20.04.2023 14:29# 258296 Да как сказать. Я много лет думал, что да, с техникой и электроникой (тьфу-тьфу) мне всегда везёт, но в этом году череда удачных покупок закончилась. Брал киловаттник для компа с хорошей начинкой и нарвался на нерабочий. Собрал, всё подключил, не запускается. Перепроверил ещё раз - то же самое. Пришлось обратно старый ставить. Всё усугубилось ещё тем, что я по природе прокрастинацией люблю страдать, и часто после покупок "железа" может пройти очень долгое время, прежде чем я это самое "железо" решусь установить/собрать. Так вот между покупкой блока питания и его сборкой прошёл месяц. Поэтому при возврате с обменом мне пришлось ждать 40 дней, в не 14, как бы было, если я вовремя всё собрал и раньше брак обнаружил. Но меня это не очень смутило и не расстроило, т.к. старый блок работает, а новый просто на вырост брался, поэтому легко эти 40 дней подождал (даже меньше вышло - 31 день). Недавно вот позвонили и сказали приезжать за товаром, съездил на днях... И пока не собирал ещё, ахах:)) Горбатого только могила исправит. А мне, видимо, даже это не поможет:)
20.04.2023 14:01# 258294 "Про проши слышал, что они капец как шумят, прям невозможно ими пользоваться если кто то спит в комнате" - Так вообще! Я когда со своей "толстушки" PS4, которая была ещё самой первой ревизии, пересел на PS4 Pro, по-плохому удивился, когда она у меня пылесосом взвыла. До этого в сети читал, что громкая, но не думал, что она у меня новая сразу выть начнёт. Думал, что это у людей со временем пылью забивается или ещё чего. А оказалось, что она вот сама по себе такая. Кстати, после полугода пользования продал её дороже, чем купил, хех. Там, помнится, из-за кризиса с полупроводниками цены на всё железо в небеса устремились, в том числе и на консоли - дико стоили не только PS5, но и прошлые поколения. Вовремя я подсуетился и сбагрил за бОльшую цену.А ещё забавно, что PS5 каким-то образом удалось по рекомендованной цене купить у официалов в ДНС, заявку просто от балды оставлял (правда, с предоплатой), и через 3 дня привезли. До конца не верил, что мне её отдадут. Начитался в интернете, что из-за дефицита людям в пункте выдачи по готовому заказу говорили, что в наличии отсутствует, и деньги возвращали. Поэтому я шёл туда, ни на что не надёясь:))
18.04.2023 17:38# 258241 А у тебя PS4 "толстушка"? Оригинальную PS4 считаю одной из самых стильных и надежных консолей. Как в начале 2014 её купил, так она у меня почти до конца того поколения и работала без каких-либо проблем (ни разу не вскрывал, не прочищал, всё было ок). А за полгода до выхода PS5 купил себе PS4 Pro. Да, вот такие глупые покупки, бывает, делаю. "Прошку" брал только ради TLoU2, потом через полгода её продал (сразу же, как купил PS5), мде:)) Кстати, PS4 Pro - самая нелюбимая из всех консолей, которые у меня были, ибо это не консоль, а влётно-посадочная полоса, настолько громко у неё вентилятор шумел. Та же PS5 (у меня самая первая ревизия) вообще тихая, её не слышно даже поздним вечером, когда тишина вокруг. В этом поколении инженеры Sony хорошо поработали в плане системы охлаждения. Ну ещё бы, такая башня громадная:D
18.04.2023 17:24# 258240 "Кстати у тебя как летом? солнечная сторона ? кондер?" - Не, кондиционера нет, но в доме проведена хорошая вентиляция + на лоджии тоже. Из-за того, что на 16 этаже живём, ветер сильнее ощущается, поэтому вроде как не жарко. Солнце параллельно ходит, и днём, если шторки раздвинуть, то лучи в комнату хорошо проникают, но светят в сторону стены и на диван (шерстяному по кайфу, он там часто дрыхнет), до моего рабочего места не достают, а телек и консоли вообще в их зону не попадают. Ну а так от солнца у нас во всю длину от пола до потолка шторы плотные, типа блэкаут или как они там называются:)) Раньше жили в другом месте на 2 этаже, вот там летом духота была, ещё и продуваемости ноль, даже если все окна открывали.
