30.01.2024 06:23# 266558 Доброе утро!Укажите, пожалуйста, Микаэля Хедберга (Mikael Hedberg) сценаристом и геймдиректором/режиссёром игры Alone in the Dark: https://www.kinonews.ru/game_344199/Также просьба указать его сценаристом игры Soma: https://www.kinonews.ru/game_226955/Если что, вся информация есть на официальном сайте игры https://aloneinthedark.thqnordic.com/ и сайте издателя https://www.thqnordic.com/article/tearing-old-things-apart-and-creating-something-new-creative-director-mikael-hedberg-talks
29.01.2024 17:34# 266546 Причём кадры конкретно из этого момента ещё в трейлере показывали, но я их совершенно забыл. Поэтому настолько искренне обрадовался, когда таки дали погонять!:))P.S. Kent, обрати внимание на надпись [напряжение] на последней гифке. Вот про это я имел в виду, когда тебе говорил, что в игре каждый чих, эмоция и состояние персонажа переведены сабами:))
29.01.2024 17:33# 266545 Помню, когда их увидел впервые, жене говорю: "Жаль, что это всего лишь декорация, и покататься на них не дадут".А потом спустя 20 часов прохождения...
29.01.2024 11:50# 266541 На миссии по проникновению в обсерваторию временами дух захватывало от происходящего на такой высоте.Занятно, что, находясь над облаками, видно не просто какую-то текстуру поверхности, сделанную для красоты, а конкретную локацию, на которой происходит бОльшая часть событий этой планеты. Т.е. там внизу рендерятся реальные физические объекты, можно даже рассмотреть светящиеся точки медитации/сохранений и какие-то узнаваемые очертания местности, по которой ещё недавно ты бегал, выполняя квесты.
28.01.2024 20:23# 266518 Ну, в первой, помимо некоторых неудобств, было много хорошего. Явно больше, чем плохого. Намного больше. Был сюжет, были какие-никакие диалоги, были неплохие персонажи, был фан, да много всего прикольного было.А во второй лично мне только музыка из меню действительно понравилась, т.к. напоминала оную из меню DOOM 3. А, ну ещё тут взрослый рейтинг и чуваки в тяжелых доспехах. На этом все плюсы для меня закончились:)
28.01.2024 13:11# 266457 Соскучились по геям в Star Wars Jedi: Survivor?:)Что ж, у меня есть для вас ещё еда. Грустная история несостоявшейся нетрадиционной пары.Причём это раскрывается только в том случае, если на протяжении всей игры будешь общаться с этим персонажем, т.е. он постепенно делится с тобой прошлым из своей жизни. А я всегда со всеми персонажами в баре после каждой миссии общаюсь, т.к. иногда они могут подкинуть либо интересную историю, либо какое-то занятное место на локации.
28.01.2024 11:58# 266455 С Днём варенья!:))Момент действительно переходный, после тридцатника время начинает пролетать перед глазами ещё стремительнее. Я недавно даже на какое-то мгновение слегка задумался, когда сходу отвечал кому-то на вопрос про свой возраст. Первая мысль ошибочно выдавала результат на год меньше, хех:)
26.01.2024 11:02# 266423 Если рассуждать глобально, то ты и так всё сам понимаешь. Это стандартные игровые условности, они есть абсолютно в любой игре, без них просто никак. Сразу вспоминаю рекламную кампанию первой Force Unleashed, которая в своё время наделала шуму из-за заявлений разрабов, что у них в игре будет разрушаемость чуть ли не на молекулярном уровне или типа того (достовно не вспомню, как они в интервью говорили), а на деле оказалось, что это просто скриптовая фишка, действующая в строго определённых местах. Да, выглядело эффектно, но это было совсем другое, а не то, о чём говорили в интервью. В принципе, это и так было понятно заранее, хотя конкретно в поколении Xbox 360/PS3 многие разработчики заигрывали с разрушаемостью, соревновались, кто придумает лучше и эффектнее технологию. Этим мне, кстати, отдельно те времена запомнились, что многие студии действительно заморачивались с подобием реалистичной физики в играх, тогда была большая мода на разрушаемое окружение.Если рассуждать локально, конкретно о Survivor, то, опять же, у меня в этом плане к игре тоже нет претензий. Претензия появилась бы только в том случае, если, например, мне бы в какой-нибудь кат-сцене показали, как Кэл вырезает световым мечом дверь или проход в стене, а в игре бы это сделать не давали. Вот тогда я бы мог задать логичный вопрос. Но в том то и дело, что игра не даёт тебе никаких мнимых надежд, никто не показывает, что, типа, вот смотри, как можно резать мечом стены. Таких моментов пока ни в одной кат-сцене или ролике не было. И поэтому когда подобного нет в геймплее, у меня ноль вопросов и ноль претензий. Да даже б если показали бы, как в роликах он режет стены, а в игре этого бы не было, я бы понял ситуацию, ибо реализовать это с текущими технологиями невозможно. Ну или сделать только в каких-то заранее определённых местах. Типа, вот тут ты можешь стену или дверь резать, а вот там - уже нет. Т.е. выборочно. Но это смотрелось бы, наверное, ещё глупее. Да, и кстати, не забывай, что Survivor (как и Fallen Order) - это экшен-метроидвания. А жанр метроидваний обязывает иметь на локации области, в которые ты не можешь попасть до определённого момента, пока у тебя не появится либо способность, либо инструмент. Одна из основ жанра, тут ничего не поделать:)) А вот к прыжкам с большой высоты я бы разработчикам предъявил. Ибо в роликах не раз уже показывали, как Кэл падает/прыгает с большой высоты и как ни в чём не бывало встаёт и бежит дальше. В геймплее же довольно часто встречаются условности, когда, казалось бы, высота небольшая (особенно для ДЖЕДАЯ с его то силушкой), и вот ты прыгаешь вниз, а в игре в этом месте не задумано, что ты можешь вот так спрыгнуть, и поэтому ты умираешь. Выглядит глупо, а главное, твой герой вот же буквально 5 минут назад в кат-сцене прыгал с раза в два большей высоты, и всё было норм.
