px
Пользователь: ANAMAZINGMAN
Ранг в комментариях: Критик (10754 комментариев)
Ранг в форуме: Знаток (683 постов)
Дата регистрации: 26.09.2019
Последний раз заходил на сайт: 28.12.2024 07:49
Пол: муж.
Родился: 24 апреля 1998 г.
Регион: Неверленд, Неприступная крепость
О себе: Ты похож на закат. Не в том плане, что ты как он и красивый, а в том, что и закатов, и таких людей как ты бывало в моей жизни миллионы. Так зачем мне тратить время на очередной такой закат?
посты в форуме (683)
Награды пользователя
5
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Посты в форуме

Посты в форуме пользователя ANAMAZINGMAN

20.01.2022 19:50 # 247011
Звезда фильмов Марвел намерен дебютировать в режиссуре. Энтони Маки поработает над фильмом Искра, рассказывающий историю реальной активистки Клодетт Колвин
20.01.2022 19:20 # 247009
Прозвучу, наверное, как Дарквайт, но обычно самые крутые как с драматической, так и со зрелищной составляющей схватки происходят в финальном сезоне аниме-тайтлов. На них выделяют больше бюджета и оттого они смотрятся намного лучше. Но если говорить конкретно про фильмы, то это наверное Возвращение короля, Гладиатор, Воин с Харди и мб Битва у Красной скалы
17.01.2022 12:50 # 246891
Тут даже я маленько прифигел. Самый длинный по хронометражу супергеройский сольник получается? Чё там Ривз вообще понаснимал?! Тут или намечается настоящий супергеройский Крёстный отец или Вечные 2.0)))
16.01.2022 17:17 # 246868
Вот поэтому я и написал "можно сравнивать лишь эмоции от просмотра". Или что, по твоему, у паука и Дюны одинаковые критерии, по которым можно определить их "хорошесть". В том то и дело, из нет. И на Оскаре я уверен, не сравнивают скажем Безумного Макса с Игрой на понижение, или Паразитов с 1917, а выбирают тот, который по своим критериям был лучше, чем другой фильм по своим.
16.01.2022 15:48 # 246860
Глупый вопрос, так как это абсолютно разного калибра блокбастеры. Это как сравнивать Сталкер Тарковского со Звёздными войнами - оба фильма очень почитаемым и любимы, но среди настолько разных групп киноманов, что каждый из них будет называть несмотрибельным трешем другое. Тут можно разве что сравнить эмоции от просмотра. И лично у меня их куда больше вызвал Нет пути домой. Не то, чтобы я когда-то был фанатом Человека-паука как персонажа, да и хоть какой-то из его версий на экране, но фильм - идеальный развлекательный блокбастер, который дарит ровно то, что ты хочешь. А именно, грамотно вплетённый в повествование кроссовер, который не забивает на личное развитие основного героя. Дюна же... это даже не полноценный фильм. Это половина одного амбициозного фильма. И после этой половины нет целиком того желанного удовлетворения. Как если бы мне показали половину Побега из Шоушенка или половину Пролетая над гнездом кукушки - так бы эти фильмы не вызвали бы и толики тех эмоций, которые они получили, экранизировав первоисточники целиком. Плюс, Вильнёв слишком увлёкся артхаусной составляющей, забывая, что это ещё и... ну не знаю, полноценный БЛОКБАСТЕР. Не видно не раскрытия Пола Атрейдеса, ни кого-то из второстепенных героев. На всё это просто... забили. Да, снята Дюна, само собой, лучше Нет пути домой, и эффекты лучше, и операторская работа, и сама эстетика, но какой в ней смысл, если само произведение не вызывает настоящих неподдельных эмоций. Правильно, никаких. Можете считать меня марвелбоем, но даже сцена битвы Гоблина и паука у меня вызвала многократно больше эмоций, чем почти всё, что есть в Дюне. Может, после выхода второй части (точнее, получается, второй половины фильма) ситуация изменится в лучшую сторону, но пока что Дюна по эмоциям явно проигрывает у Нет пути домой
16.01.2022 11:43 # 246823
Джордж Лукас и Кейтлин Кеннеди получат почётную награду гильдии продюсеров США
13.01.2022 23:56 # 246717
Как бы не вышло второго Киберпанка...
13.01.2022 13:50 # 246711
