10.05.2017 21:30 # 863679Дивная фильма! А еще в главных материалах висит рецензия пользователя Basil к ленте поляка Войцеха Хаса "Петля". И текст замечательный, и фильм крут необыкновенно!
10.05.2017 21:26 # 863673Кстати, если кто захочет посмотреть фильм - во всех базах год не 1958, но 1957!
10.05.2017 21:21 # 863663Во-первых, современная антропология не ограничивается темой происхождения человека, в которой действительно много неясностей, а амбициозные неофиты только увеличивают энтропию. Все прочие области антропологии (где-то 85% направлений) имеют дело с материями, поддающими строгому количественному учету и абсолютному воспроизводству результатов.
Что до второго абзаца, то имею полное право как благодарный зритель, к которому в первую очередь обращены творческие усилия кинематографистов (уж точно не к замкнутому кругу критиков), воспользоваться весами Фемиды и уравновесить странный упрек - а творцы пусть занимаются своим прямым делом.
10.05.2017 21:10 # 863649Какие фигуры вышли из тени и привели с собой Войцеха Хаса и Густава Холобубека. Люблю каждого по одиночке и их союз. Недавно в фильме про стареющего актера встретилась фраза: "актер не то, что ты играешь, но то кто ты есть". Хас наполняет своей необычной энергетикой любое пространство, будь то почти автобиографический рассказ "Петля" Марека Хласко (которого как и Цибульского называли польским Джеймсом Дином, Цибульского за стиль игры, а Хласко за портретное сходство), или сагу о польских Форсайтах "Кукла" Болеслава Пруса. Или крышесносительно феерическую "Рукопись, найденную в Сарагосе". Ну и Холоубек просто роскошный - без его Ковальского не было бы фильма. При таком непростом рисунке роли не взять ни одной неверной ноты - просто браво! Мне кстати лента больше всего напомнила стиль Хичкока - эстетский нуар, сочные детали, главный герой в паутине обстоятельств и собственных демонов. Текст зачетный!
10.05.2017 20:00 # 76947"Рядовая" история "рядового" алкоголика, рассказанная как виртуозный нуар-триллер, с психологической точностью и отчасти метафорической жестью. Работа легендарного польского тандема Войцеха Хаса и Густава Холоубека.
10.05.2017 17:40 # 863582Приподнимаю завесу тайны для человека, далекого от науки. Научное оппонирование конкретно, объективно, доказательно и не имеет ничего общего с эфемерными эмоциональными выплесками типа "полное отсутствие души" или "пошлый фильм для пошлых времен", которые по определению абстрактны, т.е. лишены конкретики.
И если критик, паразитирующий (не в оскорбительном смысле, но как стенографический значок сути профессии) на творческих людях, позволяет себе называть их пошляками, то должен быть готов и в ответ услышать "намек" на собственную пошлость и невежество.
10.05.2017 10:55 # 863321Не только собираюсь - я честно и методично смотрю все практически премьеры. И уж Ричи с такой командой и таким сюжетом посмотрю в первую очередь. И я люблю всё, что снимают Уорнеры, люблю их стиль и мироощущение - они работают для меня.
10.05.2017 10:46 # 863317Мой личный кредит доверия критикам уже давно исчерпан. Пошлые мнения для пошлых времен.
09.05.2017 22:11 # 863225Некоторые очень живые. Как говорит Лукас: "лучший способ нишевому режиссеру достучаться до целевой аудитории". Правда, Скорсезе возражает, что этот формат имеет слишком много ограничений.
09.05.2017 21:59 # 863223Меня обязанности не пугают, тем более приятные)) Не всё же правами махать и благодушествовать!
09.05.2017 21:18 # 863214Когда примеряем на себя статус киноакадемика, мы автоматически соглашаемся с тем, что готовы и обязуемся расширять свои киногоризонты. До профессионализма мне далеко, как и тебе, и всем прочим. Но судить о чем-то можно только владея широким контекстом; широкая эрудиция и энциклопедическая глубина это наше все. В теории все с этим согласны, а в жизни благополучно забывают. Я специально выделяю время на премьеры, по возможности почти все, именно из этих соображений. Ну, и потому что фанат=фанат=фанат. А если не фанат, то зачем быть академиком. Эта настойчивость, кстати, вознаграждается массой острых позитивных ощущений.