18.04.2023 08:07# 258222 Кстати, по моей наводке знакомый товарищ недавно взял себе PS5 с отличным кэшбеком. Продавца ещё ему посоветовал хорошего, у которого сам постоянно через Турцию закупаюсь, товарищ взял себе подписку на год за 2к и сейчас сидит и в ус не дует. Ни одной игры ещё не купил - тех, что в подписке, с головой хватает. Первым делом прошёл недавних "Стражей Галактики", т.к. он до сих пор большой фанат Марвел. До этого, говорит, играл на слабеньком ноуте в основном в старые части GTA (Vice City, San Andreas), поэтому от графики любой игры на PS5 вообще в полном восторге:)
18.04.2023 07:45# 258220 "а я хочу пс 5 слим" - О дааа! Нынешняя "толстушка" просто громадина. Одно время даже не знал, куда её разместить. У меня просто полки и отсеки такой высоты отсутствуют. А в стоячем положении она выглядит лучше, чем в лежачем, на мой взгляд, более солидно, что ли. Поэтому она у меня некоторое время стояла на рабочем столе супруги, т.к. он у неё расположен впритык к стенке с полками, где находится телек. Но было одно неудобство - жадность Sony. Эта контора всегда славилась тем, что в наборы с консолями клала самые короткие кабеля - и для подлкючение к тв, и для зарядки геймпада. Так вот у PS5 в наборе идёт очень крутой с точки зрения характеристик кабель, но длиной всего 1,5 метра. Можно, конечно, купить подлинее самому, но вот чёт мне лень этим заниматься, плюс PS5 очень привередлива к левым кабелям. Короче, из-за короткого кабеля мне пришлось расположить PS5 на столе супруги чуть ли не на самом краю (я ещё тогда подумал - блин, опасненько). Ну и вот несколько недель назад это "опасненько" реализовалось наяву. Сидел на ковре спиной к столу и что-то делал, начал резко вставать и локтем зацепил консоль. Повезло, что как-то сразу и удачно руку назад подставил и поймал её. После этого сразу решил переставить в другое место, а именно в лежачее состояние под телек, где у меня находились аккуратные слимочки PS3 и Xbox 360 (обе чёрные, идеально вписывались). Пожертвовал Xbox 360, переставил её на стол супруги, но уже впритык к стене и подальше от края (тут кабель был длинный, проблем не возникло). А PS5 положил на бывшее место "коробки" от Майкрософт. Вроде, не греется, с тыла расстояние до стены остаётся достаточное, выдуваемый воздух нормально рассеивается. Но выглядит она по сравнению с PS3, конечно, гигантской:))"пока итак игры есть и засел лишь в онлайн игры" - Да, игр навалом непройденных. А если ещё и в онлайн залетать, то придётся жёстко выбирать между ним и одиночными сюжетными:)
18.04.2023 07:19# 258219 Могу привести две причины, почему так:1. Возможно, ты чаще использовал для стрельбы высокоточный лук, он действительно медленнее остальных наводится. Я в прямых столкновениях с противниками-людьми чаще пользовался охотничьим луком, у него, на мой взгляд, оптимальный баланс в скорости наведения и причинении урона (на гифках как раз он), плюс стихиями нормальный бонус добавляется. Знаю, что в игре ещё один тип луков есть - самый быстрый в наведении и скорострельный (название не помню), но с меньшим уроном. И в стычками с врагами в таких вот комбинациях с отскоком лучше всего именно он подходит (вроде, даже сама игра его советовала для этого). Но мне он чёт не зашёл.2. Тебе может мешать игровой инпут-лаг (задержка), если играть в режиме "Качества" с 30фпс. Эта тема, если не ошибаюсь, перекочевала сюда ещё с первой части. В первой игре, когда несколько раз начинал её проходить ещё на PS4, вот эта вязкость в управлении мне мешала, плюс, если не ошибаюсь, там ещё была проблема с постройкой кадров, из-за чего иногда в глазах начинало рябить, когда вокруг было много разной травы и кустов. С кайфом от начала и до конца Horizon Zero Dawn смог пройти только в 2021 году уже на PS5 (даже на рецензию тут после этого сподобился), т.