07.01.2019 12:29# 102771 Самое забавное это то, что это развлекательный блокбастер о подводном алкаше и задача его развелкательная. С логикой у таких фильмов нет ничего общего. Но по крайней мере сюжет последовательный.
07.01.2019 12:20# 102768 Авторское кино многих отпугивает. Это норма. Я не думаю, что у Бергмана, Ханеке, Джармуша и Линча столько же фанатов, как и у Нолана. Просто по мне Джек менее артхаусный, чем остальные его фильмы. Можно расслабиться и спокойно смотреть фильм.
Либо начать ознакомление в хронологическом и тематическом порядке. Мне и самомоу не все фильмы Триера нравятся, например таже Меланхолия или Нимфоманка. Поэтому я спокойно отношусь к тем, кому не понравился тематически Джек. Но называть их плохими или чушью было бы кощунством.
07.01.2019 12:12# 102767 В чём-то соглашусь. Но стоит понимать о том, как мы течением интеллектуального развития воспринимаем одни и теже вещи по другому. Мне трудно вести диалог с людьми, воспринимающими и трактующими материал так узко, в силу отсутсвия неких знаний. А ведь в свое время появился Библейский литерализм.
07.01.2019 12:05# 102764 Посмотреть можно что угодно, но поймешь куда меньше. Если каждое убийство это определённый его фильм, ты кроме убийства ничего не увидешь. Если ты не знаком с самим автором по его интервью, отношению критиков к его фильмами, ты упустишь часть фильма, что иронизирует это, и кроме убийства ничего не увидешь. Если в фильме присутствует персонаж и часть фильма происходят в литературном произведении 14 века, которые ты не читал, ты как, фильм хорошо поймёшь? Увидешь что-то кроме убийства?
07.01.2019 11:55# 102760 Оказывается метафоры и аллегории не существует. Это сильно. Но не ознакомившись с матерталом, бесмысслено рассуждать о состоятельности аргументации анализа. Ты же не рассуждаешь о том, чего не знаешь, правильно?
07.01.2019 11:49# 102757 О нет, Джек во первых, повествует о фильмах фон Триера, во вторых является идейным продолжением Нимфоманки. И самое главное он основан на отсылках к древней и классической литературе, формам искусства и философским идеям. Не зная этого, фильм превращается в обычный триллер, как Семь Финчера.
07.01.2019 11:37# 102753 И если ты не согласен, то контраргументируй не “обкуркой”, а конкретно материалом из фильма , что указывает на несостоятельность и непоследовательность моей аргументации, а также отсутсвия этих идей.
07.01.2019 11:35# 102751 Ты фильм то смотрел? Эта аргументация (причём не только моя) не из пустого места родилась. Все эти темы там буквально обсуждаются, буквально.
07.01.2019 11:32# 102750 По-моему Джек это отличный фильм для знакомства с творчеством режиссёра.При чем его стоит смотреть как до всех его фильмов, так и в самом конце, дабы данный фильм ещё лучше раскрылся зрителю.
07.01.2019 11:27# 102748 Он даже Бруно Ганца позвал чертяга. Тонко, тонко. Самое смешное, что сюжет объясняется двумя нарраторами, специально для тех, кто не понимал его прошлые фильмы. И это не помогло.
07.01.2019 11:22# 102746 Только понимаешь, халтурой он не является. Вещи нужно называть именами. Извини, но без этих познаний фильм невозможно понять и проанализировать. Это основа фильма, иначе никак. Фильм построенный на отсылках не одно и тоже, что фильмы с автореферентным повествованием. Если человек не способен освоить трудный материал, то материал от этого плохим или тупым не становится. Но когда вы господа, разиваете чавкалку с критикой на трудный и требовательный материал, возмущений у вас это не вызывает. Объясню доступнейшим языком - представь, что человек не видевший, ни одного фильма Марвел и не знакомый ни с одним персонажем, посмотрел Мстители 3 и они ему не понравились, потому что он не понимает, что происходит.
07.01.2019 11:05# 102741 Согласен. Ларс и говорит в Джеке с Нимфоманкой, что ничего нового снять невозможно. Так он и проявляет метамодернистскую идею этих фильмов, на ряду с колебанием в противоречиях. Дискуссия затмила и другие приятные аспекты фильма, как игра Диллона и визуал.
07.01.2019 10:57# 102740 Нет. Он снял вторую часть метамодернистской серии, что берёт начало с Нимфоманки. Данный фильм является аллегорией о разочаровавшемся творце и одновременно исповедью Ларса о своём творческом пути. В тоже время, он деконстрирует жанр триллера, что аналогично деконструкции порно в Нимфоманке или катастрофы в Меланхолии. Фильм повествует о 5 этапах в карьере Триера, что подаются через убийства. Собственно герой фильма - ненадёжный нарратор на пути в Дантовский ад, исповедуется о своих “убийствах” Вергилию, персонажу Божественной Комедии, Римскому поэту. В фильме сделан акцент на христианской идее о воздоянии, показанную через призму негатива. Дом, который он “строит”, выбирая разные материалы, также является метафорой, на различные формы повествования его произведений (реализм, формализм и т.д.). Автор играет на противоречиях - апатия и влечение, ирония и искренность, импровизация и перфекционизм, инжинер и архитектор. Буквальный сюжет фильма вообще находиться на втором плане.
07.01.2019 10:09# 102736 В общем итог, как я и сказал, человек ни разу не упомянул Данте, Божественную Комедию, христианскую идею фильма, метамодернизм, постмодернизм, деконструкцию и т.д.
Является моралфагом и лицемером, подтверждая это своей любовью к жестоким фильмам, но критикуя данный фильм за жестокость. Упомянул эго режиссера. Полное неспособность к анализу материала в силу отсутствия каких либо знаний.
07.01.2019 10:01# 102731 Одной пулей, два зайца я бы сказал. Там и не должны быть чужие фильмы. “Джек”это анализ всего его творчества и карьеры. Невероятный путь. Вообще, затронуть такое количество тем в одном фильме редко получается.
07.01.2019 09:58# 102725 В Нимфоманке также идет деконструкция жанра, конкретно порнофильма. Но мне фильм не зашел. Однако, эти фильмы стоит смотреть вместе, ибо это дихотомия одной философской идеи.
Да всё просто. Нолан снял фильм на ооочень большую перспективу переиздавать этот фильм столько раз сколько будет позволять технологии будущего. Про ... [читать далее]
Мне и первый фильм никогда не нравился. Особенно бездарно стилизованные "боссы" смотрелись смешно,хоть должны были вызывать страх или испуг. А ... [читать далее]
...а третий эпизод скучный! Запал кончился? Действий минимум, а так задорно начинали. А тут потратили все на ручную гранату. Ну вы серьёзно....я бы чесно ... [читать далее]
Вообще, займись "Хищником" Дени Вильнёв, вот был бы подарок всем. И размах. Все эти их кланы и "дома", их история, их космическая экспансия и первые ... [читать далее]
Кристофер Нолан снял 139 часов материала для "Одиссеи"