px
Пользователь: Finch
Ранг в комментариях: Киноакадемик (4572 комментариев)
Ранг в форуме: Киноакадемик (2191 постов)
Дата регистрации: 05.10.2020
Последний раз заходил на сайт: 05.09.2024 09:39
Пол: муж.
Родился: 13 апреля 1989 г.
Регион: Пермь
О себе:
комментарии (4572)
Награды пользователя
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Комментарии

Комментарии пользователя Finch

30.04.2022 14:21 # 162849
3 серия бомбическая!



Удивительно, что один из самых трагичных и эффектных моментов сериала непосредственно Сола вообще не касается, а связан с другими героями.



Кстати, на IMDB у этой серии на данный момент один из самых высоких пользовательских рейтингов среди всех эпизодов сериала.
28.04.2022 11:22 # 1274874
Конечно-конечно:)

Вам же виднее:))
28.04.2022 10:15 # 1274833
"заслужила смешанные отзывы кинокритиков" - 90% на Rotten Tomatoes:)



"продемонстрировала не слишком впечатляющие финансовые результаты" - But this is why it`s important to remember the distinction between expectations of overperformance, and the reality of what it takes to be successful in its own right. Because with a lower budget and conservative P&A costs, Shazam! hit break-even somewhere between $235-250 million, so a finish north of $350 million makes it a successful investment and something at least close to $400 million is a win for a modestly budgeted smaller-scale family-friendly superhero movie. (Forbes)



Другими словами (если не фантазировать), фильм заслужил очень хорошие отзывы кинокритиков и продемонстрировал кассовый успех.
26.04.2022 11:55 # 1274433
Отключается же Адблоком:)

Сам только что тыкнул правой клавишей на неё и в настройках выбрал блокировку отдельного рекламного объявления. Всё работает, больше не появлялась:)
25.04.2022 15:00 # 162737
Копался тут в своём профиле PSN и внезапно обнаружил, что у меня не взята платина в самой первой Uncharted на PS3. Забавно, я все эти годы думал, что у меня во всех играх серии Uncharted (+ Lost Legacy) получены платины. А оказалось, что в самой первой части оставался единственный трофей на данный момент - пройти её на максимальной сложности. Даже не могу вспомнить, почему в своё время не дошли руки до этого. Видимо, опять на что-то другое отвлёкся.



Ну да ладно. Пробежал игру довольно быстро - на счётчике было всего 7,5 часов. Думал, подольше и посложнее будет, но обошлось без перегибов с хардкором. Выбил заветный приз, теперь я спокоен:))
25.04.2022 09:27 # 162727
Но 7 глава не останавливается на том, чтобы просто отобрать у тебя веселье и фан в геймплее. Сюжет в игре внезапно становится излишне серьёзным, пропадает весь шикарный чёрный юмор, персонажи практически перестают шутить. Короче, игра превращается в стерильный шутер про типичных вояк-солдафонов. А слитая на серьёзных щах концовка не вызывает ничего, кроме зевоты. Вот как... как можно было так облажаться и не дожать финал такой великолепной игры?



Но повторюсь, даже с ТАКОЙ финальной главой Bulletstorm для меня остаётся шикарной игрой и жемчужиной жанра. Плохой финал не может испортить всех тех хороших эмоций, полученных за время прохождения. Итог: 9 баллов из 10.
25.04.2022 09:25 # 162726
В серых коридорах 7 главы вся вариативность с весельем улетучиваются, и игра превращается средней паршивости шутер словно из конца 90-х. Конечно, можно попытаться играть, как раньше, используя хлыст и прочие фишки, но очень быстро понимаешь неэффективность такого геймплея – тебя просто будут чаще убивать, т.к. именно в последней главе заваливают врагами с усиленной бронёй и более точным оружием.



