24.03.2023 15:16 # 182294Мы с приматами не конкуренты - у нас совершенно разные экологические ниши, как рынки в бизнесе))
А вот себе мы СВОИМИ РУКАМИ сваяли тупиковую нишу - антропогенная среда зыбун, меняется ежесекундно. И так же ежесекундно мы должны за ней успевать и адаптироваться. На такой скорости никакая генетика не работает - у генетики темп поколение как минимум. А нам нужно непрерывно и эффективно меняться. приспосабливаясь к быстротекучей среде.
24.03.2023 15:07 # 182291Охотно верю! Но откуда Инженер взялся? Эта цепочка бесконечна как мы все прекрасно понимаем))
24.03.2023 14:40 # 182284А на другой планете мы от кого и как произошли????
24.03.2023 12:14 # 1321498Отличная новость. Осталось только Хичкока реанимировать - где там Лига справедливости? - из них неплохие реаниматоры получились))
23.03.2023 20:49 # 1321473Текст хороший, а фильм оставляет желать - под настроение.
23.03.2023 16:49 # 182195На протяжении двух часов фильм кажется очень простым с претензией на значительность, которая не представляется оправданной. Но на последних минутах он всё-таки вырывается на другой энергетический уровень.
17.03.2023 19:14 # 181837Жесткач............
И его, Петтифера, "я хочу в тюрьму" в финале - реально как из клетки на свободу. Сочувствую ему больше всего!
17.03.2023 13:39 # 1320683Хорошая компания подбирается. Еще парочка ирландцев - Мескал и Кеоган - в компанию к Фарреллу, Фассбендеру, Мерфи (конечно!), еще наверняка кого забыла, которых будут тщательно "обтекать" все наградные сезоны.
Vanity fair в своем ежегодном голливудском выпуске делает обложку с наиболее "хитовыми" молодыми актерами. Ничего не имею против Джонатана Мейджорса, Остина Батлера, Реге Пейджа, Аарона Тейлора Джонсона, которые засветились в этом году, но оставленные без внимания Кеоган и Мескал выдали оба потрясающие перформансы, совершенно в разных стилях. Браво, Ирландия!
16.03.2023 15:55 # 181797Дивный фильм, очень эмоциональный, весь на нерве - скрытом нерве, потому что и Пол, и Фрэнки в лучшем британском стиле сдержанны. В финале слезы были очень близко. Отчасти и про мои 11 лет.
Вспомнила пару дивных британских фильмов отчасти в тему: Кена Лоуча "Взгляды и улыбки" (1981) и А.Арнольд "Аквариум".
14.03.2023 17:52 # 181690Фильм действительно беспомощный. И не столько привлекает внимание к чудовищной проблеме и сочувствие к пострадавшим, сколько раздражение.
13.03.2023 21:25 # 181652Ремейк ремейком, но стиль-то совершенно английский!
13.03.2023 21:10 # 1320230Присоединяюсь к предшествующим комментам по поводу Альбы - единственная, кто меня лично реально порадовал, как и всегда, на оскаровской афтепати. Блейк Лайвли всегда также безупречна - благодаря природному вкусу. Она уже вроде бы выходила в свет после рождения 4го малыша.
А у Vanity fair обожаю оскаровские ежегодные специальные выпуски - фотографии шедевральные. Раньше все собирала - теперь нет такой возможности.
13.03.2023 19:02 # 1320214Необъятный мушкетерский плащ желтенький? - Да, это сильно...
13.03.2023 18:50 # 1320211Кстати, образ Аны де Армас остался недооцененным - воплощенная нежность и естественность - идеальная кожа, с которой почти сливается платье, безупречный макияж (глаза, помада), который дышит чистотой и невинностью.
13.03.2023 18:47 # 1320210Робби воплощение изысканности. Вся хрупкая и точеная, естественна без лишних наворотов.
13.03.2023 18:31 # 181634Нежнейший, деликатнейший, трогательный и пронзительный фильм. Не узнала в нем ни Толстого, ни Куросаву (блестящего!!! интерпретатора русской классики), но не суть. История, рассказанная Херманусом и Билом Найи о близком дыхании смерти нисколько им не уступит. Браво!
13.03.2023 14:24 # 1320172Лучшие наряды у четы Глисонов - такая колоритная парочка гопников! просто ВАУ!
13.03.2023 14:21 # 181595Банально и тягомотно. Ставку делали, видимо, на Драйвера - и он пытается держать планку, сколько возможно. Но как его занесло вообще в этот проект- удивительно. Он всегда такие яркие фильмы выбирает...
12.03.2023 10:16 # 181526Отличная история о женском коварстве и мужской доверчивости с прекрасными актерами.
Скончалась звезда фильма "Крестный отец" Дайан Китон