30.09.2023 19:17# 194625 "В общем наконец пройдена" - Поздравляю! Вроде, с тобой уже на эту тему общались. Я бы тоже очень хотел первого Ведьмака допройти когда-нибудь, но побуду реалистом, это вряд ли произойдёт. Начинал её дважды - в 2007 и повторно в 2008, когда полное издание вышло. Но не осилил. А теперь момент упущен, и остаётся только ждать выхода ремейка, но всё равно где-то там в глубине терзаю себя, что забросил тогда.
А вторую часть советую пройти, там нет полноценного открытого мира, и, что самое интересное, сюжет в немалой степени крутится вокруг политических интриг. В этом плане сиквел отличается от оригинала и триквела. Хотя если подумать, то каждая часть Ведьмака по своему уникальна, со своими фишками. Я бы сказал, что все игры получились довольно разными.
29.09.2023 14:00# 1349918 Ну фильм действительно довольно легко смотрится. Я бы даже сказал, что необязательно быть человеком высокой культуры, чтоб три часа "Оппенгеймера" пролетели почти незаметно. Не всем хорошим фильмам такое удаётся:) Например, "Ирландца" мне тяжко было смотреть, я не смог в один заход осилить, хоть по итогу кино мне и понравилось:)
29.09.2023 13:03# 194494 "Если честно то удивился. Ведь не так давно она вышла." - Не, всё по плану и нынешней стратегии Sony, которая ранее заявляла, что бОльшая часть их новых игр будет портироваться на ПК через 1,5-2 года. А Forbidden West в конце января 2024 как раз два года и стукнет, она же в феврале 2022 выходила на PS4/PS5:)
29.09.2023 13:00# 194493 Жаль. Наверное, надо было разработку ремейка отдавать более рукастым разрабам - например, Bluepoint, которые сделали отменные ремейки Shadow of the Colossus и Demon`s Souls. Но, по слухам, эти ребята уже заняты чем-то серьёзным, Sony, вроде бы, даже им что-то оригинальное доверила, а не очередное переиздание/ремастер/ремейк известной игры.
28.09.2023 16:27# 194438 Кстати, ты командира Жалка убила на корабле или мимо прошла?:) Это тот рогатый чувак, с которым наш ктулхуобразный "друг" сражался. Я поначалу просто мимо прошёл, чисто окружающих мелких тварей пощёлкал. Подумал, что основная задача же успеть до пульта управления добраться, не превысив ограничение в ходах (если память не изменяет, 15 ходов было ограничение). Короче, мимо прошёл, "приземлился", а потом от товарища узнал, что этого Жалка можно было убить, если постараться. И вот это "постараться" меня привлекло, поэтому перезагрузил автосохранение, откатился на полчаса назад, кое-как его убил (за это, кстати, трофей/достижение дают и ещё какие-то плюшки уже в самой игре), но какого-то иного исхода от убийства не получил. Не знаю, будет ли это иметь значение в будущем. Если нет, тогда зря время потратил. Ну ок, не зря, трофей получил:))
28.09.2023 15:20# 194428 Ага, вот только отписаться об этом хотел, опередил:)
Тоже пощупаю на PS5 чисто из интереса и для сравнения графона с ПК-версией, ибо на компе хоть игра у меня и показывала топовый визуал, но вот техническое состояние на этой платформе оставляло желать лучшего (типичный ПК-гейминг). А версию для PS5 как раз хвалили, как самую стабильную и вылизанную.
28.09.2023 15:10# 194425 Хех, всё именно так и было:)) Первые два часа - создание персонажа:)
А вот на саму игру меня хватило на 10 часов, пока забросил. Вроде, последний раз запускал три недели назад. Dragon Age: Origins в своё время сильнее цепляла, там уже начало игры с посвящением в орден Серых стражей с реальным жесткачом и сценами, от которых мурашки по коже, просто даёт прикурить по всем фронтам началу из BG3. Вообще, настолько вялый опенинг в такой восхваляемой игре - очень странная тема. И персонажи, кроме Астариона с его секретиком, пока не впечатляют проработкой. Опять же, на фоне прекрасных персонажей из DA:O, которые схожу привлекали. Одна Морриган чего стоит. Кстати, сцены из BG3, когда Шедоухарт ревнует ГГ к Астариону, как будто бы слизаны с DA:O (по крайней мере, я словил дежа вю).
