07.04.2017 12:12# 852348 Отличный текст. Единственное, у вас получился текст не по одной игре, а сразу по нескольким в рамкам вселенной. А кто такая "имба тётенька"? Я плохо помню первые игры МК, тогда файтинги не очень любила (проще: у меня не было подружек, любящей игры на компьютере, а одной в МК играть скучно), мне на ум приходит только Синдел из МК 9, которой можно за два часа ни одного боя не проиграть, настолько она имбовая даже для криворукого игрока.
07.04.2017 12:04# 852344 В десять лет, когда я играла первый раз (это вообще была первая стрелялка в моей жизни), я с первыми двумя-тремя уровнями мучалась часами. Потом привыкла к управлению, и несмотря на то что постоянно пугалась неожиданных врагов, проблем особых не возникало. Ну кроме сюжетных, где до меня тогда ещё не доходило, что нужно сделать, а руководство по прохождению не было. Так, я сначала часа два не могла пройти первый уровень (где надо было дать питание на поезд, а потом в него зайти, изначально озвучка у меня была английская без субтитров, только комиксы на русском), очень тупила с подъёмным мостом в 2-2... что ещё? А, ну фееричные прологи перед 2-й и 3-й частью с этими лабиринтами и красной полосой ненавидела (мне страшно было). Но именно со сложностью с самими врагами, кроме некоторых боссов, (привет толстому из 2-1, который "Бейсбольная Бита", сколько же пуль в него надо было всадить!!!") не возникало.
07.04.2017 11:54# 852343 Ещё полазила, почитала. В большинстве источников сообщается, что с вертолёта космонавтам начали оказывать помощь через 5-6 часов после приземления - сбрасывать тёплую одежду, термосы например, правда почти ничего до космонавтов не долетало - ветер, снег, деревья. 19 в 12 часов экипаж приземлился, 20-го вечером у них там уже человек 20 сидело, отогревало и кормило, даже в горячей воде помылись. Так что по факту именно "спасли" их уже через день - остальное было проблемой возвращения космонавтов в цивилизацию, но они уже находились в нормальных условиях в окружении спасателей, даже спали в палатках.
07.04.2017 11:43# 852342 Странно. А в протоколах полёта почему-то нет. Видимо, или я смотрела тоже "официальные протоколы полёта", либо туда сознательно не занесли эту информацию. В любом случае, если вы слышали от первоисточника, то вы правы, конечно. Ну хоть с тем что Леонова в космосе нам показывают сильно дольше чем он был там на самом деле вы спорить не будете?:)
07.04.2017 11:40# 852341 Кстати, помню когда проходила первый раз не могла понять что от меня хотят в конце, и запорола квиксейв, сохранившись за две секунды до взлёта вертолёта и провала игры. Пришлось последний уровень перепроходить, только потом дошло что помимо перебитых тросов надо было ещё и в саму антенну пострелять. Но самый жуткий - это конечно, предпоследний, где тебя сходу встречают огнём из трёх гранатомётов с очень дальней дистанции. Приходилось по одному выпиливать стрелков из снайперской винтовки, там ещё анимация полёта пули по тем временам была потрясающая. Блин, перепройти хочу!
А когда на самом сложном проходишь игру, открывался бонусный уровень - макс против десяти агентов ФБР одновременно. Убивал всех - можно было погулять, посмотреть фоточки разработчиков и другие интересные промо-материалы.
07.04.2017 11:34# 852339 Всё, нашла. По официальной версии космонавты пробыли в тайге не более суток, по факту - чуть меньше трёх. Видимо смотрела какой-то старый советский репортаж с этой "официальной версией". Тут ошиблась, признаю.
07.04.2017 11:28# 852335 А чего думать-то? В каждой комнате максимум по 4 врага, и то очень редко, обычно по 1-2. Залетаешь в замедлении, стреляя из чего угодно (я вот люблю беретту и ингрэммы и не переношу дробь), все откидываются.
Если очень много - можно забежать, сделать выстрел, убежать обратно, достать биту, они сами как боты по одному выйдут на эту биту и отвалятся. Я в главе 2-1 (когда макс приходит в себя только с битой и без хп почти) так и делала - палилась, убегала за угол, размахивала битой, там противников 10 на неё налетало и умирало, единственной проблемой был автоподбор оружия.
Сложно только в последних трёх уровнях, где противники действительно давят числом, и где ещё вертолёты начинают поливать Пейна из пулеметов.
07.04.2017 11:07# 852323 Как выстроить по образцу Марвел проект вроде Пейна, основанный на одной (хорошо, трёх) линейных играх? По Варику - да, запороли, по Хитмену - без комментариев, такую игру слить... Хитмена кстати можно было бы выстроить по образцу "бондианы", было бы интересно.
07.04.2017 10:59# 852318 Посмотрела. Не понравилась пара вещей, которые были сделаны, "чтобы драматизму было побольше", и которых в реальности не было.
а) сцена с этим дурацким датчиком, авторы хоть в курсе симптомов кислородного отравления?
б) выход в космос в реальности был куда более коротким, чем в фильме. 12 минут, если не ошибаюсь, в фильме там минут двадцать пять.
в) при приземлении космонавтов спасли существенно быстрее, чем это было показано в фильме.
Но если не цепляться к мелочам и отсебятине, которых очень много в любом художественном фильме, кино очень и очень достойное. Однозначно лучшее за последний год.
07.04.2017 09:15# 852292 Да какое там ИИ?;Враги всегда либо сидят на одном месте и ждут тебя, либо прут на тебя. Ни манёвров, ни даже гранат кроме заскриптованных.
07.04.2017 02:26# 852262 Я намеренно отключила комп от Инета более года назад - социальные сети сжирали уйму времени. На компе стоят фм, все три Пейна, Диабло 2, 2 Халфы, третьи и пятые Герои МиМ и все три Сталкера. Иногда поигрываю. А, ГТА Вайс сити ещё и МК-9, вот такой я ретро-геймер:)
Трейлер норвежского фильма ужасов "Гадкая сестра"