11.05.2024 13:06# 268475 Или вот пример редкой игровой механики с использованием требушета. Тоже не сюжетное действие, которое большинство игроков могут спокойно пропустить. К тому же в самой игре больше нигде ничего подобного не встречается, просто единичная ситуация, которая по итогу открывает игроку тайный лаз к сундуку с сокровищами:)
11.05.2024 12:58# 268474 А вообще, сегодня хотел бы коснуться темы физического движка в Догме, ибо он тут очень крутой не только по меркам RPG, а в целом игр. Сильная процессорозависимость игры, кстати, в том числе и из-за вот такой продвинутой физики.Например, тела врагов довольно реалистично реагируют на окружение. Вот тут потерявший из-за взрывной волны равновесие большой тролль падает на ближайший дом и смачно бьётся об него головой (аж отскакивает!). В игре этот момент также сопровождался звуком мощного удара:))И потом он какое-то время реалистично лежит без создания, опёршись своей тушкой на стену дома, пока я с пешками его добиваю. И всё это не какая-то спланированная сюжетная миссия, нет. Это просто рандомный враг и совершенно обычная рандомная ситуация:)P.S. Ах да, ещё можно обратить внимание, как от взрывной волны красиво колышится трава:)
11.05.2024 12:44# 268472 Очень нравится в игре эффект заморозки, когда магом-лучником стреляешь во врага ледяными стрелами. Чисто визуально красиво смотрится, как он постепенно покрывается коркой льда, который сковывает его движения:)
10.05.2024 10:07# 268424 Кстати, после решения всех загадок Сфинкса, к сожалению, её пришлось убить. Сейчас объясню, почему я на это решился, т.к. это не обязательное действие.С самой первой встречи с богиней загадок обратил внимание, что позади неё, кроме сунудуков стандартного размера, также находится один гигантский золотой сундук.В обычных сундуках хранятся награды за каждую решённую загадку, всего таких сундуков 10 штук (по 5 на каждый этап загадок). Награды там всегда довольно ценные и, главное, полезные. С самого начала подумал, что тот огромный золотой сундук Сфинкс откроет и позволит мне обшарить уже в самом конце её квеста, когда отвечу правильно на каждую головоломку. А вон и ключик золотой на шее у неё висит...Но после всех отгаданных загадок Сфинкс просто вежливо со мной попрощалась и начала собираться улетать восвояси... И я был к чему-то подобному готов. Дело в том, что в награду за одну из решённых ранее головоломок в одном из простых сундуков лежала супермощная стрела - "Стрела погибели". В описании у неё было сказано, что она убивает мгновенно, и было предупреждение, что момент для её использования надо выбирать внимательно, т.к. после выстрела игра сразу же сохраняется. И у меня ещё тогда сразу возникла крамольная мысль "А сможет ли эта стрела убить Сфинкса? Тогда можно будет ключик с шеи снять и поживиться содержимым золотого сундука". Но, конечно, сразу я не стал это всё проверять, всё-таки решение загадок в приоритете, да и класс персонажа на тот момент у меня был другой, который стрелять из лука не умеет. Поэтому перед ответом на последнюю загадку я заранее подготовился, сменил в Гильдии призваний класс на лучника, вернулся к Сфинксу и после ответа на последний ребус выстрелил в неё стрелой погибели. Описание не соврало, хех.Ключик взял, золотой сундук открыл. Что там лежало, не скажу:)) Но из всего виденного в игре это самая ценная вещь, и я сейчас не про материальную ценность.
10.05.2024 09:20# 268423 Прошёл вчера все загадки Сфинкса:)Оказывается, первые пять штук были не конечными, но вторая часть загадок уже была не настолько увлекательной, сложной и интересной (ну, может, за исключением одной-двух), и решались они уже быстрее первой партии.
09.05.2024 10:57# 268406 Уже писал на странице игры, что в INDIKA отдельно хочется отметить работу виртуального оператора, т.к. игровая камера часто берёт довольно редкие для игровой индустрии ракурсы с шикарно выставленным светом и глубиной резкости, которые больше свойственны кинематографу. Стильно, со вкусом, местами практически фотореализм.
08.05.2024 19:09# 268397 Ульрика, посторонись, сегодня не до тебя.А ты ещё кто такая?!На самом деле забавная ситуация произошла. Это даже не любовный треугольник, а самый настоящий квадрат. Ещё и ачивку дали:))
08.05.2024 14:51# 268396 Кстати, пешка, которая умерла в бою, и за которой я потом в Разлом ходил, чтоб вернуть, это та жопастенькая. Впервые из Разлома возвращал в строй пешку, заодно для себя узнал интересную особенность, логичную. Помнится, я жаловался на то, что у двух моих пешек уровни слишком низкие, что, бегая со мной, они не прокачиваются, т.к. пешки не мной созданы, а другими игроками. Когда возрождал жопастенькую, у неё +15 уровней добавилось, сменилось оружие на более мощное и немного поменялась одежда, тело ещё более оголилось. Короче, если ты теряешь чужую пешку, а потом снова её нанимаешь, то учитывается уже её текущий уровень и обмундирование. Т.е. если игрок, создавший эту пешку, потом продолжал заходить в игру и прокачиваться, то когда ты повторно эту пешку призовёшь, она "актуализируется" согласно текущей её прокачки. Вот такой вернулась жопастенькая из Разлома:Думал такой же финт провернуть с Бурерождённой, другой чужой пешкой, чтоб тоже временно выпнуть из команды, а потом тут же через Разлом вернуть. Я ведь её больше месяца назад впервые нанимал. Игрок, создавший её, наверное, наиграл какое-то время и ещё прокачался... Но нет. Похоже, тот чувак с начала апреля в игру больше не заходил. Поэтому Бурерождённая после возвращения из Разлома как была 18 уровня, так и осталась. Короче, выпнул её и променял на другую магичку с более-менее актуальным уровнем и нормальной такой пятой точкой, ахаха. Специально для тебя сейчас сделал гифку своей текущей команды. У меня на руках как раз новая магичка:)
08.05.2024 14:26# 268395 Как работает настоящий камень перемещения.Как работает подделка камня перемещенияПричём в игре даже учли момент с названием, подделка называется "камень передвижения". Беглым взглядом поначалу даже и не увидишь подвоха. Это знаете, как всякие абибасы и прочие оригинальные китайские названия.
