px
Пользователь: Finch
Ранг в комментариях: Киноакадемик (4572 комментариев)
Ранг в форуме: Киноакадемик (2191 постов)
Дата регистрации: 05.10.2020
Последний раз заходил на сайт: 05.09.2024 09:39
Пол: муж.
Родился: 13 апреля 1989 г.
Регион: Пермь
О себе:
комментарии (4572)
Награды пользователя
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Комментарии

Комментарии пользователя Finch

25.03.2022 06:21 # 161532
Игру слили на торренты в день релиза:D
22.03.2022 15:53 # 1268640
Кстати, как раз таки шутерная механика (стрельба) в Cyberpunk 2077, по мне, хорошо получилась и не вызывала раздражения:)
22.03.2022 15:46 # 1268637
Согласен, я бы тоже от ремейка первой части не отказался. Пусть возрождают из небытия Rise of the White Wolf. В любом случае, уверен, наработки замороженного проекта должны были сохраниться.
21.03.2022 06:28 # 161465
Начальная сцена с игрой героини на пианино под аккомпанемент скрипки, конечно, божественная. Мурашки по телу пробежали очень приятные. Как минимум за музыкальное сопровождение переживать не стоит, Инон Зур вновь не подвёл. А вот что там для нас приготовил сюжет - интересный вопрос.



Судя по оценкам прессы, после спорной третьей части серии новую игру оценили чуть ли не на уровне оригинальной дилогии, что, конечно, очень хорошо и вселяет надежду. Не знаю, буду ли в итоге дальше проходить, но желание имеется.
21.03.2022 06:21 # 1268387
Он часто ошибается, если дело касается контента от WB. Вспомнить хотя бы его "разоблачительные" статьи и комментарии до выхода "Аквамена", в которых и визуал-то у фильма устаревший, и провал его ждёт оглушительный, и то, что "Мэри Поппинс" его в прокате уделает одной левой. Всё это подавалось чуть ли ни как свершившийся факт. А итог мы все прекрасно знаем:)
20.03.2022 13:24 # 161446
Жаль, но игра от меня, вероятно, не получит 10 баллов, о которых я упоминал в рецензии на Horizon Zero Dawn, хотя расчёт был именно на эту оценку, ибо первой части я поставил 9-ку с надеждой, что если в продолжении исправят все косяки оригинала, то 10 баллов от меня ему обеспечены.



Я уже писал, что в игре очень много багов. При этом вышло уже 8 патчей, и прошёл месяц с момента релиза проекта. Но на баги я закрывал глаза, т.к. критичных среди них встречено не было... До вчерашнего дня. Поясню: если встреченная ошибка мешает прохождению основного сюжета, то в моём понимании это критичный баг. И это сразу минус балл к итоговой оценке.



Вчера был сюжетный босс - огромный робот в виде летучей мыши. Во время боя я дважды перезапускал чекпоинт, т.к. этот монстр оба раза подряд проваливался под землю и продолжал летать под текстурой. Атаковать его в таком положении было невозможно. В итоге бой удалось пройти с третьей попытки.



В остальном отличная игра, да.
15.03.2022 17:05 # 161352
Из забавного. В игре есть доп. миссии с гонками на ездовых машинах. Я сначала думал, что фигня какая-то, но потом попробовал, и оказалось, что эти гонки на самом деле классные. Это как Road Rush + Mario Kart😁



Т.е. гонки тут боевые: пока ты едешь на скакуне, тебя атакуют соперники, пытаясь с него сбить или замедлить. Ты, в свою очередь, тоже можешь применять атаки - как просто удары копьём на манер вышеупомянутой Road Rush, так и стрельбу стрелами с разными свойствами, которые обильно раскиданы по трассе, и которые ты в процессе гонки можешь подбирать по своему усмотрению. Тут даже аналог нитро-ускорения есть😁
15.03.2022 17:03 # 161351
Что ж, в последнее время играю в Forbidden West с ленцой. Не потому, что скучно, а просто подряд, почти без перерыва, проходить две такие объёмные игры (это я сейчас ещё и про первую часть) немного утомляет.



Наиграл пока в сумме ровно 40 часов, прокачался до 30 уровня. Уже понятно, что на прохождение всего и вся в этой игре я потрачу больше времени, чем в первой части (там у меня на выполнение абсолютно всех квестов и активностей ушло 54 часа).



Багов, конечно, в игре хватает, несмотря на то, патчей вышло уже довольно много. Благо ошибки не критичные, прохождению не мешают, но в глаза иногда бросаются сильно.
15.03.2022 16:57 # 161350
Образцовое дополнение. В нём уже появились зачатки того, что мы в итоге увидели в полноценной второй части (Horizon Forbidden West).



