14.06.2023 20:27 # 259639Кстати, вроде как заметил косяк с параметрами при выборе стиля боя в самом начале. Как будто некоторые значения у ловкача и силача перепутаны местами. Чисто по логике даже если прикинуть, взять параметры "Подвижности" и "Мощи". Ну явно у силача "Подвижность" должна быть меньше, чем у ловкача, а "Мощь" наоборот. Но мне было не так важно, т.к. выбрал сбалансированный стиль:)
14.06.2023 20:20 # 259637Не очень понял смысл использования этой штуки. Проверять не стал, хех:)
14.06.2023 20:17 # 259636Начал демку мальчуганом с фарфоровым личиком......а закончил безумным ослом:)
13.06.2023 13:26 # 259598Крокодилы Гены?:)
13.06.2023 13:11 # 259596Ну, мы же уже готовый "продукт" рассматриваем, а не "сырьё":)
13.06.2023 13:00 # 259594"А Пиноккио в Lies of P - он/она/оно?" - Вообще, он марионетка. Тогда получается, что "она". Но... Так как марионетка не человек - значит, неодушевлённое, т.е. "оно". Но, опять же... Джепетто хотел иметь сына, поэтому сделал Пиноккио мальчиком. Получается, что всё-таки "он". Такие пироги:)
12.06.2023 11:22 # 259570А я хочу оставить здесь эту красивую девуш... А, нет, это же Пиноккио, главный герой Lies of P:))
11.06.2023 10:13 # 259537С анимацией отдельных персонажей в игре не всё гладко... Персонаж Сэма Лейка не взаимодействует корректно со ступенями.
09.06.2023 13:04 # 259497Что ж, сегодня заценю демку так называемого "наследника" Bloodborne:)
08.06.2023 10:10 # 259493"Кодзима вроде и ушёл после 4 части" - Не, не ушёл. 5 часть его целиком, просто ему не дали её как следует закончить, насколько мне известно. Он ушёл уже в конце разработки MGS5."Снэйк основной и всё" - Ну как сказать... В MGS3 его вообще нет. Снейк есть, но другой:)) Биг Босс, а не Солид:)
08.06.2023 09:51 # 259491Death Stranding действительно в плане понимания сути происходящего требует сильно больше терпения и времени от игрока, чем стреднестатистическая игра. Раскачивается довольно неторопливо. Кодзима, конечно, в свойственной ему манере напридумывал разной дичи, но сделал это стильно и постарался проработать всё до мелочей. Лично мне такой подход зашёл, но и других игроков с отличной точкой зрения понять могу.MGS4 в плане сюжетного повествования проще DS, но в игре используется очень много терминологии, плюс это, по сути, закрытие всех вопросов из предыдущих частей серии, по хронологии это финал всего. А я, садясь за MGS4, предыдущие игры серии не проходил, поэтому было довольно тяжко во всё вникать. В переведённом сценарии, кстати, для удобства были дополнительные сноски с пояснениями, в том числе относящимися к ранним частям. И это мне очень помогало. Вообще, такое количество эмоционального накала, что происходил во многих сценах MGS4, я редко в играх встречал. В этом плане Кодзима мастер. Не зря про него фильм сняли. Вчера, кстати, трейлер видел:)
07.06.2023 17:30 # 259488Похвально:)Но в Крайзисах повествование вроде как не должно быть настолько сложным для понимания. Ну, мне так кажется. По крайней мере, в первых двух частях, в которые играл. За третью не скажу.А вот с MGS4 я не смог без перевода. Играл в неё в начале 2010, и там всё по заветам Кодзимы - шибко мудрёные термины и кат-сцены с диалогами на 30, 40 и более минут. Финальный ролик, если мне память не изменяет, чуть ли не час длился, даже больше. Поэтому, проходя MGS4, пришлось найти где-то на просторах интернета переведённый сценарий игры и параллельно с прохождением смотреть в нём перевод всех диалогов, чтоб ничего не упустить. Прохожу главу -> нахожу её в сценарии -> сижу минут 30 читаю, вникаю -> далее прохожу следующую главу -> снова нахожу её в сценарии, снова читаю -> и так далее:) Вот такое у меня было прохождение в своё время:))Потом в том же 2010 году проходил ещё Final Fantasy 13 тоже без какого-либо перевода (у игры не было локализации), но там я уже извращаться не стал и просто играл. Что-то понимал, что-то нет. Но помню, как немного путался во всяких названиях по типу ЭлСи, ФалСи и т.д.
06.06.2023 09:16 # 259471И парочка гифок:) Честно говоря, наделал их в чуть большем количестве, но решил, что и этих двух достаточно будет. Обе как раз на контрасте: одна спокойная, другая с экшеном и максимально динамичная:)
06.06.2023 09:12 # 259470Немного моих скришотов Planet of Lana. У игры чудесный визуал:)
05.06.2023 08:37 # 259433Решил зайти сейчас в Atomic Heart в надежде, что баг с не выпадающими достижениями всё же корректно пофиксили. И вуаля! Как только зашёл непосредственно в игру, сразу нападало:) Ну а чо, зря что ли полигоны проходил и на "Армагеддоне" страдал:D
05.06.2023 08:24 # 259432Короче, вот такой. Три фотки склеил в одну, чтоб не превращать всё в бьюти-блог:))
04.06.2023 16:35 # 259421Кстати, доктора Дарлинга узнал в конце?:)
Трейлер фильма "Как приручить дракона"