px
Пользователь: Finch
Ранг в комментариях: Киноакадемик (4240 комментариев)
Ранг в форуме: Киноакадемик (1869 постов)
Дата регистрации: 05.10.2020
Последний раз заходил на сайт: 05.05.2024 12:13
Пол: муж.
Родился: 13 апреля 1989 г.
Регион: Пермь
О себе:
комментарии (4240)
Награды пользователя
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Комментарии

Комментарии пользователя Finch

23.10.2023 15:37 # 196236
Я не могу на равных с человеком обсуждать игру, если он в неё не играл. Его мнение для меня неполноценное. Не неправильное (!), а именно неполноценное. Остальным здесь присутствующим может быть всё равно на это, ну и пускай. А для меня не всё равно. Поэтому и перерастает в такой ожесточённый спор, а не конструктивную полемику.
23.10.2023 15:26 # 196216
Всё, сдаюсь, спорить бесполезно:)

Прохождение на ютубе - это полноценное игровое прохождение с тем же самым опытом, что и при самостоятельной игре. Удачного просмотра... ой, тьфу... перепутал, хотел сказать удачной игры!;)
23.10.2023 15:19 # 196214
Тем более:)
23.10.2023 15:18 # 196213
Нет, конечно, они берут в руки геймпад/клавомышь и играют:)

Блин, хосспади...
23.10.2023 15:12 # 196209
*достигается
23.10.2023 15:11 # 196208
Про остальные тутошние шутки про киносъёмку и прочее. Ребята, игры, в отличие от кино, вообще-то интерактивное действо. И даже сюжетно ориентированные проекты некорректно оценивать только за сюжет, особенно при наличии шикарного геймплея, который для многих в индустрии стал эталоном, на него равняются. А когда игры "проходятся" на ютубе, они уже не интерактивное действо, а просто ролик. И да, сюжет сюжетом, но сквозь геймплейные элементы тоже передаётся немало атмосферы, каких-то важных нюансов, да даже к персонажу привязываешься сильнее. И это понятно. Ведь ты через взаимодействие с ним проходишь весь этот путь, идёшь к победе сквозь определённые трудности, страх, риск. Это всё дарит геймплей. Плюс в играх Naughty Dog персонажи очень часто общаются во время геймплея, они не безмолвные куклы. Этим самым добивается эффект реалистичности происходящего.
23.10.2023 14:58 # 196204
"Почему твоя позиция объективно сильнее?" - Так ты перечитай комментарий, на который отвечаешь. Там в этом же предложении ответ:)
23.10.2023 13:18 # 196171
Я очень прошу в будущем передо мной не извиняться, это точно лишнее в данной ситуации. У нас спор. Каждый отстаивает свою позицию. Просто моя объективно посильнее хотя бы потому, что я не на ютубе игры прохожу.
23.10.2023 13:15 # 196169
"если кто-то не восхищается полюбившейся мне игрой" - Дело не в том, что можешь или не можешь восхищаться. А в том, что если уж пытаешься в какой-то серьёзный конструктив и глубокую аналитику, то хорошим тоном будет ознакомиться с предметом спора лично, а не на ютубе глянуть нарезку а-ля "Игрофильм The Last of Us Part 2". Это почти то же самое, как посмотреть порно и говорить после этого, что занимался сексом, прочувствовав в полной мере одну из прелестей жизни. В игры надо играть, они для этого и созданы. Просмотр чужого прохождения - это лишь щепотка эмоций, которые можешь получить при непосредственной игре. Это же такие банальные вещи.
23.10.2023 13:06 # 196165
Да, геймплей в игре шикарнейший.
23.10.2023 13:06 # 196164
Ютуб в помощь, раз уж игру там проходила, ответы тоже там ищи. Я и так уже много тут на странице расписал. Мне нет смысла ещё больше распыляться. Ты хотела вывести меня на диалог, хотела меня задеть. Что ж, у тебя получилось, молодец:)
23.10.2023 13:01 # 196160
"Созданная под кино" - Пхаха:) Тут экшен от бога. Какая "созданная под кино":)) Ты о чём? Не позорься, иди на ютуб, вбивай в поиск за геймплей и наслаждайся. Такого больше нигде нет. Роликов наподобие "the last of us 2 brutal kills" или типа того в интернете тьма.