Во время прохождения The Frozen Wilds было видно, что авторы со всей серьёзностью отреагировали на обозначенные игроками минусы и недочёты оригинальной игры и попытались в кратчайшие сроки их исправить. Т.е. это дополнение не щепотка чего-то того же самого, а именно начало исправления ошибок.
15.03.2022 16:48 # 161349
По началу сюжет оооочень душный и скучный. Но надо перебороть себя, перетерпеть первые часов 7 (если чисто сюжетные миссии брать), потом гораздо интереснее становится.



В первой игре ещё была глобальная проблема с дополнительными миссиями, они там вот прям почти все убогие и по постановке, и по разнообразию. Поэтому лучше чисто по главному сюжету идти и не париться. Он с середины игры очень лихо закручивается, у тебя прям неподдельный интерес просыпается, хочется узнать, что же там произошло в этом мире, что привело к вымиранию почти всего живого на Земле. И ближе к концу столько информации на тебя интересной вываливают, что аж слюни текут, а мозг только и успевает всё это переваривать. Игра на все интересующие тебя вопросы отвечает, это тоже важный аспект.
14.03.2022 12:18 # 161294
Возможно, дело в движке, не знаю. Стрельба хоть и осталась приятной, всё равно ощущалась лучше половины игр жанра, но это уже был явно не тот уровень, что раньше.
14.03.2022 12:17 # 161293
К сожалению, да, Shadow Fall получилась хуже предыдущих двух частей (в самую первую Killzone для PS2 я не играл). Хоть и поставил игре 8 баллов, но это такая очень слабенькая "восьмёрка" (если будет возможность и не забуду, обязательно снижу до 7 баллов).



Из плюсов там был только движок (который позже использовался в Horizon и Death Stranding) и, опять же, звук. Ну, ещё мультиплеер, как и раньше, был очень бодрый, хотя я намного больше любил мульт именно в KZ3, до предпоследнего ранга в нём набегал (это ещё было то время, когда я в принципе играл в сетевые шутаны, хех).



Из минусов: странный сюжет; постановочные сцены менее эпичными мне показались; в целом в игру стало почему-то скучнее играть, хотя добавили всяких абилок и прочих возможностей; к искусственному интеллекту у меня тоже были вопросы. Но самое главное, что меня расстроило, авторы каким-то неведомым образом испортили фишку с ощущением инерции персонажа и стрельбы - всё это стало хуже, почти на уровне стандартного шутер
14.03.2022 11:33 # 1267381
Вообще не удивлён, что "Дюна" продолжает собирать все главные награды за техническое исполнение. Можно сколь угодно упираться и не хотеть смотреть правде в глаза, но в прошлом году почти не было ничего сравнимого по визуалу и звуку (какая там уже по счёту награда у аранжировщика и плагитора?).



На Оскаре, думаю, всё будет плюс-минус аналогично. Но финт ушами тоже допускаю.
14.03.2022 10:47 # 161287
Выглядит игра до сих пор хорошо. Я думал, у меня глаза заслезятся от мыла в сравнении с играми на PS5, но нет, всё довольно неплохо смотрится и по сей день. И это я говорю как истинный графодро... ну, вы поняли. Ей бы разрешения накинуть повыше да текстурки подшаманить - будет конфетка!



Помимо топового звука, в Killzone 3 ещё и офигенная анимация перемещения/движения персонажей (всех, даже мобов), когда чувствуется инерция, тяжесть тела, то, как у тебя оружие при повороте камеры немного ведёт. Если сравнивать этот аспект с большинством современных игр, то они вчистую проигрывает KZ3, просто без шансов. Скажу так, на мой взгляд, в этой игре до сих пор лучшее ощущение персонажа и стрельбы из огнестрела среди всех вышедших на данный момент шутеров. Даже жена рядом сидела, сказала что-то типа: "Ого, как они бегают реалистично. Не как в других играх, где всё какое-то немного дёрганое и пластиковое". Ну, она у меня в принципе хорошо разбирается, тоже фишку сечёт.
14.03.2022 10:36 # 161286
На прошедших выходных решил поностальгировать, достал из коробки Playstation 3. Запустил несколько игр, которые нигде, кроме PS3, не выходили. Не для прохождения, а так... мимолётное желание сравнить, как сильны изменения между поколением PS3 и PS5 (всё же пропасть почти в 15 лет).



