29.03.2024 20:41 # 267869"У других пдобное не писали" - Не, это стандартный процент неудачных доставок. И как раз про такое у каждого продавца пишут, если конкретно про этот маркетплейс говорить. Я не поленился, зашёл на другие страницы, там то же самое, если фильтровать по отзывам от самых низких к высоким. Потыкал рандомно несколько позиций в рубрике "Популярное", если что:)
29.03.2024 18:25 # 267867От официального поставщика, т.е. самого маркетплейса. Супер-выгодное предложение!
29.03.2024 18:00 # 267864Что ж, заценим детмку:)
28.03.2024 17:25 # 267843Видел уже в сети ролик, как в игре можно быстро и безопасно спускаться с гор?:))Тоже хочу так попробовать, ахах:)
28.03.2024 11:34 # 267831Игра с сегодняшнего дня доступна в подписке Game Pass:)
27.03.2024 20:03 # 267824Ещё кайфую с того, как после удачного боя они друг другу "пятюни" дают:)
27.03.2024 19:59 # 267823Прямо вовремя боя можно внаглую схватить потерявшего равновесие врага, не спеша понести его и выбросить нафиг в пропасть
27.03.2024 17:33 # 267821А это как раз тот самый дракон, положивший моих пешек, о котором на странице игры писал. Очень потный бой был с ним. Пришлось не напрямую мочить, так как в моём случае это было бы, наверное, невозможно, ибо уровень мал, плюс урон хилый. Поэтому начал бегать по округе и нашёл высоко на горе две мощных баллисты, которые для выстрела ещё надо настраивать (угол менять и положение). С помощью них убил. Но после первого выстрела дракон просто прилетел и с одного удара всех моих пешечек положил. Я их звал, убегая, но они чёт среагировать не успели. Потом ныкался от дракона, чтоб ко второй баллисте подобраться и выстрелить. Причём я не знал, смогу ли его убить, т.к. полоска жизни у него не отображалась после первого выстрела. Если далеко находишься от врага, полоски не видно, только впритык. Т.е. я бил наугад, и оказалось, что двух выстрелов в самый раз!
27.03.2024 17:28 # 267820На самом деле игра даже в дневное время нередко очень красивую картинку выдаёт. не в последнюю очередь за счёт освещения, конечно.
26.03.2024 14:12 # 267815Вот про этот ролик 2013 года речь.
26.03.2024 14:11 # 267814Кстати, ты должен помнить, как в 2013 году на Playstation Meeting с помпой анонсировали ещё один проект от Capcom - Deep Down. Показали ролик с рыцарем и драконом, якобы сделанный на движке. Это было за полгода до выхода PS4. Игра должна была показать всю мощь новой консоли, но в итоге так и не вышла. Забавно, что товарный знак Capcom до сих пор продолжает сохранять за собой.К чему веду. После одной увиденной сцены в Dragon`s Dogma 2 понял, что те наработки не пропали зря. Аналогичная сцена с драконом в Догме достигла и даже переплюнула во многих аспектах уровень визуала из того самого ролика Deep Down.Конкретно в этой сцене Догма выглядит просто бомбически! Игра в принципе в ночное время выглядит лучше, чем в дневное. Днём иногда прям пастгеном отдаёт.
26.03.2024 14:06 # 267813Наше любимое - собирашки:))Не, ну 200+ жетонов по миру я точно искать не буду:)
26.03.2024 14:02 # 267811Очень нравится в игре ночное освещение на основе трассировки. Если нет источников света, то прям настоящая тьма, окружение фиг разглядишь:)Ещё б в игре отражения на основе трассировки сделали, вообще было бы круто. Но тогда бы производительность показала бы ещё больший отрицательный рост.
26.03.2024 14:00 # 267808Действительно! Кому-то и замурованной в стену норм.
26.03.2024 13:58 # 267805Шерсти вообще пофигу, на чём и где сидеть. Дождь, слякоть... Почему бы и не сесть прямо в лужу
Джош Бролин едва не подрался с Дензелом Вашингтоном на съемках