04.06.2017 19:16 # 872171Добавила, кстати, в базу комедию Большое автоограбление - р-р 23-летний Рон Ховард, он же сценарист, он же в главной роли))
04.06.2017 16:59 # 77894Дикий трэш с "чисто американским чувством юмора", т.е. почти без оного, или на любителя))
04.06.2017 16:12 # 872151Еще из серии "не так драйвово" - но про гонщиков и с гонками, нетленная классика : "Мужчина и женщина" 1966, съемки финансировала компания РЕНО! и "Жизнь взаймы" по Ремарку.
04.06.2017 15:45 # 872146Хороший текст. Жду продолжения. Что пропустили:
Гран-При 1966 - единственный фильм о гонках Формулы 1, пока не появилась Гонка Рона Ховарда
Ле-ман 1971 - со знаменитым Стивом МакКуином, который заслуживает отдельной страницы в вашем эссе. Он был не только актером и иконой стиля, но и профессиональным авто- и мотогонщиком в жизни. Его детективу Фрэнку Буллиту ("Буллит", 1968) принадлежит до сих пор не превзойденная самая
крутая гонка в Голливуде. Уже после смерти Стива его специально "анимировали" для рекламы Ford как некую знаковую фигуру и талисман.
Водитель 1978 - фильм Уолтера Хилла о еще одном авто-асе (Райан О НИл), и там тот еще крутейший
автобалет.
Сборник промо-короткометражек BMW The Hire (БМВ по найму - это шедевр и в плане автоискусства, и в плане юмора, изобретательности, привлеченных актеров и т.д.) и Гонщик 2001 с тем же Слаем, надеюсь, еще упомяните.
04.06.2017 09:49 # 872068Можешь не общаться, но статьи и рецензии у него хороши, и их больше чем у иных академиков.
03.06.2017 18:46 # 77865Удачи! Звягинцев талантливый и состоявшийся садист и провокатор - у меня для его творчества слишком тонкая кожа!
03.06.2017 14:08 # 871941У любого нормального актера есть в портфолио мыло, в котором снимаются ради денег, есть авторское кино, в которое его пригласили друзья, и есть пара-тройка проектов для души (кому-то больше везет, чем на пару). Только так можно свести концы с концами. И это не я придумала, это озвучивал сэр Йен МакКеллен , придя в этому на основании собственного опыта. И среди последних работ Пайна есть по крайней мере три крепкие и основательные роли - в драме, фантастике и черной комедии.
02.06.2017 20:34 # 871834Хороший текст! Не соглашусь только с одним тезисом:
"Мэри Адлер - маленькая девочка, переживающая личную драму..." Вот никак к этой златокудрой непосредственности, смиряющей свою избыточную мудрость, смиряющей с переменным успехом, не прикладывается "взрослое" общее место о переживании личной драмы. У детей вообще все иначе, они живут в более естественных координатах, чем взрослые с грузом морально-этических проблем.
"Потому что Фрэнк говорит, что взрослых нельзя поправлять - они не любят слишком умных детей!"
02.06.2017 20:19 # 77823Пока еще из меня вытекает яд по рецепту мистера Нелюбовь, замечу, что персонажи настолько психологические неподвижны на протяжении всей истории как некие архетипы (Стерва, Мозгляк, Параноидальная шизофреничка). Или маски театра Кабуки - и в этом контексте вся история сине-фиолетового цвета, символизирующего страх и скрытую злобу, здесь даже ничем не прикрытую злобу.
Это никак не порочит актеров, которые великолепно отыграли предлагаемые обстоятельства - Спивак, Фатеев, Розин, Васильева.
В Левиафане хотя бы был крепкий социальный контекст - а здесь и эта часть совершенно не серьезная.
02.06.2017 19:30 # 77819В сердцах вместо Кена Лоуча упомянула Линча - приношу извинения обоим.
02.06.2017 19:27 # 77818Неплохая история с несколькими параллельными реальностями - отшельник-писатель в творческом кризисе, его воображение, его сны, случайный незнакомец, который переворачивает его тихую жизнь с ног на голову и бесконечно провоцирует, местная полиция в поисках маньяка... Что из всего этого реально открывается буквально в последнюю минуту финала. Оценка 6,5.
02.06.2017 17:33 # 77802Да, единственное, что определенно скрасило сеанс - трейлер Взрывной блондинки. Очень круто: визуалка, драйв, актеры!
02.06.2017 17:23 # 77801Плюсуюсь к дуэту Гадот/Пайн и "чувству надежды"!
02.06.2017 17:14 # 77800Это последний фильм мистера Нелюбовь, который я смотрю. Вполне профессионально и даже красиво снятый, но холодный, сухо академичный, просто сухой, безэмоциональный, депрессивный, безжалостный, безнадежный, персонажи статичны как зомби, к которым постановщик не испытывает ни малейшего сочувствия и не оставляет им ни единого шанса.
Европа любит и ценит социальные драмы, трагически тяжелые драмы, но никогда ни Линч, ни Дарденны не оставляют зрителя и персонажей в таком депрессивном безвыходном тупике, как будто черные зловонные воды необратимо смыкаются над твоей головой. В нелюбви постановщика к человеку из фильма в фильм есть что-то маниакальное и страшное.
02.06.2017 16:58 # 77799На один раз по диагонали ради пары киношных бонусов.
01.06.2017 22:06 # 77776Необязательный проходняк. Единственный плюс - горячие песенные хиты.
01.06.2017 15:46 # 871482Пишите-пишите - в уединении вашего с Профессором дюпрасса))
01.06.2017 15:32 # 871477"...это вообще-то фильм не про персонажа Галь Гадот."
"Разумеется, героиня в исполнении Галь Гадот - это главное украшение фильма."
Как совместить эти два тезиса в двух следующих друг за другом абзацах?
Не могу не отметить, что Диана в БпС - femme fatale, которая даст фору Диане в нынешнем сольнике по всем статьям. Здесь Диана девочка и простушка, которой только предстоит стать загадочной Богиней.
01.06.2017 15:19 # 871470А оценка-то фильму какая?
01.06.2017 15:18 # 871469"Легко усвояемый" - зачетное определение. Вот что пленило критиков!
"Пингвин" стал лидером премии Critics Choice Super Awards