12.05.2017 18:03 # 77007Уютный-уютный, даже не без иронии, но местами есть патока.
12.05.2017 17:51 # 77005Уютный ситком, чуть приторный. "Конечно, приемный сын-цыган и муж-малолетка - не то, о чем мечтает редактор гламурного журнала", но жизнь вносит свои коррективы.
12.05.2017 15:15 # 864518Админ собирает коллективные пользовательские рецензии на блокбастеры. Академики могли бы делать коллективные пользовательские рецензии на фестивальное/авторское/малобюджетное кино в неделю премьер. Впрочем, круговую оборону большинства преодолеть не представляется возможным, да, наверное, и пустое это всё. Каждый живет как умеет.
12.05.2017 15:05 # 864513Ну, если короткий комментарий к рецензии на свежий фильм можно назвать "поговорили" - то да, поговорили. А об остальных десяти фильмах, которые уже вышли в мае я тоже где-то с кем-то разговаривала? - Точно не здесь, я бы запомнила))
12.05.2017 14:43 # 864509Бедная Дайан. После второго развода ощущает себя вполне в соку, а тут приходится играть возрастную роль, и молодые горячие партнеры не восприняли ее намеков по поводу непродолжительного производственного романа. Это больно бьет по самолюбию и заставляет видеть жизнь в черном цвете и сносит крышу. С Аффлеком она дивно ладила на съемках фильма Смерть супермена - но это было 11 лет назад, и Бен моложе только на 8 лет.
В одном женщины заслуживают сочувствия - им тяжелее стареть, чем мужчинам. Главное оружие женщины красота, но "апгрейдиться" с годами все сложнее и дороже. В 30 лет она была неотразимой и роковой, уж не говорю в 19 в ленте Клуб Коттон.
12.05.2017 14:27 # 76999Замечательная лента - драма, балет, Большой, психологически виртуозно выписанные характеры. Удивительные талантливые молодые танцовщики, которые на ура справляются с драматической составляющей своих персонажей. Браво Алисе Бруновне - невероятный мастер-класс, живой укор суетности оскаровских премий. Удачное бытописательство - столичный балетный бомонд vs маленькие люди заштатного провинциального Шахтерска. Возможные упреки в "не идеально усвояемом монтаже" и что-то, возможно, еще, искупаются безусловно магической аурой балета и красотой фильм в целом. И это, к счастью, не мистически мрачный триллер, каким увидел закулисную жизнь балета Аронофски, но классический русский роман с интересными персонажами и реальными убедительными узнаваемыми жизненными обстоятельствами.
11.05.2017 21:05 # 864200Ниша интересов это прекрасно - чем их больше, тем лучше. Но ниша интересов киноакадемиков однозначно кино в первую очередь. А для всего остального есть форум, конкурсы и проч., где те же академики могут получать удовольствие от всего остального кроме кино. А пока на портале о кино практически не с кем поговорить о кино - абсурд!
Можете на меня не ориентироваться - будет проще.
11.05.2017 20:39 # 864192"Критик формирует моду. "Искусство продавать искусство" сегодня важнее, чем само искусство" (Андрей Кончаловский, май 2017).
И как не согласиться с Мэтром!
11.05.2017 20:19 # 864188Очень энергичное, в меру драматичное и ироничное переложение классического британского фольклора, отмеченное печатью фирменного авторского стиля Гая Ричи и абсолютной убедительностью в части всего антуража и характеров. Некоторые недосказанности (хотя бы отсутствие мелодраматической линии) не разочаровывают, но свидетельствуют о хорошем потенциале на будущее. Ханнэм в роли Артура уверенный лидер и крутой боец, лишенный контекстом истории дворцового жеманства, но обладающий врожденным благородством крови и души. На сегодня лучшая экранная версия приключений Короля Артура с шансами на форсаж.
11.05.2017 17:12 # 864107Уорнеры на рынке уже целое столетие и позиций своих сдавать не собираются - кому-то портит аппетит то, что у Уорнеров есть яйца.
11.05.2017 16:58 # 864100Я невнимательно прочитала Ваш диалог - пишу, разумеется, о Ханнэме, к которому Вы предубеждены еще сильнее. А для того чтобы доверять человеку, не обязательно знать его вдоль и поперек, можно и рискнуть иногда.
