02.08.2023 12:14# 260963 Давай-давай, вноси, нечего отлынивать:))Серьёзно, можешь моё описание взять, если хочешь, добавить/исправить что-то, ну или сама что-нибудь там придумать...
02.08.2023 12:02# 260961 "опять застопорилась на описании" - Да не парься, напиши просто что-то в духе: "Психологический инди-хоррор, совмещающий в себе родную эстетику спальных районов и мрачный колорит потустороннего мира, населённого демонами. Почувствуйте уют в знакомой домашней обстановке с лежащим на полу ковром. Насладитесь последними минутами спокойствия перед началом демонического ужаса и постарайтесь не сойти с ума!". Главное, про ковёр не забудь, ахах:))Кстати, трейлер глянул. Вроде, норм:)"я уже давно активно и очень нагло пользуюсь твоей темой в своих целях" - Так это нормально! Тема же игровая, тут в самый раз игры обсуждать:)
02.08.2023 11:39# 260959 Ты же можешь внести игрушку в базу:)Ну или, если будешь проходить, можешь и тут писать. Я бы почитал твой отзыв. Вдруг её зря в сети принижают, такое же тоже возможно:)
02.08.2023 10:01# 260954 Картинка с ковром зачёт:)"которой почему-то нет в базе КН" - Предположу, причина в том, что она в принципе малоинтересна кому бы то ни было. Сейчас вот из любопытства глянул - на ПК она вообще оказалась никому не нужна, да и оценки получила посредственные что от прессы, что от простых игроков. За две недели с релиза всего пара оценок от изданий (ни одной положительной) и чуть больше 60 средненьких отзывов от игроков в Стим. Недавно много крупных хитов повыходило, все в них ушли играть. В том же Стиме сейчас многие во вторую Remnant гамают, у игры шикарный пиковый онлайн, более 110 тыс. игроков одновременно.
31.07.2023 08:56# 260932 Да просто в 2019 году рейтрейсинг был на слуху, игры с ним только-только набирали обороты, поэтому хотелось пощупать эту новомодную фичу, всё-таки реально технология прорывная. Хайп был довольно громкий:)
30.07.2023 19:03# 260928 "Побольше бы сюжета" - Его там на самом деле достаточно, просто авторы выбрали не попсовую подачу в стиле большинства крупных проектов, когда дофига кат-сцен и крутых постановочных роликов. Control в этом плане, наверное, ближе к играм From Software, где сюжет не всегда подаётся в лоб. В Control очень много... нет, не так... ОЧЕНЬ МНОГО всяких записок, терминалов, книг и прочих файлов, в которых подчас рассказываются крайне важные моменты не только о ЛОРе, персонажах, но и как раз сюжетные подробности. Вообще, для всех любителей читать каждую записку в играх (как я, хех), тут прям кладезь интересной информации, каких-то секретов и прочего. Вселенная Control же - это смесь "Секретных материалов", "Твин Пикса" и прочего такого вот таинственного и необъяснимого. Любители подобного от ЛОРа игры, конечно, остались в полном восторге:)
30.07.2023 18:13# 260924 "Лучи света без всяких тросировок классно сделаны" - Вот, кстати, я не в последнюю очередь из-за трассировки выбрал именно ПК-версию, ибо на тот момент PS5/Xbox Series ещё не вышли, а на предыдущем поколении (PS4/Xbox One), конечно, ни о какой трассировке и речи быть не могло. И Control одна из тех игр, где разница с трассировкой и без довольно большая, в отличие от, например, вышедшей рядом Metro Exodus (в которой была ещё старая версия рейтрейсинга). Помнится, я в своё время даже скрупулёзное сравнение делал, а Digital Foundry до сих пор Control в пример приводят, как игру с качественной реализацией трассировки.Но это ещё не всё. Также в Control чуть позднее одной из первых на ПК завезли DLSS 2.0. И снова реализация была на высшем уровне. Те же Digital Foundry выпустили объёмный ролик с разбором этого. Именно с приходом DLSS 2.0 закончилась эра мыла в играх, использующих данную технологию. DLSS 1.0, к сожалению, была каличной. Взять снова ту же Metro Exodus, где в 2019 году DLSS сильно мылила картинку. А в Control она была чётче, чем в нативном 4K! Опять же, я сам сравнивал, поэтому подтверждаю. Вообще, в плане визуала Control до сих пор одна из самых аскетично-красивых игр. Я недавно свои скрины смотрел, думал, что свежим взглядом сквозь года графика покажется хуже, чем тогда. Но нет, всё так же круто и супер-стильно выглядит:)Эх, было же время, когда на ПК в техническом плане выходили подобные самородки. А не как сейчас, когда чуть ли не каждая новинка имеет либо технические, либо оптимизационные проблемы на этой платформе и лично от меня сразу награждается медалькой "Типичный современный ПК-гейминг":))"эта ужасная многоуровненвая карта" - Карта в игре - согласен, дно. Я вообще в играх вот эти многоуровневые неудобные карты всегда ненавижу. Когда ремейк Dead Space начинал проходить, думал, что уж в нём-то сделают более удобную карту, чем в оригинале, раз во всём остальном это чуть ли не идеальный ремейк получился. Но нет, не сделали, карта дрянь. Ещё из последнего, что играл, и где была дрянная многоуровневая карта, это Fallen Order. Но, как ни странно, к середине игры я к ней почти привык и даже стал вроде бы спокойно ориентироваться, но всё равно осадочек.
