px
Пользователь: ANAMAZINGMAN
Ранг в комментариях: Критик (9194 комментариев)
Ранг в форуме: Знаток (606 постов)
Дата регистрации: 26.09.2019
Последний раз заходил на сайт: 21.06.2023 20:01
Пол: муж.
Родился: 24 апреля 1998 г.
Регион: Неверленд, Эль-Гато
О себе: Я СМЕРТЬ!! И я говорю не в поэтическом, теоретическом, логическом, метафорическом или в каком-то там ещё смысле, я Смерть В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ!!
посты в форуме (606)
Награды пользователя
3
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Посты в форуме

Посты в форуме пользователя ANAMAZINGMAN

28.01.2022 10:59 # 247329
Сиквел Геркулеса в Нью-Йорке выглядит прекрасно)))
22.01.2022 13:58 # 247091
В будущем, мне кажется, люди научатся создавать абсолютно осязаемую реальность, в которую они захотят попасть лишь бы сбежать от насущных проблем. Может быть компьютеры станут для нас даже более реальными, чем настоящий мир и мы все постепенно перейдём в него, не боясь там голодать или раниться об простую бумагу и умирать славно погибая в клёвой битве, а не тупо от очередной мутации ковида. Даже не знаю, это будет страшное или наоборот лучшее будущее?
21.01.2022 12:49 # 247045
Но Годзилле придётся очень осторожно общаться с психолотерапевтом Конгом, иначе если тот узнает, что Годзилла на самом деле уничтожал дюжину городов, вынужден будет доложить об этом полиции и Годзиллу повяжут. Придётся Годзилле скрывать свои титанические будни, чтобы не раскрыть свой "Клан Годзиллано")))
20.01.2022 19:50 # 247011
Звезда фильмов Марвел намерен дебютировать в режиссуре. Энтони Маки поработает над фильмом Искра, рассказывающий историю реальной активистки Клодетт Колвин
20.01.2022 19:20 # 247009
Прозвучу, наверное, как Дарквайт, но обычно самые крутые как с драматической, так и со зрелищной составляющей схватки происходят в финальном сезоне аниме-тайтлов. На них выделяют больше бюджета и оттого они смотрятся намного лучше. Но если говорить конкретно про фильмы, то это наверное Возвращение короля, Гладиатор, Воин с Харди и мб Битва у Красной скалы
17.01.2022 12:50 # 246891
Тут даже я маленько прифигел. Самый длинный по хронометражу супергеройский сольник получается? Чё там Ривз вообще понаснимал?! Тут или намечается настоящий супергеройский Крёстный отец или Вечные 2.0)))
16.01.2022 17:17 # 246868
Вот поэтому я и написал "можно сравнивать лишь эмоции от просмотра". Или что, по твоему, у паука и Дюны одинаковые критерии, по которым можно определить их "хорошесть". В том то и дело, из нет. И на Оскаре я уверен, не сравнивают скажем Безумного Макса с Игрой на понижение, или Паразитов с 1917, а выбирают тот, который по своим критериям был лучше, чем другой фильм по своим.
16.01.2022 15:48 # 246860
Глупый вопрос, так как это абсолютно разного калибра блокбастеры. Это как сравнивать Сталкер Тарковского со Звёздными войнами - оба фильма очень почитаемым и любимы, но среди настолько разных групп киноманов, что каждый из них будет называть несмотрибельным трешем другое. Тут можно разве что сравнить эмоции от просмотра. И лично у меня их куда больше вызвал Нет пути домой. Не то, чтобы я когда-то был фанатом Человека-паука как персонажа, да и хоть какой-то из его версий на экране, но фильм - идеальный развлекательный блокбастер, который дарит ровно то, что ты хочешь. А именно, грамотно вплетённый в повествование кроссовер, который не забивает на личное развитие основного героя. Дюна же... это даже не полноценный фильм. Это половина одного амбициозного фильма. И после этой половины нет целиком того желанного удовлетворения. Как если бы мне показали половину Побега из Шоушенка или половину Пролетая над гнездом кукушки - так бы эти фильмы не вызвали бы и толики тех эмоций, которые они получили, экранизировав первоисточники целиком. Плюс, Вильнёв слишком увлёкся артхаусной составляющей, забывая, что это ещё и... ну не знаю, полноценный БЛОКБАСТЕР. Не видно не раскрытия Пола Атрейдеса, ни кого-то из второстепенных героев. На всё это просто... забили. Да, снята Дюна, само собой, лучше Нет пути домой, и эффекты лучше, и операторская работа, и сама эстетика, но какой в ней смысл, если само произведение не вызывает настоящих неподдельных эмоций. Правильно, никаких. Можете считать меня марвелбоем, но даже сцена битвы Гоблина и паука у меня вызвала многократно больше эмоций, чем почти всё, что есть в Дюне. Может, после выхода второй части (точнее, получается, второй половины фильма) ситуация изменится в лучшую сторону, но пока что Дюна по эмоциям явно проигрывает у Нет пути домой
16.01.2022 11:43 # 246823
Джордж Лукас и Кейтлин Кеннеди получат почётную награду гильдии продюсеров США
13.01.2022 23:56 # 246717
Как бы не вышло второго Киберпанка...
13.01.2022 13:50 # 246711
Не люблю два раза ходить в кино, ибо раз я уже видел фильм, зачем платить за него же во второй раз? Но недавно в прокате в честь 50-летия в кино шёл один из моих любимых фильмов - Заводной апельсин. Я крайне не хотел тратиться на билет, но не удержался, убедив себя, что такой шанс увидеть такое кино на большом экране - единично. Пошёл, испытал полное наслаждение от едкой Кубриковской сатиры над обществом и вышел с мыслью, что хочу ещё. Я пытался сказать себе "Да у тебя есть этот фильм закаченный в хорошем качестве, остынь уже!", но другая часть меня, желавшая "старого доброго ультранасилия", убедила другую купить ещё один билет. Я не удержался и купил ещё один. Наслаждение получил ровно такое же. А так, было много фильмов, где хотелось добавки. Начиная от Титаника (не сказать, что обожаю это кино, но на большом экране всегда рад во второй раз увидеть умопомрачительные практические эффекты) и заканчивая Малхолланд Драйф (когда нибудь я разгадаю твой "СКРЫТЫЙ СМЫСОЛ", чертяга Линч!)