Не люблю два раза ходить в кино, ибо раз я уже видел фильм, зачем платить за него же во второй раз? Но недавно в прокате в честь 50-летия в кино шёл один из моих любимых фильмов - Заводной апельсин. Я крайне не хотел тратиться на билет, но не удержался, убедив себя, что такой шанс увидеть такое кино на большом экране - единично. Пошёл, испытал полное наслаждение от едкой Кубриковской сатиры над обществом и вышел с мыслью, что хочу ещё. Я пытался сказать себе "Да у тебя есть этот фильм закаченный в хорошем качестве, остынь уже!", но другая часть меня, желавшая "старого доброго ультранасилия", убедила другую купить ещё один билет. Я не удержался и купил ещё один. Наслаждение получил ровно такое же. А так, было много фильмов, где хотелось добавки. Начиная от Титаника (не сказать, что обожаю это кино, но на большом экране всегда рад во второй раз увидеть умопомрачительные практические эффекты) и заканчивая Малхолланд Драйф (когда нибудь я разгадаю твой "СКРЫТЫЙ СМЫСОЛ", чертяга Линч!)
09.01.2022 19:16 # 246592
Анна Боден и Райан Флек. И да, я зачем-то помню их имена)))
09.01.2022 19:16 # 246590
Ну кстати, да. Я сам не до конца понимаю, как постановщик, ранее снимавший лишь кино по типу Живой мертвечины, смог уболтать Вайнштейна по-своему реализовать масштабный фэнтези-эпик на большом экране. Может продюсерский контроль тогда был слабее, а может у Джексона просто был дар убеждения)))Ну а насчёт пройденного пика соглашусь. Конечно, в комиксах у них были и большие масштабы, как например Аннигиляция или Секретные войны, но и до них нужно плавно подвести. А сделать это, вводя неизвестных новых героев, продолжая и без того квинтиллион арок старых, становится всё проблематичнее))) Вот и приходится выкапывать из могилы старичков (хотя, опять-таки, к их наследию Марвел относится куда уж уважительнее, чем Звёздные войны, например) Так что пока Золотую эру Марвел я считаю завершённой и дальше всё будет только на спад. Если их, конечно, не будет ждать какой-нибудь условный ренессанс
09.01.2022 18:37 # 246585
Ничего удивительного, просто иногда в кино хочется пойти просто чтобы немного потупеть
09.01.2022 18:19 # 246581
Так многие режиссёры, создающие блокбастеры - просто ремесленники. Вербински, Джексон и даже Спилберг. От них целиком не зависело, в каком виде выйдут фильмы. Да, если судить с художественной точки зрения, то они, может, и сделаны профессиональнее НПД, но лично я, как зритель, не обращал внимания на то, что с какой точки зрения сделано. Для меня блокбастеры - это прежде всего хорошее времяпрепровождение с хорошими героями, которым я могу сопереживать. Я сопереживал Гимли и Леголасу в равной степени как и Человеку-пауку Холланда. Зрители прежде всего руководствуются эмоциями, а продюсеры уже превращают их эмоции в математический процесс и пытаются найти из этого выгоду. Тот факт, что все перечисленные тобой фильмы начали копировать вовсе не признак того, что продюсеры видят в них "учебники картин для своего жанра", а в том, что они просчитали, что зритель эмоционально получил от них больше удовольствия и попытались превратить эти эмоции в формулу, на чём часто спотыкались. Да и потом, тех же Мстителей тоже трудно смотреть отдельно, не ознакомившись заведомо с Железным человеком, Тором и Капитаном Америка, но их тоже начали многие копировать и они тоже стали, как иы сказал, "учебником для картиин своего жанра")))
09.01.2022 17:00 # 246569
Не сказал бы, что Индиана Джонс, Пираты Карибского моря и Властелин колец ввели что то уникальное. До них тоже немало фильмов пробовал подобную формулу, просто большинство из них делало это неудачно. Эти же фильмы перенесли всё удачно, и поэтому мы привыкли считать их уникальными. То же самое и с Нет пути домой - он не нов, но он удачно повторил свою формулу - а именно, запихнуть героев и злодеев из разных вселенных и не забыть о раскрытии героя из основной вселенной. С этой задачей фильм справился практически идеально. И я не согласен с тем, что тут чисто эффект Пробуждения силы. Там показывали чисто старых героев из одной франшизы. Здесь уместнее было бы сравнивать с просто продолжением трилогии Рейми. Да, вполне вероятно, что она на ностальгии тоже бы собрала, но не так ощутимо, как при случае её объединения с дилогией Гарфилда и Холланда. Тут зрители хотели именно увидеть не просто старых героев, а старых героев со своей фан базой и их взаимодействием с другими героями со своими фан базами. И... Чего греха таить, у них это получилось
09.01.2022 14:10 # 246557
А как это сделать то? Просто попросить? Сорян за глупый вопрос меня дуралея, который два с лишнем года на сайте)))Мне просто всегда казалось, что так могут лишь Киноакакадемики
