Пользователь: Finch
Ранг в комментариях: Критик (4572 комментариев)
Ранг в форуме: Знаток (2191 постов)
Дата регистрации: 05.10.2020
Последний раз заходил на сайт: 05.09.2024 09:39
Пол: муж.
Родился: 13 апреля 1989 г.
Регион: Пермь
О себе:
посты в форуме (2191)
Награды пользователя
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Посты в форуме

Посты в форуме пользователя Finch

11.04.2024 12:02 # 267977
Командная работа:))Очень нравятся в игре вот такие необычные мелочи в боёвке/механиках/ИИ, что не только я могу швырять врагов, но и мои пешки.
11.04.2024 10:34 # 267976
Не просто чистят, а раздеваются, закидывают в стиральную машинку и стоят рядом в портках, ждут, пока постирается и высушится:))
10.04.2024 10:13 # 267974
Всё-таки как же круто смотрятся и ощущаются последствия боя. Если ходил на задания с жуками, то по кораблю будешь бегать не только весь в своей крови или крови твоих товарищей, но и покрытый жучиной слизью:) Плащ, кстати, тоже рвётся, и потом бегаешь с лоскутами на концах. Смотрится кайфово, ну и физическая модель шикарная:)
10.04.2024 10:09 # 267973
10.04.2024 10:09 # 267972
Ну да, было понятно. Просто думал, что чуть дольше будет ожидание:))
09.04.2024 16:02 # 267969
Всё, они вернулись:)) Оказывается, раньше были цветочки, а сейчас уже флот целиком прибыл. Что ж, будем умирать:)
09.04.2024 09:40 # 267968
Да, вчера читал про это. Забавная ситуация, действительно:)) Но я на 146% уверен, что с автоматонами не покончено. Вернут их, как пить дать. Придумают какую-нибудь забавную тему для "возврата", обыграют ситуацию как-нибудь хитро. Разрабам же не привыкать игроков подначивать:))
08.04.2024 12:26 # 267966
08.04.2024 12:12 # 267965
Даже не верится, что это случилось. С самого релиза 8 февраля к этому шли. Ровно два месяца нас кошмарили автоматоны. Для многих игроков они действительно стали кошмаром:))Поясняю. Ранее на галактической карте слева отображались сектора с планетами, захваченными роботами автоматонами. Ииии... теперь их больше нет:)
07.04.2024 12:26 # 267955
Позабавило, как на заднем плане тролль таки очухался, поднялся после избиения, подобрал свою огромную дубину и снова побежал с боем на дракона, который уже направился в мою сторону, хех:))
07.04.2024 12:25 # 267954
Огненное драконье дыхание во всей красе!
07.04.2024 12:24 # 267953
В игре есть механика спотыкания, когда враг на какое-то время становится уязвимым к падению. В данном случае я помог дракону уронить споткнувшегося тролля:))
07.04.2024 12:22 # 267952
Когда встретились два огромных исполина - дракоша и тролль:)
05.04.2024 17:11 # 267934
Кстати, распробовал в полной мере дневное время суток в Догме и, наверное, частично откажусь от своих слов при ранних впечатлениях об игре. Я писал, что Dragon`s Dogma 2 из-за честного освещения раскрывается только в ночное время суток. Но, как оказалось, она и в дневное может нередко выдавать такую объёмную картинку, что челюсть невольно падает на пол.Ниже скрины делал нативно, не в фотомоде, хотя в игре он имеется. Т.е. картинка не постановочная, а прямиком из геймплея. Конкретно за счёт освещения на текущий момент это одна из самых топ-вижуал RPG в индустрии.
05.04.2024 17:07 # 267933
Занятное из Dragon`s Dogma 2. Трупы убитых врагов, как минимум крупных, не исчезают из мира игры (только если ты её не перезагружаешь), а постепенно начинают гнить, плоть чернеет. Вокруг них даже мухи начинают летать. Хотя на втором скрине ниже мух не разглядеть, это надо видеть в динамике.
05.04.2024 13:21 # 267931
Действительно! В нашем дубляже накосячили. В оригинале про лазер речь:))
05.04.2024 11:25 # 267929
Да, забавный, вчера у нас кто-то в чатике на работе кидал. Даже подушнить по ролику немного могу:))Когда она, типа, выучила термины и говорит ему: "Вау, какой орбитальный удар ты вызвал!". Хотя чувак в этот момент заюзал орбитальный лазер, а не удар.
05.04.2024 11:20 # 267928
"Что там такого они делали то?" - Ну как это что? Микротранзации придумывали, конечно!:)
05.04.2024 11:09 # 267925
Кстати, вчера в Догме решил для разнообразия временно сменить специлизацию (класс) на мистического копейщика. Теперь могу кастовать магию, и у меня есть копьё. Посмотрим, как пойдёт. Но дефолтный прикид мне уже нравится:)Вообще, о сиквеле Догмы много всего очень лестного хочется рассказать, но что-то лень. Великолепная игра с нетривиальными (или редко встречающимися) возможностями!
05.04.2024 10:59 # 267923
Ниже информация по количеству людей, задействованных в разработке того или иного тайтла. Если она не лжёт, то просто хвала разрабам Догмы. Менее четырёх сотен человек игру делали!Четвёртая Дьябло... жестьК слову, Red Dead Redemption 2 с её маниакальной проработкой всего и вся делали чуть больше 3 тыс. человек.


Главные материалы сайта:

  • Cosmo
  • Зритель
  • Постов: 1598
  • Сейчас на сайте
21.12.2025 19:49
Да, первая серия второго сезона несколько расхолаживает. Как-то много медленных акцентных сцен, мало приключенческости


21.12.2025 19:40
345 лямов, из которых 88 в США (намного хуже ранних прикидок). В Европе людей ещё что-то завораживает, но по Азии и Америки конкретное падение интереса. Путь ... [читать далее]

  • MySpace
  • Киноман
  • Постов: 1725
  • Больше двух лет на сайте
21.12.2025 19:40
Ну дисней отчитался. 88 млн за первый уик энд, хуже пессимистичных прогнозов. В мире старт 345 млн. Уточненные данные в понедельник вечером.

  • xen04158603
  • Киноакадемик
  • Постов: 29082
  • Сейчас на сайтеБольше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
21.12.2025 19:40
Сериал не смотрел, поэтому не стал и это смотреть.

  • MySpace
  • Киноман
  • Постов: 1725
  • Больше двух лет на сайте
21.12.2025 19:39
400+ млн бюджет так то был.

21.12.2025 19:34
Кстати, было забавно на сеансе увидеть трейлер полнометражки О моём перерождении в слизь))

21.12.2025 19:29
Истребитель демонов бы с таким хайпом если и не миллиард, то где-то чуть ниже того бы собрал


21.12.2025 19:28
Канадцы, любящие масштабный сай фай с поверхностным эко комментарием наконец-то объединились)))

Лауреат премии Оскар
12 лет рабства
Год выхода: 2013
Страна: США, Новая Зеландия, Великобритания
Режиссер: Стив МакКуин
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер рассказал кинотеатрам, как именно стоит показывать третий "Аватар"
Актер предпочитает эпатажные выходки традиционной "оскаровской" кампании
Крупнейший стриминг сможет показывать фильмы об Агенте 007, принадлежащие Amazon
Награждения
Наши рекорды