px
Пользователь: ANAMAZINGMAN
Ранг в комментариях: Критик (9194 комментариев)
Ранг в форуме: Знаток (606 постов)
Дата регистрации: 26.09.2019
Последний раз заходил на сайт: 21.06.2023 20:01
Пол: муж.
Родился: 24 апреля 1998 г.
Регион: Неверленд, Эль-Гато
О себе: Я СМЕРТЬ!! И я говорю не в поэтическом, теоретическом, логическом, метафорическом или в каком-то там ещё смысле, я Смерть В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ!!
посты в форуме (606)
Награды пользователя
3
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Посты в форуме

Посты в форуме пользователя ANAMAZINGMAN

09.01.2022 11:33 # 246540
Итак, третий Человек-паук, буквально, в клочья разрывает полумёртвый прокат. Фильм устанавливает кассовый рекорд за кассовым рекордом, а создатели уже начинают жадно считать всю прибыль с проекта. Теперь уже Голливудским продюсерам будет всё труднее отмазывать очередной крупный провалившийся проект словами "Ну камон, пандемия! Такие времена, чё поделать?" и теперь им придётся реально искать способы зарабатывать денег. И у кого они будут брать пример? Правильно, у лучших в этом деле, а в данном случае это "Человек-паук: Нет пути домой". Вот тут и начнётся пагубное влияние фильма на большую часть современных блокбастеров.Как вы знаете, продюсеры - это такие люди, которые всегда пытаются идти в след за трендами, подражая самым успешным. Если в прокате кассовые сборы гребут интеллектуальные блокбастеры Нолана, то они тоже попытаются сделать "интеллектуальные блокбастыры" Аля "Превосходство". Если выстреливает римейк старого ужастика "Хэллоуин", то и они начинают искать своего "Хэллоуина". Список можно продолжать ещё долго. Но это лишь локальные успехи, а что же говорить про фильмы, которые ждал столь титанический успех, что они собрали все деньги мира?В последнем десятилетии на моей памяти было два таких фильма, которые координально поменяли правила игры среди блокбастеров. Это "Аватар" и "Мстители". Первый собрал, казалось, недосягаемые 2,7 миллиарда (да сейчас он немного поднабрал благодаря повторным прокатам, но не суть). Можно сколько угодно говорить о том, что произошло благодаря тому, что "Кэмерон создал великое кино, шедевр на века, люди захотели вкусить его гениальности", но на самом деле причина куда прозаичнее - фильм стал успешным благодаря 3Д. Его фильм создал новый, правдоподобный мир, в который захотел попасть каждый желающий, сбежав из своей бренной реальности. Этот мир поражал своей красотой и экзотичностью. И что же сделали продюсеры после такого успеха? Правильно, начали создавать свои собственные 3Д миры. Начиная от "Алисы в стране чудес" и заканчивая "Джоном Картером" каждый пытался создать своего "Аватара", который смог бы хотя бы немного дотянуть до таких же сборов. У некоторых это получалось, но большинство ждал провал, причём часто оглушительный. А всё потому, что фильмы с перепиской 3Д начали уже всех откровенно бесить. Даже к ужастикам начали ни к месту прикреплять это 3Д, как было с четвёртым "Пунктом назначения" и седьмой "Пилой". К этому успеху, как понимаете, никто и близко не приблизился. А что касается "Мстителей", то они ввели два до сих пор популярных тренда. Первое - окончательно закрепили жанр "супергероика" в массах, из-за чего подобное теперь лезет, кажется, из всех щелей. И второе - ввели тренд на командные фильмы и Киновселенные. Ведь можно зарабатывать много, развивая одну популярную франшизу, а можно ещё больше, развивая несколько популярных франшиз в рамках одного мира и потом объединяя их и получая колоссальнейшие сборы. Продюсеры это быстро осознали и именно поэтому вскоре нас нахлынула целая волна конкурентов, пытавшихся тщетно повторить формулу "Мстителей". Начиная от главных конкурентов в лице ДС и заканчивая совершенно странными конкурентами в лице Джеймса Вана и его вселенной "Заклятия". Но, опять-таки, удачно скопировать формулу успеха "Мстителей не удалось никому.Итак, вот мы и добрались к делу сути. "Нет пути домой" вполне можно назвать успехом, сопоставимым с этими фильмами. Причём добился он этого во времена, когда, опять-таки, даже Марвеловские блокбастеры еле выходят на черту окупаемости. Рано или поздно отмазка продюсеров в лице пандемии перестанет работать и им придётся реально искать то, где их по логике ждёт кассовый успех. И какие выводы они сделают из успеха данного фильма. Лично мне кажется, это будут две вещи. Первое - они попытаются столкнуть на экране разные версии одного персонажа. У каждого Человека-паука есть своя фанбаза, но когда вы объединяете всех трёх пауков, то вы объединяете все три фанбазы - а это, соответственно, в три раза больше денег, чем могло бы быть от каждого из них по отдельности. Это логика продюсеров и они попытаются её реализовать везде. Одна Годзилла это хорошо, но четыре разные Годзиллы - ещё лучше. Нам нравятся Черепашки-ниндзя, но ещё больше нам нравятся разные Черепашки-ниндзя из разных франшиз. Можно снять фильм про Фредди Крюгера, но зачем, если можно снять про битву двух Фредди Крюгеров? Вообщем, всех персонажей, у которых было несколько разных отличных друг от друга версий, они попытаются столкнуть. И второе - теперь продюсеры будут смотреть в сторону уже не Киновселенных, а Мультивселенных, то есть, кроссоверов не разных героев внутри франшизы, а именно разных франшиз. То есть, теперь слова Вина Дизеля о возможной встречи Форсажа с Миром Юрского периода не звучат таким уж параноидальным бредом. Диснеевские принцессы теперь будут взаимодействовать друг с другом не в шутку, как в "Ральфе против интернета", а в реальности объединяясь в целую команду. А создатели получат новый шанс помздеваться над Терминатором и Хищником, объединив их в схватке. Теперь студии имея возможность объединять свои франшизы будут этим пользоваться в надежде повторить беспрецедентный успех "Нет пути домой".