Пользователь: Finch
Ранг в комментариях: Критик (4572 комментариев)
Ранг в форуме: Знаток (2191 постов)
Дата регистрации: 05.10.2020
Последний раз заходил на сайт: 05.09.2024 09:39
Пол: муж.
Родился: 13 апреля 1989 г.
Регион: Пермь
О себе:
комментарии (4572)
Награды пользователя
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Комментарии

Комментарии пользователя Finch

30.04.2022 14:21 # 162849
3 серия бомбическая!



Удивительно, что один из самых трагичных и эффектных моментов сериала непосредственно Сола вообще не касается, а связан с другими героями.



Кстати, на IMDB у этой серии на данный момент один из самых высоких пользовательских рейтингов среди всех эпизодов сериала.
28.04.2022 11:22 # 1274874
Конечно-конечно:)

Вам же виднее:))
28.04.2022 10:15 # 1274833
"заслужила смешанные отзывы кинокритиков" - 90% на Rotten Tomatoes:)



"продемонстрировала не слишком впечатляющие финансовые результаты" - But this is why it`s important to remember the distinction between expectations of overperformance, and the reality of what it takes to be successful in its own right. Because with a lower budget and conservative P&A costs, Shazam! hit break-even somewhere between $235-250 million, so a finish north of $350 million makes it a successful investment and something at least close to $400 million is a win for a modestly budgeted smaller-scale family-friendly superhero movie. (Forbes)



Другими словами (если не фантазировать), фильм заслужил очень хорошие отзывы кинокритиков и продемонстрировал кассовый успех.
26.04.2022 11:55 # 1274433
Отключается же Адблоком:)

Сам только что тыкнул правой клавишей на неё и в настройках выбрал блокировку отдельного рекламного объявления. Всё работает, больше не появлялась:)
25.04.2022 15:00 # 162737
Копался тут в своём профиле PSN и внезапно обнаружил, что у меня не взята платина в самой первой Uncharted на PS3. Забавно, я все эти годы думал, что у меня во всех играх серии Uncharted (+ Lost Legacy) получены платины. А оказалось, что в самой первой части оставался единственный трофей на данный момент - пройти её на максимальной сложности. Даже не могу вспомнить, почему в своё время не дошли руки до этого. Видимо, опять на что-то другое отвлёкся.



Ну да ладно. Пробежал игру довольно быстро - на счётчике было всего 7,5 часов. Думал, подольше и посложнее будет, но обошлось без перегибов с хардкором. Выбил заветный приз, теперь я спокоен:))
25.04.2022 09:27 # 162727
Но 7 глава не останавливается на том, чтобы просто отобрать у тебя веселье и фан в геймплее. Сюжет в игре внезапно становится излишне серьёзным, пропадает весь шикарный чёрный юмор, персонажи практически перестают шутить. Короче, игра превращается в стерильный шутер про типичных вояк-солдафонов. А слитая на серьёзных щах концовка не вызывает ничего, кроме зевоты. Вот как... как можно было так облажаться и не дожать финал такой великолепной игры?



Но повторюсь, даже с ТАКОЙ финальной главой Bulletstorm для меня остаётся шикарной игрой и жемчужиной жанра. Плохой финал не может испортить всех тех хороших эмоций, полученных за время прохождения. Итог: 9 баллов из 10.
25.04.2022 09:25 # 162726
В серых коридорах 7 главы вся вариативность с весельем улетучиваются, и игра превращается средней паршивости шутер словно из конца 90-х. Конечно, можно попытаться играть, как раньше, используя хлыст и прочие фишки, но очень быстро понимаешь неэффективность такого геймплея – тебя просто будут чаще убивать, т.к. именно в последней главе заваливают врагами с усиленной бронёй и более точным оружием.



