07.03.2018 18:10 # 89506Довольно жестко, в меру цинично и откровенно, в меру иронично, ни вызывающих сочувствие герев, ни хэппи-эндов, но очень похоже на жизнь!
06.03.2018 22:24 # 952752В отличие от Сэндлера Бен Стиллер реально неплохой драматический актер, очень убедительный в паре драматических фильмов - Реальность кусается и Сохраняя веру.
А здесь меня больше всего очаровала Эмма Томпсон, совершенно свободно чувствующая себя в "чужой этнической среде".
06.03.2018 21:04 # 89473Пара часов милых, уютных, грустноватых и живых семейных разговоров.
05.03.2018 18:33 # 89449Механически ляпнула коммент на Кэмерона, хотя он предназначался "Погружению" Вендерса - каюсь,каюсь, каюсь...
05.03.2018 16:53 # 952365Главные кинопремии мира с удовольствием раздают призы антисоветчине - Икар, Довлатов, Левиафан...
05.03.2018 10:58 # 952236Образец стиля и элегантности - мадам Хелен Миррен и Чудо-женщина (как всегда!).
05.03.2018 10:48 # 952235В сущности к ветеранам с выслугой лет можно и Фрэнсис МакДорманд добавить. Актриса с большой буквы, как и Олдман лицедей с большой буквы, как и дель Торо постановщик изумительный, но что ж так много лет академики раскачивались?
05.03.2018 10:40 # 952233Ощущения от последних Оскаров: надо как-то все распределить, всем сестрам по серьгам, вот как-то и распределяем. И много призов фактически "за выслугу лет". В этом году, как справедливо отметил Андрей - Роджер Дикинс. К нему добавлю Гэри Олдмана, Гильермо дель Торо.
А молодежь пока в стойле - типа Греты Гервиг, наследницы Вуди Аллена и Ноа Баумбаха.
05.03.2018 10:33 # 952232Гуаданьино и его ленты почему-то на хорошем счету, хотя он делает всего лишь бледные кальки с классики. А из сценария можно було сделать по крайней мере визуальную конфетку на тему: красота не имеет пола...
05.03.2018 10:29 # 952229Нечему особо радоваться - русская хандра, точнее звягинцевская конкретно, осталась вне игры. Зато пустой и бледный "Довлатов" стал героем Берлинале. До сих пор не понимаю, что такого западники вынесли из ленты, которая маскируется под большое художественное произведение, таковым не являясь. Что им там было понятно и "одобрительно" - антисоветчина?
Фантастическая женщина своеобразный фильм, живой, но не шедевральный .
04.03.2018 17:34 # 89393Замечательный подарок паралимпийцам. И замечательно позитивная лента в поддержку тех кто категорически не сдается в этом жизни! " Слава безумцам, которые живут себе так, будто они бессмертны!"
И не могу не порадоваться вслед за некоторыми рецензентами, что в фильме показана та самая наша северная Россия, по которой катком прошелся Звягинцев в Левиафане - Россия не гламурная, но основательная, живая, мужественная! И Владимир Вдовиченков, как всегда красавец и мужик, из звягинцевского смурного депрессивного пространства переступил в русский несгибаемый позитив.
Об особых художественных ценностях ленты речь не идет, но она теплая, родная и с огромным зарядом оптимизма.
04.03.2018 00:25 # 89383Живая довольно история о том как трудно быть чужим и не похожим. Фильм держится целиком и полностью на исполнительнице главной роли - 28-летняя Даниела Вега очень своеобразный персонаж создает, интересный, многомерный. и убедительный.
03.03.2018 22:09 # 89376"...стилистически очень похож на хорошее советское кино..." - абсолютно точная формулировка. Форма присутствует, даже можно сказать "подсмотренная" у папы Германа старшего, а жизни нет, потерялась.
03.03.2018 16:30 # 89369Рейтинг - 7.
03.03.2018 15:25 # 89363Экранизация интеллектуального романа Ледгарда не так глубока как темы, которые осмысливает - сердце радикального исламизма и дно мирового океана как колыбель жизни. Но Вим Вендерс безусловно главный романтик 3го тысячелетия, уже второй раз подряд высказываясь о любви, которая сильнее смерти. У МакЭвоя и Викандер дивный дуэт, пусть и не обжигающий демонической страстью, но в высшей степени "сочувственный" и интересный. МакЭвой кажется здесь временным заместитель супруга Алисии, Майкла Фассбендера, с которым активно обменивался энергиями в работе над проектом о Людях Х. И Джеймс как актер - мешок без дна, не устаю поражаться его галактической вселенской глубине.
02.03.2018 22:35 # 89356Я бы не обобщала. В 1970е был бомонд, талантливый - не отнимешь, страдающий хандрой, сплином и алкоголизмом. Но жили и обычные люди, не небожители, которые стояли ногами на земле, были романтиками и прагматиками в одном флаконе, которые родили мощный музыкальный андерграунд, зарабатывали деньги в стройотрядах, породили целый пласт уникальной бардовской песни, не ленились хорошие книги перепечатывать под копирку и распространять потом, стояли в очереди за билетами на кинофестивали и смотрели со священным трепетом шедевры, каких сейчас уже не делают - это всё тоже 1970е.
02.03.2018 21:49 # 951597Пользователи Киноньюз на редкость единодушны - но кто знает, что этим американским академикам в голову придет.
Голосование за иностранный фильм формально - и Фантастическая женщина, и Оскорбление еще даже не стоят в прокатном графике РФ.
02.03.2018 21:37 # 951585Прогуляйтесь на страницу фильма и почитайте отзывы наших киноманов.
И, конечно, смотрите - лучше один раз увидеть этот шедевр.
02.03.2018 18:28 # 89344Вот не соглашусь, что надо отбить у зрителя охоту жить и с оптимизмом смотреть в завтрашний день. И, чтобы далеко не ходить, Герман старший очень хорошо это понимал. Уж насколько гнетущая атмосфера в Лапшине - маньяка никак не словят, сплошь уголовники кругом по службе, личная жизнь на нуле, ходит бобылем, живет в коммуналке, вообще жизнь скудная и суровая - а фильм светлейший, как исповедь очищающая, сто раз посмотришь и просветлеешь вновь. Уж Довлатову и Ко определенно было попроще, чем в 1930е...
02.03.2018 15:51 # 89339Намеренно (или так получилось!) неброский и психологически давящий. Даже крупицы юмора и иронии, которыми так славился Довлатов, ни разу не заставили улыбнуться.
Легендарный композитор Джон Уильямс не любит музыку к фильмам