Пользователь: Юксаре
Ранг в комментариях: Зритель (172 комментариев)
Дата регистрации: 25.02.2016
Последний раз заходил на сайт: 21.12.2019 16:05
Пол: жен.
О себе:
комментарии (172)
Награды пользователя
3

Комментарии

Комментарии пользователя Юксаре

21.12.2019 15:51 # 1123012
Тут Айгер что-то недоработал. Отвлёкся на покупку очередной студии. А то было бы у нас в этом году 8 миллиардеров от Диснея))).
21.12.2019 15:40 # 1123007
И в этом я не вижу абсолютно ничего страшного. 400 млн сборов для проекта стоимостью до 100 - отлично. Тем более, многие подобные проекты - статусные для студий, они участвуют в наградном сезоне и т.д. Конечно, какие-то из таких фильмов проваливаются. Ну так и зрелищное кино тоже проваливается.

Только, по мнению Марти, "такие фильмы, как "Авиатор" и "Остров проклятых" теперь не смогут пробиться в прокат". Ещё как пробиваются и даже зарабатывают.
21.12.2019 15:16 # 1122997
Да нет там никаких миллиардов! Миф это! Боксофис тоже куплен! Видели фотки пустых залов на "Капитане Марвел"? То-то же! )))))
21.12.2019 15:10 # 1122990
А на "Дамбо" вот никто не пошёл(((( Валенок ты Айгер - не надо было столько за "Эндгейм" критикам платить, а перераспределять!!((((
21.12.2019 15:01 # 1122984
Точно! Дисней же критиков покупает - это всем известно. И за примерами далеко ходить не надо: новые "Зв. войны", недавние "Малефисента", "Король-лев" и "Аладдин".
21.12.2019 14:47 # 1122971
"Крёстный отец" - экранизация невероятно популярной в годы выхода фильма книги. Ещё бы он не стал блокбастером. Это сейчас шедевр, классика, все дела. А тогда народ просто шёл на кино про гангстеров по книжке, о которой все говорят.



В этом году были все аналогичные вводные данные у "Щегла", например. Он вышел на 2,5 тыс. экранов - тентпол Ворнеров. Просто фильм, видимо, фиговенький оказался. Только никакие "условия голливудской системы" не мешали "Щеглу" выходить и собирать.
21.12.2019 13:30 # 1122945
Я, в общем, согласна. Тем более, кому, как не Марти, знать, как гигантомания погубила карьеры Копполы и Чимино, например.
21.12.2019 13:19 # 1122941
Ну или хотя бы звать в эту гангстерскую драму ДиКаприо, что ли)). Может, даже со скрипом получится выйти в ноль.
21.12.2019 13:06 # 1122934
Какие фильмы о супергероях помешали собрать больше Тарантино и "Волку"?
21.12.2019 13:01 # 1122933
Неа, мода не схлынет, потому что комиксы - штука мультижанровая. Уже есть "Проклятый путь" и "Оправданная жестокость",например, которые тоже по комиксам. И всегда можно даже ту же супергероику снять в формате хоть гангстерского кино, хоть ромкома, хоть мюзикла.
21.12.2019 12:47 # 1122929
Чё-то только до всей этой массовой супергероики в кино на Скорсезе тоже не так чтобы активно шли. Если ДиКаприо играет - да, идут. На планируемый Марти фильм с ДиКаприо тоже пойдут. И никакая супергероика не помешает, потому что не в ней дело. Марти зачем-то ищет виноватых, что не все его фильмы зрителям интересны, и ищет вообще не там.
05.12.2019 13:06 # 1118915
Ага!))
05.12.2019 13:05 # 1118913
Для меня при любом расскаладе прям идеальная номинация получается. Браун и Фокс мне тоже симпатичны (сами фильмы пока не видела).
05.12.2019 13:00 # 1118903
Не)) К счастью, в детских фильмах с Маколеем всегда были классные взрослые))
05.12.2019 12:55 # 1118895
Уиииииииии.......Дэфо и собачки. Круто-круто-круто.
05.12.2019 12:52 # 1118891
Маколея вычеркнуть)) Он меня даже в детстве раздражал.
05.12.2019 12:45 # 1118884
Как то так, да. Хэнкс, думаю, пролетит. Дэфо....ну, не знаю, не знаю. На счет Хопкинса, правда, не уверена.