Апогеем духоты стал момент в самом начале финальной главы, где тебя запирают на максимально тесной арене и заваливают волнами врагов и мини-боссов. Тут уже ни о каком веселье и эффектных убийствах с выдумкой и фантазией речи не шло. Я умер раз 5. Это было настолько непривычно, что именно на этом моменте игра меня конкретно выбесила. Руки у меня растут из нужного места, интеллектом тоже не обделён, и в данной ситуации что-то делал не так явно не я.
25.04.2022 09:22 # 162725
Исчезли крутые проработанные арены с вариативностью убийств врагов. Вся 7 глава это унылые, узкие, серые коридоры, где толком не развернуться. Но, видимо, авторам этого было мало, поэтому какой-то уникум решил, что именно в таких коридорах будет уместным заваливать игрока из раза в раз волнами врагов таким образом, что тебе просто не оставляют выбора для манёвров и какого-то веселья. Самым логичным и удобным оружием становится миниган, который ты подбираешь с трупов местных мини-боссов (т.к. этого оружия нет в арсенале игрока) и в скучной манере просто жмёшь на гашетку, кроша супостатов. Вероятно, в другой игре такой "геймплей" был бы отдушиной и в удовольствие, но только не в Bulletstorm, где у тебя есть огромное количество способов красиво избавляться от врагов (более 130), используя хлыст, окружение и свою фантазию.
25.04.2022 09:21 # 162724
7 глава (финальная) – это какое-то невероятное разочарование по всем фронтам. В голове не укладывается, что этот эпизод делали те же авторы, что и предыдущие великолепные 6 глав. Все грабли, на которые можно было наступить в такой игре, как Bulletstorm, авторы наступили в 7 главе.
25.04.2022 09:13 # 162722
Перепрошёл (второй раз спустя 11 лет) на прошлой неделе. Шикарнейший шутер. Один из лучших на моей памяти.



Ощущение оружия (стрельба, отдача, звук выстрелов), то, как двигается персонаж - всё выполнено на уровне лучших представителей жанра. Конечно, в Bulletstorm в этом плане не настолько реалистично воссоздана физическая модель, как, например, в тех же Killzone 2-3, но данном случае в этом и нет необходимости, ибо динамика тут в разы сильнее, и двигаться с той же инерцией, как в KZ, было бы очень не удобно, это просто бы сбивало весь ритм.



Насколько же круто в игре пользоваться разнообразным оружием, насколько оно классно проработано. Нет ни одной скучной пушки. А какой тут дробовик! Кааайф!



Сюжет, юмор, герои, визуал, чувство ритма, проработка арен - всё сделано на очень высоком уровне. Первые 6 глав - это чистый восторг и твёрдые 10 баллов. Но, к огромному сожалению, не обошлось без ложки дёгтя, из-за которой по итогу могу поставить игре только "девятку".
24.04.2022 12:30 # 162700
"Бесподобна передана атмосфера и восточная ментальность в каждой детали" - Дааа, создатели достойно подошли к проработке этих аспектов. С непривычки (после западных картин) многое в сериале по-хорошему удивляет. Очень колоритный проект. Пока 3 эпизода успел посмотреть.
24.04.2022 11:53 # 162689
Да, начало 6 сезона мощное.

На Rotten Tomatoes у финальной главы до сих пор 100% положительных отзывов от прессы с запредельным средним баллов 9,3/10.
24.04.2022 11:48 # 162686
Вчера наконец руки дошли до Forza Horizon 5. Установил игру ещё в прошлом году, но чёт только сейчас полноценно покатался часик. Презентация и визуал у игры, конечно, классные. Саундтрек, социальные составляющие, ощущение праздника и веселья в кадре - прекрасно понимаю, за что у каждой части Horizon такие высокие оценки от прессы и игроков.



Но физика прям совсем игрушечная, практически не ловишь кайфа с вождения авто, даже отключив всех помощников. Самая крутая аркадная физическая модель, похоже, так и осталась у первой Forza Horizon (2012), которая была экзом Xbox 360.



Я не прошу реализма (для этого есть лощёные симуляторы из серий Forza Motorsport и Gran Turismo), но и аркадное управление можно сделать отзывчивым и интересным - за примерами далеко ходить не надо, взять хотя бы чудесные DriveClub или Driver: San Francisco.
23.04.2022 20:13 # 162657
Ваааау! 4 серия "Лунатика" очешуительная! 10 из 10, о господи, 10 из 10😃

Под конец творится дичь уровня сериала "Легион" (в хорошем смысле).



Дайте мне уже оставшиеся две серии!
23.04.2022 17:27 # 162643
Мульт не смотрел, но прочитанный комикс на полке стоит уже очень давно:)
23.04.2022 17:26 # 162642
9 баллов конкретно за режиссерскую версию. Хотя оригинал тоже был неплох, и, помнится, выходя после просмотра из зала кинотеатра, настроение было хорошее:)
21.04.2022 06:50 # 162558
Отличнейшее кино. Приятное послевкусие оставляет после себя. Как будто что-то не совсем стандартное в жанре посмотрел, самобытное. Да, со своими условностями и меньшим реализмом, чем у Нолана, но по своему эффектное, пускай и максимально приземлённое.



Смотрел в 4K+HDR. В ночных сценах картинка очень приятная, а вот в дневных иногда прям сильно обесцвеченная, почти ч/б. Но тут больше не претензия, а просто наблюдение. И ещё заметил, что в фильме то ли особые линзы использовались, то ли ещё что-то - на ярких источниках света, типа фар, блики такой необычной формы. Не помню, видел ли до этого в других фильмах подобное.



