02.03.2018 15:39 # 89338Пастельно-расслабленный визуал, дух - депрессивный.
02.03.2018 15:37 # 89337С огромным интересом и внимаем досмотрела до конца. Не разделяю скепсиса в рецензиях некоторых критиков. Для меня это не так исторический сериал, сколько "добросовестная" в позитивном смысле психологическая драма. Протагонистка теперь вызывает у меня редкое и "неуместное" на фоне ее зверств сочувствие и даже симпатию, а лента суть о том, как трудно было в те не так уж далекие времена быть женщиной, одинокой и при больших деньгах. [И параллелей с современностью сколько угодно!!!]. И актерские работы для контекста психологической драмы очень продвинутые и сильные. Юлия - браво!!! Кристина Бабушкина, Юрий Цурило, Игорь Ясуловия в маленькой роли, Северия Янушаускайте со своим неповторимым колоритом, убедительный Егор Харламов, Петр Рыков, которому хватило харизмы пленить сердца двух "богинь" - светлой и темной...
02.03.2018 15:15 # 89335Еще раз похвалю Марича - он несколько парит над ситуацией, которая непрерывно топчется на месте, в немалой степени благодаря своей иноэтничности и инокультурности, ленте это на пользу. А вот Данила Козловский тоже "парит над ситуацией", но в отрицательном смысле - слишком ярок для этой расслабленно пастельной ленты, и с энергетикой иного времени. Хорош сам по себе, но не в предложенных обстоятельствах.
01.03.2018 20:23 # 89326Фильм хорош, но убийственно депрессивен. Эпоха 1970х во всей своей "сочной" красе - браво! Но лента в целом оставляет впечатление выцветшего фото в липкой паутине, и эта липкая бытовая паутина не оставляет места светлой грусти, которой жаждала душа, потому что трудностей и катастроф всегда было и будет с избытком, но невозможно уже под ними прогибаться. В этом смысле Конец прекрасной эпохи куда теплее и позитивнее и персонажи очень объемны. А " Довлатов" буквально о чеховских лишних людях. Здесь так хорош антураж, что персонажи теряются на его фоне и кажутся "утомленными", хотя Марич в роли Довлатова производит впечатление, пусть он и не такой альфа как протагонист. Но некоторым хорошим актерам откровенно нечего играть (Лядова, Ходченкова...)
В общем, лента во многом виртуозна, но несколько обманула ожидания.
28.02.2018 19:56 # 951025Не в себе
Иванов
26.02.2018 17:22 # 950193Два с половиной часа поделить на сколько персонажей нужно?
Определенно будет давка как в автобусе в час пик.
26.02.2018 17:17 # 950192Рекламируют его все же в трейлере как байопик и весьма своеобразно, слегка с "перебором" - "приходите смотреть на антисоветчика и алкоголика"...
26.02.2018 17:14 # 950191Не имела пока возможности оценить - сделаю это 1 марта. Но по предварительным отзывам, трейлеру и т.д. смею надеяться на ностальгию по жизни, которая уже никогда не вернется, и признание ей, этой нашей советской жизни, в любви. И собираюсь ностальгировать, и любить, и плакать вместе с командой проекта.
26.02.2018 17:07 # 89193Очаровательная комедия, которая даст фору многим и многим "столичным" (московским) проектам!
26.02.2018 17:00 # 950190Девочка моя, текст классный, хотя и не безупречно шедевральный, тем не менее одна фраза заслуживает высшего балла: "Но, как уже было сказано, минусы в этом фильме не замечаешь. Потому что Райан Куглер крут. Круче Вайтити."
Вайтити замечательный сатирик, за Упырей его просто боготворю, но он лекарство ограниченного действия, а Куглер - панацея. Снял три совершенно альтернативных ленты, и все в десятку.
25.02.2018 20:32 # 949983Жду с нетерпением - жду мощное кино об эпохе и людях, хотя фильм охватывает всего неделю из жизни питерской интеллигенции в 1971м. Рада успеху российского кинематографа.
