23.10.2014 16:47 # 623216Прямо эпическое полотно)) Третья мировая эпохи супер-технологий))
23.10.2014 16:42 # 47650Разделю мнение Брюн. Замысел неплохой и вполне гуманистический - наш безумный мир спасет красота и любовь, сочувствие, которое осветит самые темные уголки нашей души. Есть приятно оригинальные детали. Актерский ансамбль подобрался для шедевра, и старшее поколение - Кейн,Глисон, Тьюлис, Кингсли, и среднее - Бекинсейл, Стерджесс. Мрачной атмосферы Эдгара По не хватило, в Вороне ее было больше)) Фильм на один раз))
23.10.2014 16:33 # 47649Я сидела в зале одна на первом сеансе и с Франко или Марой на встречалась (это к комменту Олега))) Поэтому никто и ничто не отвлекало от полного погружения)) Фильм начинается с того, что главный герой (Майлз Теллер) смотрит в кино в месте с отцом старый фильм Жюля Дассена Rififi (Мужские разборки), классику нуар-триллера, и собственно это задает тон происходящему далее. Сложные мужские разборки учителя и ученика ради того чтобы высечь искры таланта и еще немного подняться по лестнице в Небо. Противостояние воли, характера, таланта, дерзости и амбиций двух особей мужского пола. Теллер начинает со статуса подопытного кролика, но к финалу играет в сложные психологические игры, не уступая своему Пигмалиону-Симмонсу. Восхитительно брутальный фильм, хоть и о музыкантах)) Пока, наверное, лучшая в своей неожиданности, глубине, артистизме и атмосферности драма года. Теллер уверенно перешагнул из подросткового кино на самый зрелый уровень ))
22.10.2014 17:16 # 622833"Когда миротворческая программа Тони Старка..." - что именно с программой? Слово пропущено или у меня что-то с головой?
21.10.2014 21:50 # 622655Потерпи еще 9 дней))
21.10.2014 16:12 # 622585Пока отрицательная критика на Исход не испортила настроение - надо быстро сделать дальнейший задел)) Шучу, конечно))
21.10.2014 16:08 # 47507Лента - классический представитель итальянского неореализма. Весь пафос и необычность фильма в том, что общественная машина перемалывает судьбу молодого человека с помощью не подозревающей этого матери, которая искренне желает ему только лучшего. Хорошая "социальная" роль уже пожилой Анны Маньяни, удачный дебют 16-летнего Этторе Гарофоло в роли сына, максимально приближенного к персоне самого Пазолини в юности, по крайней мере внешне, колоритная роль Франко Читти, любимца Пазолини, играющего необычного сутенера))
21.10.2014 15:56 # 622580Ух ты, хорошо жить в Америке (иногда!!!) - я еще только в четверг собираюсь посмотреть на дуэт Теллера и Симмонса. Жду хорошего авторского кино и, судя по мнению Олега, так оно и есть. Хотя мои оценки в последнее время, бывает, разнятся с его впечатлениями и суждениями))
20.10.2014 22:40 # 622459!!!!!!!!!!! Хотя бы 2-3 штуки в месяц))) А то и анонсы иногда вообще не на что делать, уже не говорю про блокбастеры))
20.10.2014 22:36 # 622456А статья и сама духоподъемная - спасибо Эндрю)) Дожить бы еще до 2019 года))
20.10.2014 22:34 # 622452Точно, смотреть и смотреть, все подряд)) Моих аппетитов хоть на семь премьер в неделю хватило бы))
20.10.2014 22:31 # 622451Что - все разом повзрослеть? Кто-то пресытится, на их место придут "на новенького")) А блокбастерный Голливуд ориентируется на все более молодую аудиторию))
20.10.2014 17:08 # 622363Для этого вроде А без надобности - ETERNITY))
20.10.2014 17:05 # 622362Бедная Брюн, совершенно не имела в виду никого грузить)) Простите великодушно))
20.10.2014 17:04 # 622361Случайно наткнулась на статью журналиста Р.К. (чтобы не рекламировать), который недавно брал интервью у Дауни и пал очередной счастливой жертвой человеческого обаяния и "маниакальной энергии" Роберта: "Зачастую реальный человек не дотягивает до своего экранного образа, и вам становится грустно. Звезда это замечает и ей тоже становится грустно. С Дауни все наоборот - его экранная аура всегда при нем: в реальности вы получаете ровно то же, что в кино." "Фильмы, в которых Дауни снимался, заново обретя свободу, так или иначе пересказывают его собственную историю:смерть, новое рождение, мытарства в преисподней, искупление. Отличный пример - "Железный человек" и его сиквелы, которые есть ни что иное , как таблоидные подвиги актера в комиксовом переплете".
20.10.2014 16:55 # 622359В доме в Малибу у него гигантская R на газоне))
20.10.2014 00:52 # 47473"Терпишь-терпишь, думаешь за горизонтом жизнь сиреневая, алая, а подойдешь - такая же серая".
"Нет никакой правды, одна видимость".
"- Пенсию платят, в магазинах все есть - а жизни нет..
- Это время такое"
Зрители Венецианского кинофестиваля, видимо рукоплескали фильму как "новому методу" в кинематографии, а это наша российская действительность, вне культуры, времени и прочих цивилизованных условностей)) С минимальными постановочными уловками))
19.10.2014 18:43 # 622128В Мертвецах снимаются почти "исключительно сериальные" актеры, а в Престолах - стажированные актеры, в том числе и большого экрана, которые были востребованы в большом кино задолго до Престолов. Та же Хдели, Вальдау, Динклейдж. Они не попали в большое кино из сериала, они в нем были))
19.10.2014 15:33 # 622065"Ах, обмануть меня не сложно - я сам обманываться рад". Это я о себе))
19.10.2014 15:31 # 622064С "интеллектуальным кино" небольшой перебор со стороны Олега, на мой вкус, даже в порядке претензии)) Проходной триллер с намеками на нуар. И Холбрука слишком мало, чтобы говорить о наполненном персонаже)) Согласна, что из сюжета можно было (и нужно было, приглашая такого актера как Нисон) выжать много больше))
Маколей Калкин предложил идею для продолжения фильма "Один дома"