Из оригинального саундтрека только главная тема запомнилась, остальное как-то слабенько.



Актёры хорошо отыграли, к ним претензий нет.
19.04.2022 16:46 # 162501
Ага, она достаточно короткая - менее 8 часов (по ощущениям).
19.04.2022 16:08 # 162497
Кстати, сценарист Spec Ops: The Line сейчас трудится в Insomniac Games над Wolverine. Что не может не радовать:)
19.04.2022 16:06 # 162496
Прошлой осенью перепрошёл. Думал отписаться тут, но игры в базе ещё не было. Хотел добавить, но чёт отвлёкся и забыл совсем:))



Эта игра - безусловно сценарная жемчужина. Миссия с выжиганием фосфором гражданских и последующий показ последствий - 10 из 10 по шкале эмоциональности. Игру не случайно сравнивают с "Апокалипсисом сегодня". Отдельные сценки, как, например, вертолётный обстрел под "Реквием" Джузеппе Верди, это прямая и крайне шикарная аллюзия на картину Копполы.



Жаль, что геймплейно игра очень редко удивляет. Из эффектного и необычного вспоминается лишь миссия с внезапной песчаной бурей, когда нужно продвигаться вперёд с минимальной видимостью. Ну и полёты на вертолёте с обстрелом всего и вся сделаны эпично и красиво. Вообще, игра довольно приятна глазу даже сейчас, особенно на открытых локациях.



В остальном: местами кривовато, стрельба не чувствуется, искусственный интеллект противников ниже среднего. Но плюсы игры гораздо весомее всего этого, поэтому от меня 9 баллов


Главные материалы сайта:

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 1950
  • Сейчас на сайтеБольше двух лет на сайте
22.09.2025 00:36
Вот прекрасное доказательство сегодня собирает не кино, а событие вокруг которого есть фан группа и хайп. Кино как таковое уже ненужно, что бы делать ... [читать далее]

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 1950
  • Сейчас на сайтеБольше двух лет на сайте
22.09.2025 00:28
Во еще один дед переобувается на ходу понимая куда ветер дует) Не деды молодцы, снимаю шляпу, они то без денег не останутся…

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 1950
  • Сейчас на сайтеБольше двух лет на сайте
22.09.2025 00:26
Думаю он это осознает лучше многих, но есть шанс что он и лучше многих сможет провести профсоюз через эпоху трансформаций. Как минимум у него есть огромный ... [читать далее]

  • Dienn
  • Зам. Главы Киноакадемии
  • Постов: 8621
  • Больше семи лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
22.09.2025 00:23
Именно из-за невероятного таланта Кэмерон Диаз с определенного времени звали только на роли а ромкомах и дурацких комедиях. Собственно, в этом и причина ... [читать далее]

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 1950
  • Сейчас на сайтеБольше двух лет на сайте
22.09.2025 00:22
Еще 10 лет назад была другая эра Диаз, Робертс еще звезды кинопрокатной эры, сегодня уже рулит стрим и подписки, дальше будет только больше. Да все очень ... [читать далее]

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 1950
  • Сейчас на сайтеБольше двух лет на сайте
22.09.2025 00:16
Тимоти шлет всем привет) А что будет через десять лет я сейчас сказать не возьмусь. Пока они все звезды и их снимают…

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 1950
  • Сейчас на сайтеБольше двух лет на сайте
22.09.2025 00:14
"Рок на века" был в другую эру, а последняя миссия уже сейчас и тоже потонула, другое время другое кино… Звезды уже не привлекают зрителя… Лучше ... [читать далее]

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 1950
  • Сейчас на сайтеБольше двух лет на сайте
22.09.2025 00:12
Да ладно) Куча фильмов с отличными отзывами и зрителя и критики тонет без шансов)

22.09.2025 00:04
В общем американские нацисты думают что их Голливудский продукт это вверх киноискусства (потому что бог их любит) а все эти "иностранные" фильмы ... [читать далее]

21.09.2025 23:50
Кстати, это первое аниме в истории, возглавившее выходные в американском прокате ДВАЖДЫ. Клинок воистину творит историю)))

Лауреат премии Оскар
Симаррон
Год выхода: 1931
Страна: США
Режиссер: Уэсли Рагглз
В главных ролях: Айрин Данн, Эдна Мэй Оливер
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Легендарный голливудский актер и режиссер отметил заслуги своего молодого коллеги
Крупнейший стриминг намерен присоединиться к схватке за библиотеку студии
Мелодрама "Большое, отважное, прекрасное путешествие" стартует с провальным результатом
Награждения
Наши рекорды