30.07.2023 17:56# 260923 Да, согласен, внешность героини спорная, но в минус это не запишешь, т.к. вкусовщина, которая особой роли не играет. Ну а так... Чёт слишком большую ей челюсть сделали:)) Хотя на артах и обложках героиня приятнее выглядит, чем в самой игре. Да и сама Кортни Хоуп, подарившая лицо и голос персонажу, в жизни в меру симпатичная и вообще с хорошим чувством юмора. Помню ролик, в котором она устраивала экскурсию по офису Remedy. В общем, располагает к себе.К слову, Control по итогам 2019 года заняла четвёртое место по количеству наград "Игра года" от различных изданий, обогнав, например, такие высокооценённые хиты, как Disco Elysium, Devil May Cry 5, A Plague Tale: Innocence, Gears 5 и прочие. Но я бы её ещё повыше подвинул, в первую тройку точно:)
29.07.2023 14:10# 260914 До сих пор один из лучших уровней в видеоиграх в принципе. Всё идеально: от стильного начала, когда героиня надевает наушники и включает в плеере Poets of the Fall, и до перестраивающегося в реальном времени окружения и ультимативного, красивого экшена со способностями.И фраза в конце "Это было великолепно" в точности повторяет мысли игрока в данный момент.Alan Wake 2 очень жду, ремейк Max Payne интересен, но вот почему-то гораздо сильнее всего этого хочется увидеть именно продолжение Control.P.S. Это мой старый геймплей, если что:)
29.07.2023 13:45# 260913 В игре на ПК отражения на воде и в целом реакция водных поверхностей, судя по всему, крайне упрощённые.На ультра-настройках с включённой трассировкой прекрасно видно, что отражения... а, стоп, их вообще нет:)) Вот прям нет и всё. Да и с затенениями косяки какие-то.Для сравнения - PS5:
28.07.2023 16:37# 260890 Минди из Dishonored 2, местная крутая подпольщица, автоматом стала любимым персонажем моей жены. Аж на заставку себе на телефон установила, хех. У неё просто руки тоже забиты татухами, ей такая тема очень нравится:))Ну, Минди клёвая, я согласен. И татушки действительно классно смотрятся. Кстати, я потом позднее нашёл в игре эскизы этих татуировок в одном из домов. Видать, там жил/живёт мастер, который ей их набивал. Вот же ж разработчики заморочились над такими мелочами. Я вообще случайно по столу взглядом провёл. Смотрю, рисунок как будто знакомый, присмотрелся поближе через оптику - а там даже надпись, что это именно для Минди:) Люблю такие мелочи в играх, которые легко можно упустить из виду:)
Концепт очень интересный, картинка стильная. Но Нетфликс не был бы Нетфликсом, если б под завязку не напихал нетрадиционных отношений и повесточных ... [читать далее]
Эдвард Бергер - крепкий постановщик. Если в прошлом фильме был в основном военный экшен, то в этом хождение из одной комнаты в другую и разговоры, и, тем ... [читать далее]
Надеюсь, что в будущем мы наконец-то увидим фильм о родной планете Хищников, а также их охоте на Чужих на планете ксеноморфов.) Новый фильм жду, но с опасением. ... [читать далее]
Если этот сериал будет каноном для франшизы Чужого, то игнорировать кроссоверы Чужой против Хищника нет смысла и попахивает лицемерием. А сам Скотт ... [читать далее]
Сериал "Каос"