Пользователь: ANAMAZINGMAN
Ранг в комментариях: Киноакадемик (11473 комментариев)
Ранг в форуме: Киноакадемик (724 постов)
Дата регистрации: 26.09.2019
Последний раз заходил на сайт: 25.03.2025 20:55
Пол: муж.
Родился: 24 апреля 1998 г.
Регион: США, Альбукерке
О себе: U really have problems with the law? Well… Better Call Saul!
посты в форуме (724)
Награды пользователя
5
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Посты в форуме

Посты в форуме пользователя ANAMAZINGMAN

29.11.2024 22:44 # 270788
Это претензии не из пальца. Без этих взаимодействий "человеколюбие" Супермена выглядит как просто прихоть сценариста, а не как его личный выбор спасения людей. Супермен - это пришелец и ему важно на личном уровне взаимодействовать с теми, кого он спасает, чтобы иметь связь. Я вроде бы не о ядерной физике говорю, это максимально просто - прописать персонажу человечность.
29.11.2024 22:38 # 270784
Потому что это разные вещи. Наука - это наука, магия - это магия. Если вы совмещаете эти две вещи и ставите между ними знак равно, то кринжуют все, и учёные, и фантасты. Объяснить научным путём магию это как с помощью карт таро делать ставки на фондовой бирже, то есть это просто тупо
29.11.2024 22:34 # 270783
Правда? Назови хотя бы одну сцену, где он реально имел хоть какую-то связь с теми, кого он спасает? В смысле, поговорил ли он потом с этими нефтянниками, или с школьниками из автобуса? Или ещё с кем-нибудь? Нам показали не словами, но делами его взаимодействия? Я лично могу вспомнить лишь пятисекундную сцену, где ему задира протягивает руку, но на ней даже не акцентировали внимания. "Детский" Ривз минут пять уделил взаимодействию Супермена с людьми, в то время как "взрослая" версии и десяти секунд не выдержала. Без таких взаимодействий "человеколюбие" Супермена выглядит как данность, даже бремя, а не как его личный выбор
29.11.2024 22:27 # 270780
Да, мне тоже нравится как они полчерёдно бьют друг друга бнз какой либо вариативности. Мы же за это ценим экшен - за предсказуемость)))
29.11.2024 22:25 # 270778
В Торе этот момент тоже был далеко не идеальным, особенно бредовая фраза "то, что вы называете наукой, для нас магия". Но... через Джейн нам показывали то, как Тор из высокомерного индюка становится... нормальным парнем, который учится ценить то, что имеешь. Один человек смог его изменить, поэтому он начинает верить во всех людей в принципе. Это не идеально, но работает... в достаточной степени. Ривз же это вообще отдельная тема. Если ты помнишь фильм, он не просто тупо всех спасает, он находит время для разговоры, на уютные общения, на взаимодействия. Потому что люди для него реально что-то значат и они для него реально важны, потому что там, в отличие от ЧиСа мы изначально видим, насколько он к ним привязан. Я не пытаюсь уничтожить ЧиСа, но он реально не работает не на развлекательном, не на идейном уровне. В первом случае мы видим авторов, которые боятся сделать экшен безумнее, ибо потеряют "реализм", а во-втором случае мы видим, что сценарист откровенно запутался в том, какого Супермена они рисуют. Героя-спасителя Земли или страдальца. Эти образы просто не совмещаются адекватно, от чего страдает всё, включая экшен
29.11.2024 22:16 # 270777
Ну вот именно. То есть, отец в нём воспитал то, что нужно бросать людей... но при этом заставляют поверить, что он хочет... помогать людям? Тебе не кажется, что тут в мотивации есть небольшие проблемы?
29.11.2024 18:32 # 270745
Я бы глянул Чудо-женщину, потому что она вкусная немного в другом смысле)))
29.11.2024 18:30 # 270743
Да судя по комментариям человека, это вечный, блин, двигатель)))
29.11.2024 18:27 # 270741
В Снайдеркате, к слову, экшен напорядок лучше, чем в ЧиСе. Он там всё ещё не эталонный, но хотя бы засчёт визуальных находок смотрится сильно выигрышнее)
29.11.2024 18:14 # 270734
Ну не прям 99, но... да, списочек там немаленький))
29.11.2024 18:13 # 270733
Просто хотел написать накопившееся, а для статьи можно темы и по обширнее взять. Ну и да, Алекса я злить не планировал, просто его темперамент... скажем так, нужно кормить, и я невольно стал ужином для энерговампира))
29.11.2024 17:41 # 270727