к. 60фпс и максимальное качество графики из возможного, плюс отсутствие перечисленных выше болячек.Так вот, к чему я это. На текущий момент в Horizon Forbidden West тоже несколько режимов графики (конкретно на PS5 их три):1) Акцент на разрешении и 30фпс (единственный режим, где прям честное 4K, без апскейла и шахматного рендеринга), но присутствует вот этот косяк с задержкой, ну или мне так кажется. Но в этом режиме всё равно более комфортно играть, чем в своё время в первую часть на PS4. Плюс на самом телеке, если он позволяет, можно дополнительно включить "игровой режим", в этом случае задержка снижается до минимальной, играть становится комфортнее, но при этом многие ТВ в таком режиме отключают все прочие улучшалки (если они были включены). На моём телеке при включении "игрового режима" отключается локальное затемнение, что в принципе пережить можно, но я всё же больше люблю играть с локалкой, тогда чёрный цвет в тёмных сценах выглядит действительно чёрным, а не тёмно-серым.2) Производительность и 60фпс - хороший отклик, максимальное удобство, но разрешение рендеринга ниже (на мой взгляд, мыльновато). Всегда прохожу мимо подобных режимов в играх. Лучше немного пожертвую комфортом, но получу мощный визуал.3) Баланс - вот это самый сок! Шикарнейший режим, который есть практически во всех последних эксклюзивах Sony (в разных играх он может называться по-разному). В этом режиме автоматом включаются 120Гц (при поддержке телеком) и VRR (очень классная штука, на консолях она просто новые ощущения предлагает). В чём суть. В режиме 120Гц игрок получает минимальнейшую задержку, даже ниже, чем в режиме производительности (почти на уровне мониторов). При этом задействуется VRR, т.е. телек начинает автоматом подстраивать свою частоту под частоту кадров в игре, и мы получаем супер-плавный геймплей. А в моём случае ещё один положительный момент - локальное затемнение в этом режиме не отключается. Но самое главное, что разрешение рендеринга в этом режиме страдает минимально или вообще не страдает. Например, в Forbidden West разрешение лишь чутка становится пониже относительно честного 4K в режиме под номером 1). А в той же The Last of Us Part 1 оно вообще не страдает и остаётся 4K. В последнем God of War разрешение на глаз, вроде, тоже уменьшается не существенно (только на двух одинаковых скриншотах можно разницу заметить). Кроме высокого разрешения, игрок ещё и, можно сказать, нахаляву получает высокую частоту кадров от 40фпс и выше. И скажу очень важную вещь - даже 40фпс на консолях в режиме 120Гц/VRR это не одно и то же, что 40фпс на компе. Не могу технически прям подробно это объяснить, но фишка в том, что на консолях из-за подстраивающейся частоты телека в этом режиме ты как будто играешь в 60фпс на компе. Вот такие ощущения. Максимально гладко идёт. Да, на винде тоже можно включить в настройках самой винды переменную частоту (как я понимаю, это типа аналога VRR или это оно и есть, хз), но она работает как-то криво, как и многие другие фишки винды, хех. А на новых консолях эт прям новый опыт. Вот и получается, что в режиме "Баланс" конкретно в Forbidden West ты получаешь и графон, и высокую производительность... Но вся эта лепота не могла обойтись без маленькой ложечки дёгтя. Сразу поясню, эта ложечка будет дёгтем для оооочень малого количества игроков, многие её даже не заметят. В общем, в режиме 120Гц/VRR на Playstation 5 нельзя записывать ролики в 4K, разрешается только стандартное FullHD (1080p). Видимо, подобный режим задействует зарезервированные системой мощности, и на запись видео в 4K её просто не хватает. А я очень люблю для коллекции записывать в 4K. Но понимаю, что многим на это будет пофиг, поэтому в полноценные минусы это занести не могу.
