24.07.2022 17:37 # 1286141Больше не посмотрю ни одного фильма Марвел. Чтобы окончательно не испортить впечатления о том хорошем, что, как теперь очевидно, совершенно случайно получилось в самом начале десять и более лет назад.
21.07.2022 20:27 # 167026Что-то вообще никак - ни содержательно, ни визуально, ни актерски. Тотальное уныние.
21.07.2022 15:46 # 167020По первым эпизодам - отличный криминальный триллер. Эджертон роскошный.
18.07.2022 17:22 # 166948Фильм входит в десятку лучших голливудских картин 1937 года. Отличная пьеса с просто, но эмоционально поданой темой злободневных социальных конфликтов. Актерский состав замечательный. Немного театральности (это экранный вариант бродвейской постановки) не портят впечатление.
14.07.2022 19:53 # 166802Фильм совершенно особняком стоит не только в фильмографии Харрисона Форда, но и вообще в голливудском инди-кино. Слишком нетипичный, слишком независимый. И участники проекта феноменальные - роман принадлежит перу Пола Теру, литературному гуру Америки, постановка мастера Питера Уира, который вместе с блистательным Полом Шредером (!!!) написал сценарий. Первая заметная роль 15-летнего Ривера Феникса, ради участия которого "слегка подкорректировали" возраст его персонажа. Ну и Харрисон и его персонаж просто "из ряда вон" - такой неудобоваримый че
09.07.2022 16:13 # 166549Вещая фраза в финале : как (и когда!) мы превратились в клоунов???
Много унылых банальностей, которые не дают разгореться редким конструктивным искрам. Финал немного примиряет с потерей времени, если абстрагироваться от розовых соплей.
Нельзя так бездарно упускать шансы! - это к создателям проекта.
06.07.2022 15:11 # 166282Забавная психологическая фичуретка. Комменты о том, что фильм есть попытка возрождения жанра эротического триллера, к делу ровно никакого отношения не имеют. Финал зачетный: наркотики могут иметь разную природу))
06.07.2022 12:51 # 1283720Интересно, как долго публика будет считать, что Марвел живы, когда они уже давно умерли и не более чем зомби.
01.07.2022 17:03 # 166082Не могу не вспомнить Элвиса 2005 года, где титульную роль играл Риз Майерс, а полковника Паркера - Ренди Куэйд. Оба были чудо как хороши. Мама Элвиса там была дивная - тоже ключевая фигура в жизни сына. Весь фильм простой и трогательный, не формальный.
01.07.2022 16:55 # 166081Впечатления неоднозначные. Большая удача - Батлер в роли Элвиса. Это открытие! Он никого и ничего не изображает, просто живет на экране и очень органичен. Видимо он сам достаточно звезда, чтобы быть интересным и вызывать эмпатию. Все прочее не так хорошо. Лента - бесконечный калейдоскоп сухих фактов, которые так быстро мелькают, что не успеваешь их зафиксировать, осмыслить, не говорю уже вступить с историей в эмоциональный контакт - это минус. На чуть более эмоциональный уровень выходит только финал. В картине много музыки, горячей "вкусной" черной музыки - но на ее фоне бледнеет Элвис как явление и певец. Паркер-Хэнкс запоминается больше тройным подбородком и отвисшим кончиком носа, чем своеобразной своей натурой.
30.06.2022 10:07 # 1283153Скучно стало дома))
28.06.2022 13:25 # 166022Первая серия не произвела никакого впечатления - а отзывы такие хвалебные были...
27.06.2022 20:42 # 166008Снятый в 1996 году Ассайасом фильм "Ирма Веп", к которому многократно отсылает сериал, смотрится сейчас как один из эпизодов - и это 26 лет спустя))
26.06.2022 18:32 # 165926Бездна иронии, подтекстов и метафор. Жутко стильно, актеры блестящие и во многом неожиданные. Интеллектуально и артхаусно; при этом не высоколобо, но обаятельно и весело.
25.06.2022 14:42 # 165879Очень простенький и без претензий, но душевный, теплый и очаровательный фильм. Киноманский!!!
24.06.2022 20:59 # 165852Соединение эстетской прозы Жапризо, мастерской руки Клемана и дуэта уже маститого в 1969м Чарльза Бронсона и молодой Марлен Жобер достаточно эффектно. Награда на Золотом глобусе за лучший иностранный фильм неслучайна!
24.06.2022 20:50 # 165851Авторское инди, очень теплая, душевная и в конечном итоге оптимистичная лента. Рэффа называют американским Ксавье Доланом, но почерк у них совершенно разный.
22.06.2022 21:17 # 165717Уйма банальностей (обыденностей!), чувствуется женская рука у руля)) Скрашивает ситуацию Эмма Томпсон, которая мужественно справляется с деликатными и откровенными ситуациями. Держать удар ей неплохо помогает 29-летний Дэрил МакКормак.
Вспоминается лента Роджера Мичелла 2003 года "История матери", где у молодого тогда Крэйга был случайный скоротечный роман с женщиной вдвое старше (Эйн Ренд). Тогда в интервью то ли режиссер, то ли Крэйг, говорили, что смысл был найти не ухоженную светскую леди без малого 70 лет, но показать обычную траченную жизнью домохозяйку. Эмме Томпсон сейчас еще не 70, только 63, но она тоже не стесняется предстать в статусе "без прикрас". Для нее это видимо было важно, для зрителей очевидно избирательно интересно.
Не буду "отговаривать" никого, что в 60 лет жизнь только начинается. Видимо этому очень способствует пронесенная через годы неискушенность и наивность, когда "чудные открытия" случаются не в 15 лет, а в 60.
21.06.2022 14:31 # 165701Тоска смертная...
21.06.2022 10:35 # 165695Запойному киноману, конечно, всегда есть за что зацепиться))
Больше всего смущает, что эта лента как бы сама себя перечеркивает. Противопоставляет две идеологии документального кино - постановочное кино и живое спонтанное. Предполагается, разумеется, что первое это рутинное ремесло, второе Искусство, которое будит бездну эмоций и взывает к гуманизму. А сам фильм при этом постановочный до слез. Обидно!
Питер Джексон занялся воскрешением гигантской вымершей птицы