23.12.2020 11:32 # 1185243Ну, "Проклятая" это действительно толерантный ужас в кубе. Да ещё и сценарно полная чушь.
В мой личный список добавилась бы "Ханна" и "Сквозь снег", но сколько людей, столько и мнений... Да и вспышку со статьёй я проморгала.
23.12.2020 11:25 # 1185239Если вы не обратили внимания, у статьи много авторов. Каждый написал про то, что разочаровало лично его, и объяснил почему.
23.12.2020 10:51 # 1185230А с какой радости "Начала" должны туда попасть, если 1 сезон уже отметили в "разочарованиях"? Второй сезон на уровне 1го. "Разочарования" - это то, от чего ты ждёшь чего-то большого, и не получаешь этого. После 1го сезона от экранизации книг Пулмана никто ничего не ждал. А вот от "Мандалорца" и "Пацанов" ждали хотя бы уровня 1го сезона. Не дождались.
23.12.2020 02:23 # 1185206Не поняла, в смысле закроют? Просто завершат. Три книги, по сезону на каждую.
21.12.2020 13:57 # 1184782"Сейлормуны не воспринимаются"...
Ну вот кстати тематика "Сейлормунов" популярна всегда. Просто она трансформируется в плане сеттинга и рисовки. 0-х все сходили с ума по "Винкс", последние годы по "Миракьюлос" (про Леди Божью Коровку и Кота)...
21.12.2020 10:38 # 1184726Так я тоже анимэ не смотрю:) "Унесённые призраками", "Тетрадь смерти", и лет 20 назад "Сейлормун" с "Покемонами". И всё.
Так что в моём случае тоже "не моё". Хотя Death Note на 10 без вариантов только за обе вступительные заставки:)
19.12.2020 23:10 # 135522Маф, я тебя уважаю. Правда. Но я не понимаю, почему ты обвиняешь консольщиков в том, что они получили плохой продукт.
Никто не мешал СПР сделать Киберпанк эксклюзивом для ПК, и не выпускать его на консолях. Либо, если были подписаны какие-то договоры с Сони, переносить его дальше. Либо, в самом крайнем случае, сказать в пресс-релизе что РЕБЯТА ИГРА НА КОНСОЛЯХ СЫРАЯ И НЕ РАБОТАЕТ, МЫ ВСЁ ПОПРАВИМ, НО ПОКА ЕЁ НЕ ПОКУПАЙТЕ.
Ничего подобного сделано не было. На консольный рынок был выпущен абсолютно неготовый и не оптимизированный под них продукт. Не в виде альфа-версии за какие-то 500руб, а за полную цену. Игру и разрабов ругают прежде всего за это. Понятно, что баги поправят, оптимизацию наладят. А вот репутацию наладить будет не так просто.
18.12.2020 16:32 # 135431Да я тоже заранее отдала, и сейчас 70, но я ещё ничего не покупала толком.
А что там светит после Пролога? Мне кажется про 2 недели - это гон:) И вообще вряд ли во всех 3-х концовках Ви умирает.
18.12.2020 16:25 # 135428Сикока? 100.000?
Ничего не треснет?
Не... не-не-не. Я лучше киберимплантами увешаюсь, как новогодняя ёлка. Руки-базуки, ноги-пружины, глаза-лазеры, короче всё что там есть:)
18.12.2020 16:17 # 135426Дают? О, надо найти где и Силу хотя бы до 6 набить, меня достало ходить пешком и ездить на одном и том же неуправляемом драндулете.
18.12.2020 16:06 # 135424На высшей сложности они умнее не становятся. Стреляют больно и метко, но обычно они так до конца и не понимают, что что-то не так.
"Ууууууу, как интересно залипать в стену"
Мне кажется, что при прокаченной кибердеке можно будет просто по 3 тела сразу ослеплять, и со спины вырубать:)
18.12.2020 15:56 # 135419У тебя опять новая личность, Холтушка?:)
18.12.2020 15:55 # 135418Ну там задание "пройдите к лифту". Меня никто не просил убивать эту тушу:)
18.12.2020 15:45 # 11843232011... почти десять лет уже:) "Чёрное Зеркало" и Пэгги Картер.
18.12.2020 15:44 # 135415Очков мало, способностей много.... надо глянуть, я даже не все ветки открывала ещё:)
Ближний бой на моей сложности вариант только при 1 на 1. Второй отходит и убивает двумя выстрелами.
Кстати, не знаю, можно было убить робота "Милитеха" в отеле или нет, когда оттуда убегали. Я чот постреляла, урона не увидела, вырубила ему оптику и убежала в лифт:)
18.12.2020 15:41 # 135414"Мегавариативность" - это обещание разрабов. Помнится мне, они обещали даже дать способ первому напарнику выжить. Может, я не очень умная и чего-то не понимаю, но у меня не получилось, хотя я вроде всё перепробовала.
А так хороший пример вариативности - "Детройт". Только это больше интерактивная история, чем игра, но тем не менее.
18.12.2020 15:39 # 135411Вот да. Или Rage-2) Город, конечно потрясающий, и оружия много, и стрелять пока прикольно.... хед-шотов правда нет, это грустно, но у врагов такой угол обзора, что вообще все разборки можно проходить, вырубая всех со спины.
Только это скучно.
А стреляться вроде интересно, но с другой стороны. Стрелять ребят, которые граффити решили покрасить не в том месте? Ну не знаю, это жестко чёт. Я-то пытаюсь в "хорошее" прохождение (не знаю от чего концовки зависят)
18.12.2020 15:36 # 135409Бычить в чужом лагере, когда на тебя наставлена куча стволов, это как-то не очень по РП, это по-мазохистски. В реальной ситуации Ви с Джеки убили бы:)
18.12.2020 15:32 # 135406Что, у Ведьмака на выходе не было вариативности и 90% квестов имели один исход? Да не в жизни не поверю:)
А, и вот ещё что калит. В Ведьмаке почти не было мусорных способностей. Можно было играть через ближний бой, через зелья, через знаки, некоторые извращенцы даже арбалетчиков ухитрялись делать. Здесь же почти всё - пассивные прибавки к статам. Ну что это за прокачка вообще?! Без большого уровня силы я не могу открыть машину и выкинуть водителя, как ещё в первой ГТА можно было делать? Да лааааааадно вам....
18.12.2020 15:28 # 135402Описанное тобой - единственная развилка, повлиявшая на хоть что-то. Из того, что я пока увидела за 15 часов. Ну кроме тех случаев, когда ты выбираешь не тот вариант ответа и проваливаешь задание и пожелание заказчика. Ну там "останься незаметной", а тебя замечают, или "выруби цель, но не убивай", а ты убиваешь. Это не вариативность... Вот в Ведьмаке почти в каждом квесте был выбор. Ту же Кейру можно было отправить к Радовиду, чтобы он её на кол посадил, зарубить самостоятельно или отправить в Каэр-Морхен. И это доп. квест, который даже можно не делать вообще:)
И кстати я не выбрала ни один из описанных тобой вариантов. Взяла чип, удалила вирус, скормила Ройсу, отбилась от Милитеха и за кадром вроде как слила эту сотрудницу. Но это не точно.
Премьера тизер-трейлера фильма ужасов "Пункт назначения 6"