25.03.2022 06:21 # 161532Игру слили на торренты в день релиза:D
22.03.2022 15:53 # 1268640Кстати, как раз таки шутерная механика (стрельба) в Cyberpunk 2077, по мне, хорошо получилась и не вызывала раздражения:)
22.03.2022 15:46 # 1268637Согласен, я бы тоже от ремейка первой части не отказался. Пусть возрождают из небытия Rise of the White Wolf. В любом случае, уверен, наработки замороженного проекта должны были сохраниться.
21.03.2022 06:28 # 161465Начальная сцена с игрой героини на пианино под аккомпанемент скрипки, конечно, божественная. Мурашки по телу пробежали очень приятные. Как минимум за музыкальное сопровождение переживать не стоит, Инон Зур вновь не подвёл. А вот что там для нас приготовил сюжет - интересный вопрос.
Судя по оценкам прессы, после спорной третьей части серии новую игру оценили чуть ли не на уровне оригинальной дилогии, что, конечно, очень хорошо и вселяет надежду. Не знаю, буду ли в итоге дальше проходить, но желание имеется.
21.03.2022 06:21 # 1268387Он часто ошибается, если дело касается контента от WB. Вспомнить хотя бы его "разоблачительные" статьи и комментарии до выхода "Аквамена", в которых и визуал-то у фильма устаревший, и провал его ждёт оглушительный, и то, что "Мэри Поппинс" его в прокате уделает одной левой. Всё это подавалось чуть ли ни как свершившийся факт. А итог мы все прекрасно знаем:)
20.03.2022 13:24 # 161446Жаль, но игра от меня, вероятно, не получит 10 баллов, о которых я упоминал в рецензии на Horizon Zero Dawn, хотя расчёт был именно на эту оценку, ибо первой части я поставил 9-ку с надеждой, что если в продолжении исправят все косяки оригинала, то 10 баллов от меня ему обеспечены.
Я уже писал, что в игре очень много багов. При этом вышло уже 8 патчей, и прошёл месяц с момента релиза проекта. Но на баги я закрывал глаза, т.к. критичных среди них встречено не было... До вчерашнего дня. Поясню: если встреченная ошибка мешает прохождению основного сюжета, то в моём понимании это критичный баг. И это сразу минус балл к итоговой оценке.
Вчера был сюжетный босс - огромный робот в виде летучей мыши. Во время боя я дважды перезапускал чекпоинт, т.к. этот монстр оба раза подряд проваливался под землю и продолжал летать под текстурой. Атаковать его в таком положении было невозможно. В итоге бой удалось пройти с третьей попытки.
В остальном отличная игра, да.
15.03.2022 17:05 # 161352Из забавного. В игре есть доп. миссии с гонками на ездовых машинах. Я сначала думал, что фигня какая-то, но потом попробовал, и оказалось, что эти гонки на самом деле классные. Это как Road Rush + Mario Kart😁
Т.е. гонки тут боевые: пока ты едешь на скакуне, тебя атакуют соперники, пытаясь с него сбить или замедлить. Ты, в свою очередь, тоже можешь применять атаки - как просто удары копьём на манер вышеупомянутой Road Rush, так и стрельбу стрелами с разными свойствами, которые обильно раскиданы по трассе, и которые ты в процессе гонки можешь подбирать по своему усмотрению. Тут даже аналог нитро-ускорения есть😁
15.03.2022 17:03 # 161351Что ж, в последнее время играю в Forbidden West с ленцой. Не потому, что скучно, а просто подряд, почти без перерыва, проходить две такие объёмные игры (это я сейчас ещё и про первую часть) немного утомляет.
Наиграл пока в сумме ровно 40 часов, прокачался до 30 уровня. Уже понятно, что на прохождение всего и вся в этой игре я потрачу больше времени, чем в первой части (там у меня на выполнение абсолютно всех квестов и активностей ушло 54 часа).
Багов, конечно, в игре хватает, несмотря на то, патчей вышло уже довольно много. Благо ошибки не критичные, прохождению не мешают, но в глаза иногда бросаются сильно.
15.03.2022 16:57 # 161350Образцовое дополнение. В нём уже появились зачатки того, что мы в итоге увидели в полноценной второй части (Horizon Forbidden West).
Во время прохождения The Frozen Wilds было видно, что авторы со всей серьёзностью отреагировали на обозначенные игроками минусы и недочёты оригинальной игры и попытались в кратчайшие сроки их исправить. Т.е. это дополнение не щепотка чего-то того же самого, а именно начало исправления ошибок.
15.03.2022 16:48 # 161349По началу сюжет оооочень душный и скучный. Но надо перебороть себя, перетерпеть первые часов 7 (если чисто сюжетные миссии брать), потом гораздо интереснее становится.
В первой игре ещё была глобальная проблема с дополнительными миссиями, они там вот прям почти все убогие и по постановке, и по разнообразию. Поэтому лучше чисто по главному сюжету идти и не париться. Он с середины игры очень лихо закручивается, у тебя прям неподдельный интерес просыпается, хочется узнать, что же там произошло в этом мире, что привело к вымиранию почти всего живого на Земле. И ближе к концу столько информации на тебя интересной вываливают, что аж слюни текут, а мозг только и успевает всё это переваривать. Игра на все интересующие тебя вопросы отвечает, это тоже важный аспект.
14.03.2022 12:18 # 161294Возможно, дело в движке, не знаю. Стрельба хоть и осталась приятной, всё равно ощущалась лучше половины игр жанра, но это уже был явно не тот уровень, что раньше.
14.03.2022 12:17 # 161293К сожалению, да, Shadow Fall получилась хуже предыдущих двух частей (в самую первую Killzone для PS2 я не играл). Хоть и поставил игре 8 баллов, но это такая очень слабенькая "восьмёрка" (если будет возможность и не забуду, обязательно снижу до 7 баллов).
