22.12.2020 20:44 # 135655Давай примеры приведи. Где-же это на консолях выходили игры с лучшей графикой, огромным плотным городом с гигантскими зданиями и детальной проработкой и шли хотя-бы в 30FPS?
22.12.2020 02:14 # 1184953Психиатрам власти не хватает. Её место в дурке.
21.12.2020 05:09 # 135586Все почему уже не к разработчикам, а руководству компании и инвесторам. Лучше бы один раз перенесли на год, чем 3 раза по чуть-чуть.
21.12.2020 05:06 # 135585Мешала жадность, инвесторы и руководство компании, плюс ноющие фанаты, которые ждали релиза. Ну, вот, получили раньше времени сырую игру, браво! Я ждал переноса на год и всегда об этом писал. Может быть к апрелю 2021 игра будет более играбельной и вырезанный контент вернут. Плюс стоило поэтапно фокусироваться на релизах для разных версий, как в своё время сделали Рокстары с GTA5 и RDR2.
21.12.2020 05:03 # 135584А, то есть консольщиков 20-25 FPS устраивает? Тогда чего же вы жалуетесь на него вдруг? Т😂 GTA 5 тормозила и выглядела убого по сравнению с ПК релизом или хотя-бы PS4. Но никто ей рейтинг не сбивал за целый год.
Баги в Cyberpunk пофиксят, как пофиксили их в Ведьмаке. CD Projekt
Стоп, а где это обещали умный AI? Пруфы будут или опять балабольство?
21.12.2020 04:49 # 135583Насколько же игра приобретает в визуале от RT освещения. После этого невозможно вернуться на привычные past gen настройки. В итоге на 2060 в 1080p поставил среднее RT освещение и DLSS на качество. В среднем 55-60FPS, вместо 65-75 без RT освещения и DLSS. Но оно того стоит, чёрт возьми!
19.12.2020 19:04 # 135493О господи... Дети, научитесь слушать и читать, а не додумывать у себя бред в голове... Про "Героя детства", во-первых, в НАЧАЛЕ геймплея E3 2018 прямым текстом говорится: "BEFORE WE START, A SMALL BUT IMPORTANT DISCLAIMER. THE GAMEPLAY YOU ARE ABOUT TO SEE IS FROM A WORK IN PROGRESS VERSION OF THE GAME. EVERYTHING YOU SEE IS POTENTIALLY SUBJECT TO CHANGE". Почему проблемы с игрой только у людей, которые что-то там сами надумали, неправильно прочитали или не выслушали? Плюс ты вытянул буквально незначительную мелочь, которую переделали в 3 бэкграунд персонажей, о которых говорил до выхода игры.
19.12.2020 18:54 # 135492Нет, такие абстрактные понятия можно как угодно трактовать, особенно, когда разрабы говорят про "в 3-5 раза". Это никак нельзя верифицировать. Плюс из статьи понятно, что речь идёт о методах прохождения и различных перках, дабы не перенасыщать игроков одним лишь "ведьмачьим чутьём." И тут никто не соврал. Ролевой элемент приписало твоё воображение. Твоя претензия - трактовка СМИ + твои ожидания. Не надо было ожидать игру десятилетия. Ваши ожидания - ваши проблемы. Почему-то я не читал никаких якобы заявлений разработчиков, где-то на днище интернета и остался доволен игрой. Наоборот, я ожидал перенос как минимум на год и более сырую игру, из-за столь раннего релиза.
19.12.2020 17:41 # 135488В общем пруфов о лжи разрабов я не увидел. Практически всё, что было в демо версии E3 есть в игре, кроме незначительных мелочей + игра реально продвинулась по сравнению с демо версией. Этим не может похвастаться ни Ведьмак 3, ни одна AAА игра, особенно мегаигра года Last of us 2.
19.12.2020 17:32 # 135487Это пересказ чувака с reddit, а не официальное заявление. Он сам говорит, что "если я понял правильно". "That means (if I understood Paweł’s explanation correctly) that sidequests that we decide to do will often evolve into more sidequests and those quests will have an impact on other quests, as well as the main storyline, to a much greater extent then they did in The Witcher 3". Так что не пруф.
19.12.2020 17:24 # 135486От-туда же: "...качество квестов станет намного лучше по сравнению с Ведьмаком. Например, в третьем Ведьмаке игрока слишком часто заставляли использовать ведьмачье чутье. ...игрок, который видел все квесты сразу, начинал утомляться от однообразия."
В статье буквально говорится о методах прохождения квеста, а не 5 сюжетных линиях. С этим действительно не соврали, создаёшь определённый билд и проходишь.
19.12.2020 17:18 # 135485Quests are "three to five times as complex" as in The Witcher 3, "complex" - это не разветвлённый. Претензии к русскому переводу.
19.12.2020 17:08 # 135484На консолях были open-world игры с лучшей графикой и проработкой мира? Держи в курсе 🤣🤣
19.12.2020 08:43 # 135469В общем понятно, в том, что японцы развели школьников, продав убогое железо 2013 года на котором игры идут в 20 фпс в 2020 году виноваты разрабы CD Projekt 😂
19.12.2020 08:40 # 135468Где это GTA не пиарят сильно? ЛОЛ? У консольщиков совсем мозг отстал в развитии? И что же CD Projekt обещали на старые плойки с 10 летним железо? Пруфы кидай.
19.12.2020 01:44 # 135462Вариативность в Cyberpunk есть, это раз. Ничего конкретного никто не обещал. Либо кидай пруфы. По сравнению с демкой Е3, финальный релиз сильно скакнул вверх, чем не может похвастаться ни одна современная игра. Обычно всё наоборот. Даже Ведьмак 3 пострадал в своё время. Про напарника - это спойлер как бы, там не нет вариантов спасения и об этом нигде не говорилось. Детройт - это не игра, а кинцо интерактивное.
19.12.2020 01:37 # 135461Игра великолепна, особенно на фоне всего, что выходило после Ведьмака 3.
19.12.2020 01:36 # 135460Так почему же ГТА5 все облизали? Аналогичная ситуация - вышла open-world игра, которая шла в 20FPS на паст ген консолях в 720p и выглядела убого! Киберпанку также досталось прошлое поколение консолей, на котором игра выглядит убого и идёт в 20FPS. А баги пофиксят, как это было в Ведьмаке 3. У нищебродов сгорел пердак.
18.12.2020 15:36 # 135410В Ведьмаке полно однообразных квестов с зачисткой и выходил он забагованным. В плане вариативности меня в Киберпанке всё устраивает. Если хочешь мегавариативность, пройди Blade Runner 1997 года.
18.12.2020 15:33 # 135407Перепутал. Освещение на среднее, тени выруби, отражения оставь или выключи. В принципе можно оставить одно лишь освещение на ультре, т.к. оно больше на визуал влияет.
Начались съемки фильма "Супергерл: Женщина завтрашнего дня"