Но это всё, как в случае с "Аватаром" и "Мстителями" навряд ли удастся. Будет много попыток, но все они провалятся. Почему? Потому что Человек-паук не просто создал новый прецедент, но и смог сделать невозможное - показать как слаженно работающий кроссовер, так и рассказать историю одного конкретного героя, грамотно вплетая в него ностальгию. И вот вопрос - смогут ли подобное провернуть другие конкуренты, не превращаясь лишь в жалкую попытку повторить успех? За примером далеко ходить не надо - уже в этом году выйдет Флэш, который обещает столкнуть на экране разных Бэтменов. Удастся ли ему так же удачно и гармонично вплести в повествование взаимодействие разных Брюсов Уэйнов, не забивая на личную историю Барри Аллена? Пока трудно сказать наверняка, но смелюсь предположить, что такого же Вау эффекта навряд ли будет. То же самое касается всех, кто попытается сделать безумные кроссоверы. Смогут ли они адекватно работать в формате в фильма, не привратившись в винегрет? Опять-таки, глядя на подражателей "Аватара" и "Мстителей" могу сказать с высокой уверенностью, что многих на этом поприще будет ждать фиаско.Буду рад ошибаться, конечно, но "Нет пути домой" может оказать далеко не самое лучшее влияние на индустрию. Появится много провалов в надежде скопировать успешную формулу, ещё больше бессмысленных кроссоверов, которые будут вызывать лишь недоумение, и потом уже их будут приводить в пример как неудачные попытки скопировать успех. В конце концов, для индустрии, как не парадоксально это прозвучит, самые худшие проекты - это самые успешные.
02.01.2022 17:42 # 246309
Ну в этом году всё реально в многократном размере подорожало. На себе ощущаю. Раньше все необходимые продукты покупал за косарь, а теперь чуть ли не два выходит. Особенно хлеб и овощи подорожали и меня это начинает пугать
22.12.2021 18:48 # 245829
Хороший рассказ. Конечно, то, что это оказался сон, заезженный сюжетный поворот, но в данном случае хорошо работает, перекликаясь с драмой потери матери.
21.12.2021 23:16 # 245795
Ну если они учтут, почему Высокое напряжение вышло таким ШОКИРУЮЩЕ посредственным, то я за. Гарфилд хорош в роли
19.12.2021 20:13 # 245730
Зал итак орнул, когда их обоих заставили прибрать паутину)))
19.12.2021 16:47 # 245709
Ещё подобное было в мультсериале Великий Человек-паук.
18.12.2021 15:51 # 245648
Вот меня смутил в фильме другой момент. В нём сказано, в наш мир попадают все те, кто знают личность Человека-паука. Ко всем злодеям это подходит, кроме одного - Электро. Он не знал, кто скрывается за маской Человека-паука и, более того, это было подчёркнуто В ФИЛЬМЕ. Вот этот момент меня реально смутил.Даже с Веномом Харди прыжок можно объяснить тем, что в сцене после титров говорилось, что у симбиотов межвселенский коллективный разум, поэтому Веном мог попасть во вселенную банально потому, что сотни его других версий знали этого персонажа. С Электро же эту дыру я объяснить никак не могу
18.12.2021 15:41 # 245647
Вот Я... Об этом... И ГОВОРЮ! Я словно заново открыл для себя опыт просмотра в кино, потому что на моей памяти зал никогда не был столь возбуждённым
18.12.2021 15:39 # 245646
У меня ещё хлопали, когда Осборн сказал "Я и сам своего рода учёный" и когда все три паука сделали супергеройское приземление)
14.12.2021 18:10 # 245535
Возвращение джедая ещё сильнее)))
14.12.2021 16:23 # 245529
Братство кольца, Возвращение джедая, Кошмар на улице Вязов и ВАЛЛ-И включены в Национальный реестр фильмов, имеющих культурное и эстетическое значение
13.12.2021 18:32 # 245517
Дюна, Белфаст, Власть пса, Король Ричард и CODA: Ребёнок глухих родителей номинированы на Глобус за лучший фильм-драмуЛакричная пицца, Тик-Так... Бум, Не смотрите наверх, Вестсайдская история и Сирано же будут добиваться Глобуса за лучшую комедию или мюзикл.Среди режиссёров на премию номинированы Стивен Спилберг (Вестсайдская история), Кеннета Брану (Белфаст), Джейн Кэмпион (Власть пса), Дени Вильнёва (Дюна) и Мегги Джилленхол (Незнакомая дочь)За мужскую роль в драме будут бороться Уилл Смит (Король Ричард), Дензел Вашингтон (Трагедия Макбета), Бенедикт Кэмбербертч (Власть пса), Махершала Али (Лебединая песня) и Хавьер Бардем (Быть Рикардо).В комедии за аналогичную роль поборятся Купер Хоффман (Лакричная пицца), Питер Динклейдж (Сирано), Леонардо ДиКаприо (Не смотрите наверх), Эндрю Гарфилд (Тик-так... бум) и Энтони Рамос (На высоте мечты)За женскую роль в драме поборятся Леди Гага (Дом Гуччи), Оливия Колман (Незнакомая дочь), Николь Кидман (Быть Рикардо), Кристен Стюарт (Спенсер) и Джессика Честейн (Глаза Тэмми Фэй).В комедии за женскую роль участвуют Рейчел Зеглер (Вестсайдская история), Алана Хаим (Лакричная пицца), Эмма Стоун (Круэлла), Марион Котийяр (Аннетт) и Дженнифер Лоуренс (Не смотрите наверх)
23.11.2021 13:13 # 245155
А как на Айфоне через это Радикалфото сюда картинку вставлять то?
23.11.2021 12:14 # 245153
Довольно интересная тема для разговора. Если ты чувствуешь, что в другой стране тебе будет комфортнее, то почему бы и нет? Тут всё зависит от того, что ты больше предпочитаешь и есть ли у тебя какие либо принципы касательно этого. Лично я не ощущаю себя жителем России. Не то, чтобы мне плохо живётся, ни на что не жалуюсь, но просто я себя ощущаю... будто не в своей тарелке. В том же Лондоне или Париже я ощущал себя намного... комфортнее, что ли. Плюс, я иногда себя квалифицирую как "теплолюбивая пальма", которой лучше жить в тёплой почве. В смысле, как душевное состояние, так и здоровье моё намного крепче в более тёплой стране. Поэтому, если ты испытываешь те же чувства, что и я, и жаждешь чего-то нового, то лучше конечно эмигрировать тебе, ведь иначе можешь так никогда и не обрести душевного покоя, а это в жизни самое главное! Но надо будь на 146% уверенным, что там тебе будет лучше
23.11.2021 00:06 # 245141
Да что ж это такое! Ладно, завтра разберусь с тем, как с этой... допотопной технологией фото вставлять. А то пока не очень выходит(
23.11.2021 00:02 # 245140
А теперь?
23.11.2021 00:02 # 245139
22.11.2021 23:19 # 245136
Слава богам, у меня это вышло с Айфона! Ну всё, ребятишки, наслаждайтесь! Это пробник, за которым скоро последуют новые
22.11.2021 23:17 # 245135
22.11.2021 22:48 # 245132
Так, кто нить может помочь рассказать мне как загрузить картинку, а то сам я по ходу с сими древними технологиями совладать не могу?)))