17.04.2023 19:06# 258214 Кстати, раз уж вспомнил снова про Until Dawn. В игре достаточно много скримеров, в отличие от той же The Quarry, но главное, почти все они действительно крутые. Просто есть некоторые игры, где скримеры разработчики делают как будто на автоматизме, лишь бы было. В Until Dawn же иногда прям шикарно смотрятся подобные сцены:)
17.04.2023 18:31# 258212 Люблю круглые числа. Днём подловил момент, когда две соточки рядом:))Правда, в самих сэйвах игры у меня пишет 93 часа. Видать, остальные 7 часов насидел в меню да на паузе:)
17.04.2023 18:25# 258211 Ты про этот приём?Если да, то он, вроде, не сложный, частенько его использую. Вот буквально сегодня днём на полчасика в игру забегал, чтоб зачистить рандомную заставу мятежников (их тут даже после "платины" дофига ещё осталось, хех).
17.04.2023 10:33# 258205 Кстати, с милишной боёвкой у меня как раз проблем не было, даже спустя год:)) Просто для этого же не надо жонглировать разными оружиями и выцеливать нужные точки, только по кнопкам нажимать. И комбинаций для ближнего боя тут не так много, я в меню "Навыков" мельком пробежался и вроде как вспомнил их. По поводу арен. Из-за того, что шёл на платину в своё время, мне их в любом случае пришлось все пройти, но уже не помню, были у меня с ними проблемы или нет.А вот от остальных геймплейных механик у меня сейчас немного каша в голове. Я и при первом прохождении некоторые почти не юзал, т.к. тупо про них забывал, что они вообще есть. Например, реже всего использовал ульту, хотя её там штук 10 разновидностей, которые ещё и переключать не очень удобно (медленно). Надувные бомбы тоже редко использовал, хотя элитные их версии - это просто имба для некоторых врагов. Но, опять же, из-за неудобного переключения на нужную тебе бомбу (надо скроллить влево-вправо нижнее левое меню) принимал решение не мешкать и использовать что-то другое - например, альтернативу в виде пращи с метательными бомбочками.Но всё равно за те 90 часов, которые в прошлом году наиграл, мне было гораздо проще, чем сейчас. Просто есть такие игры, в которые лично у меня получается круто играть, используя многие заложенные фишки, только в случае, если я ни на что другое больше не отвлекаюсь и не делаю слишком долгие перерывы. Вторая Хорайзн - очень комплексная в плане геймплея. С наскока вспомнить все механики мне сложновато. А играть криво, периодически улетая в кусты, когда хотел сделать всё тактично... ну такое:)) Именно по этой причине я до сих пор не допрошёл второе дополнение к Ведьмаку 3, т.к. в своё время по какой-то причине забросил, а щас втянуться в процесс уже крайне сложно, прошло 6-7 лет, да и сюжетно уже подзабыл основу "Крови и вина". А начинать с самого начала чёт лениво.
