Пользователь: Autoindustry
Ранг в комментариях: Зритель (942 комментариев)
Дата регистрации: 10.05.2016
Последний раз заходил на сайт: 05.11.2025 19:11
Пол: муж.
Родился: 12 июня
Регион: россия, Санкт-Петербург
О себе:
комментарии (942)
Награды пользователя
9

Комментарии

Комментарии пользователя Autoindustry

16.09.2016 13:35 # 799135
А как это ещё кроме паники назвать? Пол фильма переснимают, режиссера уже снятого материала снимают с должности, теперь и музыка их не устраивает...конкретно пытаются хоть как то спасти что-то ужасное по зрелищу, потому что понимают как это отразится на сборах и других фильмов по ЗВ.
16.09.2016 11:24 # 799087
Вокруг этого проекта уже какая-то паника. Неужели там на столько все плохо...
09.09.2016 12:35 # 797530
При чем здесь это? Если у вас негативное отношения к США - вы не смотрите их фильмы?
23.08.2016 08:16 # 794557
Это все сиквелы, первые части по качеству нормальные и нравятся многим. И Аватар - это оригинал. А в рейтингах фильмов почти и нет боевиков и фантастики, которую Кэмерон снимает, туда попадает классика типа Крестного Отца, только для обычного зрителя при выборе, что посмотреть в кино, а не дома: выберут явно не Отца или Унесенных ветром, а Терминатора.
22.08.2016 23:59 # 794544
Тут вы высказываете свое мнение - хорошо. Но сборы отражают другое и нет сомнений, что у Аватара 2 будут космические сборы, значит и он людям понравится. Судить за себя можно, но за других не судите.
22.08.2016 09:52 # 794350
Ничего не стоят! У него все спецэффекты в одном стиле делаются ещё со времен дозоров.
17.08.2016 16:18 # 793524
Не буду спорить, я свое мнение высказал. На итоговые сборы в районе 100 - максимум 120 млн. Вы говорите, что он уйдет за 200...посмотрим
17.08.2016 15:51 # 793519
И этими рынками было показано на что он может рассчитывать на других рынках - ни на что!
17.08.2016 15:26 # 793513
Да я то как раз посмотрел: Великобритания, Россия и Италия - и везде собрал мало, а это большие рынки.
17.08.2016 14:46 # 793506
Про то, что БпС и ОС полное г...о я согласен, если б тут был разговор о рецензии на фильм, то да) Но тут о сборах, а со сборами у них все хорошо, выезжают за счет былых заслуг бесспорно.
17.08.2016 14:34 # 793500
Идет лучше чего? Вы читаете, что пишите? 12 стран, при том не мелких и всего 5 млн собрал - смешно)
17.08.2016 14:31 # 793499
С того, что вы пишите, что у других студий так много фильмов, а у Диснея семь. Но у Диснея все высокобюджетные и если Сравнивать с Ворнерами где бюджетных фильмов по 20 млн полно - как можно сравнивать количество? Плюс ко всему у Ворнеров только один кассовый провал в этом году - Тарзан, остальные все прибыль принесли. Это говоря о кол-ве фильмов. А у Диснея 8 фильмов и половина провал!
17.08.2016 14:18 # 793494
Не забывайте про бюджеты, они у Диснея всегда большие. А так школьник может наснимать 30 фильмов с бюджетом в 100 баксов каждый, его фильмы тоже надо сравнивать в кол-ве с Дисней? Главное маржинальность.
17.08.2016 14:15 # 793493
В этом году бесспорно, по сборам они ясен пень лучшие. Но это только в этом, в предыдущие года они лучшими не были уже давно! И тем не менее когда твои фильмы регулярно проваливаются где работа над ошибками? Или у них такая политика: вбухаем в детское кино денег, неважно какое, вдруг повезет, а Марвел все равно отобьет эти неудачи?
17.08.2016 14:11 # 793492
Ну раз он не окупился, то провал естественно! А то, что он не окупится уже видно по международным сборам, даже если вы скажете, что он вышел не на всех рынках и т.д...
17.08.2016 10:55 # 793461
4 успеха и 4 провала у Диснея, т.е. каждый второй фильм провал и каждый оригинальный - тоже провал. Отличная стратегия)
15.08.2016 16:19 # 793125
А вы признаетесь, что это полный провал если он соберет меньше 200 млн общемировых?
15.08.2016 16:13 # 793123
В Англии тоже любят семейное кино, не может фильм не выстреливать нигде и тут вдруг в Германии собрать больше, чем в Англии где он заработал аж больше одного миллиона за уик-энд.
15.08.2016 15:59 # 793121
Прямой! В штатах он наберет как раз эти миллионов 65 максимум, в мире он до этих цифр не доберется т.к. на таких ключевых рынках как Великобритания, Италия, Россия собрал всего 5 млн!!! Всего пять! А ему только для окупаемости в Мире надо больше 200 собрать, так что тут очередной провал...
15.08.2016 14:51 # 793109
Прокатная судьба Пита не вызывает опасений...только если автор поста топит за очередной провал Диснея и поэтому он четко уверен, что фильм полностью провалился, так как международный прокат даёт ему дырку от бублика по сборам.


Главные материалы сайта:

  • AleX
  • Критик
  • Постов: 10745
  • Сейчас на сайтеБольше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)


05.11.2025 19:32
В Китае ожидаются сборы в районе 200 миллионов. Для понимания, у аниме лучшие предпродажи в стране среди иностранной продукции. А фильм УЖЕ собрал почти ... [читать далее]

  • Carnage
  • Зритель
  • Постов: 124
05.11.2025 19:15
У меня есть знакомые которые с пеной у рта поддерживают палестинцев, но при этом они ни при каких обстоятельствах не поедут ни в одну арабскую или мусульманскую ... [читать далее]

  • Zevs
  • Зритель
  • Постов: 69
  • Больше шести лет на сайте
05.11.2025 18:26
Мдаа...
Женщина в главной роли.
Печально.

  • Andrey253
  • Зам. Главы Киноакадемии
  • Постов: 25045
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
05.11.2025 18:19
Не говори плохо про Биби и его специальные военные операции, или сиди без работы. А шо ? "Прогрессивно" )) Любопытно, что Том Круз думает про этих классных ... [читать далее]

  • John23
  • Критик
  • Постов: 29444
  • Больше восьми лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
05.11.2025 18:17
Третий фильм конечно фигня, но какой смысл его отменять; он своим сюжетом мешает сценарию четвёртого фильма? Опять будут снимать про конфликт поколений, ... [читать далее]

  • Andrey253
  • Зам. Главы Киноакадемии
  • Постов: 25045
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)

  • Andrey253
  • Зам. Главы Киноакадемии
  • Постов: 25045
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)

  • Andrey253
  • Зам. Главы Киноакадемии
  • Постов: 25045
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
05.11.2025 18:07
Когда не хватило бюджета на Александра Петрова((

Лауреат премии Оскар
Старикам тут не место
Год выхода: 2007
Страна: США
Режиссер: Итан Коэн
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Студия Marvel предложит зрителям любопытную трактовку суперзлодея
Это не провал, так как все сделано по рабочей схеме, но и не полноценный шаг вперед
Странное кастинговое решение для сиквела "Страстей Христовых" вызвало протесты
Награждения
Наши рекорды