07.01.2019 09:43# 102715 Он в аду весь фильм, тут и речи об оправдании нет. Да, буквальное восприятие сюжета припекло пятые точки многих. Кстати, дискурс не постмодернистский, а метамодернистский. Но верно подмечено, что идёт с Нимфоманки.
07.01.2019 09:37# 102712 По поводу эго не понимаю бомбёжки. А какое эго должно быть у режиссёра, что сделал себе имя в истории кинематографа своими авторскими фильмами? Он на ряду с Ханеке, Бергманом, Коэнами и т.д. Кстати, кадры из своего фильма он используовал даже просто потому, что ему за них платить не надо, всё просто. И конечно это идеально вписывается в повествование, так как фильм является автобиографической исповедью.
07.01.2019 09:32# 102709 Так фильм не об убийцах и отрезание различных частей... Эхх парниша. Хоть в нём и фигурирует серийный убийца, это не является основной темой. Собственно, я понял претензию. Человек довольно узко трактовал сюжет, в силу отсутствия некого багажа знаний и всё внимание сконцентрировалось на действительно жестоких убийствах, хотя это не самый жестокий фильм по сравнению с той же франшизой Пилы и прочими хоррорами, что так ему понравились. Ладно, грех с тебя требовать чего нет.
07.01.2019 09:25# 102707 Так нет здесь сокрытого глубокого смысла. Просто фильм требовательный. Идеи в нём довольно толково и чётко излагаются. Базис как у высокого кино. Можно сделать скидку на то, что зритель не знаком с автором и его творчеством. Тогда некая суть картины действительно теряется из виду. Но фильм от этого не страдает. Ибо данная аллегория о творце близка всем творческим людям, а не только Ларсу Триеру. А провокация отлично концентрирует внимание.
07.01.2019 09:11# 102702 Искусство требует жертв. Да и здесь жертвы были метафорой. Аллегория о творце. Ларс о себе филм снял. Так а про Божественную Комедию, деконструкцию жанра, метамодернизм, христианскую идею фильма что скажешь?
07.01.2019 09:05# 102699 В общем тебе не понравилась жестокость и влепил 1. Довольно поверхностное восприятие материала. Видимо весь жанр паршивый. Жестокие фильмы лучше не смотри. Хотя вот в Оно, ребёнку руку откусили, вроде ты 10 поставил. В Хэллоуине также резня. В Реинкарнации головы летят.
07.01.2019 08:59# 102697 Так, про эго check. Тригернулся на cgi утку, к этому претензий нет. Но фильм не про отрезание лап уткам. Неужели это вмё, что ты увидел? Давай поподробнее аргументируй
07.01.2019 06:53# 102680 Не смотрит требовательное кино, смотрите Карателя, где тыщ тыщ бах бах? Всё просто и понятно. А фильм с сильным базисом и отсылками никак не подходит под определение слова "заурядный".
07.01.2019 06:45# 102679 Я все же подожду аргументации от того человека, что поставил единицу. Однако, прогноз я сделал. А если у тебя есть желание обсудить фильм, вперёд. Задача художника - создать искусство. Задача зрителя - сохранить во времени, защищая от невежд.
Пока я не слышал никакой конструктивной критики в адрес фильма от хейтеров, кроме вышеперечисленных мною выкриков от негодующих приматов. Хочу заметить, ничего не имею против тех, кому фильм не понравился.Но категорически протестую тем, кто лепит единицы и сравнивают фильм с продуктом дефекации. Особенно радуют лицемерные моралисты. Не пускайте их в музей искусств, там экспонаты голые!
07.01.2019 02:17# 1036938 Нет, нет, она снялась в великом фильме Красный Воробей! Раздвинула ноги не только в жизни, но и в кино. Вы что, не уважаете женщин?!
07.01.2019 02:14# 102675 Я уверен этот школьник, то есть "взрослый дядечка" и сам в состоянии аргументировать свою точку зрения (если он может в логику), без тебя. Просто пусть признает, что он далёкий, фильм и отсылок не понял, и более чем на оценивание детских мультиков и блокбастеров не способен, тогда у меня претензий нет. А пока, я классически буду отстаивать искусство.