Созданная под кино...:)) Вот это перл дня:)
23.10.2023 12:56 # 196158
Мне тоже было больно видеть сцену с Джоэлом, я ненавидел игру в этот момент, я её презирал. Только лишь за это моя итоговая оценка никогда не изменится с 9 баллов на 10. Но потом стал проходить дальше и осознал, что авторы сделали эту бойню с коварным умыслом, чтоб игроки, как Элли, настолько же сильно преисполнились ненавистью к Эбби. И это 100% сработало, даже на 146%! Идеальное попадание в цель. Элли хотела мстить, а игрок хотел мстить ещё больше. Но это ещё не мастерство, нет-нет-нет. Мастерство разработчиков в другом - что после всего случившегося заставить игрока проникнуться убийце, её мотивам, а потом и даже начать её понимать и сопереживать ей, а под конец даже встать на её сторону. Как говорится, от любви до ненависти, и наоборот. Мощнейший опыт. А уж отточенному геймплею, к которому многие экшены от третьего лица до сих пор даже близко подобраться не могут в плане проработки, вообще можно оды бесконечно петь. Но на ютубе, конечно, не сыграешь...
23.10.2023 12:43 # 196144
Так я за любое своё слово разъяснить могу. Как уже неоднократно говорил, игры я люблю всей душой, для меня это настоящий вид искусства, приносящий уникальные эмоции и удовольствие:)
23.10.2023 12:41 # 196142
Остальные комментарии даже читать не стал, и так понятно. Ещё и к тому же мельком увидел совсем уж ребячество в виде коверканья имён (прям как любят это делать тролли из интернета, которые обычно предметом диалога знакомы опосредованно), тьфу.
23.10.2023 12:37 # 196138
Собственно, вот и все последствия ютуб-гейминга. Игру ты вообще не поняла. Не поняла, что основной лейтмотив всего повествования - месть, и то, как из-за неё страдают обе стороны конфликта. Про "бодибилдершу" и "зачем ей сопереживать" - это, как я понимаю, синдром всех ютуб-геймеров, как под копирку, прям дежа вю:))



К концу игры переживаешь за Эбби многократно больше, чем за Элли. На финальной битве вообще хочется бросить геймпад, ибо просто нет желания драться с этим изнурённым и измученным человеком. И хочется только кричать: "Элли, чтоб тебя подери, отстань от неё!". Я не хочу бить персонажа, который настрадался поболее остальных, я привязался к нему. Но, смотря чужое прохождение на ютубе, ни к какому персонажу нормально привязаться невозможно, как-то адекватно осмыслить происходящее тоже проблематично. Отсюда и вытекают вопросы про "бодибилдершу", и почему так, а не эдак. Да потому что! Никто не обязан идти на поводу у игроков. Иначе не будет свободы, не будет творчества.
23.10.2023 12:30 # 196136
Появились парные добивания (в первой части их, вроде, не было, не помню уже).



Самое главное - это, конечно, боёвка в костюме симбиота. В этом случае есть уникальные спецприёмы, два из них смачно бьют по площади, когда страдает сразу куча врагов. Смотреть на такое одно удовольствие. Ну и плюс у симбиота мощи побольше, часто какие-то особо сильные удары прям смакуются камерой. Дополнительно эффект усиливается рычанием и тяжёлым дыханием симбиота, которое частично звучит из динамика дуалсенса. Реально ощущаешь, что ты управляешь полузверем/полумонстром. Также у симбиота есть рэйдж-мод (наподобие ярости Крастоса в GoW), который можно активировать, когда заполнится специальная шкала. В этом режиме на какое-то время симбиот становится ещё сильнее и наносит ещё больший урон врагам. Ну и камера в эти моменты, опять же, почти каждый удар смакует.



