27.12.2022 10:04# 255657 Визуальная разница между двумя играми, созданными на одном движке (Unreal Engine 4):Или вот сравнение детализации персонажей:DИли освещения:)Закрытых пространств (коридоров).Нет, я, конечно, понимаю, что даже в пределах одного движка (тем более с разницей в 4 года) можно делать невероятные вещи... Но всё равно даже так Call of Cthulhu местами прям очень слабовато выглядит. Вот, например, пещеры визуально почти как в Скайриме:))Совершенно другой визуальный уровень всего:Ладно, возможно, уже придираюсь:)Зато в Call of Cthulhu играть в разы интереснее, чем в красивую, но проходную The Callisto Protocol (хм... интересно, как долго у меня ещё будет немного подгорать с этой игры, хех).
24.12.2022 21:11# 255591 Ахах, я сегодня этим же занимался, когда на Скеллиге прибыл для оценивания графона, а там (внезапно) ночь на дворе. Пришлось медитировать:))
24.12.2022 15:05# 255582 Да:)Сейчас вот в своих скринах специально порылся, нашёл парочку от 8 июля 2015 года:))И в тот же день ролик на ютуб залил с его местоположением и реакцией Геральта, но это уже ладно:)"Жаль только, он не умел летать..."
24.12.2022 09:27# 255577 Из перечисленных только в Uncharted 3 воспользовался гайдом по сбору всех драгоценностей, ибо считаю такие трофеи самыми скучными. Ну, типа, ты прошёл игру на максимальной сложности, что само по себе довольно хардкорно (особенно в Uncharted 1 и 3), получил реальный челлендж, и тут на тебе - дособери-ка оставшиеся 5-6 драгоценностей, ведь ты недостаточно кропотливо пылесосил все локации, когда искал их самостоятельно. Ага, щас! Я считаю так: если ты при максимально внимательном изучении локаций не нашёл где-то там на задворках несколько каких-то собирашек, то вообще не зазорно обратиться к гайдам, т.к. выбивание таких трофеев именно что скучное, а не челленджевое и сложное в плане скилла, чтоб тратить на них своё время:)Помню совершенно тупой трофей по сбору всех воронов Одина в God of War (2018). Тебе за них ничего, кроме плашки трофея, не дают. Я сначала, было, обрадовался, что в Ragnarok такого трофея нет. Ну наконец-то не нужно этих воронов пылесосить по всем 9 мирам. А нефига подобного! Разрабы в этот раз поступили хитро:)) Да, отдельного трофея за сбор воронов нет, но зато есть трофей на сбор всех 14 рукоятей для оружия. Так вот, я самостоятельно собрал 13 из них, причём не заморачивался с их поиском, а просто старался выполнить все доп. квесты, все просьбы персонажей, короче, всё, что отображалось в меню под-миссий. После прохождения сюжета подумал, не буду я искать эту последнюю рукоять, полезу в интернет да посмотрю, где она. Оказалось, что эту рукоять можно получить, только одолев одного из боссов, а он, в свою очередь, появляется только... барабанная дробь!... когда соберёшь всех клятых воронов, ахах:)) У меня на тот момент было собрано самостоятельно 44 ворона из 48. Понятное дело, что из-за оставшихся 4 штук я не стал снова пылесосить локации, поэтому без какого-либо сомнения воспользовался гайдом по поиску оставшихся. Т.е. воронов для платины в этот раз тоже надо собирать, хоть за их сбор и нет отдельного трофея:)
23.12.2022 15:00# 255572 Ну и, конечно, местные кат-сценки... Разрабы прям вообще не постеснялись настолько шикарно сексуализировать героиню:)) Вот было же время! А сейчас даже от тех же японцев легко можно ожидать подвоха и перехода на тёмную сторону западных ценностей.
23.12.2022 14:54# 255571 Ух, давно я в чистокровные слэшеры не играл, соскучился по скоростным боям. А ещё понял, что первой Байонетте срочно нужен ремейк или хотя бы очень хороший ремастер. Хочу в это безумие играть с современным графоном:))
23.12.2022 10:43# 255565 На мой взгляд, наверное, не стоит такая разница тех диких требований, которые предъявляет обновлённая версия. Конечно, если прям в лоб сравнивать, подряд открывая два несжатых скрина у себя на компе, то видно, что теней стало сильно больше. А если просто смотреть, как вот тут, то в основном видны различия только в освещении, ну и в тенях тоже, но это уже менее заметно. Имею в виду конкретно эту локацию в Новиграде.