Апогеем духоты стал момент в самом начале финальной главы, где тебя запирают на максимально тесной арене и заваливают волнами врагов и мини-боссов. Тут уже ни о каком веселье и эффектных убийствах с выдумкой и фантазией речи не шло. Я умер раз 5. Это было настолько непривычно, что именно на этом моменте игра меня конкретно выбесила. Руки у меня растут из нужного места, интеллектом тоже не обделён, и в данной ситуации что-то делал не так явно не я.
25.04.2022 09:22 # 162725
Исчезли крутые проработанные арены с вариативностью убийств врагов. Вся 7 глава это унылые, узкие, серые коридоры, где толком не развернуться. Но, видимо, авторам этого было мало, поэтому какой-то уникум решил, что именно в таких коридорах будет уместным заваливать игрока из раза в раз волнами врагов таким образом, что тебе просто не оставляют выбора для манёвров и какого-то веселья. Самым логичным и удобным оружием становится миниган, который ты подбираешь с трупов местных мини-боссов (т.к. этого оружия нет в арсенале игрока) и в скучной манере просто жмёшь на гашетку, кроша супостатов. Вероятно, в другой игре такой "геймплей" был бы отдушиной и в удовольствие, но только не в Bulletstorm, где у тебя есть огромное количество способов красиво избавляться от врагов (более 130), используя хлыст, окружение и свою фантазию.
25.04.2022 09:21 # 162724
7 глава (финальная) – это какое-то невероятное разочарование по всем фронтам. В голове не укладывается, что этот эпизод делали те же авторы, что и предыдущие великолепные 6 глав. Все грабли, на которые можно было наступить в такой игре, как Bulletstorm, авторы наступили в 7 главе.
25.04.2022 09:13 # 162722
Перепрошёл (второй раз спустя 11 лет) на прошлой неделе. Шикарнейший шутер. Один из лучших на моей памяти.



Ощущение оружия (стрельба, отдача, звук выстрелов), то, как двигается персонаж - всё выполнено на уровне лучших представителей жанра. Конечно, в Bulletstorm в этом плане не настолько реалистично воссоздана физическая модель, как, например, в тех же Killzone 2-3, но данном случае в этом и нет необходимости, ибо динамика тут в разы сильнее, и двигаться с той же инерцией, как в KZ, было бы очень не удобно, это просто бы сбивало весь ритм.



Насколько же круто в игре пользоваться разнообразным оружием, насколько оно классно проработано. Нет ни одной скучной пушки. А какой тут дробовик! Кааайф!



Сюжет, юмор, герои, визуал, чувство ритма, проработка арен - всё сделано на очень высоком уровне. Первые 6 глав - это чистый восторг и твёрдые 10 баллов. Но, к огромному сожалению, не обошлось без ложки дёгтя, из-за которой по итогу могу поставить игре только "девятку".
24.04.2022 12:30 # 162700
"Бесподобна передана атмосфера и восточная ментальность в каждой детали" - Дааа, создатели достойно подошли к проработке этих аспектов. С непривычки (после западных картин) многое в сериале по-хорошему удивляет. Очень колоритный проект. Пока 3 эпизода успел посмотреть.
24.04.2022 11:53 # 162689
Да, начало 6 сезона мощное.

На Rotten Tomatoes у финальной главы до сих пор 100% положительных отзывов от прессы с запредельным средним баллов 9,3/10.
24.04.2022 11:48 # 162686
Вчера наконец руки дошли до Forza Horizon 5. Установил игру ещё в прошлом году, но чёт только сейчас полноценно покатался часик. Презентация и визуал у игры, конечно, классные. Саундтрек, социальные составляющие, ощущение праздника и веселья в кадре - прекрасно понимаю, за что у каждой части Horizon такие высокие оценки от прессы и игроков.



Но физика прям совсем игрушечная, практически не ловишь кайфа с вождения авто, даже отключив всех помощников. Самая крутая аркадная физическая модель, похоже, так и осталась у первой Forza Horizon (2012), которая была экзом Xbox 360.



Я не прошу реализма (для этого есть лощёные симуляторы из серий Forza Motorsport и Gran Turismo), но и аркадное управление можно сделать отзывчивым и интересным - за примерами далеко ходить не надо, взять хотя бы чудесные DriveClub или Driver: San Francisco.
23.04.2022 20:13 # 162657
Ваааау! 4 серия "Лунатика" очешуительная! 10 из 10, о господи, 10 из 10😃

Под конец творится дичь уровня сериала "Легион" (в хорошем смысле).



Дайте мне уже оставшиеся две серии!
23.04.2022 17:27 # 162643
Мульт не смотрел, но прочитанный комикс на полке стоит уже очень давно:)
23.04.2022 17:26 # 162642
9 баллов конкретно за режиссерскую версию. Хотя оригинал тоже был неплох, и, помнится, выходя после просмотра из зала кинотеатра, настроение было хорошее:)
21.04.2022 06:50 # 162558
Отличнейшее кино. Приятное послевкусие оставляет после себя. Как будто что-то не совсем стандартное в жанре посмотрел, самобытное. Да, со своими условностями и меньшим реализмом, чем у Нолана, но по своему эффектное, пускай и максимально приземлённое.