Это лишь первые впечатления, никаких итогов не подвожу. Но если игра уже с самого начала меня не удивляет настолько, чтоб забыть обо всех остальных проектах и сидеть только в ней... Ну... как-то хз...
25.09.2023 18:38# 194358 Почти все три часа фильма пролетели на одном дыхании. "Почти" - потому что после катарсиса в сцене с испытаниями, к которой зрителя постепенно подводили с самого начала, дальше фильм немного сбавил обороты, но в финале вновь громко взорвался. Скачки между разными временными линиями, кстати, не доставили абсолютно никаких неудобств.
С оценкой пока не определился. Не могу точно сказать, может ли фильм лично для меня встать в один уровень с "Интерселларом", "Началом" и "Тёмным рыцарем". Если что, эти фильмы Нолана я безоговорочно оцениваю в 10 баллов.
25.09.2023 18:37# 194357 Про невероятно богатый каст фильма знал ещё до просмотра, сейчас же ещё убедился, что если фильм заберёт все награды за мужские роли, то даже оспаривать это не стану. Киллиан шикарен, невероятен, великолепен. Дауни под конец выдаёт такой перформанс, что прям мощь! Очень порадовал харизмой персонаж Джоша Хартнетта. Всегда было жаль, что у этого актёра не получилось в карьере взлететь повыше.
25.09.2023 18:37# 194356 Это, наверное, единственное кино, которое своим саундтреком и звуковым сопровождением меня доводило до высшей степени мощнейшей тревожности. И это было великолепно! Хотя, казалось бы, в реальной жизни чувство тревоги носит больше негативный характер. Но при просмотре "Оппенгеймера" это ощущение подходит как нельзя кстати. Обожаю, когда саундтрек в фильмах доводит меня до экстаза (очередная картина Нолана в этом плане не подвела). Именно поэтому всегда обращаю внимание на работу кинотеатрального оборудования, для меня это очень важный аспект в выборе зала. И в этот раз в том кинотеатре, куда мы ходили, с этим всё было отлично.
20.09.2023 12:31# 194142 Предзагрузка игры стартовала. На ПК весит 119Гб. Если без пака текстур ультра-высокого разрешения, то ровно 100Гб. Хех, прикольно, что Майкрософт даже в нынешнее время позволяет не выкачивать улучшенные текстуры, если кому-то они не нужны. Мне, например, нужны, поэтому всё качаю, но для кого-то лишние 19Гб на SSD важнее. Короче, удобно:)
20.09.2023 11:56# 1348869 Документ из утечки датируется 2020 годом, за это время много воды утекло. Там Starfield ещё числился с релизом в 2021. Кому интересно глянуть, залил на форум: https://forum.kinonews.ru/tema253412_p158/#263075
Даже сам Фил Спенсер после слива прокомментировал ситуацию, что за последние три года многое поменялось.
По поводу Ghostwire: Tokyo 2 и Dishonored 3 можно даже, наверное, губу не раскатывать (хоть лично мне этого бы очень и хотелось по отношению к D3), ибо эти сиквелы планировали ещё до выхода первой Ghostwire, Deathloop и Redfall. Все эти игры либо жёстко провалились (Redfall), либо очень-очень скромно себя показали, несмотря на хорошие оценки от прессы (Ghostwire, Deathloop). Не думаю, что Dishonored 3 вообще возможна в текущих реалиях. Но очень рад буду ошибаться.
Рецензия к сериалу "Терминатор Зеро" (2024). Возможно ли предотвратить неизбежное?