Пользователь: ANAMAZINGMAN
Ранг в комментариях: Критик (11198 комментариев)
Ранг в форуме: Знаток (721 постов)
Дата регистрации: 26.09.2019
Последний раз заходил на сайт: 22.02.2025 22:16
Пол: муж.
Родился: 24 апреля 1998 г.
Регион: США, Альбукерке
О себе: U really have problems with the law? Well… Better Call Saul!
посты в форуме (721)
Награды пользователя
5
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Посты в форуме

Посты в форуме пользователя ANAMAZINGMAN

30.11.2024 17:01 # 270834
Вопрос тупой, но так и быть, отвечу. Мотивация у каждого должна быть. У Супермена не было мотивации в ЧиСе помогать людям, зато есть очень много мотивации стать злодеем и уничтожить планету, что и произойдёт потом в видениях СнайдерКата. И это касается всех. Без мотивации не работает ничего, в том числе и в реальной жизни.
30.11.2024 13:19 # 270830
Ну а что поделать, если проблемы этого фильма обсуждать интереснее, чем смотреть сам фильм?)))
30.11.2024 13:12 # 270829
Мы сейчас говорим о кино с летающих пришельцем, а не о реальной жизни))
30.11.2024 12:28 # 270826
И ещё задайте себе такой вопрос - А почему Супермен бьётся за человечество в принципе? В смысле, почему он не присоединился к Зоду? Кто-то скажет бред, но ведь в СнайдерКате в видениях нам отчётливо показали, что такое возможно. Что он способен сорваться и стать кровавым диктатором рядом с Дарксайдом. Других героев приводить не надо, с ними таких флэшфорвардов нету. Так вот, вопрос, если такое возможно и нам во всех фильмах показывают тёмную сторону персонажа, то почему он борется за Землю? Что его держит? Если кто-то приведёт в пример Лоис, то в первом фильме они не пара, если кто-то приведёт его мать, то её, как раз, пытался убить представитель человечества в лице Лекса Лютора. Тогда, зачем он в принципе за них бьётся? И не становятся ли от этого экшен-сцены бессмысленнее? Прошу, подумайте над ответом по-настоящему, ведь тут реально прослеживается противоречие в образе.
30.11.2024 12:22 # 270825
Ну и ещё если и дальше будут сравнения с другими супергеройскими картинами - аля Мстители и Дэдпул и Росомаха. Первые два не ставят себе целью показать свою значимость, они изначально заявляют, что они - попкорновые блокбастеры с простыми историями. Как и Чудо-женщина, или Стражи Галактики, или Шазам, или любой другой подобный фильм. В то время как ЧиС утопает в собственном претенциозе. СМОТРИТЕ, КАКОЙ Я ВАЖНЫЙ, как бы говорит сценарист. То есть, изначально они ставят себе цель показать возвышенную супергероику. Как делали и Вечные, к слову, которых я не люблю. И когда я вижу, что этот самый ВЫСОКИЙ БЛОКБАСТЕР показывает обычный мало имеющий смысла, но зато зрелищный мордобой, возникает диссонанс. Потому что кино позиционируется как нечто большее. Так что извините, но в таком случае и требования выше, потому что сами авторы виноваты в позиционировании.
30.11.2024 12:11 # 270824
И опять же, некорректные сравнения. Герои Джеки Чана - не народные герои, а простые попаданцы в неловкие ситуации. Тут другая сценарная задача. Ну а разрушения... ну опять же, какой смысл, если всё это статисты? И если ты приведёшь пример из Мстителей, то там не было драмы вокруг гибели людей под обломками (потом эту тему затронут в Противостоянии, к слову, показывая последствия их безразличия), а в ЧиСе прям акцентируют внимание на трагедии, хотя мне на этих людей, ну... наплевать. Бэтмен против Супермена, к слову, мог исправить эту проблему, но она ушла в никуда и уже в Лиге о ней все забыли. Так что эмоций ровным счётом Ноль, ЗЕРО от гибели всех этих тысяч.Так что опять-таки, примеры крайне абстрактные и не подходят для контр аргумента
30.11.2024 12:05 # 270822
Во-первых, это киномански непрофессионально, смотреть на чужие оценки и искать по ним противоречия. Я тоже могу прошерстить противоречие в твоих оценках и использовать это против тебя, но я не хочу так поступать, потому что это муви тон. Я бы мог вообще зайти с другого угла и привести в пример то, что ты можешь занизить фильму бал за наличие чёрных и прочих нац меньшинств, упрекнув тебя в двойных стандартах и расовой нетерпимости. Но опять же, так поступать - низко.А во-вторых, ты реально сейчас сравнил Дэдпула и Супермена? Болтливого наёмника, для которого убийство - это веселье и символ надежды для человечества? Почему бы не пойти дальше и не сравнить Ли Харви Освальда и Мохаммеда Али? Или ещё лучше, Джеффри Даммера и Иисуса? Дэдпул и Росомаха что в комиксах, что в фильмах ВСЕГДА были одиночными игроками, действовавшими в своих интересах. Это канонически правильно и с точки зрения характеров в их поведение вписывается.А что касается Мстителей... так у них другая цель - показать насколько трудно сплотить единую команду против общей угрозы. Понимаешь, у Мстителей и Супермена совершенно разные нарративы и тут тоже твоё сравнение не уместно, ибо основная мораль разная.