29.06.2017 13:22 # 878892У Осадчего (Защитники) вообще очень живая камера. Защитники, может, не шедеврально снят, но Дуэлянт и даже Молот (всякий экшен) классно смотрятся.
Притяжение не могу сказать, что поразило картинкой и драйвом. Но жду Блокбастер с тем же молодым дарованием в кресле оператора.
29.06.2017 13:12 # 878891Ну, дождемся осени - Андреасяна я теперь на пропускаю.
29.06.2017 13:10 # 878890И у нас не мало отличных операторов. В восторге от работы Гринякина (Территория), Федор Лясс - Хардкор и Ледокол, Максим Осадчий - Дуэлянт,. Про Васьянов и Кричмана уже упомянула. Это только на поверхности.
29.06.2017 13:00 # 878883"Прокрастинация" - а как же Оскар Уайльд "Никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра"? и Вознесенский "Лень - двигатель прогресса"?
Желаю Вам осуществить "голливудскую мечту", вслед за Романом Васьяновым, но помнить о том, что гении операторского искусства, от Сергея Урусевского до Михаила Кричмана, свои шедевры создавали и создают на родной почве.
А когда, кстати, фильм Сарика выходит?
29.06.2017 12:43 # 78933Просто как грабли, но очень бодро и динамично, туча живых отсылок к голливудским хитам, и в целом мило. Можно даже и 8 поставить))
28.06.2017 22:23 # 78922Она еще 19 мая состоялась в Каннах, потом в Сиднее и Эдинбург, а с сегодняшнего дня официально в Инете - только не у нас))
28.06.2017 22:13 # 78921Очаровательная и очень ироничная версия событий. И все такие молодые, что хочется плакать!
28.06.2017 20:23 # 878779Сказочно-волшебно-солнечно... в общем, "хьюнисто"))
28.06.2017 14:33 # 878703У него действительно очень запоминающая внешность и позитивная аура.
56 лет - это уж совсем на полном скаку. Обидно.
28.06.2017 14:14 # 878696Если здесь достаточно иронии и стёба над Голливудом, как в Миньонах, уже будет весело и зажигательно.
А из тотальной ностальгии по 80м и 70м следует, видимо, что тогда и закончилось всё аутентичное и живое, но "show must go on", поэтому дальше "как-то", без блеска, без страсти, без искусства, штамповка и конвейер.
27.06.2017 20:04 # 78890Несколько мнимо значительно и несколько излишне тягуче, не слишком стильно, но довольно иронично, весьма богатый саундтрек и весьма богатый каст. Смотреть скучновато, но ругаться не хочется - такой большой актерский капустник на любителя.
26.06.2017 22:07 # 78874Они комедии, надеюсь, не снимают))))
26.06.2017 22:04 # 878365Вот не сказала бы, что Бэй предсказуемый. Анаболики это такой крутой стёб над системой, а Скала, Марки Марк и Маки в ряде ракурсов внушительнее Трансов смотрятся. Как и Солдаты Бенгази - "слегка" неожиданно для режиссера сериала про железяк.
А массовому зрителю Бэй дает то, что зритель заслуживает и готов запопкорнить. DC как оказывается запопкорнить многим сложно - в горле застревает.
26.06.2017 21:47 # 78872Культовые комедии беззастенчиво пользуются харизмой и юмором хороших актеров. С Раневской не сравнится никто, конечно, ее "мемуары" читать одно удовольствие.
Но и среди голливудских мальчиков есть "стендап" деятели типа Криса Прэтта или Марка Уолберга, или Дауни, которые воей спонтанностью создают целые вихри на съемочной площадке.
26.06.2017 21:26 # 878354Так это реальная история, обсосанная в прессе и книге еще 3 года назад.
26.06.2017 21:24 # 878352Идея блеск! Даже Нуми Рапас гтова потерпеть.
26.06.2017 21:19 # 878350Ух ты - неожиданно, и чем более неожиданно, тем более интересно. Мистер Джеки Великолепный!
26.06.2017 17:07 # 78855Наверное, напрасно пересматривала столько лет спустя. Два дьявольски обаятельных француза - Кассель и Рено - и на половину своего обаяния не смотрятся, обаяния, к которому мы привыкли в более поздних фильмах.
26.06.2017 17:00 # 78854Гийом Кане и его подсознательное. Местами даже горячая комедия, но тянется бесконечно долго, минус полчаса экранного времени пошли бы только на пользу. Безответные мечты о Голливуде (почти безответные) уже грузят. А Марион выглядит замечательно, нежная и женственная.
25.06.2017 15:50 # 78813Очень живая французская драмеди, искрящаяся всему оттенками мудрости и юмора, с редким благодарным и веселым единодушием воспринятая залом. Отличный режиссерский дебют Николя Бедоса (сценарист "Право на "лево"), одновременно соавтора сценария и ведущего актера.
По уровню постановки, сочных диалогов и эксклюзивного юмора почти подходит к прошлогодней итальянской комедии Идеальные незнакомцы.
Сценарист "Солдат неудачи" работает над спин-оффом о Лесе Гроссмане