09.01.2022 14:09 # 246556
Так же говорил зритель фильмов 80-ых, который ворчал "вот в 70-ые был Крёстный отец и Пролетая над гнездом кукушки, а сейчас эти ваши Охотники за привидениями и прочая ересь". Так же говорил зритель 90-ых, который ворчал "вот в 80-ые были Охотники за привидениями, Индиана Джонс и прочее душевное кино, а не эти ваши глупые Дни независимости и Армагеддоны". Этот список ещё можно продолжать и продолжать. Кино не стало хуже, оно стало другим, и говорить, что новое поколение на таких фильмах отупело - высшая степень снобизма и неприятие нового аля Ридли Скотт, отмазывающегося тем, что" новое поколение воспитано на чёртовых телефонах")))
09.01.2022 13:26 # 246545
С Холландом про подмоченную репутацию глупо после успеха Нет пути домой. Да и Главный герой на разочарование года? Странно немного)А так, в целом, однотипные конкуренты. Можно ещё Вечными, Армией мертвецов и Воспоминаниями разбавить
09.01.2022 11:35 # 246541
А вы что думаете по этому поводу? Нет пути домой в очередной раз изменит правила игры в индустрии или же у продюсеров не хватит яиц, а главное, денег, чтобы на экране появился хотя бы один сопоставимый по масштабу блокбастер? Поделитесь своим мнением касательно этого
09.01.2022 11:33 # 246540
Итак, третий Человек-паук, буквально, в клочья разрывает полумёртвый прокат. Фильм устанавливает кассовый рекорд за кассовым рекордом, а создатели уже начинают жадно считать всю прибыль с проекта. Теперь уже Голливудским продюсерам будет всё труднее отмазывать очередной крупный провалившийся проект словами "Ну камон, пандемия! Такие времена, чё поделать?" и теперь им придётся реально искать способы зарабатывать денег. И у кого они будут брать пример? Правильно, у лучших в этом деле, а в данном случае это "Человек-паук: Нет пути домой". Вот тут и начнётся пагубное влияние фильма на большую часть современных блокбастеров.Как вы знаете, продюсеры - это такие люди, которые всегда пытаются идти в след за трендами, подражая самым успешным. Если в прокате кассовые сборы гребут интеллектуальные блокбастеры Нолана, то они тоже попытаются сделать "интеллектуальные блокбастыры" Аля "Превосходство". Если выстреливает римейк старого ужастика "Хэллоуин", то и они начинают искать своего "Хэллоуина". Список можно продолжать ещё долго. Но это лишь локальные успехи, а что же говорить про фильмы, которые ждал столь титанический успех, что они собрали все деньги мира?В последнем десятилетии на моей памяти было два таких фильма, которые координально поменяли правила игры среди блокбастеров. Это "Аватар" и "Мстители". Первый собрал, казалось, недосягаемые 2,7 миллиарда (да сейчас он немного поднабрал благодаря повторным прокатам, но не суть). Можно сколько угодно говорить о том, что произошло благодаря тому, что "Кэмерон создал великое кино, шедевр на века, люди захотели вкусить его гениальности", но на самом деле причина куда прозаичнее - фильм стал успешным благодаря 3Д. Его фильм создал новый, правдоподобный мир, в который захотел попасть каждый желающий, сбежав из своей бренной реальности. Этот мир поражал своей красотой и экзотичностью. И что же сделали продюсеры после такого успеха? Правильно, начали создавать свои собственные 3Д миры. Начиная от "Алисы в стране чудес" и заканчивая "Джоном Картером" каждый пытался создать своего "Аватара", который смог бы хотя бы немного дотянуть до таких же сборов. У некоторых это получалось, но большинство ждал провал, причём часто оглушительный. А всё потому, что фильмы с перепиской 3Д начали уже всех откровенно бесить. Даже к ужастикам начали ни к месту прикреплять это 3Д, как было с четвёртым "Пунктом назначения" и седьмой "Пилой". К этому успеху, как понимаете, никто и близко не приблизился. А что касается "Мстителей", то они ввели два до сих пор популярных тренда. Первое - окончательно закрепили жанр "супергероика" в массах, из-за чего подобное теперь лезет, кажется, из всех щелей. И второе - ввели тренд на командные фильмы и Киновселенные. Ведь можно зарабатывать много, развивая одну популярную франшизу, а можно ещё больше, развивая несколько популярных франшиз в рамках одного мира и потом объединяя их и получая колоссальнейшие сборы. Продюсеры это быстро осознали и именно поэтому вскоре нас нахлынула целая волна конкурентов, пытавшихся тщетно повторить формулу "Мстителей". Начиная от главных конкурентов в лице ДС и заканчивая совершенно странными конкурентами в лице Джеймса Вана и его вселенной "Заклятия". Но, опять-таки, удачно скопировать формулу успеха "Мстителей не удалось никому.