26.01.2024 09:34# 266418 Меррин, оказывается, та ещё шутница:))Нравится, что в сиквеле характеры персонажей дополнительно проработали и расширили. А то в первой части почти за весь юмор отдувался только Гриз.
25.01.2024 11:57# 266406 Относительно первой части ещё ввели много новых механик для решения загадок/головоломок. Например, на планете Кобо периодически встречается особый материал-поросль, который можно разрушить/выжечь только специальным лучом, чтоб появилась возможность попасть в недоступную область.Твоего ручного дроида BD тоже научили новым разным фишкам. В определённый момент он сможет "распылять" эту поросль. И многие головоломки можно будет решать, просто нарисовав с помощью BD дорожку от луча до нужного места, которое необходимо очистить от поросли. Типа, проложить путь для выжигания. Потому что луч бьёт только по прямой, а в некоторых загадках поросль, закрывающая проход, может быть вообще в соседней комнате. И до неё нужно как-то довести горение от луча.Вообще тащусь от игры. Если бы не один косяк, который прям сильно портит общие впечатления, то, возможно, на 10 баллов бы даже её оценил. А так за этот косячище точно будет от меня минус 1 балл. Но об этом позже отпишусь уже более подробно на странице с игрой, когда пройду её:)
25.01.2024 11:47# 266405 Паркур в игре хорошо прокачали, добавили всяких усложняющих тебе жизнь фишечек по типу зелёных заграждений, за которые поначалу нельзя никак проникнуть, но потом по сюжету дают способность это делать, и начинается прям веселье с жонглированием кнопок, чтоб добраться до самых труднодоступных мест за скрытой наградой. Меня до сих пор кошмарят некоторые местные дополнительные спецмиссии, где нужно уровни пройти чисто на скиллах платформинга/паркура. Одну такую спецмиссию раза с 15 прошёл. Ролик на память сохранил, хех. В такие моменты не хватает только плавной анимации герою, чтоб потом смотреть на свои попрыгушки и не цепляться глазами за некоторую дёрганность в движениях. Может, хотя бы к триквелу что-нибудь с этим сделают. Пора бы уже, господа разработчики! P.S. На гифке, если что, рядовой пример с этими зелёными заграждениями. Это не из того ролика, который на память сохранил. Там бы пришлось больше десятка гифок нарезать, чтоб показать всю "полосу препятствий".
У Уоттса каша в заявлениях, или новость подали в начале резаной, потому что теперь он заявляет – дело не в том, что Apple отменила продолжение «Волков» ... [читать далее]
А почему дисней её не отменяет за высказывания? Шлет тех кто за Трампа, про белоснежку, что надо менять. На неё даже ведь ведущая анехала, что она ... [читать далее]
Ваааау Эрен (Кейт Уинслет) в конце умер, а Микаса (Рейф Файнс) нашла другого парня. Ну и бред полный. Кринж. ЧТЕЕЕЕЕЕЦ. Это если бы этот режиссер снимал ... [читать далее]
Но как по мне, главная проблема тут напоминает проблему пятого Индианы Джонса. Для бюджета 300 лямов фильм удивительно... "Незапоминабельный". Да, ... [читать далее]
Причём сюжет с точки зрения раскрытия героев... даже ложнее, чем в оригинале. Конфликт между главным героем и Паскалем (не помню, как зовут персонажа, ... [читать далее]
Трейлер фильма "Как приручить дракона"