Запустил Killzone 3. Такое давно забытое чувство, когда вставил диск и, блин, не надо ничего устанавливать, просто играй сразу. А ещё настолько кайфанул со звука в игре, что, можно сказать, случился оргазм у моих ушей. Кстати, до сих пор не могу Sony простить отсутствие вывода звука по оптике что в PS4, что в PS5. Playstation 3 на данный момент единственная из консолей Sony, которая позволяет звук выводить напрямую по оптике, только на ней есть этот разъём.
13.03.2022 10:43 # 161237
На мой взгляд, это лучшее, что было снято на тему WWII со времён "Спасти рядового Райана" и "Братья по оружию". Последние 10 минут фильма, конечно, жуткая театральщина (как любят в Голливуде), но на фоне остального хронометража простительно. Смотрел в Сербине, т.к. официальный дубляж не очень понравился.
13.03.2022 10:41 # 1267291
Я читал несколько комиксов. В них Пацаны использовали сыворотку V с самых первых выпусков, чтоб была возможность полноценно сражаться с Суперами. Если память не изменяет, эффект от неё был непродолжительный.
28.02.2022 10:19 # 161103
Кстати, не исключаю вариант, что, возможно, Нвидиа с новыми дровами могла накосячить. Ну, или просто очередной ПК-порт, сделанный спустя рукава. Второе более правдоподобно.



Игру изначально проходить не планировал, но на волне хайпа, возможно, когда-нибудь потом и буду. Качал чисто "демку" с известных сайтов для того, чтоб самолично проверить, как с оптимизацией у игры обстоят дела на ПК. Особенно интересно стало после всех тех отзывов в сети, что у Elden Ring присутствуют технические проблемы.
28.02.2022 10:12 # 161102
Посмотрел тех. разбор ПК-версии Elden Ring от гуру Digital Foundry.

В игре рандомные статтеры (фризы), независимо от того, что происходит на экране (персонаж может просто подниматься по лестнице).



DF игру во всех разрешениях и настройках графики запускали - везде одно и то же. У них даже на минималках в 720p были статтеры на RTX 3090. Жесть.



А теперь прикол. Я поиграл полчаса - у меня при спокойной игровой обстановке подобного не было. Причём я дрова не обновлял, до сих пор январские от Нвидиа стоят. Обычно микрофризы вижу невооруженным глазом (и подобная дичь меня бы очень нервировала). Но у меня их за полчаса не было, зуб даю. Были какие-то еле заметные подлагивания только при атаке врагов. И то через раз. А когда просто по миру или индор бегал - всё гладко.



Я к чему веду. Не опровергаю фризы в игре (судя по отзывам в Стим), мои полчаса, наверное, не шибко показательны. Но у меня простом перемещении по миру, без боя, были идеальные fps и frame time (делал замеры).
28.02.2022 08:29 # 161091
Про хромакей не поспоришь. Что есть, то есть.


Главные материалы сайта:

  • zlo82
  • Новичок
  • Постов: 8
24.11.2024 15:52
Как и вы. Слишком наивная попытка надавить на ностальгию посредственным фильмом. Если бы этот трюк работал, то на VHS перевыпустили бы первые две части.

24.11.2024 15:32
Купят коллекционеры. Это как эти "ретро-консоли" или сега

  • Ёмoё
  • Зритель
  • Постов: 512
  • Больше пяти лет на сайте
24.11.2024 15:31
Вы либо слишком молоды либо глупы!

  • Ёмoё
  • Зритель
  • Постов: 512
  • Больше пяти лет на сайте
24.11.2024 15:30
Потому что простой люд там пашет на трёх работах!

  • Ёмoё
  • Зритель
  • Постов: 512
  • Больше пяти лет на сайте
24.11.2024 15:25
Ну это только ваше мнение! Ничего там не просело!

  • MiB
  • Киноакадемик
  • Постов: 7770
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
24.11.2024 14:52
Все уже видели новый трейлер?)
Вполне себе неплохо, за одним большим исключением

  • brune
  • Глава Киноакадемии
  • Постов: 26068
  • Больше десяти лет на сайте
    Звезда сайта 2019 года
    Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

  • MiB
  • Киноакадемик
  • Постов: 7770
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
24.11.2024 14:49
У них есть возможность сделать правильный сиквел Прометея, где в финале также ГГ осталась с андроидом. Я ждал новый мир, красивые пейзажи, диковинные ... [читать далее]

  • Quimera1
  • Зритель
  • Постов: 190
  • Больше восьми лет на сайте
24.11.2024 13:45
F1, станет последним фильмом Apple studios в прокате. Компания продолжит снимать контент только для стриминга.

  • bullet2k
  • Новичок
  • Постов: 1
24.11.2024 13:38
Какой смысл сейчас на VHS выпускать, это как новый хлам с плохим качеством.

Лауреат премии Оскар
Полуночная жара
Год выхода: 1967
Страна: США
Режиссер: Норман Джуисон
В главных ролях: Сидни Пуатье, Ли Грант
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Стало известно место нового сериала во временной шкале франшизы "Чужой"
Фильм Ридли Скотта собирает на старте меньше, чем ожидалось
Фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада" стартует значительно лучше, чем ожидалось
Награждения
Наши рекорды