Из плюсов там был только движок (который позже использовался в Horizon и Death Stranding) и, опять же, звук. Ну, ещё мультиплеер, как и раньше, был очень бодрый, хотя я намного больше любил мульт именно в KZ3, до предпоследнего ранга в нём набегал (это ещё было то время, когда я в принципе играл в сетевые шутаны, хех).
Из минусов: странный сюжет; постановочные сцены менее эпичными мне показались; в целом в игру стало почему-то скучнее играть, хотя добавили всяких абилок и прочих возможностей; к искусственному интеллекту у меня тоже были вопросы. Но самое главное, что меня расстроило, авторы каким-то неведомым образом испортили фишку с ощущением инерции персонажа и стрельбы - всё это стало хуже, почти на уровне стандартного шутер
14.03.2022 11:33 # 1267381Вообще не удивлён, что "Дюна" продолжает собирать все главные награды за техническое исполнение. Можно сколь угодно упираться и не хотеть смотреть правде в глаза, но в прошлом году почти не было ничего сравнимого по визуалу и звуку (какая там уже по счёту награда у аранжировщика и плагитора?).
На Оскаре, думаю, всё будет плюс-минус аналогично. Но финт ушами тоже допускаю.
14.03.2022 10:47 # 161287Выглядит игра до сих пор хорошо. Я думал, у меня глаза заслезятся от мыла в сравнении с играми на PS5, но нет, всё довольно неплохо смотрится и по сей день. И это я говорю как истинный графодро... ну, вы поняли. Ей бы разрешения накинуть повыше да текстурки подшаманить - будет конфетка!
Помимо топового звука, в Killzone 3 ещё и офигенная анимация перемещения/движения персонажей (всех, даже мобов), когда чувствуется инерция, тяжесть тела, то, как у тебя оружие при повороте камеры немного ведёт. Если сравнивать этот аспект с большинством современных игр, то они вчистую проигрывает KZ3, просто без шансов. Скажу так, на мой взгляд, в этой игре до сих пор лучшее ощущение персонажа и стрельбы из огнестрела среди всех вышедших на данный момент шутеров. Даже жена рядом сидела, сказала что-то типа: "Ого, как они бегают реалистично. Не как в других играх, где всё какое-то немного дёрганое и пластиковое". Ну, она у меня в принципе хорошо разбирается, тоже фишку сечёт.
14.03.2022 10:36 # 161286На прошедших выходных решил поностальгировать, достал из коробки Playstation 3. Запустил несколько игр, которые нигде, кроме PS3, не выходили. Не для прохождения, а так... мимолётное желание сравнить, как сильны изменения между поколением PS3 и PS5 (всё же пропасть почти в 15 лет).
Запустил Killzone 3. Такое давно забытое чувство, когда вставил диск и, блин, не надо ничего устанавливать, просто играй сразу. А ещё настолько кайфанул со звука в игре, что, можно сказать, случился оргазм у моих ушей. Кстати, до сих пор не могу Sony простить отсутствие вывода звука по оптике что в PS4, что в PS5. Playstation 3 на данный момент единственная из консолей Sony, которая позволяет звук выводить напрямую по оптике, только на ней есть этот разъём.
13.03.2022 10:43 # 161237На мой взгляд, это лучшее, что было снято на тему WWII со времён "Спасти рядового Райана" и "Братья по оружию". Последние 10 минут фильма, конечно, жуткая театральщина (как любят в Голливуде), но на фоне остального хронометража простительно. Смотрел в Сербине, т.к. официальный дубляж не очень понравился.
13.03.2022 10:41 # 1267291Я читал несколько комиксов. В них Пацаны использовали сыворотку V с самых первых выпусков, чтоб была возможность полноценно сражаться с Суперами. Если память не изменяет, эффект от неё был непродолжительный.
28.02.2022 10:19 # 161103Кстати, не исключаю вариант, что, возможно, Нвидиа с новыми дровами могла накосячить. Ну, или просто очередной ПК-порт, сделанный спустя рукава. Второе более правдоподобно.
Игру изначально проходить не планировал, но на волне хайпа, возможно, когда-нибудь потом и буду. Качал чисто "демку" с известных сайтов для того, чтоб самолично проверить, как с оптимизацией у игры обстоят дела на ПК. Особенно интересно стало после всех тех отзывов в сети, что у Elden Ring присутствуют технические проблемы.
28.02.2022 10:12 # 161102Посмотрел тех. разбор ПК-версии Elden Ring от гуру Digital Foundry.
В игре рандомные статтеры (фризы), независимо от того, что происходит на экране (персонаж может просто подниматься по лестнице).
DF игру во всех разрешениях и настройках графики запускали - везде одно и то же. У них даже на минималках в 720p были статтеры на RTX 3090. Жесть.
А теперь прикол. Я поиграл полчаса - у меня при спокойной игровой обстановке подобного не было. Причём я дрова не обновлял, до сих пор январские от Нвидиа стоят. Обычно микрофризы вижу невооруженным глазом (и подобная дичь меня бы очень нервировала). Но у меня их за полчаса не было, зуб даю. Были какие-то еле заметные подлагивания только при атаке врагов. И то через раз. А когда просто по миру или индор бегал - всё гладко.
Я к чему веду. Не опровергаю фризы в игре (судя по отзывам в Стим), мои полчаса, наверное, не шибко показательны. Но у меня простом перемещении по миру, без боя, были идеальные fps и frame time (делал замеры).
28.02.2022 08:29 # 161091Про хромакей не поспоришь. Что есть, то есть.
Режиссер фильма "Чужой: Ромул" рассказал о продолжении