Да, буду, потому что они за бюджет в пару миллионов показали разнообразный экшен. То, что не сделал проект за 220 МИЛЛИОНОВ
29.11.2024 17:40 # 270726
"Короче учиться тебе и учиться" - ты если не последний, то как минимум один из последних людей на всём портале, кто это должен мне говорить)))
29.11.2024 17:38 # 270725
Да, но до этого было минут 20 сцен битвы с преспешниками Зода и они шли плюс минус вместе, так что я посчитал в совокупе, к тому же сути это не меняет - они утомляют.Касательно спасения семьи вопрос тот же, а что к этому подводило? В смысле, учитывая его отстранённость от человечества, логичнее показать как он даёт своему сородичу убить семью со всех логических точек зрения. Это просто не работает конкретно для этого Супермена))
29.11.2024 17:34 # 270724
Звездец кинематографу, раз это эталон)))
29.11.2024 16:06 # 270718
Ну а насчёт, где искать классный экшен сверхсильных существ, я отвечу так - в анимации. Кино, всё же, ограничено определёнными обстоятельствами, а в мультфильме размах битв буквально зажат только твоим воображением. Магическая битва во втором сезоне 4 серии подряд демонстрирует махач всесильных демонов и засчёт разнообразных ракурсов, игр со стилями и невероятному темпоритму... тебе оно не надоедает. Такое невозможно увидеть в лайв экшен формате. Скажем, Смерть Супермена представила Фантастическую битву с Думсдеем раза в три короче, чем в ЧиС, но раз в 10 более захватывающюю, потому что анимация дала возможность показать такие детали, которые в кино трудно воплотить.Да, не спорю, в лайв экшен такое можно показать, но тогда придётся пожертвовать реализмом в угоду зрелищности, как это сделал великолепный Скотт Пиллигрим. Но ЧиС буквально заложник своего же реализма и это конкретно держит фильм в рамках. И из-за этого мамштабный экшен не работает. Авторы сами себе поставили задачу ограничить воображение, воспринимая это за что-то "детское"
29.11.2024 15:57 # 270717
Касательно "сразу одел костюм и спасай" такая себе отмазка. Бэтмен у Нолана сразу надев костюм поймал многих бандитов, тот же Железный человек надел свой костюм и сразу в горячую точку. Тут не от времени зависит, а от желания. И сразу сдаться космическому диктатору изначально была такой себе мыслью. И опять же, с чего он вдруг решил спасти человечество от геноцида? Где хоть одна сцена, что он к человечеству привязан? По моему, с таким героем должно произойти обратное - он должен примкнуть к Зоду и помочь ему добить всех тех, кто его не ценил, оставив разве что мать. Понимаешь, это просто не вяжется, что такой Супермен хоть какого-то будет спасать. Честно, я больше верю в то, что Хоумлендер пойдёт против Зода, боясь конкурента. Это и то будет оправданнее.
29.11.2024 15:50 # 270716
Только вот во-первых, любая экшен сцена в Марвел длится меньше, чем битва в Человеке из стали (может только в ВБ и Финале было дольше, ну и возможно в третьих Стражах). А так большинство боевых сцен длятся по 5-10 минут. И даже если экшен сцена так себе, как например финальная драка в ЖЧ или почти все экшен-сцены Первого мстителя, то они тебе просто не успевают приесться, потому что создатели понимают, что даже действие утомляет.А во-вторых, у всех приведённых тобою героев есть разнообразие в драках. У Железного человека богатый арсенал оружия - огнемёты, энергопушки, лазеры, ракеты, даже обычные железные кулаки и он постоянно совершенствует оружия. Тор в Рагнарёке в начале очень ловко обращался с молотом (и опять же, две с половиной минуты, а не пол часа с гаком), Человека-паука привёл пример из Вдали от дома, а Капитан Америка... мне надо вообще напоминать, насколько одна драка Стива и Баки вышла напряжённой и разнообразной (и это, опять же, за маленький хрон)? Опять же, тут важно воображение автора, его умение в нужный момент включить креатив.
29.11.2024 08:08 # 270709