09.05.2017 15:44 # 76930Не обычный и не рядовой фильм. Во-первых, высоко профессиональный и качественный вклад в копилку военного жанра. Во-вторых, очень прочувствованный и сильный антивоенный памфлет без грана пафоса. Внимания заслуживает всё - и основанный а реальной драме сюжет, и операторская работа, уникальные кадры, редкие детали, музыка Эннио Мориконе (живо напоминающая Однажды в Америке) Актерский состав - сегодня как путешествие на машине времени:30-летний Винг Реймз, 29-летний Шон Пенн, остальные и еще моложе - М.Дж.Фокс, Легуизамо, Дж.С.Райли - пожалуй, все вне своих привычных амплуа.
Сильно! Для Терренса Малика, видимо, тоже один из любимых и ценимых, в его Тонкой красной линии много отголосков.
09.05.2017 12:39 # 863136Импортозамещение на сегодня расхожая принятая практика. И первым импортозаместителем является Голливуд - своих идей не густо, на чужих выезжаем. А у нас кроме импоротозамещения, например, Налет, который по многим параметрам не хуже французского оригинала и очень стилен, и своего аутентичного хватает, далеко не только в Зоологии.
А лишняя брезгливость в этом вопросе - верный путь к уменьшению степеней собственной свободы.
09.05.2017 10:03 # 863106Всех с Великой Победой!
08.05.2017 23:23 # 76922Сам сериал на "6", не больше, но ради Мендельсона, который заслуживает "9", накинула балл.
08.05.2017 23:21 # 76921Полистала 2й сезон. Обаятельные и крутые актеры, Мендельсон роскошен как всегда и даже больше, вроде бы не мертвая история, но все обидно топчется на месте, как ослабевшая муха в паутине, или бег во сне, дело даже не в физическом драйве - пружина сюжета не разворачивается и саспенс на нуле.
08.05.2017 20:55 # 863021Кстати, как насчет обязанностей по отношению к российским сериалам? Хотя бы самым крутым, поставленным режиссерами большого экрана - Попогребский (Оптимисты), Быков (Метод), Худяков (Хождение по мукам, в октябре 2017), режиссерский дебют сценариста Оттепели "Город" Константинова (Твин Пикс плюс Настоящий детектив в одном флаконе), Юрий Мороз (Игрок) и далее и далее.
Кстати, почему никто даже не поинтересовался перезагрузкой Побега? Все-таки культовый сериал был, сверх популярный, в неожиданном формате. Продолжение лучше, чем можно было ожидать.
08.05.2017 18:40 # 862976Раз пошел такой разговор - двухчасовой фильм для большого экрана я лично всегда досмотрю до конца, если это уж совсем не полная лабуда типа Образцовый самец 2, единственное, на что меня не хватило. А сериал смотрю, если первые 2-3 часа убеждают меня смотреть дальше. Если нет - давиться не буду.
А в большом кино в этом году абсолютно знаковые премьеры уже состоялись и еще наверняка буду - возрождение классического эпика как жанра, забытого еще в 1950х, возрождение сочного триллера, какого не было с хичкоковских времен и т.д. Фильмы, достойные полутора часов из жизни их зрителей. А дальше уже дело зрителей - считать себя достойными или нет.
08.05.2017 17:25 # 769061940й. Лондон под немецкими бомбежками. На самом верху в Министерстве информации принимают решение снять фильм о Дюнкерке для поднятия национального британского духа.
На редкость получился душевный, теплый и ироничный фильм, очень британский и очень "киношный", с блистательной командой любимых английских актеров. Очень живой и виртуозно выписанный сценарий.
Дженнифер Лопес не пустили в магазин Chanel в Стамбуле