Главные материалы сайта:


09.05.2024 20:29
Если будет хоть один негр то это сразу 0 из 10 и в печь.

09.05.2024 20:28
Крутой кадр и момент из фильма.


09.05.2024 19:47
Всегда хотелось более подробного анализа - Как Хоббит по имени СмеяГолл получив кольцо в руки стал меняться. Это же очень интересно:)Территория соблазнов:)

  • John23
  • Критик
  • Постов: 25984
  • Больше семи лет на сайтеЗолотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
09.05.2024 19:46
"Не совсем понятно, при чем тут Disney, если новость про Warner?" - Ну, вы ведь, к примеру, вспоминаете DC, когда новости про Марвел:)

09.05.2024 19:43
Историю Хоббитов видели, теперь пришла очередь Голлума:)
Посмотреть как Голлума искушало кольцо как пьющего бутылка:)

  • John23
  • Критик
  • Постов: 25984
  • Больше семи лет на сайтеЗолотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
09.05.2024 19:38
А в защиту сценаристов и продюсеров она что-нибудь сказала?:)

09.05.2024 19:31
Пока кольцо находилось у Голлума, Силы Зла же искали его:)


Лауреат премии Оскар
Квартира
Год выхода: 1960
Страна: США
Режиссер: Билли Уайлдер
В главных ролях: Джек Леммон, Ширли МакЛейн
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Стартовали съемки российского фантастического фильма с участием Юлии Пересильд
Состоялась премьера первого кадра из нового "Супермена" с участием Дэвида Коренсвета
Представлен первый отрывок из фантастического фильма "Мегалополис"
Награждения
Наши рекорды