07.01.2019 02:07# 1036936 Наивные марвелбои верят в честное оценивание искусства :) Оскары ведь дают не тем, кто больше тратит на рекламную кампанию во время наградного сезона, платит академикам, отправляет звезд фильмов на вечеринки к академикам фотографироваться, общаться и всячески угождать. Я уже молчу про личные связи с элитой Голливуда, например Дженнифер Лоуренс и её великий оскар от Харви Вайнштейна, то есть "сама заслужила", странно, что её после ареста Харви нигде не видно, как и её наград. Так, а рейтинги на тв не причем, никаких сенсаций и политоты, правда сенсации и политота это то, чем на премии Оскар и занимаются последние лет 60. Похлопаем друг друга по полечу граждане, типа заслужили.
07.01.2019 01:57# 102673 То, что человек не видит отсылок лишь говорит о низком уровне интеллекта. Школьник это состояние души. Фильмы, где надо думать головкой нам не нравятся. Вот мультики от Марвел и Диснея это да! А чё там снял фон Триер, это плохо, сложно, не понятно.
07.01.2019 01:51# 102671 По той же схеме Джокер должен получиться хорошим. На счёт Шазама не скажу, однако градус к DC после успеха Аквамена возрос. Чудо Женщина обречена на успех летом, через год. Сольник Бэтмена, что так старательно создают, снимается в ноябре 2019, релиз в тогда в конце 2020 или весна/лето 2021.Если повезёт, увидим Фонарей и Флэша.
07.01.2019 01:46# 102670 Достаточно сделать выводы. Начало DCEU, Человек из Стали, студия не вмешивается в проект, Снайдер свободен в действиях, подаёт лучший фильм о Супермене - успех, хорошая касса. БпС, студия пытается угнаться за Марвел, в отличный фильм Снайдера запихали уйму чуши, тем не менее выходит крутой фильм, лучший Бэтмен и хорошая касса. Отряд Самоубийц - студия вмешалась, поторопила и угробила проект, кассу на хайпе собрали. Чудо Женщина, наивный проект с убогой концовкой, однако Патти Дженкинс никто не перечил,проект снят под кураторством Снайдера, первый сольник о женском супергерое - успех у критиков, феноменальные сборы. Лига Справедливости - полностью студийный проект, очередная смена руководства, конъюнктурщина, студия зовёт убого постановщика, устраивает клоунаду, подражание Марвел, проект проваливается финансофо, у фанов, у критиков, уходят все главные актёры, R.I.P. DCEU, проекты закрываются. Аквамен - полная свобода постановщику - масштабный успех, самый кассовый фильм вселенной.
07.01.2019 01:21# 102669 Давайте считать, сколько раз в анализе от великого школьника darkwihte, будет упомянута Божественная Комедия, Данте, Христиантсво, Постмодернзим, Метамодернизм, Виргилий, деконструкция, апатия и импатия, искренность и ирония, все остальные произведения Ларса фон Триера и аллегорическое изображение его творчества в данном фильме или хотя бы такие незначительные моменты, как Джеффри Дамер или Делакруа.
Да всё просто. Нолан снял фильм на ооочень большую перспективу переиздавать этот фильм столько раз сколько будет позволять технологии будущего. Про ... [читать далее]
Мне и первый фильм никогда не нравился. Особенно бездарно стилизованные "боссы" смотрелись смешно,хоть должны были вызывать страх или испуг. А ... [читать далее]
...а третий эпизод скучный! Запал кончился? Действий минимум, а так задорно начинали. А тут потратили все на ручную гранату. Ну вы серьёзно....я бы чесно ... [читать далее]
Вообще, займись "Хищником" Дени Вильнёв, вот был бы подарок всем. И размах. Все эти их кланы и "дома", их история, их космическая экспансия и первые ... [читать далее]
Кристофер Нолан снял 139 часов материала для "Одиссеи"