А вот с кем уместно сравнивать, так это с Человеком-пауком, которого ты привёл выше. И что мы имеем? Тоби Магуайер всегда взаимодействовал с жителями. Нравственно усил детей, спасал девушек и парней, про финальную сцену Человека-паука 2 я вообще молчу. Далее, Эндрю Гарфилд. Хоть мне и не нравится дилогия Уэбба по многим причинам, но в ней нам показали, как он взаимодействует сначала с пацаном, которого спасает из машины (даже рискует раскрытием личности лишь бы его успокоить), а во второй части спасает пацана от хулиганов. Даже нелюбимый тобою Холланд в первой части в нарезке много кому помогал в повседневной рутине. Так вот, почему сравнение Супермена и Человека-паука НАМНОГО уместнее, чем сравнение с Мстителями и уж тем более Дэдпулом? Потому что они оба НАРОДНЫЕ герои и должны быть близки народу. А как показать их близость народу без взаимодействия с этим народом? Ты говоришь, что это абсурд, что Супермен во время боя? Окей, допустим? Но как тогда быть? Просто - показать, как Супермен совершает житейские дела. Скажем, спасает выпавшую из балкона девушку или там спасает автобус, у которого отказали тормаза. Понимаешь, без этих мелочей реальные масштабы не работают. Они просто кажутся какими-то... неестественными, что ли. Ну а насчёт экшена в Дэдпуле и Росомахе... ну извини меня, каждая из них разная. Одна - один на один Жёлтый и Красный на поле, Другая - драка в замкнутом пространстве в виде машины с использованием интерьера машины в качестве оружия, Третья - схватка команды Дэдпула и ребят из Пустоты с болванчиками, и третья - битва Дэда и Роса против армии Дэдпулов без монтажных склеек. Каждая из этих экшен сцен разная, с разными условиями. Тут нет ничего общего с ЧиСом где герои друга друга весь фильм швыряют в стандартных дженерик локациях из каждого второсортного блокбастера 00-ых
29.11.2024 23:36 # 270815
Чувак, может закруглимся? Мне спать пора. Если у тебя есть время на бессмысленные споры, которые ни к чему не приведут - рад за тебя. Но у меня есть личная жизнь, так что на паузу, окей? Утомил, честно
29.11.2024 23:34 # 270814
И поэтому люди к нему не прикипают. "Ну спасает, и спасает, ну и хрен с ним". Понимаешь, маленькие диалоги делают каждое спасение важным, а каждого спасённого - личным другом Супермена. Без этого супергеройство не более чем рутина для него (Ванпанчмен, к слову, эту тему затрагивал)
29.11.2024 23:32 # 270813
Плюс, пожарных то много, а пришелец, стреляющий лазерами из глаз и летающий выше зданий - один (ну до выпусков о семье Супермена)
29.11.2024 23:30 # 270812
В первую очередь они идут, чтобы прокормить себя, максимум свою семью, и только во вторую очередь они думают о том "какие мы благородные герои". Так что прости, но я дисквалифицирую твоё некорректное сравнение по причине "неоправданная романтизация". Приводи адекватное сравнение)
29.11.2024 23:21 # 270809
Сравнение пожарных с героями некорректное, так как для пожарных это оплачиваемая работа, а для героев - их личный выбор (по крайней мере, для Супермена). Вопросов бы не было, если бы это был мир Пацанов, где герои - медийные личности, получающие за это деньги. Но Супермен же делает это по личной инициативе, нет?
29.11.2024 23:12 # 270805
Прописано спасение, но не его привязанность к тем, кого он спасает. Ты же понимаешь, что это разные вещи? Почему ты так уверен, что Супермен спасал их потому что он привязан к человечеству. Просто задай себе этот вопрос хотя бы раз
29.11.2024 23:10 # 270801
Фразы "Человек произошёл от обезьяны" и "ты - обезьяна" по твоему, одинаковые?))
29.11.2024 23:00 # 270795
Объяснять народной мудростью лень сценариста в прописывании героя? Ну такое себе)))
29.11.2024 22:48 # 270791
Очень... утомительный баттл, честно говоря
29.11.2024 22:46 # 270789
Если бы была фраза "наша наука настолько совершенна, что для вас это магия", то окей, я бы это принял. Но поскольку фильм использовал тупую фразу, то имеем и тупую фразу, согласно которым гадание на кофейной гуще и аналитика - равноценные понятия
29.11.2024 22:44 # 270788
Это претензии не из пальца. Без этих взаимодействий "человеколюбие" Супермена выглядит как просто прихоть сценариста, а не как его личный выбор спасения людей. Супермен - это пришелец и ему важно на личном уровне взаимодействовать с теми, кого он спасает, чтобы иметь связь. Я вроде бы не о ядерной физике говорю, это максимально просто - прописать персонажу человечность.
29.11.2024 22:38 # 270784
Потому что это разные вещи. Наука - это наука, магия - это магия. Если вы совмещаете эти две вещи и ставите между ними знак равно, то кринжуют все, и учёные, и фантасты. Объяснить научным путём магию это как с помощью карт таро делать ставки на фондовой бирже, то есть это просто тупо
29.11.2024 22:34 # 270783
Правда? Назови хотя бы одну сцену, где он реально имел хоть какую-то связь с теми, кого он спасает? В смысле, поговорил ли он потом с этими нефтянниками, или с школьниками из автобуса? Или ещё с кем-нибудь? Нам показали не словами, но делами его взаимодействия? Я лично могу вспомнить лишь пятисекундную сцену, где ему задира протягивает руку, но на ней даже не акцентировали внимания. "Детский" Ривз минут пять уделил взаимодействию Супермена с людьми, в то время как "взрослая" версии и десяти секунд не выдержала. Без таких взаимодействий "человеколюбие" Супермена выглядит как данность, даже бремя, а не как его личный выбор