09.01.2022 19:16 # 246592
Анна Боден и Райан Флек. И да, я зачем-то помню их имена)))
09.01.2022 19:16 # 246590
Ну кстати, да. Я сам не до конца понимаю, как постановщик, ранее снимавший лишь кино по типу Живой мертвечины, смог уболтать Вайнштейна по-своему реализовать масштабный фэнтези-эпик на большом экране. Может продюсерский контроль тогда был слабее, а может у Джексона просто был дар убеждения)))Ну а насчёт пройденного пика соглашусь. Конечно, в комиксах у них были и большие масштабы, как например Аннигиляция или Секретные войны, но и до них нужно плавно подвести. А сделать это, вводя неизвестных новых героев, продолжая и без того квинтиллион арок старых, становится всё проблематичнее))) Вот и приходится выкапывать из могилы старичков (хотя, опять-таки, к их наследию Марвел относится куда уж уважительнее, чем Звёздные войны, например) Так что пока Золотую эру Марвел я считаю завершённой и дальше всё будет только на спад. Если их, конечно, не будет ждать какой-нибудь условный ренессанс
09.01.2022 18:37 # 246585
Ничего удивительного, просто иногда в кино хочется пойти просто чтобы немного потупеть
09.01.2022 18:19 # 246581
Так многие режиссёры, создающие блокбастеры - просто ремесленники. Вербински, Джексон и даже Спилберг. От них целиком не зависело, в каком виде выйдут фильмы. Да, если судить с художественной точки зрения, то они, может, и сделаны профессиональнее НПД, но лично я, как зритель, не обращал внимания на то, что с какой точки зрения сделано. Для меня блокбастеры - это прежде всего хорошее времяпрепровождение с хорошими героями, которым я могу сопереживать. Я сопереживал Гимли и Леголасу в равной степени как и Человеку-пауку Холланда. Зрители прежде всего руководствуются эмоциями, а продюсеры уже превращают их эмоции в математический процесс и пытаются найти из этого выгоду. Тот факт, что все перечисленные тобой фильмы начали копировать вовсе не признак того, что продюсеры видят в них "учебники картин для своего жанра", а в том, что они просчитали, что зритель эмоционально получил от них больше удовольствия и попытались превратить эти эмоции в формулу, на чём часто спотыкались. Да и потом, тех же Мстителей тоже трудно смотреть отдельно, не ознакомившись заведомо с Железным человеком, Тором и Капитаном Америка, но их тоже начали многие копировать и они тоже стали, как иы сказал, "учебником для картиин своего жанра")))
09.01.2022 17:00 # 246569
Не сказал бы, что Индиана Джонс, Пираты Карибского моря и Властелин колец ввели что то уникальное. До них тоже немало фильмов пробовал подобную формулу, просто большинство из них делало это неудачно. Эти же фильмы перенесли всё удачно, и поэтому мы привыкли считать их уникальными. То же самое и с Нет пути домой - он не нов, но он удачно повторил свою формулу - а именно, запихнуть героев и злодеев из разных вселенных и не забыть о раскрытии героя из основной вселенной. С этой задачей фильм справился практически идеально. И я не согласен с тем, что тут чисто эффект Пробуждения силы. Там показывали чисто старых героев из одной франшизы. Здесь уместнее было бы сравнивать с просто продолжением трилогии Рейми. Да, вполне вероятно, что она на ностальгии тоже бы собрала, но не так ощутимо, как при случае её объединения с дилогией Гарфилда и Холланда. Тут зрители хотели именно увидеть не просто старых героев, а старых героев со своей фан базой и их взаимодействием с другими героями со своими фан базами. И... Чего греха таить, у них это получилось
09.01.2022 14:10 # 246557
А как это сделать то? Просто попросить? Сорян за глупый вопрос меня дуралея, который два с лишнем года на сайте)))Мне просто всегда казалось, что так могут лишь Киноакакадемики
09.01.2022 14:09 # 246556
Так же говорил зритель фильмов 80-ых, который ворчал "вот в 70-ые был Крёстный отец и Пролетая над гнездом кукушки, а сейчас эти ваши Охотники за привидениями и прочая ересь". Так же говорил зритель 90-ых, который ворчал "вот в 80-ые были Охотники за привидениями, Индиана Джонс и прочее душевное кино, а не эти ваши глупые Дни независимости и Армагеддоны". Этот список ещё можно продолжать и продолжать. Кино не стало хуже, оно стало другим, и говорить, что новое поколение на таких фильмах отупело - высшая степень снобизма и неприятие нового аля Ридли Скотт, отмазывающегося тем, что" новое поколение воспитано на чёртовых телефонах")))
09.01.2022 13:26 # 246545
С Холландом про подмоченную репутацию глупо после успеха Нет пути домой. Да и Главный герой на разочарование года? Странно немного)А так, в целом, однотипные конкуренты. Можно ещё Вечными, Армией мертвецов и Воспоминаниями разбавить
09.01.2022 11:35 # 246541
А вы что думаете по этому поводу? Нет пути домой в очередной раз изменит правила игры в индустрии или же у продюсеров не хватит яиц, а главное, денег, чтобы на экране появился хотя бы один сопоставимый по масштабу блокбастер? Поделитесь своим мнением касательно этого


