14.06.2023 11:23# 1333847 Ага, и надеюсь Крипке поставит жирную точку, чтоб нельзя было доить до бесконечности, как это было со "Сверхъестественным", когда он ушёл после 5 сезона, и понеслось... Я, кстати, как раз на половине 6 сезона забросил. Причём я в те времена не знал и вообще не интересовался, кто там шоураннер, сценаристы и т.д. Просто смотрел в удовольствие и после 5 сезона как-то резко заметил, что уже не цепляет, надоело. Не хотелось бы такой же участи "Пацанам".
14.06.2023 09:12# 1333824 Ну, в современных сериалах на самом деле не так много серий, нынешний формат большинства мне нравится. В отличие от тех же турецких мелодрам, например. Сколько там эпизодов в "Великолепном веке"? Миллиард только в первом сезоне? Или я преуменьшаю? Кхе-хе-хе:)
13.06.2023 19:46# 187495 В остальном боевая система очень понятная, простая и эффектная. До финальной битвы ещё встречались парочка мелких тварей, один мини-босс и один босс. Сражения очень резвые, буквально на трёх кнопках + отскок. Периодически ещё нужно было исполнять простенькие QTE, и в некоторые из этих моментов, опять же, игра выглядела очень красиво, почти как CG-мультфильм. Сложностей в сражениях не было совсем. Возможно, дальше игра раскроется в этом плане и предложит какой-то челлендж. А то поначалу ну прям совсем просто было врагов побеждать.
В целом игра воспринимается хорошим сюжетным приключением, очень кинематографичным. Уж не знаю, подобное лишь в начале или и дальше будет, что в игре так много роликов. Тут, скорее всего, для завязки сюжета и знакомства с героями их столько сделали. Иногда доходило до смешного: посмотрел 3-минутную кат-сцену, пробежал 20 секунд, снова кат-сцена на 3 минуты, потом пробежал ещё 30 секунд, снова кат-сцена на несколько минут:)) Но смотреть интересно было:)
13.06.2023 19:30# 187494 Да, кстати, можно выдохнуть, в игре есть русский язык. Подтверждаю. Ну, по крайней мере, в демке он есть. Не думаю, что в полной игре его внезапно не станет. Это было бы очень странно со стороны издателя, за гранью неадекватности.
По поводу боёвки. С визуальной точки зрения выглядит она ну просто мега-сочно! Особенно в конце демоверсии, когда ты летаешь огромным фениксом и сражаешься с таким же огромным рогатым бесом. Не описать словами местные спецэффекты. Это нечто! Ни в одной игре не видел такого количества искр, молний и всполохов магии. Мне кажется, в эти моменты PS5 просто выжимала свой потенциал досуха. Настолько круто была поставлена эта битва! А на заднем плане ещё оркестр фигачил. Короче, эпик! Причем удивительно, что не было никакого эффекта стробоскопа, когда не понимаешь, что происходит на экране из-за обилия вспышек. Я сам на это ругался по первым трейлерам, но в самой игре вживую как-то всё хорошо воспринимается. По крайней мере, то, что было показано в демо.
13.06.2023 19:20# 187493 Вчера прошёл 2-часовую демоверсию. Ииии, похоже, игра начинает потихоньку мне себя продавать (или уже почти продала). Очень приятное послевкусие от демо. Забавно, что из всех 2 часов демки конкретно геймплея всего минут 40, всё остальное ролики. И как же они хороши. В демке показывается самое начало, завязка игры. Местные кат-сцены временами выдают картинку не самого плохого CGI-качества за счёт удачной работы с освещением и эффектом глубины резкости. И как уже выше написал, кат-сцены тут буквально на каждом шагу. В сумме ощущение, как будто посмотрел какой-то полнометражный мультфильм по вселенной FF. Сюжет в первые минуты кажется стандартно японским, но чуть погодя начинаешь с интересом поглощать информацию, следить за развитием сюжета, а под конец демоверсии только одна мысль - "Хочу знать, что там будет дальше!". Ещё удивило, что эта часть FF довольно мрачная. Тут в кадре людям горло перерезают, и льётся кровь, а в финале вообще забивают до смерти *спойлер*.
13.06.2023 13:21# 1333729 "скалки, киянки, табуреты и швабры" - Хех, мы тем же самым занимались:) Кроме табуретов. Помню, у нас в интернате уроки труда ещё и разделялись по годам. Один год - слесарное дело (какие-то простенькие металлические изделия по типу совков, крючков для вешалок и т.д.), другой год - столярное дело (вешалки, киянки, швабры, лопаты, лобзиком ещё чё-то там делали и т.д.). Столярное мне больше нравилось чисто из-за запаха древесины.
13.06.2023 13:06# 1333726 Не, ну согласен, что в RDR2 внимания к деталям невероятное количество (за лошадиную мошонку на холоде отдельный респект, ахах). Но тут же и игры совершенно разные в плане масштаба. В MFS, по сути, вся поверхность планеты доступна, и реализация такой вот необязательной фичи, как реагирующая на ветер травка, - это очень круто конкретно для этой игры:)
13.06.2023 12:51# 1333723 Тоже планирую попробовать, хотя жанр, мягко говоря, не мой. Но захотелось пощупать как раз по причине того, что в этой части появятся какие-то полноценные цели/задания для выполнения в зависимости от выбранной профессии. В прошлой части, если не ошибаюсь, ничего подобного не было. Тема с разными карьерами меня заинтересовала. А то, знаешь, не люблю игры, где ты сам должен себя развлекать. Мне всегда нужна какая-то полноценная задача для выполнения. В идеале - сюжетная:) Конечно, понимаю, что MFS 2024 совсем не про сюжет, игра другие принципы исповедует, но уже хоть что-то. Ну и визуал тут просто отвал челюсти. Презентацию когда смотрел, в полном восторге был от картинки. Читал на одном ресурсе, что в игре даже реакцию травы на ветер реализуют. Хотя, казалось бы, с высоты птичьего полёта это не очень то и нужно, но вот разрабы решили заморочиться на такой мелочи. Очень похвально:)
12.06.2023 15:09# 1333640 Ты технарь, что ль?:) А то я тоже немножко того... с техническим образованием:)) Правда, моя профессия предполагала для меня будущую работу за станком, поэтому учился я с ленцой. И как итог - работаю не по профессии, хех:)
12.06.2023 15:05# 187429 Надо в кино идти. Поверь, визуал в мульте божественный. И, кстати, вот эта 15-кадровая рисовка в "Паутине вселенной" как-то проще глазами восприниматься стала, авторы, видать, каким-то образом поработали над технологией относительно первой части. По крайне мере, мне на экране кинотеатра так показалось.
12.06.2023 13:42# 1333624 Не каждый современный фильм с цветным главным героем добивается настолько сильного отклика у прессы и, главное, у простых зрителей:) Ну и наличие чёрного персонажа, к тому же каноничного, не делает автоматически картину повесточной. А вот смена цвета кожи у классической из диснеевских принцесс как раз таки в полной мере несёт в себе ту самую "повестку":)
Неужели Марвел возвращаются? Трейлер мне очень понравился, между актерами уже чувствуется химия, они подходят своим ролям. На самом деле очень даже ... [читать далее]
Очень люблю сериал Арановича 1985 года - высочайшая планка во всем. До него дотянуться, тем более перепрыгнуть, категорически невозможно. Но эта история, ... [читать далее]
Какой же бедлам творится у Деппа в голове, который он транслирует на экране. Очень муторное и мёртвое кино, лишь изредка оживляемое психоделическими ... [читать далее]
Фильм "Маме снова 17"