05.02.2019 16:19 # 104486Добротно, ждала больше нерва, но увы, и некоторые "находки" оставляют желать. Бейл, безусловно, интересный и, главное, цельный образ создал, но сказать что-то определенное о Чейни фильм вряд ли позволяет - обтекаемый персонаж.
31.01.2019 15:35 # 104254Вся суть фильмов Лантимоса - не вызывать интеллигентное сочувствие или симпатию, но будить раздражение и провоцировать. Поэтому и интеллигентных трепетных восторгов в его адрес я не понимаю - уважительное возмущение да, сдержанное приятие к чужому мироощущению, но не более.
31.01.2019 15:27 # 1043297Да, но согласись, что Аффлек одной рукой переломает и Бейла, и тем более Китона - это ли не Бэтман?)))
31.01.2019 14:39 # 1043262Бен, спасибо за самого крутого Бэтмана, ну и до кучи за Супермена из "Смерти Супермена", Сорвиголову и классную режиссерку. Жду-не-дождусь Тройную границу))
31.01.2019 14:31 # 104250Забавно как все нынешние творцы активно исповедуют феминизм - скоро, наверное, актеры мужчины, вслед за черными, латиносами, меньшинствами..., будут плакать о притеснении и ограничении своих прав))
31.01.2019 14:20 # 104249Скорее черная комедия, которой очень иногда не хватает "искрометности". Был бы режиссер ирландцем - было бы куда как веселее и ироничнее.
31.01.2019 14:18 # 104247Лантимос верен себе и с упоением путешествует по дороге, пропитанной ядом, вымощенной гнойными нарывами и животными инстинктами, от одного скотного двора к другому. В фильме есть, безусловно, свое мрачное обаяние и что-то отталкиваще-привлекательное. История многообразна, каких только мотивов в ней не понамешано, и не все сводятся к дворцовым интригам и их искусству. Все персонажи хороши, но линейны, будучи заложниками одной единственной функции и одной единственной собственной эгоистической цели; главная актерская фишка здесь самообладание с изрядной долей цинизма. Однако эту линейность с лихвой перевешивает Королева - вот уж поистине объем и "психологическая ртуть". Оливия Колман на голову выше всех претенденток на Оскар 2019 в главной женской роли, даже и Гленн Клоуз в роли создательницы гениев, и уж никак не сатирическая карикатура, как восприняли ее некоторые, а потерянная -недалекая- одинокая- страдающая- пожилая женщина.
28.01.2019 02:19 # 1042309Это все сиюминутный успех. "Сокрушительная победа" это, например, Гражданин Кейн 1941 или Касабланка 1942, которые уже без малого 80 лет стабильно входят в топы лучших фильмов всех времен. Причем, магия Касабланки вообще ускользает от логической интерпретации. Это шедевр сентиментальности, которая многих раздражает; в ленте нет практически экшена и она топчется на пятачке одного единственного бара; нет героев и злодеев и непонятно, на чьей стороне находится сочувствие постановщика, а бедная прима Ингрид Бергман, терзавшая режиссера закономерным вопросом - кого же из двоих все-таки предпочитает героиня - получала установку одинаково любить обоих; наконец, нет даже намека на хэппи-энд. Короче, вот она магия кино. И сборы не гигантские, кстати - три бюджета. "В джазе только девушки" в 1950е собрал 12 бюджетов.
27.01.2019 18:52 # 1042239+1))
Нормальная творческая кухня))
26.01.2019 22:27 # 103899Фотограф Тим Уокер - но до Любецки ему как до звезд.
26.01.2019 22:26 # 103898Да, не хочу портить себе впечатление))
26.01.2019 22:26 # 103897История "городских сумасшедших"))
26.01.2019 22:19 # 103894Еще прикольная фотосессия голливудского выпуска W Magazine - не помню кто фотограф))
26.01.2019 22:18 # 103893Там три разных обложки: 3 - 4 - 4.
26.01.2019 22:17 # 103892Ну да, история - большая ложь. Никто с этим не спорит. Я как зритель ловлю ощущения, а не правду жизни, которая в игровом кино вообще не существует да и не нужна. Кино - своеобразная энергия наивности.
"Камера лжет 24 раза в секунду" Брайан Де Пальма
"К кино нужно относиться не как к куску жизни, а как к куску торта" Альфред Хичкок
"Кино – искусство не для ученых, а для неграмотных" Вернер Херцог
Ну и об актерстве:
"Публика встает на позицию камеры: она оценивает, тестирует. Для кино важно не столько то, чтобы актер представлял публике другого, сколько то, чтобы он представлял камере самого себя" Вальтер Беньямин (немецкий философ и главный теоретик культуры ХХ века)
26.01.2019 22:02 # 103889Вышел, кстати, ежегодный специальный голливудский выпуск Vanity Fair 2019, по традиции самые популярные молодые лица Голливуда. Фотограф в этом году Эммануль Любецки и фотографии просто шедевральные. А среди участников фотосессии, почему и вспомнила, Николас Холт, актерская свежесть Эммы Стоун, видимо, осталась в прошлом)) В компании: Чедвик Боузман, Сирша Ронан, Тимоти Шаламе (лучшая, наверное, фотография - просто звезда золотого века Голливуда), Ялица Апарисио, Рами Малек, Реджина Кинг, Джон Дэвид Вашингтон, Элизабет Дебики, Генри Голдинг и Тесса Томпсон.
26.01.2019 21:30 # 103886Колоритный, эпатажный, "беспардонный", но психологически очень точный фильм. Жутко стильные молодые Фокс и Джаггер, для Мика это фактически первое появление на большом экране в игровом кино.
26.01.2019 21:24 # 1042141Номинирован был на Золотую малину, а получил в итоге Оскар))
26.01.2019 21:21 # 103885Не против, если элегантность и великолепные актерские диалоги Демидова и Лавров разделят с гением Огюстена Эжена Скриба, мастера интриг и гротеска, почти равного своему современнику Шадерло де Лакло в искусстве психологии?
Интересно, знаком ли со Скрибом Лантимос? Грек так жаждет ассимиляции с Европой и преодоления определяющего элемента самосознания современных греков=мы единственные в своем роде наследники великой культуры древних греков! - что западает исключительно на больших европейских (в основном) звезд и даже отказал своему постоянному оператору ради ирландца Робби Райана.
26.01.2019 17:44 # 1042132If it takes forever I will wait for you...
Некоторые люди добавляют красоты Вселенной, и благодарная Вселенная вносит их навечно в свой список обычных гениев.
Рецензия на фильм "Супермен". Фильм про Лекса и Крипто