Итак, вот мы и добрались к делу сути. "Нет пути домой" вполне можно назвать успехом, сопоставимым с этими фильмами. Причём добился он этого во времена, когда, опять-таки, даже Марвеловские блокбастеры еле выходят на черту окупаемости. Рано или поздно отмазка продюсеров в лице пандемии перестанет работать и им придётся реально искать то, где их по логике ждёт кассовый успех. И какие выводы они сделают из успеха данного фильма. Лично мне кажется, это будут две вещи. Первое - они попытаются столкнуть на экране разные версии одного персонажа. У каждого Человека-паука есть своя фанбаза, но когда вы объединяете всех трёх пауков, то вы объединяете все три фанбазы - а это, соответственно, в три раза больше денег, чем могло бы быть от каждого из них по отдельности. Это логика продюсеров и они попытаются её реализовать везде. Одна Годзилла это хорошо, но четыре разные Годзиллы - ещё лучше. Нам нравятся Черепашки-ниндзя, но ещё больше нам нравятся разные Черепашки-ниндзя из разных франшиз. Можно снять фильм про Фредди Крюгера, но зачем, если можно снять про битву двух Фредди Крюгеров? Вообщем, всех персонажей, у которых было несколько разных отличных друг от друга версий, они попытаются столкнуть. И второе - теперь продюсеры будут смотреть в сторону уже не Киновселенных, а Мультивселенных, то есть, кроссоверов не разных героев внутри франшизы, а именно разных франшиз. То есть, теперь слова Вина Дизеля о возможной встречи Форсажа с Миром Юрского периода не звучат таким уж параноидальным бредом. Диснеевские принцессы теперь будут взаимодействовать друг с другом не в шутку, как в "Ральфе против интернета", а в реальности объединяясь в целую команду. А создатели получат новый шанс помздеваться над Терминатором и Хищником, объединив их в схватке. Теперь студии имея возможность объединять свои франшизы будут этим пользоваться в надежде повторить беспрецедентный успех "Нет пути домой".Но это всё, как в случае с "Аватаром" и "Мстителями" навряд ли удастся. Будет много попыток, но все они провалятся. Почему? Потому что Человек-паук не просто создал новый прецедент, но и смог сделать невозможное - показать как слаженно работающий кроссовер, так и рассказать историю одного конкретного героя, грамотно вплетая в него ностальгию. И вот вопрос - смогут ли подобное провернуть другие конкуренты, не превращаясь лишь в жалкую попытку повторить успех? За примером далеко ходить не надо - уже в этом году выйдет Флэш, который обещает столкнуть на экране разных Бэтменов. Удастся ли ему так же удачно и гармонично вплести в повествование взаимодействие разных Брюсов Уэйнов, не забивая на личную историю Барри Аллена? Пока трудно сказать наверняка, но смелюсь предположить, что такого же Вау эффекта навряд ли будет. То же самое касается всех, кто попытается сделать безумные кроссоверы. Смогут ли они адекватно работать в формате в фильма, не привратившись в винегрет? Опять-таки, глядя на подражателей "Аватара" и "Мстителей" могу сказать с высокой уверенностью, что многих на этом поприще будет ждать фиаско.Буду рад ошибаться, конечно, но "Нет пути домой" может оказать далеко не самое лучшее влияние на индустрию. Появится много провалов в надежде скопировать успешную формулу, ещё больше бессмысленных кроссоверов, которые будут вызывать лишь недоумение, и потом уже их будут приводить в пример как неудачные попытки скопировать успех. В конце концов, для индустрии, как не парадоксально это прозвучит, самые худшие проекты - это самые успешные.
02.01.2022 17:42 # 246309
Ну в этом году всё реально в многократном размере подорожало. На себе ощущаю. Раньше все необходимые продукты покупал за косарь, а теперь чуть ли не два выходит. Особенно хлеб и овощи подорожали и меня это начинает пугать
22.12.2021 18:48 # 245829
Хороший рассказ. Конечно, то, что это оказался сон, заезженный сюжетный поворот, но в данном случае хорошо работает, перекликаясь с драмой потери матери.