17.04.2023 10:12# 258204 Читал ещё, что одна из причин - масштабность некоторых сцен. Судя по последнему трейлеру, предположу, что одной из таких сцен является битва с Гором. Выглядит она действительно эпично, для PS4 пришлось бы не только графику резать, но и физику. Видимо, авторы не захотели настолько жертвовать зрелищностью.Ну и да, с облаками поработали. Но там даже дело не в том, что они красивее стали (хотя и это тоже), в оригинальной игре же не позволялось на Светокрыле настолько высоко в небо подниматься, чтоб прям промеж облаков летать, там был опредённый предел высоты (исключение было, если не ошибаюсь, только в миссии с воздушным шаром в Лас-Вегасе, но в ней и управлять самому нельзя было, т.е. чистая постановка), а в дополнении полёты всё же повыше будут возможны, как я понял по роликам.
16.04.2023 14:21# 258192 Зашёл вчера немного побегать в Forbidden West, чтоб подготовиться к грядущему дополнению, вообще вспомнить, как играть и куда нажимать, а то за прошедший год забыл уж всё. В итоге от обилия всякого разного оружия и видов стрел/бомб/копий и т.д. чуть глаза не вытекли. Столько всего, конечно, в игре наворочено, боёвка с огромным количеством фишек и тактик.Короче, попробовал поделать так же театрально, как в различных ютуб-роликах, где в подкате стрелами стреляют и разносят огромных врагов по красоте... Иии... Чёт нифига у меня не вышло, только и успевал от вражеских снарядов бегать да уворачиваться, иногда огребая и валяясь где-то в кустах. Кнопки невпопад нажимал, криво стрелял. В общем, не очень красивый геймплей получился. Всё-таки игра шибко комплексная, и прошедший год с момента последнего запуска для меня оказался существенным промежутком, чтоб с наскока всё вспомнить и начать творить танец смерти, увы.И поэтому после нескольких стычек решил просто спокойно полетать по карте, полюбоваться красотами с высоты, достичь умиротворения. Тем более в дополнении как раз немалый акцент на полёты будет:)Лепота!
15.04.2023 11:45# 258130 Немножко поностальгируем по тем временам, когда трейлер к очередной номерной Final Fantasy был событием. Вспомним ощущения, когда после просмотра ролика к почти любой крупной игре ты нередко ждал её выхода с трепетом и придыханием! А может, я просто постарел и считаю, что раньше трава была зеленее:)
14.04.2023 16:49# 258082 Вторая гифка - это такой Crysis 4.0:))Очень напоминает инопланетного робота из самой первой Crysis 2007 года. И сцена подобная в джунглях тоже была. Не настолько эпичная, конечно, но на то время очень даже впечатляющая.
14.04.2023 16:42# 258081 Уть, маинький какой:)Помню, в раннем детстве, ещё в 90-х, у нас с младшим братом тоже одно время дома ёжик жил. Не помню только, куда он потом делся... Ещё черепаха маленькая была. Тоже не помню, что с ней стало в итоге.
А почему дисней её не отменяет за высказывания? Шлет тех кто за Трампа, про белоснежку, что надо менять. На неё даже ведь ведущая анехала, что она ... [читать далее]
Ваааау Эрен (Кейт Уинслет) в конце умер, а Микаса (Рейф Файнс) нашла другого парня. Ну и бред полный. Кринж. ЧТЕЕЕЕЕЕЦ. Это если бы этот режиссер снимал ... [читать далее]
Но как по мне, главная проблема тут напоминает проблему пятого Индианы Джонса. Для бюджета 300 лямов фильм удивительно... "Незапоминабельный". Да, ... [читать далее]
Причём сюжет с точки зрения раскрытия героев... даже ложнее, чем в оригинале. Конфликт между главным героем и Паскалем (не помню, как зовут персонажа, ... [читать далее]
Касательно картинки, тут тоже лучше ожидаемого. Грязные аутентичные сцены есть, как и глянец, но его фальш, в отличие от трейлеров, в глаза не бросалась. ... [читать далее]
Окей, скажем так, фильм определённо лучше того, что я ожидал. Сразу отвечаю, я полностью забил на исторический контекст. Он и в первой части хромал, но ... [читать далее]
Apple отказалась от сиквела "Одиноких волков" с Джорджем Клуни