11.04.2024 12:02 # 267977Командная работа:))Очень нравятся в игре вот такие необычные мелочи в боёвке/механиках/ИИ, что не только я могу швырять врагов, но и мои пешки.
11.04.2024 10:34 # 267976Не просто чистят, а раздеваются, закидывают в стиральную машинку и стоят рядом в портках, ждут, пока постирается и высушится:))
10.04.2024 10:13 # 267974Всё-таки как же круто смотрятся и ощущаются последствия боя. Если ходил на задания с жуками, то по кораблю будешь бегать не только весь в своей крови или крови твоих товарищей, но и покрытый жучиной слизью:) Плащ, кстати, тоже рвётся, и потом бегаешь с лоскутами на концах. Смотрится кайфово, ну и физическая модель шикарная:)
10.04.2024 10:09 # 267972Ну да, было понятно. Просто думал, что чуть дольше будет ожидание:))
09.04.2024 16:02 # 267969Всё, они вернулись:)) Оказывается, раньше были цветочки, а сейчас уже флот целиком прибыл. Что ж, будем умирать:)
09.04.2024 09:40 # 267968Да, вчера читал про это. Забавная ситуация, действительно:)) Но я на 146% уверен, что с автоматонами не покончено. Вернут их, как пить дать. Придумают какую-нибудь забавную тему для "возврата", обыграют ситуацию как-нибудь хитро. Разрабам же не привыкать игроков подначивать:))
08.04.2024 12:12 # 267965Даже не верится, что это случилось. С самого релиза 8 февраля к этому шли. Ровно два месяца нас кошмарили автоматоны. Для многих игроков они действительно стали кошмаром:))Поясняю. Ранее на галактической карте слева отображались сектора с планетами, захваченными роботами автоматонами. Ииии... теперь их больше нет:)
07.04.2024 12:26 # 267955Позабавило, как на заднем плане тролль таки очухался, поднялся после избиения, подобрал свою огромную дубину и снова побежал с боем на дракона, который уже направился в мою сторону, хех:))
07.04.2024 12:25 # 267954Огненное драконье дыхание во всей красе!
07.04.2024 12:24 # 267953В игре есть механика спотыкания, когда враг на какое-то время становится уязвимым к падению. В данном случае я помог дракону уронить споткнувшегося тролля:))
07.04.2024 12:22 # 267952Когда встретились два огромных исполина - дракоша и тролль:)
05.04.2024 17:11 # 267934Кстати, распробовал в полной мере дневное время суток в Догме и, наверное, частично откажусь от своих слов при ранних впечатлениях об игре. Я писал, что Dragon`s Dogma 2 из-за честного освещения раскрывается только в ночное время суток. Но, как оказалось, она и в дневное может нередко выдавать такую объёмную картинку, что челюсть невольно падает на пол.Ниже скрины делал нативно, не в фотомоде, хотя в игре он имеется. Т.е. картинка не постановочная, а прямиком из геймплея. Конкретно за счёт освещения на текущий момент это одна из самых топ-вижуал RPG в индустрии.
05.04.2024 17:07 # 267933Занятное из Dragon`s Dogma 2. Трупы убитых врагов, как минимум крупных, не исчезают из мира игры (только если ты её не перезагружаешь), а постепенно начинают гнить, плоть чернеет. Вокруг них даже мухи начинают летать. Хотя на втором скрине ниже мух не разглядеть, это надо видеть в динамике.
05.04.2024 13:21 # 267931Действительно! В нашем дубляже накосячили. В оригинале про лазер речь:))
05.04.2024 11:25 # 267929Да, забавный, вчера у нас кто-то в чатике на работе кидал. Даже подушнить по ролику немного могу:))Когда она, типа, выучила термины и говорит ему: "Вау, какой орбитальный удар ты вызвал!". Хотя чувак в этот момент заюзал орбитальный лазер, а не удар.
05.04.2024 11:20 # 267928"Что там такого они делали то?" - Ну как это что? Микротранзации придумывали, конечно!:)
05.04.2024 11:09 # 267925Кстати, вчера в Догме решил для разнообразия временно сменить специлизацию (класс) на мистического копейщика. Теперь могу кастовать магию, и у меня есть копьё. Посмотрим, как пойдёт. Но дефолтный прикид мне уже нравится:)Вообще, о сиквеле Догмы много всего очень лестного хочется рассказать, но что-то лень. Великолепная игра с нетривиальными (или редко встречающимися) возможностями!
05.04.2024 10:59 # 267923Ниже информация по количеству людей, задействованных в разработке того или иного тайтла. Если она не лжёт, то просто хвала разрабам Догмы. Менее четырёх сотен человек игру делали!Четвёртая Дьябло... жестьК слову, Red Dead Redemption 2 с её маниакальной проработкой всего и вся делали чуть больше 3 тыс. человек.
Джош Бролин едва не подрался с Дензелом Вашингтоном на съемках