Главные материалы сайта:

22.02.2025 22:29
Хохланд крутой и матерый? В другой вселенной) Не в нашей

22.02.2025 22:23
Опять Паскаль, кто в нем актера увидел непонятно...

  • MiB
  • Киноакадемик
  • Постов: 8317
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
22.02.2025 22:23
Если повезет, будет 28 миллионов за выходные. Если нет…увы и ах.
Прогноз Dienn по-прежнему остается актуальным. 400 миллионов - потолок

22.02.2025 22:20
То, что бюджет маленький - понятно, но сценарий правда не его уровня, "По соображению совести" Апокалипсис", "Храброе сердце" и тут вот такое ... [читать далее]

22.02.2025 22:01
По итогу - дико посредственный и непроходимо тупой триллер, у которого потенциал был, но силой плохого сценария, невзрачной постановки и кривляющегося ... [читать далее]

22.02.2025 21:59
И это я не говорю про актёрскую игру и сценарий. Вот просто, Уолберг в Отступниках играл круче ДиКаприо и Николсона, мать вашу, а потом перешёл на Явление ... [читать далее]

22.02.2025 21:54
А вообще, выпускать такое после По соображениям совести это как-то совсем не серьёзно. Такое кино может снять начинающий ремесленник, едва сводящий ... [читать далее]

22.02.2025 21:48
Дамы и Господа, посол президента в Голливуде, который решил податься в низко пробные триллеры категории С. Если это такой способ дискредетировать начальника, ... [читать далее]

22.02.2025 21:45
Если это не боевик Литча, то не вывозит как актёр. И правильно

22.02.2025 21:42
Зачем он вжился в образ героя своего фильма? Это ведь обязанность актёра)))

Лауреат премии Оскар
Охотник на оленей
Год выхода: 1978
Страна: США, Великобритания
Режиссер: Майкл Чимино
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Фильм студии Марвел стартовал лучше всех прогнозов
Представлен первый кадр из фильма "Одиссея" Кристофера Нолана
Майкл Дж. Уилсон и Барбара Брокколи уходят в отставку
Награждения
Наши рекорды