Смотрел в 4K+HDR. В ночных сценах картинка очень приятная, а вот в дневных иногда прям сильно обесцвеченная, почти ч/б. Но тут больше не претензия, а просто наблюдение. И ещё заметил, что в фильме то ли особые линзы использовались, то ли ещё что-то - на ярких источниках света, типа фар, блики такой необычной формы. Не помню, видел ли до этого в других фильмах подобное.



Из оригинального саундтрека только главная тема запомнилась, остальное как-то слабенько.



Актёры хорошо отыграли, к ним претензий нет.
19.04.2022 16:46 # 162501
Ага, она достаточно короткая - менее 8 часов (по ощущениям).
19.04.2022 16:08 # 162497
Кстати, сценарист Spec Ops: The Line сейчас трудится в Insomniac Games над Wolverine. Что не может не радовать:)
19.04.2022 16:06 # 162496
Прошлой осенью перепрошёл. Думал отписаться тут, но игры в базе ещё не было. Хотел добавить, но чёт отвлёкся и забыл совсем:))



Эта игра - безусловно сценарная жемчужина. Миссия с выжиганием фосфором гражданских и последующий показ последствий - 10 из 10 по шкале эмоциональности. Игру не случайно сравнивают с "Апокалипсисом сегодня". Отдельные сценки, как, например, вертолётный обстрел под "Реквием" Джузеппе Верди, это прямая и крайне шикарная аллюзия на картину Копполы.



Жаль, что геймплейно игра очень редко удивляет. Из эффектного и необычного вспоминается лишь миссия с внезапной песчаной бурей, когда нужно продвигаться вперёд с минимальной видимостью. Ну и полёты на вертолёте с обстрелом всего и вся сделаны эпично и красиво. Вообще, игра довольно приятна глазу даже сейчас, особенно на открытых локациях.



В остальном: местами кривовато, стрельба не чувствуется, искусственный интеллект противников ниже среднего. Но плюсы игры гораздо весомее всего этого, поэтому от меня 9 баллов


Главные материалы сайта:



24.11.2024 20:40
Надеюсь, что в будущем мы наконец-то увидим фильм о родной планете Хищников, а также их охоте на Чужих на планете ксеноморфов.) Новый фильм жду, но с опасением. ... [читать далее]

24.11.2024 20:38
Шикарно. Ромул отличный фильм, ждем продолжение этой восхитительной истории.

24.11.2024 20:36
Если этот сериал будет каноном для франшизы Чужого, то игнорировать кроссоверы Чужой против Хищника нет смысла и попахивает лицемерием. А сам Скотт ... [читать далее]

  • Sakura
  • Киноман
  • Постов: 6269
  • Больше десяти лет на сайте
24.11.2024 20:25
Это не они от меня отказались а я от них)))

  • John23
  • Критик
  • Постов: 26490
  • Больше семи лет на сайтеЗолотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
24.11.2024 20:18
Перипетии с временем вызывают большие вопросы. А вот нападение на сам Гандахар было интересно смотреть, такое в игровом фильме было бы круто увидеть.

  • John23
  • Критик
  • Постов: 26490
  • Больше семи лет на сайтеЗолотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
24.11.2024 20:12
Интересно, откуда в средневековье Логан надыбал себе металлические когти?:)

  • John23
  • Критик
  • Постов: 26490
  • Больше семи лет на сайтеЗолотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
24.11.2024 20:10
Неожиданно хорошая короткометражка (хотя первые минуты были так себе), в первую очередь благодаря хорошо поставленному и снятому экшену, а он тут занимает ... [читать далее]

24.11.2024 20:07
Что-то идёт тяжелее чем первый сезон

Лауреат премии Оскар
Лоуренс Аравийский
Год выхода: 1962
Страна: Великобритания
Режиссер: Дэвид Лин
В главных ролях: Дональд Вулфит, Клод Рейнс
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Стало известно место нового сериала во временной шкале франшизы "Чужой"
Фильм Ридли Скотта собирает на старте меньше, чем ожидалось
Фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада" стартует значительно лучше, чем ожидалось
Награждения
Наши рекорды