Про остальное уже ниже тут в комментариях ранее более-менее описал:)
23.10.2023 12:24 # 196135
В некоторых моментах - неоспоримо лучше, да. Прошёл уже 75% сюжетной кампании. И наконец полноценно распробовал боёвку. Поначалу казалось, что почти всё то же самое. Но нет. Правда, если не прокачиваться, т.е. не бегать по доп. заданиям, а просто проходить сюжет, как это сейчас делаю я, то временами даже на нормальной сложности бывает трудновато. На Ящере умирал раза три, да даже в стычках с кучей рядовых врагов и всяких механических псов и ястребов нередко погибал. Без доп. миссий действительно прокачка крайне медленная. Но я знал, на что иду. Всё-таки надо успеть пройти сюжет до выхода Alan Wake 2.



Стелс прокачали, некоторые секции гораздо увлекательнее стало в стелсе проходить. Добавили бесконечный прострел паутинкой. Это когда можно себе под потолком создавать новые пути. Раньше, вроде, такого не было. Сильно добавляет удобства, чтоб сверху без палева скручивать врагов и подвешивать коконами под потолком.
22.10.2023 15:54 # 196069
Довольно неожиданно было увидеть пасхалку с кодом 451 в этой игре. Чаще подобное только в иммёрсив-симах встречается. Может, кто-то из команды разработки фанат Deus Ex, Dishonored и других представителей этого королевского жанра: https://forum.kinonews.ru/tema253412_p177/#263820
22.10.2023 15:33 # 196068
Кстати, в парке аттракционов была зачётная сцена с элементами QTE, когда нужно было спасать посетителей американских горок. Напомнила мне о "Пункте назначения 3", только сделана, конечно, эффектнее:)


Главные материалы сайта:

  • AleX
  • Критик
  • Постов: 8930
  • Сейчас на сайтеБольше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
05.05.2024 12:21
Как раз наоборот, был бы пластик было бы всё нарочито гладко и ровно! Здесь же наоборот видно, что каждый элемент делали на месте сгибая и формуя их из ... [читать далее]

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 7280
  • Больше десяти лет на сайте
05.05.2024 12:14
Мягким пластиком? Да он обтрепается после первого года эксплуатации

  • Andrey253
  • Зам. Главы Киноакадемии
  • Постов: 23490
  • Сейчас на сайтеБольше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
05.05.2024 12:13
Не надо эту шарманку крутить опять


05.05.2024 12:08
А почему там не может быть пластик? Несущие конструкции стальные, а обшито пластиком

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 7280
  • Больше десяти лет на сайте
05.05.2024 12:07
Драйвер вылезает из окна и детали обшивки здания как пакетами обтянуты. Пластик.

05.05.2024 12:05
Слушай, а где там стрейч-плёнка? Я на телефоне смотрю, маленький размер, что-то не вижу плёнку

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 7280
  • Больше десяти лет на сайте
05.05.2024 12:04
Та да,но хороший, мощный сюжет на пластиковом фоне просто жесть)))

05.05.2024 12:02
Ух, как вы выцепляете детали! Я вот вообще всё пропускаю, мне, как Джону23, интересно погружение в сюжет, на условности не смотрю

  • Andrey253
  • Зам. Главы Киноакадемии
  • Постов: 23490
  • Сейчас на сайтеБольше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
05.05.2024 12:00
Время новых гифок с Хоумлендером

Лауреат премии Оскар
Вся королевская рать
Год выхода: 1949
Страна: США
Жанр: драма
Режиссер: Роберт Россен
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Две женщины обвинили легендарного французского актера в домогательствах
Актер считает, что Тор стал пародией на самого себя в четвертом фильме
Актриса пришла на "красную дорожку" в экстравагантном платье
Награждения
Наши рекорды