07.05.2024 10:16# 268360 По поводу рёшенных загадок. Первые две вроде как никаких сложностей не вызвали, но всё равно были забавными и интересными.В первой загадке нужно было принести самую ценную вещь из ближайшей пещеры. В ней находятся несколько сундуков, в которых обычно должно лежать действительно что-то нужное и ценное, к тому же эти сундуки ещё и охраняют толпы тварей, в том числе больших. Но прикол в том, что в каждом этом сундуке ты находишь какую-то фигню по типу подгнившего мяса или гнилого фрукта. Т.е. игра целенаправленно угарает над игроком:)) Где находится та самая нужная ценная вещь, писать не буду, вдруг кто-то потом будет играть самостоятельно и захочет разобраться без подсказок. Единственная подсказка - осматривать пещеру нужно ооочень внимательно.Во второй загадке уже намного более интересная ситуация. Тебе нужно привести Сфинксу свою любовь. Вроде бы всё понятно, но дело в том, что я думал, в игре нет такой механики, как романтика с персонажами. Да, вот такие открытия после 90 часов геймплея, хех. Я знал, что в игре есть некий уровень симпатии персонажей. Например, после выполненных нескольких квестов для эльфа, которого я обучал стрельбе из человеческого лука, он стал наведываться к моему дому, где периодически приходилось ночевать, и приносить подарки, а также оставлять мне записки флирт-содержания и просить меня сопроводить его то в одно место, то в другое. Но мне изначально этот персонаж и внешне, и характером не нравился, даже подбешивал. Хотя в игре он был в плане той самой симпатии больше остальных персонажей ко мне приближён. И, конечно, первая мысль была принести Сфинксу именно эльфа. Но мне так не хотелось, чтобы кто-то считал этого персонажа моей, так сказать, любовью. Потому что мне с самого начала игры нравилась Ульрика - и визуально, и характером. Для неё я тоже выполнял ранее цепочку квестов, но не был уверен, что уровень симпатии с ней необходимый для решения загадки. Короче, пошёл снова в деревню, где она обитала в последнее время, но не нашёл её там. Решил вернуться в ту локацию, где впервые встретил Ульрику (до некоторых сюжетных поворотов она там жила), к тому же с этой локацией как раз было связано немало ранних квестов из цепочки этого персонажа. Если кратко, то да, по прибытию в нужную локацию появился ещё один квест, с выполнением которого случилась отдельная романтическая кат-сцена с Ульрикой. Ура! И только после этого с полной уверенностью "принёс" Сфинксу Ульрику (она с луком за спиной на первой гифке выше), и загадка была решена. Просто тащусь от того, как в игре один квест может плавно перетекать в другой и влиять на него:)И наконец третья загадка, пока самая интересная и необычная из всех. Честно скажу, если бы не случайность, то, скорее всего, полез бы смотреть решение загадки в интернет. Короче, Сфинкс попросила найти и привести (!) к ней её "родителей". Да, в диалоге слово "родители" было указано в кавычках, что сразу же бросилось в глаза, типа, это явно не случайно. Плюс над словом "родители" была дополнительно указана трнаскрипция на английском - parents. А я уже давно понял, что в этой игре подобное может означать какую-то зацепку. Но, долго думая над решением, так к нему и не пришёл, поэтому, как обычно бывает в таких ситуациях, пошёл выполнять другие сайд-квесты. Спустя полтора часа мне потребовалось зайти в Разлом (место, где обитают пешки), чтоб вернуть свою нанятую умершую пешку, и вот тут я всё вспомнил и осознал! Не передать словами эти ощущения, когда сам находишь нужное тебе решение, но почти случайным образом. Короче, на прошлой неделе, задолго до нахождения Сфинкса, лазил по Разлому, чтоб понять, что из себя представляют его настройки, ну и заодно мне надо было выдать постоянное задание своей пешке, когда он будет служить другим игрокам (давно это хотел сделать, т.к. игра периодически намекала, но руки не доходили). И вот тогда-то я и увидел тех самых "parents", но не придал этому значения. А сейчас уже после получения загадки от Сфинкса при повторном вхождении в Разлом пришло озарение! Загадка решена. Писать подробности, конечно, не стану, и так уже подсказок через край спалил, хех:)
07.05.2024 09:33# 268359 На 90 часу наконец-то нашёл Сфинкса! Уже успел разгадать три её загадки, осталось ещё две. Очень, конечно, нетривиальные решения предлагает игра. С одной стороны, это может вызвать некоторые трудности, но с другой стороны... блин, ну это реально очень круто.Не помню, когда последний раз ещё какая-то игра продолжала меня удивлять чем-то необычным даже спустя почти сотню наигранных часов. Да о чём вообще говорить, если у меня купленная за очень не малые деньги Stellar Blade с релиза (на секундочку, уже полторы недели прошло) лежит нетронутая как раз по причине того, что не могу отлипнуть от Догмы
Там аудитории не пересекаются, вопрос не в расчете, а в том, что боевики уже много не собирают. Нужно что-то более семейно сопливое. Гладиатор соберет ... [читать далее]
"Гладиатор 2" стартовал в три раза хуже Ведьмы Запада