Знаете, под одной из новостей я встретил удивительно много людей, которые считают, что битвы в "Человеке из стали" это образец годного экшена и вообще, один из величайших экшенов ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ. Я честно хотел расписать в комментариях, почему это не так и почему в плане экшена фильм... честно говоря сосёт, но для этого нужно больше, чем 1000 знаков, поэтому вот отдельная тема для форума.Итак, давайте сначала разберёмся, что важно для хорошего экшена. Эффекты? Зрелищность? Вообще нет, ведь существует огромное количество картин, которые вывозят за счёт камерных битв в максимально простой обстановке. Рейд 2 как пример. Самое же важное в экшен сценах - это а) разнообразие в драках и б) их влияние на историю. Потому что именно с этими двумя составляющими экшен можно смотреть на протяжении долгого времени, даже ксли он длится 30 минут. Почему с Джеки Чаном, например, в этом плане такие качественные? Потому что любая драка в них почти что танец и каждый раз и персонаж, и сам актёр рискуют жизнями. Есть ставки, и есть разнообразие. Поэтому драки работают. Из более новых примеров - Джон Уик, где в каждом фильме каждая экшен-сцена это настоящий праздник. Будь то драка с нунчаками, или с книгой, или с дробовиком или на машинах. Авторы всегда находят способы представить разные боевые сцены. И всегда в разных локациях, с разным освещением.Так вот, возвращаясь к Человеку из стали. Представьте, если бы весь разнообразный экшен Джона Уика заменили на "хукс правый", "хукс левый", "апперкот", "Ctrl C + Ctrl V". И так на протяжении всех драк в серых однотипных локациях. Вышел бы экшен уровня Человека из стали. Понимаете, он однотипен. Супермен постоянно швыряет своих врагов в здания и прочие объекты и... повторяет это снова и снова. Есть сотни способов разнообразить действие. Использовать подручные материалы в качестве оружия (как пример, Человек-паук: Вдали от дома - сцена на мосту с импровизированным щитом и молотом), нагреть эти подручные материалы лазером из глаз и ими наносить урон, использовать тактику и сбить толку противника в локации, использовать природные условия для борьбы с противником. С таким разнообразным героем на силы как Супермен с этим не должно быть никаких проблем. Может быть, засчёт масштабов это и вывозит... первые минут 5. Но финальный экшен длится почти ПОЛ ЧАСА и на протяжении всего этого времени герой тупо толкает злодеев об здания. Не знаю, такой экшен трудно назвать увлекательным. Особенно если убрать эффекты и осиавить исключительно героев. Выходит весьма пресная картина. И в плане драмы у нас проблема, так как герой... мало чем рискует. Да, в комментариях мне привели в пример, что от него зависит жизни семи миллиардов, но проблема в том, что весь фильм он от этих миллиардов отстранён. А если герой не заинтересован, то нет заинтересованности у зрителя, будь то хоть мультивселенские масштабы. В Первобытном есть сцена, где герои борятся за одно яйцо и мы сопереживаем. ОДНО ЯЙЦО, ОДНА НЕРОДИВШАЯСЯ ЖИЗНЬ. А за неё уже есть сопереживание, так как мы знаем, что оно значит для матери тираннозавра. Здесь же, да, мне привели примеры, что Супермен спас школьников и нефтянников, но делает он это не потому что дорожит человеством, а потому что это как бы данность, бремя. И в контексте Супермена такое не работает. Он может быть мрачным и даже жестоким, но не в таком фильме. Потому что идёт противоречие между деконструкцией образа и героем, спасающим жизни. Нереально соединить эти две крайности так, чтобы вышло органично. Собственно, вот мои мысли касательно Человека из стали. Возможно я где-то что-то упустил и если включить СПГС на все 100% то можно уловить тайную мощь сцен фильма, но прка мой вердикт такой - за графикой и разрушениями фильм прячет неумение прописать реально годные экшен-сцены, способные захватить внимание не звенящими ключами, но нечто большим. И поэтому я всё ещё не годую оттого, что такие сражения считают эталонным. Ведь если ЭТО эталон, то тогда Сумерки - образцовая романтическая история
28.11.2024 19:00 # 270705
Оператор Джон Мэтисон раскритиковал Ридли Скотта.Ранее он работал у Ридли в первом Гладиаторе и теперь вернулся для сиквела. Однако это возвращение оказалось отнюдь не радостным. По сообщениям коллеги по площадке, Скотт спустя 24 года стал "ленивее" и куда чаще желает "сделать всё побыстрее". Поэтому Мэтисон сомневается, что ещё хоть раз поработает с постановщиком.


