отряде уже есть своя созданная пешка воин - огромный пушистый котя, которого я назвал Шерсть. Короче, кикнул эту бабёнку и взял к себе в отряд другую пешку женского пола, блондинку-мага. А нефиг было намекать постоянно, вот сама и поплатилась. Щас у нас поровну в отряде - два мужика, две бабы:)P.S. Ниже на скрине Шерсть. Мышцы нашего отряда! Сделал ему спокойный и добрый характер, ну и по размерам самый максимум выдал - в нём роста 2м 15см.
25.03.2024 15:08 # 267792Когда достал последний кусочек еды из зубов:))
Звезды "Властелина колец" собрались вместе и пошли в бар