23.12.2022 09:50# 255560 Опробовал сейчас обновлённого третьего Ведьмака. Т.к. оригинальная игра у меня была куплена на ПК ещё в 2015 году (или в 2016, если считать позднее вышедшие дополнения), апдейт до новой версии я получил бесплатно. Как раз было очень удобно сравнить две разных версии (без трассировки лучей и с трассировкой), переключаясь между ними и загружая свои старые файлы сохранений.Для сравнения выбрал самую живописную локацию в игре - Туссент (из второго дополнения "Кровь и вино"). Сделал буквально по одному скриншоту, чтоб не париться. В обоих случаях для наибольшей корректности выставлял самые высокие настройки на момент выхода этой версии.Первый скриншот - старая версия без трассировки, разрешение 4K, все настройки в качестве "Запредельное".Второй скриншот - новая версия с трассировкой лучей, разрешение 4K + сглаживание DLSS в режиме "Высокое", все настройки в качестве "Запредельное+".Безусловно игра стала красивее (особенно в тенях), но при этом начала предъявлять серьёзные требования к железу. К слову, на этой локации новая версия с обозначенными выше настройками у меня выдавала 32-35 фпс. Играть с геймпада можно, но это прям на грани комфорта.
23.12.2022 09:44# 255559 "Одни из нас на платину" - Ну, к слову, она тут крайне лёгкая, т.к. не зависит от уровня сложности. Вот в оригинальной TLoU на PS3 и PS4 было очень жёстко выбивать трофей за "Максимальную" или "Максимальную+" сложность. По текущей статистике это осилило лишь 0,9% игроков. А потом ещё разрабы выпустили апдейт с уровнем сложности "Реализм" и "Реализм+", и вот у меня на нём попка иногда конкретно горела:)) Но всё же выбил оба трофея с разницей почти в 4 года, долго остывал, ахах:))
22.12.2022 18:24# 255556 Взял платинку:)Юбилейная, 25-я по счёту:)Кстати, платину в Ragnarok удалось взять даже быстрее, чем в своё время в God of War (2018).Без малого 62 часа всего вышло.И как раз получил максимальный 9 уровень:) Который, правда, мне уже ни к чему:) Для этого потребовалось всю броню и каждое орудие прокачать тоже до 9 уровня. Вообще, непривычно видеть в играх с прокачкой такой... хм.. низкий максимальный уровень. Привычнее встречать что-то наподобие 50-го, 99-го, ну и т.д.На этом, наверное, с игрой я попрощаюсь. Локации зачищены, все доп. квесты выполнены, больше мне тут делать нечего:)
20.12.2022 15:52# 255533 Я недавно сел проходить первую Байонетту (в своё время забросил, надо наверстать), но потом вспомнил, что после The Callisto Protocol хотел добить до платины 4 оставшихся трофея в God of War: Ragnarok, поэтому пока на Бога войны снова переключился:)Как с платиной разделаюсь, вернусь к Бае, а там дальше уже как пойдёт... Возможно, даже всё-таки буду дальше проходить Dying Light 2:) Один фиг, в ближайшие 30 дней никаких крупных игровых новинок не предвидится:))
19.12.2022 06:31# 255489 Не, за текущую цену её точно покупать не стоит. Если только по очень большой скидке. Ну, или дождаться, пока игра появится на тех самых ресурсах, откуда её можно будет беплатно скачать, хех:))
В том то и суть что там бюджеты небольшие, поэтому сборы кажутся приличными, как в том же первом Джоне Уике, хотя даже последние части уже франшизы не ... [читать далее]
Так я уже писал фильмы Скотта никогда не собирали много, около полумиллиона он соберет, может даже Марсианина догонит, больше вряд ли, но для режиссёра ... [читать далее]
Форсаж это уже вещь в себе, скорее кинокомикс, но если не считать семейную сагу, комиксы, звездные войны, динозавров, Аватар, и Топ ган которой скорее ... [читать далее]
"Гладиатор 2" стартовал в три раза хуже Ведьмы Запада