Главные материалы сайта:

  • xen04158603
  • Киноакадемик
  • Постов: 27097
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
26.03.2025 00:42
Вовремя поправил, а то сейчас бы спросили, а куда ты дел 90 лямов?)

  • Kent S
  • Киноакадемик
  • Постов: 36082
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
26.03.2025 00:37
Вернее 320 лямов

  • xen04158603
  • Киноакадемик
  • Постов: 27097
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
26.03.2025 00:16
Какой же тупой фильм! Мог бы много расписать по этому поводу, но без спойлеров там никак, может кто-то ещё захочет посмотреть, не буду.

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 1460
  • Больше года на сайте
26.03.2025 00:10
Что мусор будет, стало понятно сразу, теперь только подтвердилось. Но ожидаемо, с другой стороны классический персонаж мертв уже давно, можно навертеть ... [читать далее]

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 8677
  • Больше десяти лет на сайте
25.03.2025 23:43
Ну Ричард Харрис же как-то смог запомниться в этой роли. И в Гладиаторе тоже роль была на 5 минут,но какая!) Прелесть просто. Джон говорит,та ничего сложного. ... [читать далее]

25.03.2025 23:43
посмотрел, а Школу тюрьму 2 не обьявляли часом?) не отказался бы) ну ты понимаешь)

25.03.2025 23:38
это я читал, но на этом сайте сегодня написали, что отменили таки)

25.03.2025 23:37
во, это уже интереснее) когда?)

25.03.2025 23:36
Типичный нэтфлифский боевик, который имел потенциал быть куда интереснее в виде прямого продолжения "Мистер и миссис Смит" 2005 (тут сюжет прям ну ... [читать далее]

25.03.2025 23:36
BREAKING: «Пила 11» всё же выйдет в свет

Студия Lionsgate изменила статус куклы Билли в LinkedIn на «Работаю» и опубликовала его заявление:

«Я видел слухи. ... [читать далее]

Лауреат премии Оскар
Полуночная жара
Год выхода: 1967
Страна: США
Режиссер: Норман Джуисон
В главных ролях: Сидни Пуатье, Ли Грант
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Новая экранизация сказки оправдывает ожидания студии Disney
Профессиональные авторы разделились во мнениях о фильме студии Disney
Актриса призналась, что не верила в успех фильма "Стражи Галактики"
Награждения
Наши рекорды