Блин, Пеши с Пачино будут отжирать голоса друг у друга и победит Питт. Буду рада любому из троих, но.... с детства за Пеши)).
05.12.2019 12:24 # 1118869
А, понятно. Такой статистики я не знала - интересно)).
05.12.2019 12:11 # 1118860
Да, и "ДжоДжо" почти наверняка будет в сценарной и, с большой вероятностью, в основной. "Ножи" в сценарной.
05.12.2019 12:09 # 1118858
Тётка-режиссер нужна кровь из носу. В этом году и так Oscar so white, надо хотя бы феминисток не злить. Плюсом к "Прощанию" инклюзивность. Плюсом к "Маленьким женщинам" сильный каст.

Чтобы Oscar не был таким so white могут "Just mercy" или "Волны" взять в основную номинацию. И добавить Эдди Мёрфи и актрису из "Харриет" в актерские.

Но это всё мелочи. Основная борьба будет между другими фильмами - это уже понятно.


Главные материалы сайта:

  • John23
  • Критик
  • Постов: 31202
  • Больше девяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
02.07.2026 11:08
Если бы у Нолана было чувство юмора, то Ахиллеса бы сыграл Элиот Пейдж:)) А так похоже всё будет на серьёздных щах, по мнению Нолана.

  • Andrew
  • Главный редактор
  • Постов: 80533
02.07.2026 11:06
Просто Нолан настолько пытается угодить всем, что сам выглядит смешно:) это и есть главная комедия:) а трагедия - то, во что превратился некогда подававший ... [читать далее]


  • Dienn
  • Зам. Главы Киноакадемии
  • Постов: 9359
  • Больше восьми лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
02.07.2026 10:35
Во-первых, "Викинг" справился прекрасно" - это тот, где незамужняя девушка орет потенциальному жениху со стены города, мол, вали отсюдова, замуж ... [читать далее]

02.07.2026 10:34
Впервые за почти 20 лет у меня нет трепета перед новым фильмом Нолана... Спасибо блеклым трейлерам и странному кастингу.

  • Constance
  • Киноакадемик
  • Постов: 17712
  • Больше десяти лет на сайте
    Звезда сайта 2017 года
    Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
02.07.2026 10:23
Это мрачная комедия:) Комедия - это претензия Нолана на "богоизбранность", но не знаешь, смеяться тут или плакать. Комедия как жанр ему недоступна ... [читать далее]

  • Constance
  • Киноакадемик
  • Постов: 17712
  • Больше десяти лет на сайте
    Звезда сайта 2017 года
    Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
02.07.2026 10:19
Какое-то безвкусное мельтешение.
Пейдж вообще видит себя со стороны? - без слез не взглянешь, ужОс какой-то.

И вообще весь этот проект - клиника. ... [читать далее]

  • Mayls
  • Киноман
  • Постов: 411
  • Больше десяти лет на сайте

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 10653
  • Больше десяти лет на сайте
02.07.2026 10:09
Чуть-чуть вмешаюсь) Существуют фильмы, и не один. Взять хоть фильм Александр Невский 1938 года. Сергей Эйзенштейн показал события 1242 года, что подтверждали ... [читать далее]

  • AleX
  • Критик
  • Постов: 11985
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
02.07.2026 09:53
Так в природе в принципе не существует ни одного фильма, где все события показаны точно, для этого существуют научно- документальные и образовательные ... [читать далее]

Лауреат премии Оскар
Последний император
Год выхода: 1987
Страна: Франция, Великобритания, Италия, Китай
В главных ролях: Джон Лоун, Джоан Чэнь
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Фильм по мотивам комиксов проваливается в мировом прокате
Студия DC вновь хоронит своих главных героев под кучей кинематографического хлама
Экранизация Кристофера Нолана стартует без рекордов, несмотря на беспрецедентный маркетинг
Награждения
Наши рекорды