Главные материалы сайта:


28.12.2024 09:46
Тот самый случай, когда ты забываешь, что это только кинокартина... Ты будто сторонний бестелесный наблюдатель, которого занесло на Богом забытый Ирландский ... [читать далее]

28.12.2024 09:25
Ожидал большего... Вот каждый раз говорю, не накручивай себе читая различные хвалебные отзывы и комментарии на сайтах, но каждый раз задираю планку ожидания... ... [читать далее]

28.12.2024 09:17
"А раз парень заставил нас плакать при виде драматичной истории енота и ласки" - да, там все время показывали, где надо плакать, не хватало только ... [читать далее]

28.12.2024 09:11
"отполировать новомодным компьютерным экшеном, в итоге превратив кино в примитивный попкорновый блокбастер" - доооо, Ганн же снимает совершенно ... [читать далее]

  • MySpace
  • Киноман
  • Постов: 1110
  • Больше года на сайте
28.12.2024 07:57
По правде говоря у него все фильмы не для всех. Но лично мне все нравятся.

28.12.2024 07:49
Внезапно фильм очень хорошо идёт в американском прокате. Аналитики говорят, что к концу рождественских выходных будет порядка 40 миллионов долларов, ... [читать далее]

  • MySpace
  • Киноман
  • Постов: 1110
  • Больше года на сайте
28.12.2024 07:44
Носферату еще не видел, но Эггерс талантлив, так что ждем.

28.12.2024 07:23
Снимать на плёнку, это новые технологии?

28.12.2024 07:21
Так у Марвел в начале всё тоже шло вообще не по задумке. Невероятный Халк провалился, Нортон ушёл с роли, на которую изначально подписал большой контракт, ... [читать далее]

Лауреат премии Оскар
Идти своим путем
Год выхода: 1944
Страна: США
Режиссер: Лео МакКери
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Третья часть экранизации "Соник" возглавила американский прокат
Стало известно название следующего фильма Кристофера Нолана
Прежняя киновселенная DC мертва и уже не воскреснет
Награждения
Наши рекорды