Главные материалы сайта:

  • MySpace
  • Зритель
  • Постов: 629
26.04.2024 05:26
Так они же ему ещё здоровье можно сказать убили.

  • MySpace
  • Зритель
  • Постов: 629
26.04.2024 05:19
Просто треш. Вот оно , правосудие и свобода слова в США. Мужика чисто на приколе обвинили .

26.04.2024 02:45
Фильм получился одновременно и лучше и хуже ожидаемого.
В нем есть яркая картинка и неплохие актеры, благодаря чему этот аттракцион в моменте смотрится ... [читать далее]

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 497
26.04.2024 01:03
Вы плохо представляете их систему судьи там государство в государстве. Но они тоже из разных партий….

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 497
26.04.2024 00:32
Там несусветная дурь была когда по этим делам сняли срок давности, а далее понеслось поехало. Теперь сами не знают как фонтан заткнуть. Плюс теперь уже ... [читать далее]

  • Ежов
  • Зритель
  • Постов: 436
26.04.2024 00:29
Я скажу больше. Судьи пытались выслужиться перед демократами , а сейчас - в преддверии выборов избирательный ветер меняется в сторону республиканцев. ... [читать далее]

  • brune
  • Глава Киноакадемии
  • Постов: 25402
  • Больше десяти лет на сайте
    Звезда сайта 2019 года
    Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
26.04.2024 00:27
Я вас за полит.лозунги забаню в сл.раз


  • isi
  • Зритель
  • Постов: 497
26.04.2024 00:26
У нас этой системы нет и никогда не было, как независимого инструмента, разница в этом.

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 497
26.04.2024 00:24
На самом деле не совсем, давно известно что прокуроры и там штампуют дела не так грубо, потому что адвокаты не на пустом месте там едят хлеб, но неоднозначных ... [читать далее]

Лауреат премии Оскар
Мятеж на Баунти
Год выхода: 1935
Страна: США
Режиссер: Фрэнк Ллойд
В главных ролях: Дэвид Нивен, Чарльз Лотон
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Кассовые сборы фильма "Дюна: Часть вторая" почти достигли 700 миллионов
Вторая часть дилогии "Мятежная луна" получила крайне низкий рейтинг
Состоялась премьера трейлера фильма "Дэдпул и Росомаха"
Награждения
Наши рекорды