11.05.2017 16:47 # 864096Отлично роли выбирает - провести полгода жизни в компании дель Торо, Ричи или Грэя, да за это можно еще и приплатить. И популярности ему не занимать - "мужчина-звезда года" 2017. Уж про то, что он несгибаемый боец по жизни молчу. Как и про то, что после ухода Хита он отчасти восполнил его отсутствие - оба Овны, почти в один день родились, с солнечной светлой энергетикой согласно своему знаку, щедро открытые миру.
11.05.2017 15:50 # 864084Был-был, но на нем минус 30 лет не так радикально отразились как на Хелен.
11.05.2017 15:48 # 864083Он и без мемов аристократ по крови.
11.05.2017 15:44 # 864081Текст по существу. Важный слоган - лента оригинальное стильное авторское кино. На всякий случай напоминаю - фильм Экскалибур 1981 года, с аналогичными по существу сюжетными твистами, по сравнению с летной Ричи кажется театрализованной постановкой для детей и мифологическим анекдотом. И тем не менее, он получил Приз за художественный вклад в Каннах 1981, номинации на премию Сатурн 1982 в категориях лучший фильм-фэнтази и лучший режиссер, выдвигался на Оскар за лучшую работу оператора. В этом контексте Ричи нужно отдать все премии Оскар 2018.
Сегодня Экскалибур трогает только появлением молодой Хелен Миррен в роли Морганы и секундный "проход" совсем молодого Лиама Нисона.
11.05.2017 14:22 # 76980Музыка необыкновенно хороша!
11.05.2017 13:55 # 76978Лично я голосую за продолжение.
11.05.2017 13:54 # 76977Мощно, мрачно, брутально, динамично, иронично, всякой магии вдоволь, причем аутентичной, саундтрек очень добавляет, мелькает в кадре сам Гай, 3 минуты Бэкхема с обезображенной мордашкой. Декорации великолепны, Камелот и Лондиниум - напоминаю, снимали в студийном комплексе Warner Bros. Studios в 100 км от Лондона, одна из самых больших и современных студий в мире, плюс натурные съемки в национальных парках Британии-красиво! Феминистки должны быть довольны - женщина здесь не является сексуальной игрушкой мужчины, их здесь почти не видно, мелькают для поддержания фабулы. Из всего, что помню про Артура в кино - Экскалибур, Первый рыцарь,Артур от Фукуа, Камелот - это самое крутое и живое зрелище. И Ханнэм мне понятнее и ближе в этой ипостаси, чем Коннери, Оуэн или Дж.Кэмпбелл Бауэр. Джимон Хонсу рядом с Ханнэмом живо напомнили его дуэт с Хитом Леджером в эпике "Четыре пера".
P.S. В топку всех анемичных критиков. Лучше один раз увидеть, чем обвешивать свои уши лапшой.
11.05.2017 09:19 # 863862Вот кого надо действительно не просто приглашать, но настоятельно ассимилировать в КА - так это Basil. Он не участвует в обсуждении разной сиюминутной ерунды, хотя бывает на сайте регулярно, зато смотрит классное и редкое кино и преподносит его как большое искусство, глубина погружения в которое стремится к бесконечности как в Марианскую впадину или Тихоокеанский разлом.
11.05.2017 09:06 # 863861Давно не пересматривала старую классику, которая есть не коммерция, но Высокое Искусство, но к ассоциативному ряду автора рецензии добавлю пару своих, вынесенных на поверхность липкой неотвратимостью истории. "Процесс" Кафки с финальной репликой протагониста "Зарезали как собаку". Каренина у Толстого "Я чувствую, что лечу головой вниз в какую-то пропасть, но я не должна спасаться. И не могу. " "Монпарнас,19" - граффити за окном чем-то очень сродни девушкам на портретах гениального абсентиста Модильяни.
У Хичкока, кстати, есть дивный триллер "Веревка" - сюжет совершенно иной, но веревка в том же совершенно значении затягивающейся вокруг шеи петли.
Дженнифер Лопес не пустили в магазин Chanel в Стамбуле