25.02.2018 16:09 # 949921Плюсуюсь! Устаревает ВСЁ на свете, именно поэтому Голливуд так любит делать перезагрузки классики для каждого нового поколения. А насытить содержанием такую интересную форму как Кларк Кент и уж тем более Брюс Уэйн и т.д. для хорошего сценариста куда сподручнее, чем начинать с нуля. Чудо Диана куда больше устарела, чем Бэтс, так что причины популярности вовсе не в этом.
25.02.2018 15:55 # 89177Отличная работа! Достойный образец жанра политического триллера. Умело и увлекательно поданная тема, держит в тонусе от старта до финиша, хотя лента, за исключением самого начала, лишена экшена и построена исключительно на диалогах, местами простовата и перетекает в личную женскую драму. Отдельное браво Янушу Камински! Слегка подустала от Стрип и Хэнкса, возможно, более свежий дуэт на их месте сделал бы картину актуальнее, но каст в целом дивно хорош. Возможно, фильм менее перфекционистский, чем Линкольн, но уж точно сильнее, чем Темные времена.
24.02.2018 23:38 # 949811И - роскошное заглавие рецензии! Необыкновенно по существу.
Кстати, была приятно удивлена "переменой амплуа" Роменом Дюрисом - из комиков прямиком в грязные киднепперы и поразительно убедительно.
24.02.2018 23:30 # 949810Лента безусловно не тривиальная и жесткая. Почему "к сожалению"? - напротив, это явная заслуга режиссера, что атмосфера получилась такой давящей и гнетущей, какой и должна быть и реально окружала эту дикую историю, что еще раз не захочется это пережить.
Мишель мне не показалась "нескладной" в шкуре этого персонажа - мать похищенного обычная простушка по жизни, не представляющая интереса вне контекста истории, совершенно потерявшаяся по понятным причинам в столь критической ситуации, она не кремень, но попыталась собрать в горстку всю волю. Мишель растеряна и решительна одновременно и абсолютно нейтральна. Это соответствует структуре момента. Вообще она очень умная женщина и не сомневаюсь, что рисунок роли они тщательно проговаривали с Ридли и определенно пришли к общему знаменателю.
Жаль, что не будет возможности увидеть версию со Спейси - полагаю его саркастические наклонности очень удачно помножились бы на редкое чувство юмора Уолберга и лента была бы, возможно, круче.
24.02.2018 19:08 # 89168Очаровательный совершенно фильм, нежный и легкий, как и всегда у Иржи Менцеля, тепло ироничный, о жителях маленькой деревушки, без претензий и довольно наивных, живущих одной семьей. Среди них жутко колоритные персонажи: деревенский дурачок Отик, необыкновенно ироничный доктор-философ, рассудительный шофер Карл, единственный, которого хватает на опеку Отика, его коллега Турек с совершенно бешеным темпераментом, влюбленный в учительницу младшей сестры молодой человек, тайные любовники, чей адюльтер естественно становится явным - что можно скрыть в деревне?... Простая история, которая спустя время воспринимается как точный и добрый портрет эпохи.
24.02.2018 16:51 # 89165Не слишком увлекательно в целом, но местами довольно смешно.
23.02.2018 21:42 # 949463Это к Вильяму нашему Шекспиру: "...роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет..."
А фильмы Александра как не назови, всё будут фильмы Александра. Но я ему честно теперь многое прощаю, потому что он фанат DC, Лиги и Бэтса.
23.02.2018 21:24 # 89146А Болливуд держит руку на пульсе актуальных тенденций мирового кинематографа. Поднялась очередная волна феминизма - извольте вам феминизм. Молодцы!
Все время в голове крутились "Зита и Гита" - здесь Гита и Бабита))
23.02.2018 20:52 # 949424Жанр: боевик/детектив/криминал/ триллер. Комедия даже не везде упоминается. И в анонсах было написано про криминал и ночные квесты))
Текст отличный!
Легендарный композитор Джон Уильямс не любит музыку к фильмам