20.12.2022 14:02 # 1305862Спасибо за дивный текст. На странице фильма мы уже кое-что обсудили))
Банши особняком стоит совершенно. Это медитация, крутейшим образом поданная, таких лент у братьев Макдона раньше не было. Можно ленту и в артхаус записать, хотя это реальнейший реализм. Нет, не так, реальнейший метафорический реализм.
К Фарреллу получше присмотрись. Разрыв 2003 - роскошная черная комедия, никто ее здесь не смотрел. Телефонная будка 2002 - более известный фильм, и тоже очень крутой, театр одного актера.
20.12.2022 09:59 # 174974А жалко при всем при том только маленького ослика. Жалко до слез...
19.12.2022 10:15 # 1305625Титаник - да, все верно. Но это было четверть века назад - люди меняются. В Аватаре 2 одна из главных идей - интуитивность бытия и интуитивность нашего в нем существования. Интуитивность есть и креативный компонент творчества, как его и Кэмерон, видимо, понимает. С современным голливудским прагматизмом, рассчитывающим каждый бакс, это категорически несовместимо!!!
19.12.2022 10:02 # 174886А само бытие к нам на редкость равнодушно. Мы не только рождаемся и умираем в одиночку, но и живем в одиночку. И совершенно невозмутимо на наше копошение взирает и величественная вечная Природа, и суетная жизнедеятельность всего человеческого рода с его войнами и прочими конфликтными выяснениями отношений - ей не до конкретного человека.
Это так - один из возможных ракурсов без подробностей))
19.12.2022 09:57 # 174881Могу свою немудрящую трактовку увиденного предложить. Это притча о "возрастах" жизни (не могу слово правильное подобрать). Все три персонажа - один и тот же человек (метафорически) в разные отрезки жизни. Юность (Кеоган), жаждущая счастья; счастье как стенографический значок полноты жизни, предполагающей открытость, приятие и, само собой, доброту. Зрелость (Фаррелл), упустившая шанс на счастье и/или осознавшая его призрачность, держащаяся хоть за какую-то стабильность; здесь доброта борется с жалостью к себе - вещи несовместные. Старость (Глисон) - осознавшая своё полное фиаско в жизни и эгоистично торопящаяся оставить в ней хоть какой-то след. Как со всем этим совместить заповедь "возлюби ближнего как себя самого"? если мы и себя-то не любим, не жалеем - отсюда и небрежность к ближним.
18.12.2022 20:44 # 1305543Друзья, не забывайте рейтинги фильму ставить!
18.12.2022 20:42 # 174771Барри Кеоган безусловно хорош, у него вообще проекты один к одному.
Но не соглашусь, что Фаррелл и Глисон сыграли "проходные" роли. Они ничего не играют, они живут жизнью своих персонажей. Со стороны это, возможно, смотрится "простенько", но на деле это высший пилотаж актерской игры. И Кеоган при всей своей крутости этого уровня пока не достиг, но в его случае сие лишь дело времени.
18.12.2022 20:36 # 174770Была уверена, что кто-то (или многие) напишут про Голгофу. Сама не стала писать о ней, потому что для меня Голгофа почти недостижимый идеал авторского кино, на который только молиться как на икону.
18.12.2022 20:32 # 174768"Конкретный ответ" не дал бы точно! Авторское кино нынче очень интуитивно, бежит от прагматизма. Если зрителя зацепит - ему будет достаточно взрыва собственных ассоциаций и вдаваться в конкретные подтексты автора уже будет не так важно.
18.12.2022 17:35 # 1305532Вот только не соглашусь с "олицетворением большого голливудского кино". Кэмерона бы покоробило от такого комплимента, судя по последним его интервью. Он не идентифицирует себя с Голливудом.
У Кэмерона свой совсем не голливудский путь, Путь воды)) Удивительно, что он себе еще не создал высокотехнологичный глубоководный дом - а может и создал, просто не делится?
18.12.2022 14:48 # 1305497По части визуального пиршества Кэмерону по-прежнему нет равных! Что до самой истории — сюжет собрал все мыслимые штампы, хотя, в конце концов, для сказки это не есть недостаток. И если посмотреть с другого ракурса — может, это наша жизнь стала такая безобразно заштампованная. И сколько бы воды ни утекло, двуногие по-прежнему топчутся на тесном пятачке разобщенности и агрессии, не умея достигать консенсуса и не желая этому учиться, мигрируя от одного кризиса к другому и терпя фиаско в самых простых жизненных действиях… С этого ракурса Аватар 2 — зеркало нашего сегодняшнего бытия, в чем-то более точное, чем любые картины последних лет. Два прекрасных бонуса ленты — замечательные детские персонажи и юные исполнители, все, для «приключений» которых взрослые здесь служат преимущественно фоном. И второй бонус — финал, с очень горькой нотой, без голливудской патоки, но жизнеутверждающий вопреки всему.
16.12.2022 18:34 # 174655"Скромное обаяние буржуазии" по-шведски 50 лет спустя. С избытком сарказма и фарса, как и у Бунюэля, но совершенно без изящества первого. Будучи зеркалом другого совсем мира, фильм полон декаданса, тотальной мизантропии без разбора наотмашь, уныния и известной тошнотворности. Лента явно под настроение и для ограниченного круга зрителей.
Насколько же теплее и оптимистичнее проблемы суетности и изрядной бессмысленности нашего бытия поданы у Макдоны в Банши...
14.12.2022 20:26 # 1304673Надо бы Сирано пересмотреть - плохо помню нюансы. Шарада милый, но не лучший ни в фильмографии Одри, ни в фильмографии Кэри.
14.12.2022 20:22 # 1304670Через лет 50 (а может и куда быстрее) кроме Дауни из Марвел и вспомнить будет нечего.
14.12.2022 20:20 # 174561Даже мотив крайнего уныния и щемящего одиночества не оставляют по себе меланхолического и депрессивного послевкусия, настолько всё органично, живо и жизненно.
14.12.2022 20:05 # 174560Сочная экзистенциальная драма, на хорошем нерве поставленная и отлично разыгранная Фарреллом и Глисоном. Браво! В уходящем году лучше ничего не было
13.12.2022 16:38 # 174503Неотразимо очаровательное безумие!
Стильно и затягивающе, как и первая часть. Удивительно как Райану Джонсону удается классический детектив подать под каким-то необычным новым ракурсом. И удивительно как Джонсону хватает двух часов, чтобы поделиться объемом информации, которую иные сериальщики тянут на все 10 -12 часов. Актерская компания разномастная, но каждый винтик этого механизма на месте и отлично смазан. Рейтинг "8", не меньше.
12.12.2022 19:59 # 1304324Срочно смотреть "Банши...", "Треугольник" и "Достать ножи 2". Сериалы/комедии даже боюсь начинать))
Аватар не интересно. Детские переживания Спилберга также не очень, тем более Пола Дано не перевариваю органически.
Вообще список на удивление неплохой - Топ Ган, Тар, даже Элвис. Все везде и сразу - полное безумие, но веселое.
10.12.2022 20:46 # 174373Добротный нуар о железной воле Человека. "8" чуть-чуть натянула, но 7,5 заслуживает вне всякого сомнения. И Уилл Смит исключительно на месте!
10.12.2022 13:46 # 1304078Вот и чудненько - Брюн, Фредди и Андрей. Чудесная компания. За-за-за.
Джеймс Ганн назвал отличие его Супермена от версии Зака Снайдера